А заряжаете как?
У меня зарядное устройство "Кулон 715d" Выставляю 15,2В и 2-3А и на сутки. Подзаряжаю акб не чаще 4х раз в год..
Отправлено 30 November 2015 - 01:02 PM
А заряжаете как?
У меня зарядное устройство "Кулон 715d" Выставляю 15,2В и 2-3А и на сутки. Подзаряжаю акб не чаще 4х раз в год..
Отправлено 30 November 2015 - 01:10 PM
У меня зарядное устройство "Кулон 715d" Выставляю 15,2В и 2-3А и на сутки. Подзаряжаю акб не чаще 4х раз в год..
Понял! С кулоном хорошо, есть и по току и по напряжению регулировки...
Тогда для меня, наверное, алгоритм такой... Зарядить пару суток в режиме 14,8 малым током... А потом добить во втором режиме до 16В под присмотром 2-3 часа. Я думаю получится самое оно!
Сообщение отредактировал dds: 30 November 2015 - 01:10 PM
Отправлено 30 November 2015 - 01:17 PM
Понял! С кулоном хорошо, есть и по току и по напряжению регулировки...
Тогда для меня, наверное, алгоритм такой... Зарядить пару суток в режиме 14,8 малым током... А потом добить во втором режиме до 16В под присмотром 2-3 часа. Я думаю получится самое оно!
Видимо, да. Посмотрите вентиляционные отверстия на верхней крышке акб, они должны быть, чистыми и без заглушек. Иногда там стоит одна, если она есть её лучше вынуть. Удачи.
P.S. А Кулон ещё хороший блок питания, с напряжением от 0-16В и током от 0-15А. А так же имеется память настроек, если в процессе заряда отключат электричество (у нас это бывает) на от пары часов до суток, а потом включат, зарядка пойдёт дальше с заданными параметрами.
Отправлено 30 November 2015 - 01:23 PM
Видимо, да. Посмотрите вентиляционные отверстия на верхней крышке акб, они должны быть, чистыми и без заглушек. Иногда там стоит одна, если она есть её лучше вынуть. Удачи.
А не уточните где они там? Я думал сбоку они...
Отправлено 30 November 2015 - 01:27 PM
А не уточните где они там? Я думал сбоку они...
Как правило с торцов на верхней части\крышке слева и справа по центру.
Отправлено 01 December 2015 - 04:04 PM
Какое напряжение на клеммах после суток простоя? Можете проверить?
P.S. Честно говоря, тоже склоняюсь к такому же режиму... Поставить на режим 14,8 В малым током 1-2 А и по времени не менее 2 суток... Зарядится хотя бы до 75-80%, да и ладно...
P.S. Это все равно лучше, чем если выкипит на 16 В.
Измерил. После недели простоя напряжение на клеммах 13,03В.
Полностью заряженный аккум стоит на балконе, температура около 0.
Отправлено 01 December 2015 - 04:24 PM
при таких морозах акб надо забирать домой к батарее, да же если акб укатать в автоодеяло ,один хрен остынет
Отправлено 02 December 2015 - 07:27 AM
Измерил. После недели простоя напряжение на клеммах 13,03В.
Супер!!! Даже если мерили китайским мультиметром с погрешностью... 12,8 В есть 100%! А это считай 100% зарядка... Да уж... Мне с моими 12,4 В надо что-то придумывать...
Отправлено 02 December 2015 - 07:27 AM
ага, обычным китайским мультиметром.
как-то встречал устройство подогрева аккумулятора. Представляет собой чехол из современного теплоизолирующего материала, небольшой пластинчатый нагреватель, и управляющую схему с термодатчиком. Задача состоит в поддержании температуры внутри чехла примерно 0..+5 град.Цельс. Не купил, денег пожалел. Хотя вроде сплошные плюсы от такого устройства. Теплый аккум может отдать больше тока по сравнению с промороженным. Да и обратно принять заряд от генератора теплый аккум тоже может быстрее, чем мороженный..
Фиг знает, хоть я и не поддался, но смуту эти продавцы внесли немалую
Мне показалось проще купить второй аккум, и менять их зимой при необходимости. А чтоб при снятии клемм не слетали часы и что там еще обнуляется, я в прикуриватель вставляю маленький аккум от бесперебойника. Третью зиму так живу..
Сообщение отредактировал noexajiu: 02 December 2015 - 07:31 AM
Отправлено 02 December 2015 - 07:31 AM
ага, обычным китайским мультиметром.
как-то встречал устройство подогрева аккумулятора. Представляет собой чехол из современного теплоизолирующего материала, небольшой пластинчатый нагреватель, и управляющую схему с термодатчиком. Задача состоит в поддержании температуры внутри чехла примерно 0..+5 град.Цельс. Не купил, денег пожалел. Хотя вроде сплошные плюсы от такого устройства. Теплый аккум может отдать больше тока по сравнению с промороженным. Да и обратно принять заряд от генератора теплый аккуум тоже может быстрее, чем мороженный..
Фиг знает, хоть я и не поддался, но смуту эти продавцы внесли немалую
Мне показалось проще купить второй аккум, и менять их зимой при необходимости. А чтоб при снятии клемм не слетали часы и что там еще обнуляется, я в прикуриватель вставляю маленький аккум от бесперебойника. Третью зиму так живу..
Привет. А к какому источнику питания подключать подогрев акб? Розетка 220 есть не у всех.
Отправлено 02 December 2015 - 07:33 AM
Привет. А к какому источнику питания подключать подогрев акб? Розетка 220 есть не у всех.
Термокейс. К бортовой сети, для эффективности нужны приличные пробеги.
Сообщение отредактировал Олег03: 02 December 2015 - 07:35 AM
Отправлено 02 December 2015 - 07:37 AM
Термокейс. К бортовой сети, для эффективности нужны приличные пробеги.
Если такое устройство оставить на ночь, утром придётся крутить ручкой! Или ставить второй акб.
Отправлено 02 December 2015 - 08:05 AM
Если такое устройство оставить на ночь, утром придётся крутить ручкой! Или ставить второй акб.
Дима, ты не понял )
Нагревательный элемент в "термокейсе" греет только когда заведен двиг.
Поэтому и нужны длительные пробеги на "прогрев" 25кг свинца.
Тем же у кого режим 15 минут на работу, "термокейс" бесполезен
Сообщение отредактировал Олег03: 02 December 2015 - 08:08 AM
Отправлено 02 December 2015 - 10:20 AM
По поводу аккума. Зверь 95 а/ч как уже писал при минус 24 завести двигатель не смог (не смог раскрутить) проверил плотность в магазине, по крайнем банкам показало 1,28 дальше не полез. Выводы каждый делает сам.
Отправлено 02 December 2015 - 10:29 AM
По поводу аккума. Зверь 95 а/ч как уже писал при минус 24 завести двигатель не смог (не смог раскрутить) проверил плотность в магазине, по крайнем банкам показало 1,28 дальше не полез. Выводы каждый делает сам.
Никаких выводов по 2 банкам делать нельзя... Если коротыш в любой из средних - как раз и не заведешься в мороз...
Отправлено 02 December 2015 - 10:50 AM
Не до конца заряжается... Не более 70%... Проверьте, После зарядки не трогайте авто хотя бы 12-15 часов, а лучше сутки... И замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккума... Будет скорее всего 12,4 В. Полностью заряженный должен быть 12,6...12,7 В.
а зачем его до конца заряжать, его машина подзарядит до полного...ставлю на 13,5 постоянно, аккум всегда заряжен утром все заводится без проблем.Старый аккум у меня вообще месяцами так стоит на зарядке, всегда заряжен и не кипит.
Отправлено 02 December 2015 - 10:57 AM
а зачем его до конца заряжать, его машина подзарядит до полного...ставлю на 13,5 постоянно, аккум всегда заряжен утром все заводится без проблем.Старый аккум у меня вообще месяцами так стоит на зарядке, всегда заряжен и не кипит.
Машина сама частенько с аккума энергию берет. Особенно в пробках и зимой... Так что зарядить она 100% ничего до полного не сможет... Хорошо, если 70% зарядку даст...
P.S. Про нормальную заводку - даже спорить не буду... 70% аккум в нашей местности без проблем заведет исправную машину в любой мороз (у нас больше -30 не бывает).
Сообщение отредактировал dds: 02 December 2015 - 10:58 AM
Отправлено 02 December 2015 - 11:03 AM
ага, обычным китайским мультиметром.
как-то встречал устройство подогрева аккумулятора. Представляет собой чехол из современного теплоизолирующего материала, небольшой пластинчатый нагреватель, и управляющую схему с термодатчиком. Задача состоит в поддержании температуры внутри чехла примерно 0..+5 град.Цельс. Не купил, денег пожалел. Хотя вроде сплошные плюсы от такого устройства. Теплый аккум может отдать больше тока по сравнению с промороженным. Да и обратно принять заряд от генератора теплый аккум тоже может быстрее, чем мороженный..
Фиг знает, хоть я и не поддался, но смуту эти продавцы внесли немалую
Мне показалось проще купить второй аккум, и менять их зимой при необходимости. А чтоб при снятии клемм не слетали часы и что там еще обнуляется, я в прикуриватель вставляю маленький аккум от бесперебойника. Третью зиму так живу..
включаете зарядник на малый ток(подозреваю что батарея внутри прогревается при зарядке) при этом утром в любой мороз у меня заводилась машина, хотя батарея была старая и могла утром уже не крутить стартер на морозе. Напруга на заряднике 13,5 ток 1А.
Машина сама частенько с аккума энергию берет. Особенно в пробках и зимой... Так что зарядить она 100% ничего до полного не сможет... Хорошо, если 70% зарядку даст...
P.S. Про нормальную заводку - даже спорить не буду... 70% аккум в нашей местности без проблем заведет исправную машину в любой мороз (у нас больше -30 не бывает).
если в пробке стоите и напряжение 14,4в то ни чего авто не берет, а батарея заряжается.Чтоб зарядить батарею полностью, мне надо час поездить не глуша машину, и не важно в пробке или на трассе.
Отправлено 02 December 2015 - 11:55 AM
Аккумулятор при мне тыкали всякой фигней, тремя разными приборами, сказали что все отлично и на последок проверили плотность в крайних банках, тоже все в идеале.
Отправлено 02 December 2015 - 12:50 PM
Аккумулятор при мне тыкали всякой фигней, тремя разными приборами, сказали что все отлично и на последок проверили плотность в крайних банках, тоже все в идеале.
А почему в крайних? Если полезли то должны были проверить везде.
Предпочитаю полностью не обслуживаемые батареи. Они не выкипают и доливать, проверять кроме напряжения нечего.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых