Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#781 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 October 2014 - 08:13 PM

Спасибо
  • 0

#782 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2014 - 01:48 AM

я 2 раза в месяц делаю поездки по 500-700 км в один конец и столько же обратно.
этого мало для заряда кумулятора? ну не знаю :unknw:

Илья, ну с таким трафиком, конечно будет хорошо заряжаться и думать о дополнительно зарядке аккума не стоит.
А например у меня, всего то 2-3-4 поездки за день на 3-4-5км, -30 зимой, Бинар.
Вот от этого наверняка мой аккум и умер на начало третьего сезона )
Теперь тоже планирую устраивать профилактические зарядки аккума в течении зимы.

Сообщение отредактировал Олег03: 24 October 2014 - 01:49 AM

  • 0

#783 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 24 October 2014 - 08:13 AM

Илья, ну с таким трафиком, конечно будет хорошо заряжаться и думать о дополнительно зарядке аккума не стоит.
А например у меня, всего то 2-3-4 поездки за день на 3-4-5км, -30 зимой, Бинар.
Вот от этого наверняка мой аккум и умер на начало третьего сезона )
Теперь тоже планирую устраивать профилактические зарядки аккума в течении зимы.

турбированный дизель жалко на короткие поездки дрюкать.
  • 0

#784 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2014 - 04:38 PM

Нашел бюджетный вариант замены умершего акума
Бренд: Rocket
Артикул: SMF 125D31R
Полярность: прямая
Клеммы: европейские
Емкость, А/ч: 98
Габариты: 306 x 173 x 225
Ток холодной прокрутки (EN), А: 840

Цена в Екатеринбурге 3 952 р.

  • 0

#785 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 October 2014 - 08:15 PM

Ну что ж коллеги, в г. Москве мороз покрепчал и сегодне днем я на новом exide premium 100a, не завелся.

не мудрено, по тестам ЗР, он на последнем месте http://www.zr.ru/con...em_akkumulator/
  • 0

#786 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 October 2014 - 08:30 PM

вогнал мутло 115 живет уже полтора года и с Бинаром и без него,прикуривает в гараже кучу машин ,пока не беспокоит
  • 0

#787 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 October 2014 - 08:50 PM

В процессе зарядки текущее, да, но там как я понял еще пороговое выставляется, при приближении к которому он сам сбрасывает ток.

Djeks, форум читал, там в основном особенности устройства обсуждают и дикое количество брака в предыдущих ревизиях)) Про особенности зарядки конкретных аккумов мало информации.

чем выше напруга тем больше вероятность что батарея закипит, если машину оставляете на неделю, то выставляем 13,0 и ток 0,5-1А. Если надо завтра ехать то 14В ток 3А, Если ехать через час то 14,5В, ток 6А.
  • 0

#788 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 October 2014 - 11:08 PM

имхо напряжение при зарядке АКБ дело десятое, главное зарядный ток, при одном и том же напряжении на разных АКБ ( и в разных состояниях) ток может сильно разниться и бдет зависеть от степени разряженности, от ёмкости, от конструкции, температуры и т.д.
  • 1

#789 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2014 - 10:40 AM

При зарядке АКБ выставляют ток десятую часть от емкости. тоесть если акмуль 90 Ач то ток зарядки 9 А.
  • 0

#790 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 October 2014 - 11:33 AM

имхо напряжение при зарядке АКБ дело десятое, главное зарядный ток, при одном и том же напряжении на разных АКБ ( и в разных состояниях) ток может сильно разниться и бдет зависеть от степени разряженности, от ёмкости, от конструкции, температуры и т.д.

ну всмысле можно заражать тогда батарею от сети 220Вольт на прямую,органичивая ток?))
  • 0

#791 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2014 - 02:44 PM

ну всмысле можно заражать тогда батарею от сети 220Вольт на прямую,органичивая ток?))

Запросто. Ограничивая ток мы одновременно ограничиваем и напряжение, по другому никак, ну про диодный мост не забываем.
  • 0

#792 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2014 - 03:30 PM

При зарядке АКБ выставляют ток десятую часть от емкости. тоесть если акмуль 90 Ач то ток зарядки 9 А.

Все правильно и при таком токе акум должен за 10 часов зарядиться!
  • 1

#793 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 04:27 PM

"Золотое правило" зарядки: чем ниже ток зарядки и длительнее зарядка при этом токе, тем полнее заряжается аккумулятор. Начальный ток зарядки в 1/10 емкости - это предельный случай для каждого аккумулятора, устанавливаемый для убыстрения зарядки. Если есть время - лучше устанавливать меньшие токи зарядки. Например, для аккумуляторов Кайрона емкостью 95-100 А/ч достаточно (и желательно, особенно для замерзшего аккумулятора) выставлять начальные токи зарядки в 5-6А, а не 10. И еще раз - следить внимательно надо не за током, а за напряжением зарядки, если оно не поддерживается автоматически.
  • 1

#794 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2014 - 04:41 PM

При зарядке АКБ выставляют ток десятую часть от емкости. тоесть если акмуль 90 Ач то ток зарядки 9 А.


Один из способов "убивания" батарей. Не всё нужно делать, что пишут в "умных" книжках.
  • 0

#795 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 October 2014 - 04:46 PM

"Золотое правило" зарядки: чем ниже ток зарядки и длительнее зарядка при этом токе, тем полнее заряжается аккумулятор. Начальный ток зарядки в 1/10 емкости - это предельный случай для каждого аккумулятора, устанавливаемый для убыстрения зарядки. Если есть время - лучше устанавливать меньшие токи зарядки. Например, для аккумуляторов Кайрона емкостью 95-100 А/ч достаточно (и желательно, особенно для замерзшего аккумулятора) выставлять начальные токи зарядки в 5-6А, а не 10. И еще раз - следить внимательно надо не за током, а за напряжением зарядки, если оно не поддерживается автоматически.


Золотые слова. +1, если бы ещё кто следовал этим правилам.

У нас же все хотят "ВСЁ И СРАЗУ", а если не получается, значит производитель сделал говно.................
  • 0

#796 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2014 - 08:41 PM

"Золотое правило" зарядки: чем ниже ток зарядки и длительнее зарядка при этом токе, тем полнее заряжается аккумулятор. Начальный ток зарядки в 1/10 емкости - это предельный случай для каждого аккумулятора, устанавливаемый для убыстрения зарядки. Если есть время - лучше устанавливать меньшие токи зарядки. Например, для аккумуляторов Кайрона емкостью 95-100 А/ч достаточно (и желательно, особенно для замерзшего аккумулятора) выставлять начальные токи зарядки в 5-6А, а не 10. И еще раз - следить внимательно надо не за током, а за напряжением зарядки, если оно не поддерживается автоматически.

Добрый вечер, Владимир!
Вы всё логично описали про значения тока зарядки, а в конце про напряжение, как нужно за ним следить? Одно даже то, что напряжение на проводах зарядника, из-за например, окисленных клемм аккумулятора, может отличаться от напряжения на выводах аккумулятора. И ещё, почти на всех неавтоматических зарядниках есть амперметр, а вот ещё и вольтметр, на единичных.
  • 0

#797 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2014 - 09:15 PM

Приветствую, Алексей. Я уже запутался, где, в какой теме мы этот вопрос подробно обсуждали. Я там много уже чего писал подробно на эту тему.
Наши старые зарядные устройства были рассчитаны на изменение тока зарядки без стабилизации напряжения. При их использовании зарядное напряжение на клеммах надо было обязательно контролировать тестером, чтоб не превысить предельно допустимое. Относительно это же контролировалось по кипению электролита с выкрученными пробками.
Теперь же аккумуляторы необслуживаемые, пробки не откручиваются. К тому же разные по своему типажу. И зарядные устройства бытового типа (компактные, инвертерного типа) имеют только регулировку по току при стабилизированном напряжении (чаще всего на уровне 15В). В них зарядный ток (начальный) устанавливают вручную по прибору, а дальше работает автомат и как бы Вы ни крутили регулятор тока, пытаясь его изменить (например, увеличить или уменьшить), ничего у Вас из этого не получится. Для изменения тока надо выключить прибор, а потом после нового его включения изменить ток начала зарядки. Дальше процесс повторится. Ток будет все время падать при постоянном напряжении. Более универсальные (и более дорогие профессиональные приборы) имеют регулировку (начальную) по напряжению, которое устанавливается и стабилизируется. Это необходимо, так как, строго говоря, современные аккумуляторы разных типов требуют разного напряжения зарядки.
Строго говоря, напряжение надо измерять непосредственно на свинцовых выводах аккумулятора, так как, действительно, при плохих контактах напряжение на клеммах зарядника и на выводах аккумулятора могут не совпадать. На днях мастера на ТО мне чуть не начали курочить генератор, установив якобы его пониженное напряжение. Хорошо я стоял рядом и заметил, что контактные клеммы ими были полностью затянуты, но под ними на выводах аккумулятора образовалась бороздка от выработки свинца. Она и давала "недодачу" напряжения.
Так что покупайте недорогой автомат и будет Вам счастье. За напряжением можно будет не следить.
  • 0

#798 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 October 2014 - 11:17 PM

Приветствую, Алексей. Я уже запутался, где, в какой теме мы этот вопрос подробно обсуждали. Я там много уже чего писал подробно на эту тему.
Наши старые зарядные устройства были рассчитаны на изменение тока зарядки без стабилизации напряжения. При их использовании зарядное напряжение на клеммах надо было обязательно контролировать тестером, чтоб не превысить предельно допустимое. Относительно это же контролировалось по кипению электролита с выкрученными пробками.
Теперь же аккумуляторы необслуживаемые, пробки не откручиваются. К тому же разные по своему типажу. И зарядные устройства бытового типа (компактные, инвертерного типа) имеют только регулировку по току при стабилизированном напряжении (чаще всего на уровне 15В). В них зарядный ток (начальный) устанавливают вручную по прибору, а дальше работает автомат и как бы Вы ни крутили регулятор тока, пытаясь его изменить (например, увеличить или уменьшить), ничего у Вас из этого не получится. Для изменения тока надо выключить прибор, а потом после нового его включения изменить ток начала зарядки. Дальше процесс повторится. Ток будет все время падать при постоянном напряжении. Более универсальные (и более дорогие профессиональные приборы) имеют регулировку (начальную) по напряжению, которое устанавливается и стабилизируется. Это необходимо, так как, строго говоря, современные аккумуляторы разных типов требуют разного напряжения зарядки.
Строго говоря, напряжение надо измерять непосредственно на свинцовых выводах аккумулятора, так как, действительно, при плохих контактах напряжение на клеммах зарядника и на выводах аккумулятора могут не совпадать. На днях мастера на ТО мне чуть не начали курочить генератор, установив якобы его пониженное напряжение. Хорошо я стоял рядом и заметил, что контактные клеммы ими были полностью затянуты, но под ними на выводах аккумулятора образовалась бороздка от выработки свинца. Она и давала "недодачу" напряжения.
Так что покупайте недорогой автомат и будет Вам счастье. За напряжением можно будет не следить.

Владимир, вопрос вот в чём: что в автоматических зарядниках, что с ручной регулировкой, нельзя изменить зарядный ток в данный момент времени, не изменив напряжения, т.е. не может быть такого, что напряжение постоянно, а ток меняется зарядником. Даже в инверторных аппаратах, всё равно в конечном итоге изменяется среднее значение напряжения. Но дело вот в чём: поставив два АКБ одинаковой ёмкости и одинаковой степени разряженности, при одинаковых напряжениях у них могут получиться совсем разные значения токовов зарядки.
  • 0

#799 Шашлычник

Шашлычник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург (Среднеуральск)
  • Интересы:семья, монеты, моделизм

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 October 2014 - 05:36 AM

Добрый день, друзья! У меня появилась возможность приобрести новый аккумулятор , как говорится, на халяву :dolf_ru_535:. Есть два варианта : Rocket 98 a/h SMF JIS не обслуживаемый и "AKTEX" 6СТ-90/780А "ASIA обслуживаемый. Подскажите , какой понадежней ?
  • 0

#800 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2014 - 06:25 AM

Рокет бери только год выпуска смотри чтобы свежий был.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Google (1)