Знаете, с такой датой производства даже молоко еще годно к употреблению, не говоря про аккумулятор)
Срок хранения молока 9 месяцев,для аккумулятора это уже кирдык Кукас прав.
Сообщение отредактировал Gena644: 02 November 2015 - 03:20 PM
Отправлено 02 November 2015 - 03:20 PM
Знаете, с такой датой производства даже молоко еще годно к употреблению, не говоря про аккумулятор)
Срок хранения молока 9 месяцев,для аккумулятора это уже кирдык Кукас прав.
Сообщение отредактировал Gena644: 02 November 2015 - 03:20 PM
Отправлено 02 November 2015 - 05:26 PM
Срок хранения молока 9 месяцев,для аккумулятора это уже кирдык Кукас прав.
Мне кажется вы не совсем правы, современные аккумуляторы не настолько скоропортящийся продукт. По этой логике купленный в мае этого года аккумулятор пора выбрасывать?)
Почитайте статью на профильном сайте, как раз по теме: http://www.battery-i...муляторных-бат/
Отправлено 02 November 2015 - 06:24 PM
Сегодня себе взял такой
http://tyumen.akkmir...r__95_ach_p.p./
В длину немного не лезет, мешают лапки, которых на нашем нет.
Если их срезать, подходит как влитой.
Буду пилить в общем.
Основным критерием при выборе была удельная цена единицы ёмкости.
Ну и отзывы о них хорошие вроде.
В захудалом магазинишке взял даже дешевле, чем на этом сайте.
Лапки срезал, установил. В длину всё идеально, свободный ход остался около 2 мм.
В ширину несколько широковат, пришлось для прижимной пластины взять чуть более длинные болты (подошли болты от штатной пластиковой защиты днища).
Отправлено 02 November 2015 - 06:28 PM
Сегодня себе взял такой
http://tyumen.akkmir...r__95_ach_p.p./
В длину немного не лезет, мешают лапки, которых на нашем нет.
Если их срезать, подходит как влитой.
Буду пилить в общем.
Основным критерием при выборе была удельная цена единицы ёмкости.
Ну и отзывы о них хорошие вроде.
В захудалом магазинишке взял даже дешевле, чем на этом сайте.
Пусковой ток мал, особенно для Ваших зим. Вам нужно от 780 и выше, лучше 830 и выше. Имхо.
Мне кажется вы не совсем правы, современные аккумуляторы не настолько скоропортящийся продукт. По этой логике купленный в мае этого года аккумулятор пора выбрасывать?)
Почитайте статью на профильном сайте, как раз по теме: http://www.battery-i...муляторных-бат/
А вот как раз на "профильных" сайтахъ лучше правду не искать. ИМ, важно ПРОДАТЬ, по возможности навешав лапши на уши, а вот Вам потом ездить. Конечно если ездить "До окончании гарантии" то и так сойдёт, а как быть остальным?
P.S. В основном меня бесит "рекомендация" заряжать акб, мощностью в 10% от ёмкости!!! Новый это издевательство ещё стерпит, а старый( свыше 2-х лет)???Это его убьёт! И все будут довольны.................
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2015 - 06:33 PM
Отправлено 02 November 2015 - 07:20 PM
Пусковой ток мал, особенно для Ваших зим. Вам нужно от 780 и выше, лучше 830 и выше. Имхо.
А вот как раз на "профильных" сайтахъ лучше правду не искать. ИМ, важно ПРОДАТЬ, по возможности навешав лапши на уши, а вот Вам потом ездить. Конечно если ездить "До окончании гарантии" то и так сойдёт, а как быть остальным?
P.S. В основном меня бесит "рекомендация" заряжать акб, мощностью в 10% от ёмкости!!! Новый это издевательство ещё стерпит, а старый( свыше 2-х лет)???Это его убьёт! И все будут довольны.................
Дима привет! а сколько надо то?меня так учили и в техникуме и во всех инструкциях.
Отправлено 02 November 2015 - 07:21 PM
Пусковой ток мал, особбеня Ваших зим. Вам нужно от 780 и выше, лучше 830 и выше. Имхо.
А вот как раз на "профильных" сайтахъ лучше правду не искать. ИМ, важно ПРОДАТЬ, по возможности навешав лапши на уши, а вот Вам потом ездить. Конечно если ездить "До окончании гарантии" то и так сойдёт, а как быть остальным?
P.S. В основном меня бесит "рекомендация" заряжать акб, мощностью в 10% от ёмкости!!! Новый это издевательство ещё стерпит, а старый( свыше 2-х лет)???Это его убьёт! И все будут довольны.................
Вот в эту зиму и проверю, хватит этого тока или нет. На мою бензинку много-то и не надо.
Да и ниже -35 даже самый крутой аккумулятор периодически домой таскать надо будет на подзарядку с моим режимом езды.
Сообщение отредактировал kostegaj: 02 November 2015 - 07:22 PM
Отправлено 02 November 2015 - 08:02 PM
Дима привет! а сколько надо то?меня так учили и в техникуме и во всех инструкциях.
Привет Павел. По конкретному аккумулятору, должна быть, своя информация. Пример. Для Медалиста (90А\час). Максимальный вольтаж 16,2В а максимальный ток, если конечно акб нравится, до 5А.(производитель рекомендует до 5% от ёмкости, но лучше меньше)
В идеале, для всех наших аккумуляторов,(кроме Bochs,ему не более 15,4) ставим напряжение 15,8-16,2В и силу тока не более 2,5-3А и заряжаем до готовности.(это 1-2 суток) В таких режимах до зарядки акб можно сохранять\использовать довольно долго.
Просто если через 3-5 лет использования 100Амперного акб, подать ему во время зарядки 10А единовременно, это его гарантированно убьёт. Там просто всё осыпется и замкнёт.
Отправлено 02 November 2015 - 08:24 PM
Пусковой ток мал, особенно для Ваших зим. Вам нужно от 780 и выше, лучше 830 и выше. Имхо.
А вот как раз на "профильных" сайтахъ лучше правду не искать. ИМ, важно ПРОДАТЬ, по возможности навешав лапши на уши, а вот Вам потом ездить. Конечно если ездить "До окончании гарантии" то и так сойдёт, а как быть остальным?
P.S. В основном меня бесит "рекомендация" заряжать акб, мощностью в 10% от ёмкости!!! Новый это издевательство ещё стерпит, а старый( свыше 2-х лет)???Это его убьёт! И все будут довольны.................
Пусть каждый при своем мнении останется по поводу сроков реализации аккумуляторов)
Отправлено 02 November 2015 - 09:49 PM
Пусть каждый при своем мнении останется по поводу сроков реализации аккумуляторов)
Да не вопрос! Я, когда работал на Газели, ездил на одном аккумуляторе 6 лет, эксплуатация круглый год, ни каких доп. подогревов не было. Машина стояла на улице. Машина заводилась без проблем до -32"С. Аккумулятор, честно отработал 10!лет.
Но согласитесь, что чем новее акб Вы купите, тем с ним меньше проблем. Сильно сомневаюсь, что продавцы в магазине будут периодически подзаряжать все аккумуляторы которыми они торгуют. А если акб ни кто "не трогал в течении 1 года, то ни о какой, честной, гарантии на 2-3 года речь не идёт. Типа акб на год и то уже хорошо!
Отправлено 02 November 2015 - 10:14 PM
Да не вопрос! Я, когда работал на Газели, ездил на одном аккумуляторе 6 лет, эксплуатация круглый год, ни каких доп. подогревов не было. Машина стояла на улице. Машина заводилась без проблем до -32"С. Аккумулятор, честно отработал 10!лет.
Но согласитесь, что чем новее акб Вы купите, тем с ним меньше проблем. Сильно сомневаюсь, что продавцы в магазине будут периодически подзаряжать все аккумуляторы которыми они торгуют. А если акб ни кто "не трогал в течении 1 года, то ни о какой, честной, гарантии на 2-3 года речь не идёт. Типа акб на год и то уже хорошо!
Да собственно я согласен что аккумулятор который 10 месяцев или тем более год провалялся на складе покупать стоит только если очень срочно надо а других вариантов нет, но до маразма доходить что 4-5 месячный "тухляком") считать, это мне кажется это слишком, с ним за такой срок на складе не случится вообще ничего плохого.
Основное повреждение пластин аккумулятора идет же в момент прокрутки стартера, а тут он в состоянии покоя полностью заряженный, ровным счетом никаких травмирующих факторов.
Сообщение отредактировал alexveritas: 02 November 2015 - 10:16 PM
Отправлено 04 November 2015 - 09:31 AM
Ну в общем приобрел я АКБ Зверь 95А пусковой 930
Еле установили, подошева чуть шире штатного, пришлось чуть отогнуть бортики и ударить по прижимной планке тогда все встало.
Дальше если зиму отходит хорошо отпишусь по ощущениям
Отправлено 05 November 2015 - 02:59 PM
Ну в общем приобрел я АКБ Зверь 95А пусковой 930
Еле установили, подошева чуть шире штатного, пришлось чуть отогнуть бортики и ударить по прижимной планке тогда все встало.
Дальше если зиму отходит хорошо отпишусь по ощущениям
930 пусковой ток шикарно, у меня на новом Титане он 950, я уже писал ощущения что как другая машина, стартер с полоборота схватывает чего не было даже на только что заряженном рокете. Вы разницу почувствовали при старте?
Отправлено 06 November 2015 - 03:39 AM
Тоже взял "Зверя" теже характеристики, цена 6200р. Встал без подгонки, заводит машину реально быстрее. После морозов отпишусь как он себя покажет.
Отправлено 14 November 2015 - 12:59 PM
Добрый день! подскажите вот такое зарядное подойдет для наших аккумуляторов? http://www.shoferoff...ion-pw-270.html
Отправлено 15 November 2015 - 09:15 PM
сдох,ну или почти,2 банки трупы, еще крутит но в - 10 наверное не потянет ,пришло время менять,может заводки машин его еще до канали, но взял такой EXIDE 78 Ач EXCELL.
Отправлено 15 November 2015 - 09:52 PM
сдох,ну или почти,2 банки трупы, еще крутит но в - 10 наверное не потянет ,пришло время менять,может заводки машин его еще до канали, но взял такой EXIDE 78 Ач EXCELL.
Серёга привет !А где брал и почём?
Отправлено 16 November 2015 - 07:40 AM
Отправлено 16 November 2015 - 07:51 AM
Не помню писал или нет. Но летом всё таки получилось вскрыть полностью необслуживаемый Вош сильвер 95. Воды было мало, плотность высокая. Добавил воды, плотность довёл до ума. Служит уже четвёртый год. В Плюсовой банке жидкость уже мутновая.
Сообщение отредактировал Петро555: 16 November 2015 - 07:51 AM
Отправлено 16 November 2015 - 03:02 PM
Тоже хочу свой Солайт для эксперимента вскрыть. Крышку чем ни буlь грели чтобы не треснула?
Отправлено 16 November 2015 - 05:03 PM
Взял на пробу АКБ 1ШТОРМ, 88А/ч 870А. Цена 4350р с учетом сдачи АКБ аналогичной емкости. Будем посмотреть что за зверь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых