Я про напряжение, а не про ток.
Уже опередили, товарищ из зала правильно написал.
Отправлено 10 February 2017 - 04:39 PM
Я про напряжение, а не про ток.
Уже опередили, товарищ из зала правильно написал.
Отправлено 11 February 2017 - 07:01 AM
Кулон 715D. Я у себя сделал на 16,3 V.
Как это сделать? Свой разбирал, но как добавить не нашёл.
Отправлено 11 February 2017 - 03:49 PM
В понедельник попробую сфоткать - зарядник на работе лежит.
Отправлено 11 February 2017 - 07:11 PM
Немного отчитаюсь- мой старый РОККЕТ отслужил верой и правдой шесть лет, и с честью покинул этот мир. Ну а на замену ему, прикупил МУТЛУ ёмкостью 90 А*ч выпуска октябрь 2016 года, апосля проверки в магазине нагрузочной вилкой которая показала 11,3 В., приехав домой поставил его на зарядку, заряжаю ВЫМПЕЛОМ -55, выставив напряжение 15,0 В и "алгоритм 1" он принял 4,5 А, после эксплуатации в течении месяца в основном в городском режиме решил повторить сию дисциплину и он уже принял 8,5А. Так что братья делаем выводы, в какой степени заряженности находятся аккумуляторы на авто при повседневной эксплуатации и нужна ли их периодическая зарядка.
Сообщение отредактировал масел: 11 February 2017 - 07:11 PM
Отправлено 11 February 2017 - 08:03 PM
Немного отчитаюсь- мой старый РОККЕТ отслужил верой и правдой шесть лет, и с честью покинул этот мир. Ну а на замену ему, прикупил МУТЛУ ёмкостью 90 А*ч выпуска октябрь 2016 года, апосля проверки в магазине нагрузочной вилкой которая показала 11,3 В., приехав домой поставил его на зарядку, заряжаю ВЫМПЕЛОМ -55, выставив напряжение 15,0 В и "алгоритм 1" он принял 4,5 А, после эксплуатации в течении месяца в основном в городском режиме решил повторить сию дисциплину и он уже принял 8,5А. Так что братья делаем выводы, в какой степени заряженности находятся аккумуляторы на авто при повседневной эксплуатации и нужна ли их периодическая зарядка.
Зарядник хороший, но в инструкции к нему заряжать кальциевые рекомендуют в 2 этапа.
Отправлено 13 February 2017 - 09:41 AM
В понедельник попробую сфоткать - зарядник на работе лежит.
Сообщение отредактировал Executer: 13 February 2017 - 09:44 AM
Отправлено 13 February 2017 - 10:40 PM
Спасибо, Анатолий, а то я эту "крутелку" на "кубиках" сверху искал, а она сбоку оказывается.
Отправлено 14 February 2017 - 07:48 AM
Ну незнаю я на Варте все прочитал ,нет там ни где про 16вольт. Как бы не бабахнула батарея при такой зарядке. Заряжаю как на авто 14,4вольта, (1Ампер),при этом потом после зарядки проверяю на клеммах 12,7в, а это вроде как зарядка на 100%.
https://www.varta-au...e-a-car-battery
Сообщение отредактировал Вездеход: 14 February 2017 - 07:48 AM
Отправлено 14 February 2017 - 08:08 AM
Спасибо, Анатолий, а то я эту "крутелку" на "кубиках" сверху искал, а она сбоку оказывается.
Если снять верхнюю крышку, крутилка будет сверху.
Ну незнаю я на Варте все прочитал ,нет там ни где про 16вольт. Как бы не бабахнула батарея при такой зарядке. Заряжаю как на авто 14,4вольта, (1Ампер),при этом потом после зарядки проверяю на клеммах 12,7в, а это вроде как зарядка на 100%.
Не путай всякие варты-шмарты с АКБ производства АкТех. У АкТеха - гибридная технология. Рекомендацию про 16,2 V я лично получил на свой запрос к изготовителю.
Сообщение отредактировал Executer: 14 February 2017 - 08:11 AM
Отправлено 14 February 2017 - 09:08 AM
при этом потом после зарядки проверяю на клеммах 12,7в, а это вроде как зарядка на 100%.
Игорь, сразу после заряда покажет завышенное напряжение. Ставь на машину, машину на сигнализацию, утром измеряй напряжение.
Отправлено 14 February 2017 - 09:52 AM
Если снять верхнюю крышку, крутилка будет сверху.
Не путай всякие варты-шмарты с АКБ производства АкТех. У АкТеха - гибридная технология. Рекомендацию про 16,2 V я лично получил на свой запрос к изготовителю.
так тогда и говорите что это для отсталых Актех технологий)))) а суперским Вартам надо всего то 14,4вольт...
Игорь, сразу после заряда покажет завышенное напряжение. Ставь на машину, машину на сигнализацию, утром измеряй напряжение.
Александр,сегодня специально отключил фары и музон на ноль, правда саб не отключил, показал 12,7В. Заряжал за день до замера.После подключения потребителей упал до 12,4В.
Отправлено 14 February 2017 - 10:23 AM
Александр,сегодня специально отключил фары и музон на ноль, правда саб не отключил, показал 12,7В. Заряжал за день до замера.После подключения потребителей упал до 12,4В.
При замере конечно надо отключать потребители. 12.7В - значит заряжена.
В любом случае надо пользоваться инструкцией от изготовителя. Написано 12.4, значит так.
Отправлено 14 February 2017 - 11:05 AM
так тогда и говорите что это для отсталых Актех технологий)))) а суперским Вартам надо всего то 14,4вольт...
У меня эта суперски вонючая варта отработала 2 зимы - сдал во втормет.
Сообщение отредактировал Executer: 14 February 2017 - 11:06 AM
Отправлено 14 February 2017 - 11:31 AM
У меня эта суперски вонючая варта отработала 2 зимы - сдал во втормет.
так надо уметь правильно выбирать батареи! Вот уже ей две зимы и поджаряжал всего раза три, когда мороз был -25, подстраховывался...
добавлю что заряжал подзарядным устройством, 14,4в 1А, (самопал, сделал из БП помоему калькулятора)....
Отправлено 14 February 2017 - 04:50 PM
Если снять верхнюю крышку, крутилка будет сверху.
Разобрал свой ещё раз - нет их у меня, стоят два бочонка, один побольше, второй поменьше. Не судьба.
Отправлено 14 February 2017 - 05:01 PM
Ну незнаю я на Варте все прочитал ,нет там ни где про 16вольт. Как бы не бабахнула батарея при такой зарядке. Заряжаю как на авто 14,4вольта, (1Ампер),при этом потом после зарядки проверяю на клеммах 12,7в, а это вроде как зарядка на 100%.
Не знаю, что там на варты пишут, у меня титан азия сильвер обслуживаемый. После зарядки его напряжением 14.7 в. ради эксперимента дал 15.5 в., минут через 10 появились редкие одиночные бульбочки, "кипения", как такового, при последующей зарядке этим напряжением не было.
Отправлено 14 February 2017 - 07:00 PM
...минут через 10 появились редкие одиночные бульбочки, "кипения", как такового, при последующей зарядке этим напряжением не было.
Это и есть "кипение" в аккумуляторе. Это же не чайник.
Отправлено 14 February 2017 - 09:38 PM
Это и есть "кипение" в аккумуляторе. Это же не чайник.
Я написал, как такового, нет. Один пузырь на видимой поверхности электролита с частотой 3-4 сек. за "кипение" не считаю.
Отправлено 14 February 2017 - 10:57 PM
Купил зарядку Вымпел-57 (55-го не оказалось в воронежском Юлмарте даже под заказ).
Какое все-таки напряжение зарядки выставлять? Где-то говорят, больше 14В вредно, где-то, что кальцевые батареи заряжаются при 16,1В. Где правда?
Аккумулятор Delkor MF90.
Отправлено 15 February 2017 - 06:27 AM
для реле-регулятора жигулей считалось нормальным, что он держит бортовое напряжение в пределах 13,7...14,2, значит 14 Вольт для зарядки аккума как минимум не вредно
Для кайрона - я не встречал таких цифр. Иногда пишут, что бортовое напряжение может быть выше, и существенно. Сам не замерял.
На днях заряжал свой аккум (после холодных выходных его хватило только на вебасту, а крутнуть двигатель уже не было сил) током 10А до напряжения 14,5В, потом током 2А до напряжения 16В, потом ночь он стоял под напряжением 14,4. Уходя на работу выключил зарядник и день он отстаивался дома, вечером отнес поставил на машину. За ночь аккум успел остыть, но тем не менее наутро крутил как молодой. Хотя было довольно холодно, 29 по датчику. Полагаю, что аккум нормально зарядился.
(аккумулятор титан сильвер арктик, 100а*ч, четвертая зима)
Сообщение отредактировал noexajiu: 15 February 2017 - 06:32 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых