Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#681 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2014 - 04:29 AM

У меня стоит акумулятор длинее
Я сделал небольшие пропилы ножовкой в площадке на которой акум стоит и отогнул вниз бортики ну и провод немного подогнул
Теперь влазит намного длиннее чем штатный размер
  • 0

#682 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2014 - 01:13 PM

Да не нагреется АКБ ни на 1градус - школьная физика, закон Ома


Исследуем зависимость силы тока в цепи от температуры электролита.
Как вы считаете, должно измениться или нет значение силы тока? И если да, то как?
Эталон ответа. При повышении температуры процесс электрической диссоциации протекает более интенсивно, так как увеличивается число положительных и отрицательных ионов и растет их подвижность, (вязкость электролита уменьшается), а все это ведет и к увеличению силы тока в электрической цепи (I = q/t).
Учитель. Проверим наш вывод на опыте. Нагреем раствор медного купороса с помощью кипятильника, не меняя всех остальных параметров (демонстрирует процесс нагревания электролита).
При нагревании электролита сила тока увеличилась , т.к. I1=……А, I2=……А, следовательно, сопротивление уменьшается и его обратно пропорциональная зависимость от температуры имеет следующий вид: R

Изображение


:)


  • 0

#683 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 April 2014 - 01:57 PM

Итак купил термокейс для аккумулятора. Ваше мнение.
  • 0

#684 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2014 - 02:56 PM

Итак купил термокейс для аккумулятора. Ваше мнение.

http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#685 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2014 - 04:42 PM

Убил штатный акк делкор. Купил по совету друзей медалиста. Три года и все... акк хороший но не терпит морозов. Регуляро зимой заряжал, не помогло. Оставил при минус 30 на улице, даже лампы на панели светились плохо. Полез а он даже по бокам вздулся. До этого по мультику смотрел, в умеренные холода на заряженном акке ровно 11,4 вольта. Поэтому на след сезон возьму наш российский помощнее типа арктика или тюмени.
  • 0

#686 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 April 2014 - 08:27 PM

Убил штатный акк делкор. Купил по совету друзей медалиста. Три года и все... акк хороший но не терпит морозов. Регуляро зимой заряжал, не помогло. Оставил при минус 30 на улице, даже лампы на панели светились плохо. Полез а он даже по бокам вздулся. До этого по мультику смотрел, в умеренные холода на заряженном акке ровно 11,4 вольта. Поэтому на след сезон возьму наш российский помощнее типа арктика или тюмени.

Тоже на них целюсь. На следующую зиму надо уже брать. Родной совсем ушатал периодическими глубокими разрядами. Но всё равно этой зимой он себя ещё хорошо проявил, до -30 крутил вполне бодро. А Емкость конечно уже не та.
  • 0

#687 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 May 2014 - 08:13 AM

Всем привет. А кто не будь думал или пробовал поставить второй аккумулятор? я где то читал что на дизельный кайрон есть генераторы которые выдают по 140 А и вот меня мысль посетила. Что если в место одного аккумулятора на 100 поставить два по 70 или 65 в сумме будет большая емкость чем на одной сотке и соответственно крутить будет в мороз и дольше и веселее. Кто что думает по этому поводу?
  • 0

#688 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 May 2014 - 08:21 AM

По-моему у Сенсея уже стоит 2 аккумулятора.
  • 0

#689 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2014 - 08:33 AM

Я ставил два хреновых акума в паралель но крутило хуже чем от одного нового который потом купил
Второй акум стоит ставит если например стоит бинар чтобы убивать глубоким разрядом на морозе старый акум
  • 0

#690 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 May 2014 - 09:01 AM

Всем привет. А кто не будь думал или пробовал поставить второй аккумулятор? я где то читал что на дизельный кайрон есть генераторы которые выдают по 140 А и вот меня мысль посетила. Что если в место одного аккумулятора на 100 поставить два по 70 или 65 в сумме будет большая емкость чем на одной сотке и соответственно крутить будет в мороз и дольше и веселее. Кто что думает по этому поводу?

Я уже подумал здесь .
ps млин, в суете про ленту забыл )

Сообщение отредактировал Олег03: 21 May 2014 - 09:02 AM

  • 0

#691 SSK

SSK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 25 September 2014 - 10:55 AM

Добрый день!
Подскажите кто знает-где в Москве взять Реактора 1000? Никак не могу найти.
Или их уже не делают?
С офф. сайта Акома ссылки на магазины, но там их нет.

А начитался сообщений тов. Радика577 и загорелся) Тем более в Екатеринбурге цена у него значительно ниже чем у Варты и Боша.

Кстати Штатный Делкор мой прожил 3 года, в прошлую зиму 2 раза прикуривался, крутил очень долго чихал, но заводился, но ездил зимой 2 раза в день и не далеко а были самые морозы.
  • 0

#692 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 September 2014 - 01:34 PM

Да хорош, месяц уже прошел с того времени как я задал этот вопрос. Уже купил давно.
Взял бош 95А.

Не прошло и года как установил новую Varta-95A , а она подает все признаки издыхания. Ильич, каково мнение о Bosch-95A после почти двухлетней эксплуатации?

уже 3 зима с ним пошла. проблем нет никаких. заводился всегда(вот только что сходил завел авто). не снимал его ни разу. отличная батарейка.


Подскажите пож. бош это ставили - 0092S40290
  • 0

#693 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 September 2014 - 12:38 AM

Подскажите пож. бош это ставили - 0092S40290

Откатал такой две зимы, без проблем. У соседа такой же был на Корандо, сдох после однократного глубокого разряда, сколько он до этого ездил никто не знает. Аккумулятор необслуживаемый при попытке снять крышку, чтобы проверить плотность, и ничего у нас не получилось, хотя сильно не заморачивались, сдали цыганам за копейки. А так отличный аккум, своих денег стоит, крутит очень мощно и долго.
  • 0

#694 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 October 2014 - 06:53 PM

Вопчем штатный Рокет сдох окончательно, благополучно отработав 4,5г. и 145тыс. пробега.
Бош покупать не стал, продаван как то не айс о них отзывался хотя бош и варта были у них в продаже, поредложил 100A корейский якобы с гарантией 48мес. Delkor 100L (115D31R) 800A - за 4750руб. + в зачет мой забрали за 400р. покупал в инет магазе м.Преображенская пл.
как то так...........
  • 0

#695 alex946

alex946

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лобня

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 October 2014 - 07:30 PM

Кто знает ,что за зверь.сделан в Казахстане.4300 руб.размеры наши.
Cougar SMF 100 А/Ч 830 А
  • 0

#696 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 October 2014 - 07:46 PM

У меня еще работает штатный Rocket 2008 года. На днях, когда похолодало почти до нуля, при утренней заводке на даче защелкало пусковое реле, но двигатель завелся.. Еще пару дней утром повторялась та же картина. На прогретом двигателе этого не происходило. Учитывая возраст аккумулятора, решил, что он окончательно сдох, и поехал покупать новый Бош-95. Знакомый продавец протестировал прибором мой родной Rocкet и посоветовал не торопиться с покупкой, а еще присмотреться к старому, так как по показателям он, конечно, немного потерял за 7 сезонов в емкости, но пусковые токи его еще были в норме. Приехав на дачу, еще раз посмотрел на аккумулятор внимательно. Обнаружил, что его минусовая клемма была промята контактным хомутом. Хомут был затянут полностью, но на свинцовой клемме проворачивался довольно свободно. Раньше я этого не замечал, так как знал, что хомут был затянут сильно. За всю свою долгую автомобильную жизнь и десятки аккумуляторов такого раньше не видел. Видимо, на нашем аккумуляторе свинец на клеммах слишком мягкий. Переставил хомут на непромятое сечение клеммы, затянул намертво и аккумулятор заработал как новый. Щелчков тягового реле не было ни разу.
Пишу это с единственной целью. Может быть у кого-нибудь происходило или произойдет подобное. Будьте внимательны!
  • 1

#697 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 October 2014 - 07:54 PM

У меня за последние 2 дня не разу утром не завелся, когда езжу всё гуд, как только постоит до утра или целый день до вечера то уже еле крутит, сегодня приехал на работу и на весь день клемы скинул вечером вышел с работы заводить, а там пусто.................
  • 0

#698 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 October 2014 - 12:46 AM

Не сочтите за флуд так как тема об акумах посоветуйте зарядник на акум 100-ку. Какая чем лучше? Хотелось почитать мнения всех, а так же мнение уважаемого Владимира vlad44. Одним словом мне нужен зарядник.

Сообщение отредактировал Радик 577: 05 October 2014 - 12:51 AM

  • 0

#699 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2014 - 03:20 AM

У меня еще работает штатный Rocket 2008 года. ...


Володя, ты прав на 100%.
Родной Рокет очень качественный аккумулятор.
В 2008г., в первую Кирюхину зиму (а ночевал он на открытой автостоянке 5 полных лет) сажал его несколько раз, всякий раз он восстанавливался, только один раз - с помощью зарядного.
На момент покупки новой 95АВарты год назад он тоже так же продолжал крутить.
Варта через год ежедневной эксплуатации "крутит" так же, как и Рокет.
Ее покупка была, если не ошибкой, но не необходимостью.

Давно уже тут уважаемыми людьми определен "более бойкий стартер", а не более крутая батарейка.
Рокет стоит в гараже, питая сигнализацию - на случай откл. света - и аварийное освещение.
Аналогичный Рокет найти не мог.

По поводу зарядного.
Радик, у меня зарядников целых 3.
Один мощный, самопальный с советских времен, делался одновременно со сварочным аппаратом.
Его я использую иногда, как сварочный (сварка угольным электродом медью и латунью).
Второй - также самопальный автомат для тренировки аккумулятора, дает разряд-заряд, было такое поветрие, тоже в советские времена.
Третий - обычный маленький современный, купленный в автомагазине за 800р. типа "Катунь" http://irecommend.ru...reobrazovatelya, считается полуавтоматом.
Так вот, пользуюсь последним, второй отдал младшему, первый мощный использую сварочником (см. выше).

Радик, возьми этот - "Катунь" (типа этого, у них названья разные, ливер - один и тот же), не надо никаких наворотов, - честно исполняет свою функцию.
Если что, и выкинуть не жалко.
  • 0

#700 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2014 - 09:25 AM

Не сочтите за флуд так как тема об акумах посоветуйте зарядник на акум 100-ку. Какая чем лучше? Хотелось почитать мнения всех, а так же мнение уважаемого Владимира vlad44. Одним словом мне нужен зарядник.


Радик, приветствую! Я так же много лет пользовался советским зарядным устройством "Рассвет". Заряжал он хорошо, но с ним стало проблемным работать с современными необслуживаемыми аккумуляторами, которые боятся перезаряда. Надо было все время внимательно следить за напряжением. Поэтому прошлой зимой купил себе наш отечественный питерский аппарат - "Предпуско-зарядное устройство Орион PW-325". Очень доволен. Небольшое, легкое инвертерное устройство, полуавтомат. Зарядные токи аж до 18А. То есть наши "сотки" перекрывает с лихвой. Сам выставляешь по стрелочному прибору начальный зарядный ток, а дальше все уже происходит автоматически. Он держит все время конечное зарядное напряжение (как реле-регулятор), а ток автоматически спадает до конечного. Рассчитан на работу с необслуживаемыми и обычными аккумуляторами, в том числе посаженными в нуль. Летом я по неосмотрительности посадил свой "Рокет" в нуль. Не стал давать большой ток, установил всего 6а (посаженные аккумуляторы не любят большие стартовые зарядные токи, могут покоробиться и осыпаться пластины). Аккумулятор в течение суток зарядился полностью. Вчера после лета и с наступлением холодов для профилактики сделал еще одну зарядку на даче. Установил опять-таки 6А. Зарядный ток вышел на конечные значения уже через полчаса (аккумулятор у меня еще в хорошей кондиции, при начавшихся заморозках на даче утром крутит очень бодро). Удобство этого зарядного еще и в том, что благодаря стабилизации напряжения, можно при зарядке не отключать аккумулятор от бортовой сети. Кроме того, зимой оно расчитано на предпусковой кратковременный подзаряд аккумулятора и пуск двигателя без отключения зарядного. Покупал его что-то за 1750 или 1800 руб (точно не помню). Очень доволен, а главное, что наш российский. Кроме того, его можно использовать как стабилизированный источник напряжения для питания различной аппаратуры. Повторяю, он очень легкий и компактный!

Резюме.
Зарядных устройств сейчас много. Отличаются конструктивно, но принципы действия схожи. Лучше всего искать для бытовых нужд полуавтомат: ток выставляете, напряжение стабилизируется на уровне напряжения автомобильных реле-регуляторов, т.е. порядка 14.5-15В.
Строго говоря современные аккумуляторы разных типов требуют разного напряжения зарядки, я об этом много уже писал, не буду повторяться. Но небольшие различия в пределах указанных значений не критичны.
Самые простенькие автоматы ток высчтавляют сами (обычно 5-6А), а напряжение держится одно и то же. Профессиональные и полупрофессиональные устройства рассчитаны на регулировку и напряжения, и тока, но они стоят дороже и нам такие не очень нужны.
Есть автоматы с прошитыми функциями тренировки аккумулятора, восстановления и т.д., но лично я не очень им доверяю, они неоправданно дороги, малонадежны (чаще всего это китайские). Да и сам принцип "восстановления" сульфатированного аккумулятора попахивает "пудреньем мозгов". Он все равно сдохнет очень скоро.
Вот так, если очень коротко. Удачи!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 05 October 2014 - 10:57 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)