Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1101 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2015 - 01:02 PM

А заряжаете как?

 У меня зарядное устройство "Кулон 715d" Выставляю 15,2В и 2-3А и на сутки. Подзаряжаю акб не чаще 4х раз в год..


  • 1

#1102 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2015 - 01:10 PM

 У меня зарядное устройство "Кулон 715d" Выставляю 15,2В и 2-3А и на сутки. Подзаряжаю акб не чаще 4х раз в год..

Понял! С кулоном хорошо, есть и по току и по напряжению регулировки...

Тогда для меня, наверное, алгоритм такой... Зарядить пару суток в режиме 14,8 малым током... А потом добить во втором режиме до 16В под присмотром 2-3 часа. Я думаю получится самое оно!


Сообщение отредактировал dds: 30 November 2015 - 01:10 PM

  • 0

#1103 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2015 - 01:17 PM

Понял! С кулоном хорошо, есть и по току и по напряжению регулировки...

Тогда для меня, наверное, алгоритм такой... Зарядить пару суток в режиме 14,8 малым током... А потом добить во втором режиме до 16В под присмотром 2-3 часа. Я думаю получится самое оно!

 

Видимо, да. Посмотрите вентиляционные отверстия на верхней крышке акб, они должны быть, чистыми и без заглушек. Иногда там стоит одна, если она есть её лучше вынуть. Удачи.

 

P.S. А Кулон ещё хороший блок питания, с напряжением от 0-16В и током от 0-15А. А так же имеется память настроек, если в процессе заряда отключат электричество (у нас это бывает) на от пары часов до суток, а потом включат, зарядка пойдёт дальше с заданными параметрами.


  • 0

#1104 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2015 - 01:23 PM

Видимо, да. Посмотрите вентиляционные отверстия на верхней крышке акб, они должны быть, чистыми и без заглушек. Иногда там стоит одна, если она есть её лучше вынуть. Удачи.

 

А не уточните где они там? Я думал сбоку они...


  • 0

#1105 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2015 - 01:27 PM

А не уточните где они там? Я думал сбоку они...

 Как правило с торцов на верхней части\крышке слева и справа по центру.


  • 1

#1106 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 December 2015 - 04:04 PM

Какое напряжение на клеммах после суток простоя? Можете проверить?

P.S. Честно говоря, тоже склоняюсь к такому же режиму... Поставить на режим 14,8 В малым током 1-2 А и по времени не менее 2 суток... Зарядится хотя бы до 75-80%, да и ладно... 

 

P.S. Это все равно лучше, чем если выкипит на 16 В.

Измерил. После недели простоя напряжение на клеммах 13,03В.

Полностью заряженный аккум стоит на балконе, температура около 0.


  • 0

#1107 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2015 - 04:24 PM

при таких  морозах акб надо забирать домой к батарее, да же если акб укатать в автоодеяло  ,один хрен остынет


  • 0

#1108 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2015 - 07:27 AM

 

Измерил. После недели простоя напряжение на клеммах 13,03В.

 

 

Супер!!! Даже если мерили китайским мультиметром с погрешностью... 12,8 В есть 100%! А это считай 100% зарядка... Да уж... Мне с моими 12,4 В надо что-то придумывать...


  • 0

#1109 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 December 2015 - 07:27 AM

ага, обычным китайским мультиметром.

 

как-то встречал устройство подогрева аккумулятора. Представляет собой чехол из современного теплоизолирующего материала, небольшой пластинчатый нагреватель, и управляющую схему с термодатчиком. Задача состоит в поддержании температуры внутри чехла примерно 0..+5 град.Цельс. Не купил, денег пожалел. Хотя вроде сплошные плюсы от такого устройства. Теплый аккум может отдать больше тока по сравнению с промороженным. Да и обратно принять заряд от генератора теплый аккум тоже может быстрее, чем мороженный..

Фиг знает, хоть я и не поддался, но смуту эти продавцы внесли немалую :)

 

Мне показалось проще купить второй аккум, и менять их зимой при необходимости. А чтоб при снятии клемм не слетали часы и что там еще обнуляется, я в прикуриватель вставляю маленький аккум от бесперебойника. Третью зиму так живу..


Сообщение отредактировал noexajiu: 02 December 2015 - 07:31 AM

  • 0

#1110 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2015 - 07:31 AM

ага, обычным китайским мультиметром.

 

как-то встречал устройство подогрева аккумулятора. Представляет собой чехол из современного теплоизолирующего материала, небольшой пластинчатый нагреватель, и управляющую схему с термодатчиком. Задача состоит в поддержании температуры внутри чехла примерно 0..+5 град.Цельс. Не купил, денег пожалел. Хотя вроде сплошные плюсы от такого устройства. Теплый аккум может отдать больше тока по сравнению с промороженным. Да и обратно принять заряд от генератора теплый аккуум тоже может быстрее, чем мороженный..

Фиг знает, хоть я и не поддался, но смуту эти продавцы внесли немалую :)

 

Мне показалось проще купить второй аккум, и менять их зимой при необходимости. А чтоб при снятии клемм не слетали часы и что там еще обнуляется, я в прикуриватель вставляю маленький аккум от бесперебойника. Третью зиму так живу..

 

Привет. А к какому источнику питания подключать подогрев акб? Розетка 220 есть не у всех.


  • 0

#1111 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2015 - 07:33 AM

Привет. А к какому источнику питания подключать подогрев акб? Розетка 220 есть не у всех.

Термокейс. К бортовой сети, для эффективности нужны приличные пробеги.


Сообщение отредактировал Олег03: 02 December 2015 - 07:35 AM

  • 0

#1112 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2015 - 07:37 AM

Термокейс. К бортовой сети, для эффективности нужны приличные пробеги.

 

Если такое устройство оставить на ночь, утром придётся крутить ручкой! Или ставить второй акб.


  • 0

#1113 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2015 - 08:05 AM

Если такое устройство оставить на ночь, утром придётся крутить ручкой! Или ставить второй акб.

Дима, ты не понял )

Нагревательный элемент в "термокейсе" греет только когда заведен двиг. 

Поэтому и нужны длительные пробеги на "прогрев" 25кг свинца.

Тем же у кого режим 15 минут на работу, "термокейс" бесполезен


Сообщение отредактировал Олег03: 02 December 2015 - 08:08 AM

  • 0

#1114 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2015 - 10:20 AM

По поводу аккума. Зверь 95 а/ч как уже писал при минус 24 завести двигатель не смог (не смог раскрутить) проверил плотность в магазине,  по крайнем банкам показало 1,28 дальше не полез. Выводы каждый делает сам.  


  • 0

#1115 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2015 - 10:29 AM

По поводу аккума. Зверь 95 а/ч как уже писал при минус 24 завести двигатель не смог (не смог раскрутить) проверил плотность в магазине,  по крайнем банкам показало 1,28 дальше не полез. Выводы каждый делает сам.  

Никаких выводов по 2 банкам делать нельзя... Если коротыш в любой из средних - как раз и не заведешься в мороз...


  • 0

#1116 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2015 - 10:50 AM

Не до конца заряжается... Не более 70%... Проверьте, После зарядки не трогайте авто хотя бы 12-15 часов, а лучше сутки... И замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккума... Будет скорее всего 12,4 В. Полностью заряженный должен быть 12,6...12,7 В.

а зачем его до конца заряжать, его машина подзарядит до полного...ставлю на 13,5 постоянно, аккум всегда заряжен утром все заводится без проблем.Старый аккум у меня вообще месяцами так стоит на зарядке, всегда заряжен и не кипит.


  • 0

#1117 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2015 - 10:57 AM

а зачем его до конца заряжать, его машина подзарядит до полного...ставлю на 13,5 постоянно, аккум всегда заряжен утром все заводится без проблем.Старый аккум у меня вообще месяцами так стоит на зарядке, всегда заряжен и не кипит.

Машина сама частенько с аккума энергию берет. Особенно в пробках и зимой... Так что зарядить она 100% ничего до полного не сможет... Хорошо, если 70% зарядку даст...

P.S. Про нормальную заводку - даже спорить не буду... 70% аккум в нашей местности без проблем заведет исправную машину в любой мороз (у нас больше -30 не бывает).


Сообщение отредактировал dds: 02 December 2015 - 10:58 AM

  • 0

#1118 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2015 - 11:03 AM

ага, обычным китайским мультиметром.

 

как-то встречал устройство подогрева аккумулятора. Представляет собой чехол из современного теплоизолирующего материала, небольшой пластинчатый нагреватель, и управляющую схему с термодатчиком. Задача состоит в поддержании температуры внутри чехла примерно 0..+5 град.Цельс. Не купил, денег пожалел. Хотя вроде сплошные плюсы от такого устройства. Теплый аккум может отдать больше тока по сравнению с промороженным. Да и обратно принять заряд от генератора теплый аккум тоже может быстрее, чем мороженный..

Фиг знает, хоть я и не поддался, но смуту эти продавцы внесли немалую :)

 

Мне показалось проще купить второй аккум, и менять их зимой при необходимости. А чтоб при снятии клемм не слетали часы и что там еще обнуляется, я в прикуриватель вставляю маленький аккум от бесперебойника. Третью зиму так живу..

включаете зарядник на малый ток(подозреваю что батарея внутри прогревается при зарядке) при этом утром в любой мороз у меня заводилась машина, хотя батарея была старая и могла утром уже не крутить стартер на морозе. Напруга на заряднике 13,5 ток 1А.


Машина сама частенько с аккума энергию берет. Особенно в пробках и зимой... Так что зарядить она 100% ничего до полного не сможет... Хорошо, если 70% зарядку даст...

P.S. Про нормальную заводку - даже спорить не буду... 70% аккум в нашей местности без проблем заведет исправную машину в любой мороз (у нас больше -30 не бывает).

если в пробке стоите и напряжение 14,4в то ни чего авто не берет, а батарея заряжается.Чтоб зарядить батарею полностью, мне надо час поездить не глуша машину, и не важно в пробке или на трассе.


  • 1

#1119 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2015 - 11:55 AM

Аккумулятор при мне тыкали всякой фигней, тремя разными приборами,  сказали что все отлично и на последок проверили плотность в крайних банках, тоже все в идеале. 


  • 0

#1120 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 December 2015 - 12:50 PM

Аккумулятор при мне тыкали всякой фигней, тремя разными приборами,  сказали что все отлично и на последок проверили плотность в крайних банках, тоже все в идеале. 

 

 А почему в крайних? Если полезли то должны были проверить везде.

Предпочитаю полностью не обслуживаемые батареи. Они не выкипают и доливать, проверять кроме напряжения нечего.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых