Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#621 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 30 January 2014 - 07:17 PM

Владимир, а что думаете по поводу agm аккумуляторы, гелевые? Или обычных достаточно?
  • 0

#622 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 30 January 2014 - 07:22 PM

Попробуем разобраться в котлетах и мухах
Те если бы я например фары включал перед заводом то что было бы тогда
Для какой цели это правило соблюдать ?

разогревает акум, увеличивает его срок службы...не в коем случаи не дает мощность но облегчает его функцию... как то так...

Владимир, а что думаете по поводу agm аккумуляторы, гелевые? Или обычных достаточно?

не оправданно дорого.... подчеркиваю не оправданно
  • 0

#623 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 30 January 2014 - 07:24 PM

Да не нагреется АКБ ни на 1градус - школьная физика, закон Ома

Сообщение отредактировал Фантом: 30 January 2014 - 07:25 PM

  • 0

#624 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2014 - 07:26 PM

Владимир, а что думаете по поводу agm аккумуляторы, гелевые? Или обычных достаточно?


Вот здесь мне не хочется давать какие-то соображения. Всегда опираюсь только на то, с чем непосредственно работал практически, что изучал и чему учил своих студентов. С такими аккумуляторами по работе не сталкивался, не было их тогда, а фантазировать не хочу. Самому было бы интересно узнать.

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 10:42 PM

  • 0

#625 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 30 January 2014 - 07:27 PM

наши саненги все равно проблематично завести зимой ежели другие дизеля, у друга мини грузовик КИА двигатель атмосферник заводит легко и просто...тот же кореец по идее...
  • 0

#626 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2014 - 08:05 PM

Да не нагреется АКБ ни на 1градус - школьная физика, закон Ома


Юрий, а Вы сможете отыскать среди моих "буковок", коих чувствую стало слишком много на этих страницах, слова о "нагреве" аккумулятора. Вы не одиноки, на форуме по ссылке Олега03 многие так же пытаются просчитать нагрев аккумулятора и на этом основании спрашивают "Так где же нагрев и где эффект?" Да нет никакого "нагрева", не должно и не может его быть. Речь идет не о нагреве общего объема аккумулятора, а о термо-химических процессах в локальных объемах электролита в ячейках пластин. Я ведь сразу написал об этом в самом первом ответе Вам.

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 08:08 PM

  • 0

#627 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 30 January 2014 - 08:23 PM

Запросто

Чтоб прогреть и активизировать аккумулятор.


  • 0

#628 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2014 - 08:52 PM

Запросто


Юрий. Так процесс дискуссии можно продолжать бесконечно. Давно на форуме и прекрасно знаю, что одним нравятся длинные заумные рассуждения, другим суперпопулярные по форме объяснения "народным" языком. Могу сравнить эту тему с "прогревом" цилиндра свечами накала (та еще известная дискуссия). Если пишут про "нагрев цилиндра или воздуха в нем" свечами, то из этого, в конечном итоге, совершенно не следует, что и цилиндр и воздух в нем греются в буквальном смысле. А многие наши коллеги пытаются считать этот нагрев по разным законам, в лучшем случае никакого нагрева там не обнаруживают, а потом вопрошают "Где деньги Зин???", то есть где нагрев и нах... они нам тогда вообще нужны??? Я там подробно писал про это. Точно так же и здесь. Вы спросили, я Вам ответил. Но из найденной Вами "запросто" фразы абсолютно не следует, что речь идет о нагреве всего аккумулятора в буквальном смысле. Тем более, что в следующем же посте #303 я Вам пояснил, о каком "нагреве" идет речь и позже написал об этом еще подробнее.
Не стал я "умничать", приводить 6-7 десятков сложнейших реакций, протекающих в аккумуляторе, описывать движение ионов в зоне электродов при разных температурах, их сульфатацию и десульфатацию при разных температурах, зарядных и разрядных токах и т.д. и т.п.
Сведем проблему еще раз к вопросу: "Надо это делать". Еще раз отвечаю: "Надо". Дальше Вам решать. Со своей стороны ставлю в этом затянувшемся споре точку. Благодарю за внимание!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 09:06 PM

  • 2

#629 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 30 January 2014 - 09:23 PM

А я и не думал спорить и что-то доказывать, навязывать, я себе уже всё доказал, заводить всегда это моя проффесия, если меня спросят надо это делать?, отвечу - если хочешь бегать вокруг машины с бубном - включай.
Кстати на маленькой, последний аккум осыпался через 8 лет, да и то помогли.
  • 0

#630 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2014 - 09:35 PM

А я и не думал спорить и что-то доказывать, навязывать, я себе уже всё доказал, заводить всегда это моя проффесия, если меня спросят надо это делать?, отвечу - если хочешь бегать вокруг машины с бубном - включай.
Кстати на маленькой, последний аккум осыпался через 8 лет, да и то помогли.


Ну и ладненько. Не надо нам делать из мухи слона. К чему тогда только вопрос был?
  • 0

#631 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 30 January 2014 - 09:47 PM

Неожидал, что из за моего вопроса такой сыр бор, я в самом деле не знал, что люди фары спецом включают, просто увидел видео в этой теме про неудачный запуск, там ясно слышал "включаем фары" ну и спросил.

По моему я ничего не раздувал, здесь само всё раздулось пока я домой ехал, просто не все согласны и у каждого есть своё мнение.
  • 0

#632 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2014 - 11:21 PM

По моему я ничего не раздувал, здесь само всё раздулось пока я домой ехал, просто не все согласны и у каждого есть своё мнение.


Не берите в голову! Только что ради интереса заглянул на ряд родственных форумов. Те же баталии по этому же вопросу, но с гораздо большим "накалом", тот же раздрай мнений по тем же самым аргументам. Нашел даже разъяснения главного технолога Тюменского аккумуляторного завода как раз по этому вопросу. Его позиция и аргументы на 100% совпадают с моими. Мне жалко стало мужика. Столько на его голову "ушатов" вылили: и маркетинговые ходы это (???), и происки производителей и т.д. и т.п. Так что я еще легко отделался!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 30 January 2014 - 11:21 PM

  • 0

#633 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 January 2014 - 12:46 AM

А разве прогрев свечей накаливания не заменяет вкл. света фар?

тссс, не выдавай военную тайну :hey:
  • 0

#634 Vano

Vano

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2014 - 05:35 AM

Вот и мой родной аккумулятор, который шел с машиной начал подавать тревожные сигналы (за один день простоя на морозе, в пятницу вечером поставил в воскресенье уже не заводит... а 2 неделе до этого ноисл на зарядку домой)... Хватило его с мая 13-го и по первые морозы января. После долгово штудирования форумов и тестов про КАБ в интернете нашел интересный вариант, который вчера и приобрел - "MUTLU CALCIUM SILVER 105 A/ч выс 760 А его каталожный номер 605106". Брал в "Руси" партия от 09.2013 года, со слов продавца все на складе с такой датой, код товара 45226, обошелся около 4500 р. И самое главное имеет размеры родного АКБ длина 306 мм, то есть встает без всяких переделок. Про эксплуатацию пока ничего сказать немогу, к концу зимы отпишусь. Может кому поможет определится с выбором.

Прикрепленные изображения

  • accumulator_93.jpg

  • 2

#635 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 31 January 2014 - 06:14 AM

Раз в год, перед зимой, ставлю акум на зарядку + буферный режим. Использую ЗУ Катодъ, модель не помню. Зимой езжу мало, машина может стоять и по 3 недели в гараже(неотапливаемый).
Для себя давно сделал вывод, лучшее решение проблем с АКБ это его профилактика.
  • 0

#636 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 04:05 PM

Прям сейчас снял акумулятор занес домой и его промороженного до -15 подключил в автоматической зарядке
Акум ток не брал - только пол ампера в дежурном режиме
Акум постоял оттаял через пару часов подрубил зарядку - сразу начал брать 3 ампера
Вывод - акумулятор на морозе почти не заряжается
  • 0

#637 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2014 - 04:18 PM

Вот и мой родной аккумулятор, который шел с машиной начал подавать тревожные сигналы (за один день простоя на морозе, в пятницу вечером поставил в воскресенье уже не заводит... а 2 неделе до этого ноисл на зарядку домой)... Хватило его с мая 13-го и по первые морозы января. После долгово штудирования форумов и тестов про КАБ в интернете нашел интересный вариант, который вчера и приобрел - "MUTLU CALCIUM SILVER 105 A/ч выс 760 А его каталожный номер 605106". Брал в "Руси" партия от 09.2013 года, со слов продавца все на складе с такой датой, код товара 45226, обошелся около 4500 р. И самое главное имеет размеры родного АКБ длина 306 мм, то есть встает без всяких переделок. Про эксплуатацию пока ничего сказать немогу, к концу зимы отпишусь. Может кому поможет определится с выбором.


У меня такой же только 90 А, мне нравится на всех машинах этой фирмы ставлю.

Для себя давно сделал вывод, лучшее решение проблем с АКБ это его профилактика.

Как ? повышать плотность перед зимой ? :unknw: в принципе вариант. :wink:
  • 0

#638 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2014 - 06:00 PM

Участь замены АКБ не миновала и меня.Взял МЕДАЛИСТ 08.13г. На зарядке брал 4А .-24 крутил хорошо,но завелся с третьего раза .Машина стояла два дня без движения.Думаю виной плохого запуска -топливо.
  • 0

#639 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 January 2014 - 06:15 PM

Коллеги, вы только учитывайте, когда покупаете аккумуляторы на Кайрон, что разные типы кислотных аккумуляторов, строго говоря, требуют разного напряжения зарядки. Свинцово-кальциевые рассчитаны на зарядку при 14.8 В, а гибридные ( электроды "+" с сурьмой, а "-" с кальцием) рассчитаны на зарядку 14.3 В.
  • 1

#640 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2014 - 08:39 PM

Сергей, пускай батя на магнитоле нажмёт комбинацию кнопок 1 и 6( нажимаешь кнопку 1 и удерживаешь её, затем кнопку 6) На табло магнитолы появится информация, выбираешь строку где есть англ. буква V или M после неё идут шесть цифр, это и есть серийник. Ну а дальше идёшь на форум Фокуса и там получаешь код, если надо будет скину тебе в личку прямую ссылку на страницу, где человек выкидывает коды. Сюда ссылку не выкладываю, а то Ленин нагоняй устроит :)

При нажатии кнопки 1 и 6 было выявлено следующее
SMP1-6561
SMP2 14c044
SMP3 AD
SMP4
CD KW 10
FBD 2007
788-1070
CRIN
BL-02-02-02
FB-05-02-02
V152288
замучался переписывать,бежит строкой хрен запомнишь,понятно что код состоит из 4 цифр
Больше там ничего и не было

Сообщение отредактировал шао: 02 February 2014 - 08:40 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых