А че нибудь в районе 5000-8000т.р. для бензинки посоветуйте. Хочу свой выбор сравнить с общим.
Сообщение отредактировал krolik: 23 October 2015 - 08:08 PM
Отправлено 23 October 2015 - 08:07 PM
А че нибудь в районе 5000-8000т.р. для бензинки посоветуйте. Хочу свой выбор сравнить с общим.
Сообщение отредактировал krolik: 23 October 2015 - 08:08 PM
Отправлено 23 October 2015 - 09:35 PM
А че нибудь в районе 5000-8000т.р. для бензинки посоветуйте. Хочу свой выбор сравнить с общим.
Для информации: в октябрьском номере ЗА РУЛЕМ статья про тесты аккумуляторов.
Отправлено 24 October 2015 - 02:08 AM
Отправлено 24 October 2015 - 06:20 AM
Я отогнул плоскогубцами передний бортик подставки и теперь любой длинный аккумулятор помещается.
Отправлено 26 October 2015 - 05:24 PM
Сегодня после торжественной гибели штатного рокета, приобрел сей девайс Titan Arctic 100 a\h. на Кайрон дизель 2012 года.
Как следует из его тех описания, пусковой ток составляет 950 а, в отличии от рокетовских 720. Размеры правда оказались побольше штатных в длину а именно 353 мм вместо 315, но этот вопрос элементарно решился за 15 минут с помощью пассатиж и какой то матери) Аккум встал плотно, штатные крепления подошли. Разница в старте ощутилась сразу, стартер крутит как бешенный, заводится моментально. Цена вопроса 7100 рупий со сдачей тушки мертвого рокета.
По наступлении морозов поделюсь наблюдениями, в прошлом году рокет при -15 отказывался заводить.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 October 2015 - 02:55 AM
Отправлено 26 October 2015 - 05:38 PM
такую тушу еще откармливать надо как следует. наш генератор это не любит
проверь через пару недель утром напряжение на клеммах. если меньше 12.4V, то тигру в зоопарке не докладывают мяса.
Отправлено 26 October 2015 - 05:57 PM
такую тушу еще откармливать надо как следует. наш генератор это не любит
проверь через пару недель утром напряжение на клеммах. если меньше 12.4V, то тигру в зоопарке не докладывают мяса.
Обычно разница в 10 ампер для зарядки не принципиальна же ж) Хотя конечно смысл проверить есть, но думаю всё будет чики-поки)
Отправлено 26 October 2015 - 08:03 PM
Сегодня после торжественной гибели штатного рокета, приобрел сей девайс Titan Arctic 100 a\h. на Кайрон дизель 2012 года.
Как следует из его тех описания, пусковой ток составляет 950 а, в отличии от рокетовских 720. Размеры правда оказались побольше штатных в длину а именно 353 мм вместо 315, но этот вопрос элементарно решился за 15 минут с помощью пассатиж и какой то матери) Аккум встал плотно, штатные крепления подошли. Разница в старте ощутилась сразу, стартер крутит как бешенный, заводится моментально. Цена вопроса 7100 рупий со сдачей тушки мертвого рокета.
По наступлении морозов поделюсь наблюдениями, в прошлом году рокет при -15 отказывался заводить.
афигительная зверюга,стартер крутит со скоростью звука
Отправлено 26 October 2015 - 10:43 PM
Странно,я себе поставил 95А,но стартер крутит вяловато как то...может дело в стартере?что может быть?
Отправлено 26 October 2015 - 11:05 PM
сообщение #2.
или сам стартер уже или силовая проводка сгнила
Отправлено 27 October 2015 - 05:15 PM
Странно,я себе поставил 95А,но стартер крутит вяловато как то...может дело в стартере?что может быть?
Может там стартовый ток не особо? Я смотрю некоторые и в 100 ампер-час на старт дают всего 700. Посмотри параметр EN на аккумуляторе, у штатного рокета 720
Отправлено 27 October 2015 - 05:32 PM
Вот объясните, не пойму почему, когда эксплуатировал вольво 740 дизель 2,4 (6 горшков), вполне хватало 72-75 А.Ч,,а Кирьяну сотку подавай?
Отправлено 27 October 2015 - 05:53 PM
Ну может у вольво поршневая дольше компрессию держит, или там старер пошустрее , или там форкамерный впрыск.
Отправлено 27 October 2015 - 05:57 PM
Ну может у вольво поршневая дольше компрессию держит, или там старер пошустрее , или там форкамерный впрыск.
Да там дизель простейший от WV LT-24(Transporter)
Отправлено 30 October 2015 - 07:17 PM
Предлагают аккум. "Реактор" 75-й на 750- 4900 р, а 100-Й на 1000 ампер пускового за 6500р,что-бы вы взяли? "Во загадка для детей, кто из двух из них..."))))
Отправлено 30 October 2015 - 07:25 PM
Да добавлю ,что за неделю проезжаю(поздняя осень-зима-ранняя весна)по 150-200 км.
Отправлено 30 October 2015 - 07:36 PM
я бы взял 100-й.. но с твоими пробегами хреново будет любому
Отправлено 30 October 2015 - 07:53 PM
я бы взял 100-й.. но с твоими пробегами хреново будет любому
Спасибо.
Отправлено 30 October 2015 - 08:10 PM
я бы взял 100-й.. но с твоими пробегами хреново будет любому
Дык зарядит 100й раз в 2 месяца дома и нет проблем) Если конечно не злоупотр######ть подогревом всех сидений, хотя 75му при таком раскладе еще фиговее.
Отправлено 30 October 2015 - 08:22 PM
Сёдня утром было -9, завелась на 8-10секунде.Стоит 3-х годовалый 90А турок.Эта зима 4-я.Машина на улице- под окном.Подзаряжаю раз в месяц(заношу в квартиру).Или пусть еще старый послужит резервом,а 75-Й юзать?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых