Аккумулятор
#781
Отправлено 23 October 2014 - 08:13 PM
#782
Отправлено 24 October 2014 - 01:48 AM
Илья, ну с таким трафиком, конечно будет хорошо заряжаться и думать о дополнительно зарядке аккума не стоит.я 2 раза в месяц делаю поездки по 500-700 км в один конец и столько же обратно.
этого мало для заряда кумулятора? ну не знаю
А например у меня, всего то 2-3-4 поездки за день на 3-4-5км, -30 зимой, Бинар.
Вот от этого наверняка мой аккум и умер на начало третьего сезона )
Теперь тоже планирую устраивать профилактические зарядки аккума в течении зимы.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 October 2014 - 01:49 AM
#783
Отправлено 24 October 2014 - 08:13 AM
турбированный дизель жалко на короткие поездки дрюкать.Илья, ну с таким трафиком, конечно будет хорошо заряжаться и думать о дополнительно зарядке аккума не стоит.
А например у меня, всего то 2-3-4 поездки за день на 3-4-5км, -30 зимой, Бинар.
Вот от этого наверняка мой аккум и умер на начало третьего сезона )
Теперь тоже планирую устраивать профилактические зарядки аккума в течении зимы.
#784
Отправлено 25 October 2014 - 04:38 PM
Бренд: Rocket
Артикул: SMF 125D31R
Полярность: прямая
Клеммы: европейские
Емкость, А/ч: 98
Габариты: 306 x 173 x 225
Ток холодной прокрутки (EN), А: 840
Цена в Екатеринбурге 3 952 р.
#785
Отправлено 25 October 2014 - 08:15 PM
не мудрено, по тестам ЗР, он на последнем месте http://www.zr.ru/con...em_akkumulator/Ну что ж коллеги, в г. Москве мороз покрепчал и сегодне днем я на новом exide premium 100a, не завелся.
#786
Отправлено 25 October 2014 - 08:30 PM
#787
Отправлено 25 October 2014 - 08:50 PM
чем выше напруга тем больше вероятность что батарея закипит, если машину оставляете на неделю, то выставляем 13,0 и ток 0,5-1А. Если надо завтра ехать то 14В ток 3А, Если ехать через час то 14,5В, ток 6А.В процессе зарядки текущее, да, но там как я понял еще пороговое выставляется, при приближении к которому он сам сбрасывает ток.
Djeks, форум читал, там в основном особенности устройства обсуждают и дикое количество брака в предыдущих ревизиях)) Про особенности зарядки конкретных аккумов мало информации.
#788
Отправлено 25 October 2014 - 11:08 PM
#789
Отправлено 26 October 2014 - 10:40 AM
#790
Отправлено 26 October 2014 - 11:33 AM
ну всмысле можно заражать тогда батарею от сети 220Вольт на прямую,органичивая ток?))имхо напряжение при зарядке АКБ дело десятое, главное зарядный ток, при одном и том же напряжении на разных АКБ ( и в разных состояниях) ток может сильно разниться и бдет зависеть от степени разряженности, от ёмкости, от конструкции, температуры и т.д.
#791
Отправлено 26 October 2014 - 02:44 PM
Запросто. Ограничивая ток мы одновременно ограничиваем и напряжение, по другому никак, ну про диодный мост не забываем.ну всмысле можно заражать тогда батарею от сети 220Вольт на прямую,органичивая ток?))
#792
Отправлено 26 October 2014 - 03:30 PM
Все правильно и при таком токе акум должен за 10 часов зарядиться!При зарядке АКБ выставляют ток десятую часть от емкости. тоесть если акмуль 90 Ач то ток зарядки 9 А.
#793
Отправлено 26 October 2014 - 04:27 PM
#794
Отправлено 26 October 2014 - 04:41 PM
При зарядке АКБ выставляют ток десятую часть от емкости. тоесть если акмуль 90 Ач то ток зарядки 9 А.
Один из способов "убивания" батарей. Не всё нужно делать, что пишут в "умных" книжках.
#795
Отправлено 26 October 2014 - 04:46 PM
"Золотое правило" зарядки: чем ниже ток зарядки и длительнее зарядка при этом токе, тем полнее заряжается аккумулятор. Начальный ток зарядки в 1/10 емкости - это предельный случай для каждого аккумулятора, устанавливаемый для убыстрения зарядки. Если есть время - лучше устанавливать меньшие токи зарядки. Например, для аккумуляторов Кайрона емкостью 95-100 А/ч достаточно (и желательно, особенно для замерзшего аккумулятора) выставлять начальные токи зарядки в 5-6А, а не 10. И еще раз - следить внимательно надо не за током, а за напряжением зарядки, если оно не поддерживается автоматически.
Золотые слова. +1, если бы ещё кто следовал этим правилам.
У нас же все хотят "ВСЁ И СРАЗУ", а если не получается, значит производитель сделал говно.................
#796
Отправлено 26 October 2014 - 08:41 PM
Добрый вечер, Владимир!"Золотое правило" зарядки: чем ниже ток зарядки и длительнее зарядка при этом токе, тем полнее заряжается аккумулятор. Начальный ток зарядки в 1/10 емкости - это предельный случай для каждого аккумулятора, устанавливаемый для убыстрения зарядки. Если есть время - лучше устанавливать меньшие токи зарядки. Например, для аккумуляторов Кайрона емкостью 95-100 А/ч достаточно (и желательно, особенно для замерзшего аккумулятора) выставлять начальные токи зарядки в 5-6А, а не 10. И еще раз - следить внимательно надо не за током, а за напряжением зарядки, если оно не поддерживается автоматически.
Вы всё логично описали про значения тока зарядки, а в конце про напряжение, как нужно за ним следить? Одно даже то, что напряжение на проводах зарядника, из-за например, окисленных клемм аккумулятора, может отличаться от напряжения на выводах аккумулятора. И ещё, почти на всех неавтоматических зарядниках есть амперметр, а вот ещё и вольтметр, на единичных.
#797
Отправлено 26 October 2014 - 09:15 PM
Наши старые зарядные устройства были рассчитаны на изменение тока зарядки без стабилизации напряжения. При их использовании зарядное напряжение на клеммах надо было обязательно контролировать тестером, чтоб не превысить предельно допустимое. Относительно это же контролировалось по кипению электролита с выкрученными пробками.
Теперь же аккумуляторы необслуживаемые, пробки не откручиваются. К тому же разные по своему типажу. И зарядные устройства бытового типа (компактные, инвертерного типа) имеют только регулировку по току при стабилизированном напряжении (чаще всего на уровне 15В). В них зарядный ток (начальный) устанавливают вручную по прибору, а дальше работает автомат и как бы Вы ни крутили регулятор тока, пытаясь его изменить (например, увеличить или уменьшить), ничего у Вас из этого не получится. Для изменения тока надо выключить прибор, а потом после нового его включения изменить ток начала зарядки. Дальше процесс повторится. Ток будет все время падать при постоянном напряжении. Более универсальные (и более дорогие профессиональные приборы) имеют регулировку (начальную) по напряжению, которое устанавливается и стабилизируется. Это необходимо, так как, строго говоря, современные аккумуляторы разных типов требуют разного напряжения зарядки.
Строго говоря, напряжение надо измерять непосредственно на свинцовых выводах аккумулятора, так как, действительно, при плохих контактах напряжение на клеммах зарядника и на выводах аккумулятора могут не совпадать. На днях мастера на ТО мне чуть не начали курочить генератор, установив якобы его пониженное напряжение. Хорошо я стоял рядом и заметил, что контактные клеммы ими были полностью затянуты, но под ними на выводах аккумулятора образовалась бороздка от выработки свинца. Она и давала "недодачу" напряжения.
Так что покупайте недорогой автомат и будет Вам счастье. За напряжением можно будет не следить.
#798
Отправлено 26 October 2014 - 11:17 PM
Владимир, вопрос вот в чём: что в автоматических зарядниках, что с ручной регулировкой, нельзя изменить зарядный ток в данный момент времени, не изменив напряжения, т.е. не может быть такого, что напряжение постоянно, а ток меняется зарядником. Даже в инверторных аппаратах, всё равно в конечном итоге изменяется среднее значение напряжения. Но дело вот в чём: поставив два АКБ одинаковой ёмкости и одинаковой степени разряженности, при одинаковых напряжениях у них могут получиться совсем разные значения токовов зарядки.Приветствую, Алексей. Я уже запутался, где, в какой теме мы этот вопрос подробно обсуждали. Я там много уже чего писал подробно на эту тему.
Наши старые зарядные устройства были рассчитаны на изменение тока зарядки без стабилизации напряжения. При их использовании зарядное напряжение на клеммах надо было обязательно контролировать тестером, чтоб не превысить предельно допустимое. Относительно это же контролировалось по кипению электролита с выкрученными пробками.
Теперь же аккумуляторы необслуживаемые, пробки не откручиваются. К тому же разные по своему типажу. И зарядные устройства бытового типа (компактные, инвертерного типа) имеют только регулировку по току при стабилизированном напряжении (чаще всего на уровне 15В). В них зарядный ток (начальный) устанавливают вручную по прибору, а дальше работает автомат и как бы Вы ни крутили регулятор тока, пытаясь его изменить (например, увеличить или уменьшить), ничего у Вас из этого не получится. Для изменения тока надо выключить прибор, а потом после нового его включения изменить ток начала зарядки. Дальше процесс повторится. Ток будет все время падать при постоянном напряжении. Более универсальные (и более дорогие профессиональные приборы) имеют регулировку (начальную) по напряжению, которое устанавливается и стабилизируется. Это необходимо, так как, строго говоря, современные аккумуляторы разных типов требуют разного напряжения зарядки.
Строго говоря, напряжение надо измерять непосредственно на свинцовых выводах аккумулятора, так как, действительно, при плохих контактах напряжение на клеммах зарядника и на выводах аккумулятора могут не совпадать. На днях мастера на ТО мне чуть не начали курочить генератор, установив якобы его пониженное напряжение. Хорошо я стоял рядом и заметил, что контактные клеммы ими были полностью затянуты, но под ними на выводах аккумулятора образовалась бороздка от выработки свинца. Она и давала "недодачу" напряжения.
Так что покупайте недорогой автомат и будет Вам счастье. За напряжением можно будет не следить.
#799
Отправлено 29 October 2014 - 05:36 AM
#800
Отправлено 29 October 2014 - 06:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)