Сегодня с утра было минус 24 не завелся, крутил не весело, раз 15 - 20 с прогревом свечей накала. Заведусь поеду проверять плотность.
Аккумулятор
#1081
Отправлено 19 November 2015 - 09:31 AM
#1082
Отправлено 19 November 2015 - 09:38 AM
Сегодня с утра было минус 24 не завелся, крутил не весело, раз 15 - 20 с прогревом свечей накала. Заведусь поеду проверять плотность.
нда..в кемерово нужны ухищрения-подогрев сто пудов...
вспышки в цилиндрах были? если были крутил дальше?(я так в минус 16-17 заводился-крутил со вспышками пока не заведется секунд 15)
попробовать на ночь в тепло на зарядку можешь?
#1083
Отправлено 19 November 2015 - 09:49 AM
И новый зверь не помог ?
Я же говорю что при ниже -20 получить хорошие обороты нереально даже на супер пуперном акумуляторе с правильным стартером
Акмулятор любой замерзает и просаживает напругу .
Тут нужна или сильная компрессия на низких оборотах , что для нашего кая почти нереально или хороший вторичный подогрев, специальными высокотемпературными свечами или подогревателем ISF или ППП.
#1084
Отправлено 19 November 2015 - 03:14 PM
Прикурил. Завелсе не плохо, на 4-5 секунде с первой прокрута. обороты немного поплавали и выравнялся.
#1085
Отправлено 19 November 2015 - 04:05 PM
На штатном в первый год(2013) в -27 с первого раза заводился,теперь чую подсел.Тему мониторю,хоть и Бинар стоит,больше к Медалисту склоняюсь,да денег нема.
#1086
Отправлено 19 November 2015 - 04:15 PM
На штатном в первый год(2013) в -27 с первого раза заводился,теперь чую подсел.Тему мониторю,хоть и Бинар стоит,больше к Медалисту склоняюсь,да денег нема.
У Медалиста пусковой ток не очень. У меня 90а\час Медалист 780А отдача.
#1087
Отправлено 24 November 2015 - 09:55 AM
А можно к установленному аккумулятору в 90а/ч поставить еще один (параллельно) ампер на 40 ? если гена выдает 150 ?
#1089
Отправлено 24 November 2015 - 10:33 AM
#1090
Отправлено 25 November 2015 - 09:02 AM
У меня штатный акумулятор на 100а и к нему через реле напряжения подключен акумулятор на 95а для бинара . Второй год все нормально работает
а где второй аккум, в багажнике?
Установку второй АКБ обсуждаем в соответствующей теме!
Сообщение отредактировал Олег03: 25 November 2015 - 09:34 AM
#1091
Отправлено 25 November 2015 - 09:06 AM
#1092
Отправлено 30 November 2015 - 09:09 AM
Господа!
Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался...
Подскажите, как нужно заряжать штатный аккумулятор?
Есть зарядка "Вымпел-30". У нее 3 варианта заряда: 1. До достижения напряжения 14,8 В для обычных аккумуляторов. 2. До 16 В для аккумуляторов типа варта (кальциевых и т.п.). 3. Ручной режим до 19 В.
В каком режиме нужно заряжать наш штатный?
#1093
Отправлено 30 November 2015 - 09:50 AM
Так на нем написано "кальциум батари" т.е. режим 2 до достижения 16 вольт. Хотя сам всегда выключаю на 15,5В ибо сильно (кальциевые) начинают кипеть.
#1094
Отправлено 30 November 2015 - 09:53 AM
Так на нем написано "кальциум батари" т.е. режим 2 до достижения 16 вольт. Хотя сам всегда выключаю на 15,5В ибо сильно (кальциевые) начинают кипеть.
Потому и спрашиваю, что не все "кальциевые" - выдерживают 16В... А наш еще и необслуживаемый... Выкипит за ночь только в путь... Уж лучше на недозаряженном ездить...
Уточню вопрос, кто заряжал Delkor на 16В? Все нормально? Можно поставить на ночь и идти домой?
#1095
Отправлено 30 November 2015 - 09:58 AM
Потому и спрашиваю, что не все "кальциевые" - выдерживают 16В... А наш еще и необслуживаемый... Выкипит за ночь только в путь... Уж лучше на недозаряженном ездить...
Уточню вопрос, кто заряжал Delkor на 16В? Все нормально? Можно поставить на ночь и идти домой?
а зачем на 16 ставить, он и на 14,8 зарядится очень хорошо, у меня вообще стоит на 13,5 и утром крутит как бешенный.
#1096
Отправлено 30 November 2015 - 10:07 AM
а зачем на 16 ставить, он и на 14,8 зарядится очень хорошо, у меня вообще стоит на 13,5 и утром крутит как бешенный.
Не до конца заряжается... Не более 70%... Проверьте, После зарядки не трогайте авто хотя бы 12-15 часов, а лучше сутки... И замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккума... Будет скорее всего 12,4 В. Полностью заряженный должен быть 12,6...12,7 В.
#1097
Отправлено 30 November 2015 - 10:21 AM
я заряжаю напряжением 14,5В, по времени двое суток. Этого обычно достаточно.
пару недель назад меня подвел аккум титан арктик. Точнее, вначале я его подвел, а потом и он меня.
Не обслуживал я его с прошлой зимы, а с началом осени стал включать вебасту, вначале на 15 минут, потом на 20 и 25, по мере понижения Т. А расстояние до работы не увеличилось, те же 12 минут, как были, так и остались. И зарядиться промороженный аккум за время поездки не успевает, постепенно разряжаясь, разряжаясь.. Да еще перед тем хлебнул летней солярки (хоть и с присадкой, но оказалось чуть холоднее, загустело топливо. Попал на границе перехода, зимнюю не подвезли), топливная трубка вебасты перехватилась, подогрев не запустился.. И замёрз.
Съездил на приятеле до дома, привез свой второй аккум, теплый заряженный Exide, крутнул мотор, он в -26 с перепугу завелся без всякого подогрева, покашлял немного на сгустках парафина, но все-таки прочихался..
Привез титан арктик домой, полностью зарядил и вынес на холодный балкон, пусть будет в готовности.
Сообщение отредактировал noexajiu: 30 November 2015 - 10:25 AM
#1098
Отправлено 30 November 2015 - 10:37 AM
я заряжаю напряжением 14,5В, по времени двое суток. Этого обычно достаточно.
Какое напряжение на клеммах после суток простоя? Можете проверить?
P.S. Честно говоря, тоже склоняюсь к такому же режиму... Поставить на режим 14,8 В малым током 1-2 А и по времени не менее 2 суток... Зарядится хотя бы до 75-80%, да и ладно...
P.S. Это все равно лучше, чем если выкипит на 16 В.
#1099
Отправлено 30 November 2015 - 12:35 PM
Какое напряжение на клеммах после суток простоя? Можете проверить?
P.S. Честно говоря, тоже склоняюсь к такому же режиму... Поставить на режим 14,8 В малым током 1-2 А и по времени не менее 2 суток... Зарядится хотя бы до 75-80%, да и ладно...
P.S. Это все равно лучше, чем если выкипит на 16 В.
У меня после 3-х дней простоя, напряжение по БК 12,7.
#1100
Отправлено 30 November 2015 - 12:40 PM
У меня после 3-х дней простоя, напряжение по БК 12,7.
А заряжаете как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых