Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#381 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 31 October 2012 - 10:06 AM

Емкостью 50 даже на тоеты то ставить страшно)
  • 0

#382 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 October 2012 - 10:50 AM

50 Ач :koo-koo: должен 90 , а все стараются 100- 105 Ач , поставить , как то Вас на эксперементы потянуло да ещё под зиму. :excl: :ganj2:
  • 0

#383 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2012 - 11:41 AM

За всё время владения автомобилями понял одну истину, "аккумулятор должен быть новым" и всё.
  • 0

#384 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 October 2012 - 12:00 PM

Это как покупать каждый год? или как запылился заменил ?
  • 0

#385 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 31 October 2012 - 12:55 PM

По поводу гелЕвых аккумуляторов( производное от гель, а не гелий). Для них требуется специальная зарядка, они очень капризны к напряжению заряда. Они более устойчивы к тряске и работают в любом положении - нам это не актуально.
  • 0

#386 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 November 2012 - 05:34 AM

Это как покупать каждый год? или как запылился заменил ?

Если начал хандрить-заменил!
  • 0

#387 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 06:23 AM

Привет всем!Подскажите кто-нибудь ставил аккумулятор Optima 50 Red Top 8001-287-50Ач на Kyron?

когда-то хотел купить, но купил ППП Бинар, это комфортней, да и цена сравнимая )

Емкостью 50 даже на тоеты то ставить страшно)

у Optima отличной пусковой ток, при казалось-бы и малой сравнительной емкости...
а так да, раньше часто наблюдал махонькие стоковые "батарейки" еще с японии

По поводу гелЕвых аккумуляторов( производное от гель, а не гелий). Для них требуется специальная зарядка, они очень капризны к напряжению заряда. Они более устойчивы к тряске и работают в любом положении - нам это не актуально.


снова предлагаю ознакомиться (пусть и со старым) тестированием аккумов, в том числе Optoma и ProComp, исполненных по AGM-технологии (в обиходе "гелевые")
  • 0

#388 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 11:12 AM

Остался вопрос, аккумулятор лучше 90А\ч, 95А\ч или 100А\ч, генератор будет полностью заряжать?
  • 0

#389 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 November 2012 - 12:00 PM

Остался вопрос, аккумулятор лучше 90А\ч, 95А\ч или 100А\ч, генератор будет полностью заряжать?

Чем больше, тем лучше - генератор и 1000Ah будет заряжать. Главное чтоб нагрузка была меньше, чем дает генератор.
На бОльшем аккумуляторе, меньше просадка напряжения под нагрузкой - легче крутить.

снова предлагаю ознакомиться (пусть и со старым) тестированием аккумов, в том числе Optoma и ProComp, исполненных по AGM-технологии (в обиходе "гелевые")

Я не говорю, что гелевые аккумуляторы плохие, это отличные аккумуляторы. Они капризные по зарядке. Очень много людей не вдаваясь в подробности покупали гелевые - в машине они через год сдыхали. При чем некоторые умудрялись убить аккумулятор в первый же день, подзарядив аккумулятор дома от не адаптированой авто зарядки.
Зы. На мой взгляд их бессмысленно применять в машинах - они тяжелее аккумуляторов с жидким электролитом, дороже в несколько раз, нужна адаптация зарядки - плюсы не столь велики.
  • 0

#390 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 12:21 PM

Остался вопрос, аккумулятор лучше 90А\ч, 95А\ч или 100А\ч, генератор будет полностью заряжать?

будет, но смотря как ездить, если за окном -25C, завел с третьей попытки, доехал до работы 15минут, также обратно вечером, то так можно и попасть... когда оставшегося заряда не хватит на запуск двига
  • 0

#391 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 November 2012 - 12:25 PM

когда-то хотел купить, но купил ППП Бинар, это комфортней, да и цена сравнимая )


у Optima отличной пусковой ток, при казалось-бы и малой сравнительной емкости...
а так да, раньше часто наблюдал махонькие стоковые "батарейки" еще с японии



снова предлагаю ознакомиться (пусть и со старым) тестированием аккумов, в том числе Optoma и ProComp, исполненных по AGM-технологии (в обиходе "гелевые")


Да про ток я видел, но емкость аккумулятора гораздо важнее этого параметра, от того что он успеет провернуть коленвал напрочь замершей машины и сдохнуть пользы не будет. А 100 А/Ч с током всего 230-300 А будет маслать полчаса.
  • 0

#392 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 November 2012 - 12:51 PM

Самое главное чтобы по размерам ещё подошёл, у нас получается вариант для джипа они выше и короче.
  • 0

#393 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 12:52 PM

Да про ток я видел, но емкость аккумулятора гораздо важнее этого параметра, от того что он успеет провернуть коленвал напрочь замершей машины и сдохнуть пользы не будет. А 100 А/Ч с током всего 230-300 А будет маслать полчаса.

Ток важный параметр. Если аккум не выдаст нужного тока и даже если маслает стартер, напряжение упадет до уровня когда мозги уже не работают (кажется это порядка 6-7 В) -двигатель не заведется.
Кстати меня штатный вполне устраивает.

Сообщение отредактировал dim.a7: 01 November 2012 - 12:53 PM

  • 0

#394 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 November 2012 - 12:56 PM

Ну мы же не рассматриваем аккумулятор для бесперебойника. Стандартного значения 230 достаточно, что бы крутить стартер. Да 800 А будут гораздо бодрее крутить, но очень и очень недолго.
  • 0

#395 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 November 2012 - 01:18 PM

Ну мы же не рассматриваем аккумулятор для бесперебойника. Стандартного значения 230 достаточно, что бы крутить стартер. Да 800 А будут гораздо бодрее крутить, но очень и очень недолго.

Это не так: когда крутит не бодро - идет очень сильная просадка напряжения, емкость падает очень быстро(там не линейная зависимость от нагрузки) и это уже повод подумать о замене аккумулятора, т.к. он не держит нагрузку.
Если пусковой ток аккумулятора 100500A - крутить от этого бодрее не станет и стартер не порвет :) Но вот крутить можно будет очень долго.
  • 0

#396 Человек

Человек

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Лобня

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 November 2012 - 02:03 PM

Optima совсем не гелевый аккумулятор,а сделан по AGM-технологии вот ссылка http://www.optimabat...ru/?object=tech
http://www.optimabat.../?object=redtop
  • 0

#397 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2012 - 02:07 PM

Ну мы же не рассматриваем аккумулятор для бесперебойника. Стандартного значения 230 достаточно, что бы крутить стартер. Да 800 А будут гораздо бодрее крутить, но очень и очень недолго.

Что то здесь не так.
Стартер это нагрузка на аккум и он пытается отобрать ток тот, который ему требуется (как любой электродвигатель) и если аккум способен его отдать, стартер больше не возьмет даже если аккум может отдать в 10раз больше. Но это в идеале, так не бывает. Аккум практически всегда не может отдать то что просит стартер, поэтому на нем начинает падать напряжение. А чем меньше напряжение тем соответственно меньше ток. Наступит баланс- низкое напряжение и малый ток для аккума с малым током отдачи и более высокое напряжение и ток для аккума с большим током отдачи. Чем больше ток и больше время включения, тем больше разряд аккума. Но если аккум может отдать большой ток- двигатель заведется быстрее. Но естественно все в своих рамках. В нормальных условиях двигатель заводится за 1 с- это 0,0003 ч. умножить на 300А получим 0,1 Ач-копейки.
  • 0

#398 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2012 - 02:08 PM

За всё время владения автомобилями понял одну истину, "аккумулятор должен быть новым" и всё.


Вот это Вы правильно заметили. Но я вот 4 года назад искал новый (свежий)аккумулятор, искал 2 месяца по кодам на боковине акб (в коде забит год и месяц выпуска, у разных фирм по разному) я искал, что бы не более3-х месяцев. Нашёл с большим трудом, и то по блату. В основном 1-1,5года, а магазине их ни кто не под заряжает.Все мои аккумулятора работали 5-7лет (обычно полностью необслуживаемый Бош 72-74 а\час.)

Сообщение отредактировал Kukas: 01 November 2012 - 02:08 PM

  • 0

#399 pyMax

pyMax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 02 November 2012 - 11:37 AM

Через четыре года штатный аккум перестал держать.Некоторое время поискал по магазинам, чтобы понять что же буду брать, потом обратился к интернету, чтобы понять где брать.
Остановился на Varta Asia Dynamic G8 95 А·ч 830 A (595 405 083).
Не за дорого (4500р.) взял в интернет магазине http://akb.spb.ru В магазине этот аккумулятор предлагали за (5600р.)
Пока все хорошо
  • 0

#400 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 02 November 2012 - 12:59 PM

Весной,в возрасте 4-х лет, стал барахлить штатный аккум, поставил полугодовалый Форсе 65а.чс предыдущей машины сына, пока нареканий нет, буду юзать его и дальше, до первого отказа, благо купить сейчас акку не проблема, хоть по звонку.Опасения, что будет выкипать не подтвердились.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых