Аккумулятор
#441
Отправлено 28 September 2013 - 04:49 PM
он хоть и кальцевый, но сделан на хорошем заводе
выдерживает разряды нормально
http://akb12v.ru/medalist-115d31r
А Варта и Бош делается в основном в Чехии и качество с каждым годом ухудшается
#442
Отправлено 28 September 2013 - 04:57 PM
#443
Отправлено 28 September 2013 - 06:07 PM
3 дня назад взял себе такой же за 4500р.Гарантия 3 года.Родной отработал 5 лет и пока живой.Побоялся на зиму оставлять.Вот хороший вариант для наших машин
он хоть и кальцевый, но сделан на хорошем заводе
выдерживает разряды нормально
http://akb12v.ru/medalist-115d31r
А Варта и Бош делается в основном в Чехии и качество с каждым годом ухудшается
#444
Отправлено 30 September 2013 - 11:39 AM
мутлу я ставил на шкоду, очень понравился, зимой особенно порадовал, проблем вообще никаких небило за 3 года, только под наш размер мутлу я не видел
Брал себе вот этот , тут http://shop.rus-trey...is-590106-45224
Размеры наши, поставил , стоит как влитой.
брал в апреле этого года.
Сообщение отредактировал серг1: 30 September 2013 - 11:39 AM
#445
Отправлено 02 October 2013 - 07:23 PM
АКБ я всегда брал у знакомых, вот они мне тоже советовали брать или Медалист или Аком Реактор 100ач, забрал последнюю, у Реактора преимущества больше именно на дизель, там пусковая 1000. Правда возникла 2 нюанса: на 3-4 см длиннее (ну это устранил путем выпрямление бортика площадки и полярность обратная, кабель не удлинял, "+" в сторону лобового а кабель и клеймо открутил закрутил по другому," - " от двигла на свое штатное кузов масса а потом в АКБ3 дня назад взял себе такой же за 4500р.Гарантия 3 года.Родной отработал 5 лет и пока живой.Побоялся на зиму оставлять.
#446
Отправлено 11 December 2013 - 08:54 AM
#447
Отправлено 11 December 2013 - 09:25 AM
Параметр напряжения бортовой сети автомобиля, может быть выведен на экран тестера-сканера и изменяется в диапазоне от 7В до 25,5В. На неработающем двигателе параметр отражает напряжение аккумуляторной батареи, на заведенном моторе по параметру можно судить о работе генератора и системе стаби- лизации напряжения бортовой сети автомобиле. Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе) от 13,6–14,5В. Выход за приведенный диапазон требует проконтролировать цепи и элементы бортовой сети автомобиля. В любом случае (и это нетрудно выполнить) сделать две проверки при проведении диагностики, связанные с параметром напряжения бортовой сети:
- Сравните напряжение, отображаемое тестером с измеренным напряжением на аккумуляторной батарее. Значения не должны отличаться более чем на 0.5В. Блок управления корректирует расчетное время открытия форсунки по напряжению бортовой сети. Если разница в напряжении составляет более 0.6В, то топливо, впрыскиваемое форсункой, может быть больше или меньше расчетного. Это приводит к повышенному расходу и снижению динамических характеристик в работе двигателя. Такая неисправность встречается очень редко, но проверить это нужно. Главное реле может выйти из строя таким образом, что напряжение на элементах управления будет присутствовать, блок управления работать, однако нагрузка (включение форсунок) не будет поддерживаться – напряжение «просаживается», двигатель не заводится.
- Убедитесь, что напряжение бортовой сети изменяется не более чем на 0.4В при включении дополнительных нагрузок (обогрев, дальний свет, и т.п.) или дросселировании (изменение оборотов двигателя). Изменения напряжения более, чем на 0.4В говорит о плохой стабилизации бортовой сети. Проверьте генератор и его регулятор напряжения.
#448
Отправлено 11 December 2013 - 09:30 AM
#449
Отправлено 11 December 2013 - 01:03 PM
#450
Отправлено 11 December 2013 - 01:13 PM
Но когда-то всёравно придётся снимать, а зарядить можно не снимая, вот только не дай Бог какой скачок напряжения пролетит - прощай мозги.можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)
#451
Отправлено 11 December 2013 - 02:25 PM
У ОД узнать код, больше никак!!!Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)
#452
Отправлено 11 December 2013 - 02:42 PM
Насчет магнитолы не знаю это надо знать что она допускает. А вот мозги улетят если включить зажигание. Если не включать, то ничего не будет. От типа зарядного еще зависит, если простой выпрямитель, то амплитудное напряжение выше того что вольтметр показывает. Если в лом снимать акб, то хотя бы клемму надо.Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)
#453
Отправлено 11 December 2013 - 07:28 PM
#454
Отправлено 11 December 2013 - 09:46 PM
ЗУ еще "дедушкино" 90-х годов, с трансом внутри, есть амперметр и перекл. на 4 и 6А и сейчас в магазе тож такие видел, стоит около 1,5тыс.
вот такое )))
Сообщение отредактировал Msk-199: 11 December 2013 - 09:50 PM
#455
Отправлено 11 December 2013 - 10:03 PM
#456
Отправлено 12 December 2013 - 06:28 AM
#457
Отправлено 12 December 2013 - 07:20 PM
Скажи кака магнитола. А я скажу тебе код )))) ставились либо сони либо форд. Знаю код от обеих.... при условии что код не менялся владельцем.Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)
Зы подзаряжали мерц 212 через прикуриватель- все ок. Главное зажигание не включать.
Сообщение отредактировал GuesT: 12 December 2013 - 08:11 PM
#458
Отправлено 12 December 2013 - 07:24 PM
магнитола форд,код не менялся точно,он второй хозяин куплена в 10 годуСкажи кака магнитола. А я скажу тебе код )))) ставились либо сони либо форд. Знаю код от обеих.... при условии что код не менялся владельцем.
хочешь сказать что на фордах стоит на всех машинах один и тот же код?
#459
Отправлено 12 December 2013 - 07:31 PM
Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)
Привет. А может проще подключить, на время, 12 вольт к клеммам акб, а сам аккумулятор снять на под зарядку. При этом ни чего включать не нужно. Вечером всё это проделал, а утром поставил на место заряженный акб. Сам так делаю эпизодически, что бы не перенастраивать магнитолу
#460
Отправлено 12 December 2013 - 07:38 PM
сказали что можно акб и не снимать,(он даже и не знает где он у него стоит под капотом ,)так что все впереди вначале надо показать где и какПривет. А может проще подключить, на время, 12 вольт к клеммам акб, а сам аккумулятор снять на под зарядку. При этом ни чего включать не нужно. Вечером всё это проделал, а утром поставил на место заряженный акб. Сам так делаю эпизодически, что бы не перенастраивать магнитолу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых