Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#721 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 October 2014 - 02:13 AM

Мой старый ЗУ Автомат не рассчитан на большой акум, не потянет сотку...


Радик, это мнение ошибочно.
Зарядку "потянет" любой зарядник, хоть на 1-2 ампера.
  • 0

#722 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2014 - 06:12 AM

Что-то мне подсказывает, что Енерджайзер - это наш обычный Bosch/Varta - весьма посредственные изделия (сам с таким мучаюсь)


Привет Сергей. На самом деле Bosch/Varta вполне нормальные "изделия", проблема найти свежий экземпляр, то есть выпущенный не более 3-х месяцев назад. А вот здесь как раз засада. Я когда искал 95бош, на предыдущей машине, искал больше 3-х месяцев по Москве и Моск. обл (работа была связана с ежедневным поиском и покупкой з\ч к отечественной и импортной технике. Когда нашёл он проработал на машине 8 лет и ещё "живой". Годовой пробег тогда у меня был 20-25тысяч.
  • 0

#723 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 07:32 AM

Не пойму чтоли акумулятор от простоя более 3-х месяцев как то портится ?
В чем тут физический смысл ?
  • 0

#724 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2014 - 07:39 AM

Не пойму чтоли акумулятор от простоя более 3-х месяцев как то портится ?
В чем тут физический смысл ?


Привет Игорь. От трёх месяцев врятли, но на полках магазинов они иногда валяются по пол года и их ни кто не обслуживает.Это сухозаряженные можно хранить достаточно долго без обслуживания. А так да портится и срок его службы заметно сокращается. Аккумулятор должен работать, постоянный заряд-разряд, в разумных пределах, продлевают ему жизнь. У меня сосед по гаражу выезжает на машине 3-5 раз в год, аккумуляторы дольше 1,5лет не живут. Хотя брали разные.
  • 0

#725 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 10:49 AM

Привет Сергей. На самом деле Bosch/Varta вполне нормальные "изделия", проблема найти свежий экземпляр, то есть выпущенный не более 3-х месяцев назад. А вот здесь как раз засада. Я когда искал 95бош, на предыдущей машине, искал больше 3-х месяцев по Москве и Моск. обл (работа была связана с ежедневным поиском и покупкой з\ч к отечественной и импортной технике. Когда нашёл он проработал на машине 8 лет и ещё "живой". Годовой пробег тогда у меня был 20-25тысяч.

Да нифига - читал про это - нашел оф.дилера, выбрал на складе АКБ выпущенный в августе того же года (покупал в сентябре или октябре), проверили вилкой, все ОК. Даже подзарядил его перед установкой, радовался до первых сильных морозов - ниже -10..-15 живет нормально пару недель после полной зарядки, далее напряжение утром снижается до 12,4В и ниже, и начинается лотерея - при работе стартера до 7-8В опускается, может заведешь а может и нет. После своего «приобретения» прочитал еще несколько аналогичных отзывов, а менять уже жалко было новый АКБ, поэтому на следующую зиму поставил себе Бинар и проблемы с заводкой исчезли. Правда в сильный мороз после Бинара он тоже бывает соплежуйством занимается, чувствуется что вот-вот остановится, но для теплого двигателя этого хватает завестись.

Вот думаю может этой зимой и сменю его, все таки три года он худо-бедно проработал, можно в запас оставить, посмотрю как финансово получится. Хотелось бы что-нибудь наше взять 100Ah за недорого обслуживаемое, у меня на девятке Норд стоял 55 или 60Ач, так он и через несколько лет Кайрона в мороз заводил (теплый правда), когда хваленая Варта стухала, а ехать надо было.

Сообщение отредактировал SrSerg: 07 October 2014 - 10:50 AM

  • 0

#726 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 11:05 AM

А я на своем не совсем свежем акуме повысил плотность электролита
Теперь с утра стабильно 12.7 и при запуске 10в
Из теории чем выше плотность электролита тем выше напряжение на акуме и при морозе он меньше застывает и лучше заряжается
Правда пишут что он быстрее изнашивается
Но мне не чего было терять - акум то несвежий
  • 0

#727 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 11:18 AM

Кстати я как то замерил напряжение в момент старта между минусом акума и движком
Напруга подскакивала до 0,8 вольта
Те такое падение напряжения идет на минусовом проводе движка
По моему он слишком тонкий
Почему то провод плюса толще минусового в несколько раз
Если заменить провода на более толстые на стартере добавиться около 1 вольта
А это очень много значит уже
  • 0

#728 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2014 - 03:08 PM

Перед поездой в Питер, заменил аккум. Поставил вот этот http://avtosnab24.ru...ch#.VEEUeUvUpz8, пока только радует. Тот правда был еще хороший, но 4 года, мало ли, перестраховался, тем паче он не обслужеваемый.
  • 0

#729 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2014 - 03:56 PM

Мой старый ЗУ Автомат не расчитан на большой акум, не потянет сотку. Хочу купить нормальный зарядник и не лохонутся.


Радик, вижу, что уже ответили на этот вопрос. Так же подтверждаю, что аккумулятор большой емкости можно заряжать и маленькими токами, но длительно. Аккумулятору это даже полезно. Важнее не ошибиться с напряжением зарядки, которое устанавливается вручную или автоматически. Еще раз подчеркиваю, что разные типы аккумуляторов рассчитаны на разное напряжение зарядки. Аккумуляторы старых типов "перенапряжения" не очень боялись. С современными надо быть деликатнее в этом плане.
  • 0

#730 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 17 October 2014 - 06:13 PM

Владимиру и всем кто участвовал в данной теме огромное спасибо за правильное напутствие. Все же я решил обновить зарядное устройство, тем более мой старый ЗУ за 20 лет 2 раза ремонтировали, думаю пора ему на пенсию в деревню доживать данное ему время. :hi:
  • 0

#731 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 01:31 PM

Посоветуйте, как правильно заряжать АКБ? Раньше была простенькое зарядное Орион 325, там только ток выставлялся, но я его куда-то посеял, покупать такое же было обидно, и взял навороченное Вымпел-55, тут уже надо и ток и напряжение выставлять, какое напряжение ставить для наших Кальциевых Bosch/Varta?

И еще им вроде можно 6В аккумы от детских мотоциклов заряжать, какое им выставлять напряжение?
  • 0

#732 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 October 2014 - 01:48 PM

Какая емкость аккума у вас? Если 60 Ампер часов, ставите 6 ампер ток заряда. Собственно ничего такого сложного там нет.
  • 0

#733 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 01:57 PM

Да с током понятно все, напряжение какое?
  • 0

#734 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 October 2014 - 02:12 PM

А оно там выставляется? Вольтметр наверно просто текущее показывает. По крайней мере по инструкции на Вымпел-55 я так понял.
  • 0

#735 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 October 2014 - 02:17 PM

взял навороченное Вымпел-55, тут уже надо и ток и напряжение выставлять, какое напряжение ставить для наших Кальциевых Bosch/Varta?

И еще им вроде можно 6В аккумы от детских мотоциклов заряжать, какое им выставлять напряжение?


вот форум по твоему заряднику, наверное там есть ответы на твои вопросы.
  • 0

#736 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 02:31 PM

А оно там выставляется? Вольтметр наверно просто текущее показывает. По крайней мере по инструкции на Вымпел-55 я так понял.

В процессе зарядки текущее, да, но там как я понял еще пороговое выставляется, при приближении к которому он сам сбрасывает ток.

Djeks, форум читал, там в основном особенности устройства обсуждают и дикое количество брака в предыдущих ревизиях)) Про особенности зарядки конкретных аккумов мало информации.
  • 1

#737 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 October 2014 - 02:33 PM

Ну тады не знаю, я бы поставил 14,4
  • 1

#738 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 October 2014 - 03:14 PM

Значит 15 надо выставить.
  • 0

#739 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2014 - 04:34 PM

Значит 15 надо выставить.


Привет. Я бы выставил 3,5-4А и 14,8В

(карму Вам поправил)

Сообщение отредактировал Kukas: 21 October 2014 - 06:47 PM

  • 1

#740 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 07:19 AM

Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать какие либо крышки или пробки при зарядке данного аккумулятора?
Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
Фото аккумулятора прилагаются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)