Вбей на яндексе в поиск свой акум и читай на здоровье. Не выноси мозг клубням, у всех стоят разные акумы...Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать какие либо крышки или пробки при зарядке данного аккумулятора?
Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
Фото аккумулятора прилагаются.
Аккумулятор
#741
Отправлено 23 October 2014 - 07:22 AM
#742
Отправлено 23 October 2014 - 07:24 AM
https://yadi.sk/i/hjAlTLCpcDuEg
Вбей на яндексе в поиск свой акум и читай на здоровье. Не выноси мозг клубням, у всех стоят разные акумы...
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
#743
Отправлено 23 October 2014 - 07:26 AM
Если допов электронных сам не воротил которые могут крякнуть от отключения акума, тогда снимай спокойно.вот фотка аккумулятора
https://yadi.sk/i/hjAlTLCpcDuEg
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
#744
Отправлено 23 October 2014 - 07:26 AM
1. где фото?Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать какие либо крышки или пробки при зарядке данного аккумулятора?
Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
Фото аккумулятора прилагаются.
2. если тот самый рокет - то необслуживаемый
3. достаточно просто накинуть зарядку на клеммы
4. не случится
#745
Отправлено 23 October 2014 - 07:27 AM
#746
Отправлено 23 October 2014 - 07:28 AM
вот фотка аккумулятора
https://yadi.sk/i/hjAlTLCpcDuEg
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
А зачем отключать от массы?
#747
Отправлено 23 October 2014 - 07:39 AM
А зачем отключать от массы?
не уверен в зарядном устройстве, которое буду подключать
Вбей на яндексе в поиск свой акум и читай на здоровье. Не выноси мозг клубням, у всех стоят разные акумы...
Кстати, поиск в яндексе по "Rocket VIVA 90R 72-31FR-MF" ничего не дает.
http://yandex.ru/yan...2C1%2C0%2C0%2C0
В таких случаях, приличные люди либо тыкают носом в конкретную ссылку, либо молчат. Но гуглить не отправляют
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 07:41 AM
#748
Отправлено 23 October 2014 - 07:39 AM
Либо купите норм зарядное. Либо к ОД на зарядку Аккумулятора.не уверен в зарядном устройстве, которое буду подключать
#749
Отправлено 23 October 2014 - 07:44 AM
Либо купите норм зарядное. Либо к ОД на зарядку Аккумулятора.
у меня нормальная зарядка.
Не привык зарядке стоимостью в 2500 рублей доверять параллельную работу в бортсети автомобиля.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 07:45 AM
#750
Отправлено 23 October 2014 - 07:54 AM
3. достаточно просто накинуть зарядку на клеммы
Как правило да, но если зарядка заглючит - то у вас могут погореть электронные девайсы бортовой сети.
Потому, предпочитаю снимать черную клемму с аккумулятора, при постановке на зарядку.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 07:55 AM
#751
Отправлено 23 October 2014 - 07:55 AM
Если допов электронных сам не воротил которые могут крякнуть от отключения акума, тогда снимай спокойно.
минусил не я.
Сообщение отредактировал Firehorn: 23 October 2014 - 07:56 AM
#752
Отправлено 23 October 2014 - 08:00 AM
1. где фото?
как можно прикрепить фото? У меня в редакторе можно только ссылку на внешний источник дать....
Вам же ответили:
минусил не я.
я плюсанул
#753
Отправлено 23 October 2014 - 08:08 AM
На ниссане, например, магнитола требовала ввести код.
Потому и интересуюсь, какие еще неожиданности могут быть?
#754
Отправлено 23 October 2014 - 08:12 AM
Мне ОД говорил, что при снятии клеммы с аккумулятора, автомобиль забывает адаптивные настройки АКПП.
Как это забывает? А для чего тогда они деньги берут за сброс адаптации акпп? Если это так просто.
Если не уверены в своём зарядном, то лучше конечно скинуть клемму. Не бойтесь ни чего страшного не будет.
#755
Отправлено 23 October 2014 - 08:13 AM
Как это забывает? А для чего тогда они деньги берут за сброс адаптации акпп? Если это так просто.
Если не уверены в своём зарядном, то лучше конечно скинуть клемму. Не бойтесь ни чего страшного не будет.
Спасибо!
#756
Отправлено 23 October 2014 - 08:18 AM
Изначально, в твоем сообщении:Как правило да, но если зарядка заглючит - то у вас могут погореть электронные девайсы бортовой сети.
Потому, предпочитаю снимать черную клемму с аккумулятора, при постановке на зарядку.
"Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?"
не понятно, снят твой аккум с машины или же нет.
Посчитав тебя благоразумным, а тем более что спрашиваешь про пробки (а их если и откручивают, то делают это, как правило, на снятом аккуме с машины), я решил что твой аккум снят с машины, поэтому и написал тебе "достаточно просто накинуть зарядку на клеммы".
А ты меня еще и поучаешь, что у меня что-то там сгорит, бггг...
Сообщение отредактировал Олег03: 23 October 2014 - 08:19 AM
#757
Отправлено 23 October 2014 - 08:20 AM
Изначально, в твоем сообщении:
"Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?"
не понятно, снят твой аккум с машины или же нет.
Посчитав тебя благоразумным, а тем более что спрашиваешь про пробки (а их если и откручивают, то делают это, как правило, на снятом аккуме с машины), я решил что твой аккум снят с машины, поэтому и написал тебе "достаточно просто накинуть зарядку на клеммы".
А ты меня еще и поучаешь, что у меня что-то там сгорит, бггг...
Зачем снимать аккумулятор с машины для того, чтобы открутить пробки (если он пробочный)? Что за ....?
Когда что-то сгорит, от того, что зарядка фиганула амперы и не сработала блокировка на изменение внутреннего сопротивления аккумулятора - тогда размышлять будет поздно.
Лучше перебдеть, чем недобдеть, имхо.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 23 October 2014 - 08:22 AM
#758
Отправлено 23 October 2014 - 08:23 AM
Спасибо!
Пожалуйста. Единственно что могу ещё посоветовать: Если акб разряжен сильно то лучше его с машины снять, так как испарения из вентиляционных отверстий акб, в подкапотном пространстве, ни кому не нужны.
#759
Отправлено 23 October 2014 - 08:25 AM
Пожалуйста. Единственно что могу ещё посоветовать: Если акб разряжен сильно то лучше его с машины снять, так как испарения из вентиляционных отверстий акб, в подкапотном пространстве, ни кому не нужны.
Спасибо за советы. Аккумулятор новый. Просто хочу его подзарядить перед зимой, пока колеса буду менять.
#760
Отправлено 23 October 2014 - 08:32 AM
Если АКБ обслуживаемый, с пробками, то их откручивают при интенсивной зарядке, т.к. происходит значительное газообразование; при проверке уровня электролита; при проверке плотности электролита, при доливке электролита и т.д., т.е. попросту что бы не "уделать" авто при этих манипуляциях )Зачем снимать аккумулятор с машины для того, чтобы открутить пробки (если он пробочный)? Что за ....?
Это верно!...Лучше перебдеть, чем недобдеть, имхо.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 October 2014 - 08:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)