Аккумулятор
#1181
Отправлено 09 January 2016 - 03:49 PM
#1182
Отправлено 09 January 2016 - 04:38 PM
А если ставить 110-120?
Современные акб, в стандартном размере может быть большая ёмкость. Вопрос: А зачем ёмкость выше штатной? На коротких пробегах, будет постоянный не до заряд. Проще ёмкость штатная или чуть меньше, а пусковой ток выше. Ну и исправный двигатель. Если льют форсы, не работают свечи и .......... не помогут ни тёплый гараж ни 240 аккумулятор.
#1183
Отправлено 09 January 2016 - 05:27 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 09 January 2016 - 05:28 PM
#1184
Отправлено 09 January 2016 - 05:42 PM
А если ставить 110-120?
А зачем? Нашему мотору при -20 вполне хватает 75 ач с пусковым током 700А. Если плохо крутит, то надо искать причину. Это или стартер или провода. Тема про это есть. Можно поставить аккум и с пусковым током и в 1000А, Но штатная проводка не сможет передать такой ток. Еще надо учитывать дальность поездок. Если пробег после запуска меньше 15 км, то у аккумов с большой емкостью будет хронический недозаряд.
#1185
Отправлено 09 January 2016 - 05:48 PM
А зачем? Нашему мотору при -20 вполне хватает 75 ач с пусковым током 700А. Если плохо крутит, то надо искать причину. Это или стартер или провода. Тема про это есть. Можно поставить аккум и с пусковым током и в 1000А, Но штатная проводка не сможет передать такой ток. Еще надо учитывать дальность поездок. Если пробег после запуска меньше 15 км, то у аккумов с большой емкостью будет хронический недозаряд.
Именно по причине коротких поездок купил АКБ для авто с системой Старт Стоп, поглядим, что за чудо
#1186
Отправлено 09 January 2016 - 05:57 PM
Именно по причине коротких поездок купил АКБ для авто с системой Старт Стоп, поглядим, что за чудо
Знаю про такие, но ценник не гуманный. Себе поставил EXIDE 77Ач 760А. У меня пробег с утра 1-1.5 км, вечером 3-4. Зарядки вполне хватает, даже с учетом запуска бинара, но без включения печки во время прогрева.
#1187
Отправлено 09 January 2016 - 06:03 PM
Знаю про такие, но ценник не гуманный. Себе поставил EXIDE 77Ач 760А. У меня пробег с утра 1-1.5 км, вечером 3-4. Зарядки вполне хватает, даже с учетом запуска бинара, но без включения печки во время прогрева.
Пост 989 в этой теме, цена, по моему, очень даже .
#1188
Отправлено 09 January 2016 - 06:15 PM
А зачем? Нашему мотору при -20 вполне хватает 75 ач с пусковым током 700А. Если плохо крутит, то надо искать причину. Это или стартер или провода. Тема про это есть. Можно поставить аккум и с пусковым током и в 1000А, Но штатная проводка не сможет передать такой ток. Еще надо учитывать дальность поездок. Если пробег после запуска меньше 15 км, то у аккумов с большой емкостью будет хронический недозаряд.
Про недозаряд всё правильно, а вот про 1000А - такой ток просто не возьмёт стартер. При 2,2 кВт (если не ошибаюсь на дизелях такой мощности стартер) при 8-10 В с учётом просадки, стартеру необходимо всего 220-300А максимум, другое дело, что с учётом низких температур падает и ёмкость и мах отдаваемый ток, но не до такой же степени, поэтому имхо соревнования по мах току для АКБ: 800, 900 или 1000А нет никакого смысла.
#1189
Отправлено 09 January 2016 - 06:34 PM
Я бы начал с проводки.
Пост 989 в этой теме, цена, по моему, очень даже .
Не заметил. Я смотрел гибридные, они от 10 круб и выше.
#1190
Отправлено 09 January 2016 - 06:58 PM
#1191
Отправлено 09 January 2016 - 07:07 PM
BARSиком никто не пользуется?
искал отзывы, но все противоречивые ....
#1192
Отправлено 09 January 2016 - 07:21 PM
Медалист 100А как родной встал.
В дизель?
#1193
Отправлено 09 January 2016 - 07:30 PM
BARSиком никто не пользуется?
искал отзывы, но все противоречивые ....
Если читать отзывы мозг закипит и в итоге ничего не выберешь. Со мной так было
#1194
Отправлено 09 January 2016 - 07:31 PM
Тут недавно хаяли мой Тюменский медведь 95 а/ч, а ведь показывает он себя очень хорошо в наши морозы -25 ÷ -35. Две недели периодических коротких поездок с простоями по 2 дня. А он как крутил бодренько двигатель, так и крутит.
И на стандартное место подходит с минимальными переделками (самого аккумулятора, а не места). И стоит вполне приемлемо.
#1195
Отправлено 09 January 2016 - 07:43 PM
Да хорош, месяц уже прошел с того времени как я задал этот вопрос. Уже купил давно.
Взял бош 95А.
Вождь!Не помнишь сколько он у тебя отработал?
#1196
Отправлено 09 January 2016 - 09:32 PM
#1197
Отправлено 09 January 2016 - 09:44 PM
Все праздники провалялся с температурой... Сегодня наконец поставил новый аккум, завёлся с первого раза, даже грушу не качал. Посмотрим, как себя покажет этот ENERGIZER PLUS. Правда после покупки я его подзарядил чуток..
Сообщение отредактировал Илья 1970: 09 January 2016 - 09:47 PM
#1198
Отправлено 10 January 2016 - 03:40 AM
#1199
Отправлено 10 January 2016 - 04:48 AM
Тут недавно хаяли мой Тюменский медведь 95 а/ч, а ведь показывает он себя очень хорошо в наши морозы -25 ÷ -35...
Я себе на Патриот поставил в прошлую зиму.
Очень хороший аккумулятор.
Почему спрашивал про АКБ ёмкостью 110-120? На машине установлен предпусковой подогреватель, который тоже "кушает" в режиме ожидания...
Коля, не гоняй ППП по 30-40 мин. для прогрева всего двигателя.
Достаточно всего 15 минут, - прогреть только ГБЦ, для гарантированного запуска.
Все, наверное, думают, что я шучу про 15 мин., однако ж, попробуйте сами.
Мой Кирюха 6 лет ночевал на открытой стоянке в низине, где температура зимой опускается иногда ниже -40.
И эмпирическим путем было выяснено это время, - 15 мин., чтоб аккумулятор не "посадить".
#1200
Отправлено 10 January 2016 - 06:30 AM
2. Я больше имел ввиду потребление Бинаром в режиме "ожидания", т. е. когда он не работает, а просто ждёт. Его потребление - 30 мА/ч...
Сообщение отредактировал Matador: 10 January 2016 - 06:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых