Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#441 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 28 September 2013 - 04:49 PM

Вот хороший вариант для наших машин
он хоть и кальцевый, но сделан на хорошем заводе
выдерживает разряды нормально
http://akb12v.ru/medalist-115d31r

А Варта и Бош делается в основном в Чехии и качество с каждым годом ухудшается
  • 0

#442 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 September 2013 - 04:57 PM

Так вроде как он корейский. Мне один дизелист подсказал что на корейских дизелях можно в первый год менять родные аккумуляторы, так как они не рассчитаны на наши морозы. Просто завелся разговор что в мороз плоховато заводится он мне и посоветовал сразу менять аккумулятор на другой.
  • 0

#443 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 September 2013 - 06:07 PM

Вот хороший вариант для наших машин
он хоть и кальцевый, но сделан на хорошем заводе
выдерживает разряды нормально
http://akb12v.ru/medalist-115d31r

А Варта и Бош делается в основном в Чехии и качество с каждым годом ухудшается

3 дня назад взял себе такой же за 4500р.Гарантия 3 года.Родной отработал 5 лет и пока живой.Побоялся на зиму оставлять.
  • 0

#444 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 September 2013 - 11:39 AM

мутлу я ставил на шкоду, очень понравился, зимой особенно порадовал, проблем вообще никаких небило за 3 года, только под наш размер мутлу я не видел


Брал себе вот этот , тут http://shop.rus-trey...is-590106-45224
Размеры наши, поставил , стоит как влитой.
брал в апреле этого года.

Сообщение отредактировал серг1: 30 September 2013 - 11:39 AM

  • 0

#445 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 02 October 2013 - 07:23 PM

3 дня назад взял себе такой же за 4500р.Гарантия 3 года.Родной отработал 5 лет и пока живой.Побоялся на зиму оставлять.

АКБ я всегда брал у знакомых, вот они мне тоже советовали брать или Медалист или Аком Реактор 100ач, забрал последнюю, у Реактора преимущества больше именно на дизель, там пусковая 1000. Правда возникла 2 нюанса: на 3-4 см длиннее (ну это устранил путем выпрямление бортика площадки и полярность обратная, кабель не удлинял, "+" в сторону лобового а кабель и клеймо открутил закрутил по другому," - " от двигла на свое штатное кузов масса а потом в АКБ
  • 0

#446 Squid

Squid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 08:54 AM

Проблема! На мультитрониксе вышло сообщение Заряд АКБ 15,6 В. Завёлся хорошо проехал 65 км без проблем и тут такая оказия. Машина 12 года пробег 24400 км.
  • 1

#447 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 11 December 2013 - 09:25 AM


Параметр напряжения бортовой сети автомобиля, может быть выведен на экран тестера-сканера и изменяется в диапазоне от 7В до 25,5В. На неработающем двигателе параметр отражает напряжение аккумуляторной батареи, на заведенном моторе по параметру можно судить о работе генератора и системе стаби- лизации напряжения бортовой сети автомобиле. Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе) от 13,6–14,5В. Выход за приведенный диапазон требует проконтролировать цепи и элементы бортовой сети автомобиля. В любом случае (и это нетрудно выполнить) сделать две проверки при проведении диагностики, связанные с параметром напряжения бортовой сети:
  • Сравните напряжение, отображаемое тестером с измеренным напряжением на аккумуляторной батарее. Значения не должны отличаться более чем на 0.5В. Блок управления корректирует расчетное время открытия форсунки по напряжению бортовой сети. Если разница в напряжении составляет более 0.6В, то топливо, впрыскиваемое форсункой, может быть больше или меньше расчетного. Это приводит к повышенному расходу и снижению динамических характеристик в работе двигателя. Такая неисправность встречается очень редко, но проверить это нужно. Главное реле может выйти из строя таким образом, что напряжение на элементах управления будет присутствовать, блок управления работать, однако нагрузка (включение форсунок) не будет поддерживаться – напряжение «просаживается», двигатель не заводится.
  • Убедитесь, что напряжение бортовой сети изменяется не более чем на 0.4В при включении дополнительных нагрузок (обогрев, дальний свет, и т.п.) или дросселировании (изменение оборотов двигателя). Изменения напряжения более, чем на 0.4В говорит о плохой стабилизации бортовой сети. Проверьте генератор и его регулятор напряжения.

  • 0

#448 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 11 December 2013 - 09:30 AM

Как вариант: я сделал дополнительную разминусовку и перепады стали в пределах нормы - ТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАЗМИНУСОВКА.
  • 0

#449 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 01:03 PM

Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)
  • 0

#450 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2013 - 01:13 PM

можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)

Но когда-то всёравно придётся снимать, а зарядить можно не снимая, вот только не дай Бог какой скачок напряжения пролетит - прощай мозги.
  • 0

#451 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2013 - 02:25 PM

Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)

У ОД узнать код, больше никак!!!
  • 0

#452 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 02:42 PM

Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)

Насчет магнитолы не знаю это надо знать что она допускает. А вот мозги улетят если включить зажигание. Если не включать, то ничего не будет. От типа зарядного еще зависит, если простой выпрямитель, то амплитудное напряжение выше того что вольтметр показывает. Если в лом снимать акб, то хотя бы клемму надо.
  • 0

#453 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 11 December 2013 - 07:28 PM

Возникла необходимость подзарядить свою АКБ.Вот решил приобрести зарядное устройство,учитывая переодичность этого процесса и полное нежелание бегать с АКБ в ближайшую мастерскую к автозлектрику. Отсюда вопрос: посоветуйте,люди добрые,надежное и недорогое зарядное устройство для необслуживаемого аккумулятора 90А ?!! Предложений на рынке очень много,разных...Нужны ваши рекомендации!
  • 0

#454 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 December 2013 - 09:46 PM

У мну авто 3,5г. пробег 120тыс. АКБ еще родной, езжу каждый день, крутит вроде норм норм, дозаряжал его зарядником максимум 1-2раза.
ЗУ еще "дедушкино" 90-х годов, с трансом внутри, есть амперметр и перекл. на 4 и 6А и сейчас в магазе тож такие видел, стоит около 1,5тыс.

вот такое )))

Изображение

Сообщение отредактировал Msk-199: 11 December 2013 - 09:50 PM

  • 0

#455 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 10:03 PM

Ну для необслуживаемого аккумулятора не самое лучшее устройство, постоянно за током нужно следить, чтобы не закипел. Все-таки желателен автомат. Сам пользую Автоэлектрику, он не из дешевых. Смотрите по финансам-какую емкость АКБ сможет зарядить данное ЗУ, ну и желательно хотя бы полуавтомат, АКБ целее будет. И где-то была темка кажется про ЗУ, точно не помню.
  • 0

#456 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2013 - 06:28 AM

Не когда не заморачивался автомат не автомат, заряжал им АКБ и на др авто, там внутри релюха стоит если АКБ глубко разряжен то зарад идёт не постоянно оно переодически вкл/откл. На работе есть зарядники для электроштабелёров типа транзисторные вот они горят частенько.
  • 0

#457 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 12 December 2013 - 07:20 PM

Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)

Скажи кака магнитола. А я скажу тебе код )))) ставились либо сони либо форд. Знаю код от обеих.... при условии что код не менялся владельцем.

Зы подзаряжали мерц 212 через прикуриватель- все ок. Главное зажигание не включать.

Сообщение отредактировал GuesT: 12 December 2013 - 08:11 PM

  • 0

#458 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 07:24 PM

Скажи кака магнитола. А я скажу тебе код )))) ставились либо сони либо форд. Знаю код от обеих.... при условии что код не менялся владельцем.

магнитола форд,код не менялся точно,он второй хозяин куплена в 10 году
хочешь сказать что на фордах стоит на всех машинах один и тот же код?
  • 0

#459 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2013 - 07:31 PM

Машинка у бати в глуши,на магнитоле код(которого никто и не знает)вот старик просит узнать можно ли подзарядить АКБ не снимая клемм с акб да как я понимаю ему и влом его снимать(форд фокус 2)


Привет. А может проще подключить, на время, 12 вольт к клеммам акб, а сам аккумулятор снять на под зарядку. При этом ни чего включать не нужно. Вечером всё это проделал, а утром поставил на место заряженный акб. Сам так делаю эпизодически, что бы не перенастраивать магнитолу :wink:
  • 1

#460 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 07:38 PM

Привет. А может проще подключить, на время, 12 вольт к клеммам акб, а сам аккумулятор снять на под зарядку. При этом ни чего включать не нужно. Вечером всё это проделал, а утром поставил на место заряженный акб. Сам так делаю эпизодически, что бы не перенастраивать магнитолу :wink:

сказали что можно акб и не снимать,(он даже и не знает где он у него стоит под капотом ,)так что все впереди вначале надо показать где и как
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых