Расскажу свою историю.
На предыдущей машине-сдох аккумулятор,как раз когда только начались морозы.
На Роад Партнере стоял заводской Тюменский,верой и правдой отслуживший 4е года.У нас летом очень жарко бывает и мне нравилось что можно доливать воду и электролит через заливные пробки.Необслуживаемые батарее быстро теряют уровень электролита и проблема с доливкой.
На моём Кайроне стоит Варта-95ампер.Но ей суды по чеку из мегазина уже 2а года и это будет её третья зима.Подумав решил-на Кайрон возьму новую а на Партнёр(всёравно на продажу машина уходит)поставлю б\у Варту.
Заехал в пару магазинов и был приятно удивлён ценой на новую Варту-5700р.
Потом поехал к диллерам и официальным представителям Тюменцев.
Прикупил вот такую батарею на 95ампер.часов.И стоимость её всего 2950руб,а при том что я сдал им свою старую на 90ампер. они скинули 500руб.Итого новая залитая и заряженная батарея выпущенная 3месяца назад, мне вышла за 2450руб. Думаю что цена в 2а слишним раза меньшая меня очень быстро убедила.Можно раз в два года выбрасывать и то в цене выигрыш будет.Новую я поставил и пока самые большие морозы в которые я заводился были-18,5 градусов.Так что полёт пока нормальный.Единственный минус-при постановке новой Тюменской батареи-пришлось немного разогнуть полку-по длине на пару миллиметров не влазит.Потом догадался-нужно было просто что то вниз подложить(фанерку или пластик,чтоб поднять немного).
Вот их сайт с представителями по городам России.
Может комуто пригодится-бюджетный вариант покупки новой батареии.
http://www.tyumen-battery.ru/69