Все эти изыски с напряжением...плотностью..таблицами .(высокоомный вольтметр...ну они все высокоомные !!!!Тем более электронные....все это сравнимо с тем, что мы измеряем диаметр болта на 16 мм. микрометром и начинаем рассуждать...а у меня 16.12...а у меня 16,18....а у меня 16,6 , а тут достаточно и линейки)...и прочими поисками седьмого колокольчика в аккумуляторе ничего хорошего нам не дадут....Это просто базар.Ну сел я сегодня в машину...включил зажигание (вебасто работает)...на улице десять градусов мороза...бортовик показывает 10,5 вольта...завел и поехал.А пару недель назад я и не думал смотреть за напряжением...Бортовик настроен так ,что если зарядка пропадет ,то он сообщит об этом...вот за этим нужно следить!!!
Вот и я об этом же. Справедливости ради только уточню, что не все современные, в том числе электронные вольтметры относятся к классу высокоомных. Но для наших случаев это так же абсолютно никакого практического значения не имеет, поэтому не будем на этом зацикливаться.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2016 - 08:38 AM