Тут отзывы об нем нехорошие
http://akbauto.ru/in...productID=66112
Отправлено 03 October 2017 - 09:37 PM
Отправлено 03 October 2017 - 10:13 PM
Да ради бога, ни в коем не навязываю, ставьте что хотите
......4 отзыва, 50\50....мне их мнение ка бы лесом.....пользуюсь 4 года и менять нет причин. Юзаю дальше
Отправлено 03 October 2017 - 10:37 PM
пс. Заряжаю з\у Вымпел-55, так как акум Са\Са ток даю 16.1В, 5-6А, 1-2 сутки. Правда последний раз заряжал в январь февраль наверное.
Сообщение отредактировал Радик 577: 03 October 2017 - 10:38 PM
Отправлено 03 October 2017 - 11:16 PM
Покопался в просторах нашел новую линейку EFB акумы. Кто что думает и у кого уже есть опыт??
Отправлено 05 October 2017 - 05:34 AM
Покопался в просторах нашел новую линейку EFB акумы. Кто что думает и у кого уже есть опыт??
Почитаешь этих маркетологов, все збись! В лабораторных тестах, в идеальных условиях...
Другое дело как оно по факту? Когда -40 зимой, короткими перебежками, и +40 по градуснику в тени летом.
Наверное не хуже обычных, но и ожидать реально ощутимой "прибавки" ТТХ пожалуй не стоит
Отправлено 05 October 2017 - 08:28 AM
5-6А, 1-2 сутки.
ему писец, если его емкость не менее 200 ач
Отправлено 05 October 2017 - 03:13 PM
Аккумулятор не будет брать "лишний" ток, если напряжение не будет уходить в космос.
Хотя 16.1В ИМХО многовато...
Отправлено 05 October 2017 - 05:17 PM
ему писец, если его емкость не менее 200 ач
а разьве не 10% дают ампера при зарядке?? мой акум 100 А.ч, соответсвенно 10 ампер выставляют на з\у, а мне нравится заряжать 5-6А.
Аккумулятор не будет брать "лишний" ток, если напряжение не будет уходить в космос.
Хотя 16.1В ИМХО многовато...
Для Са\Са самое то, иначе должным образом не зарядится, еще хуже емкость не обратимо теряется. Это только для Са\Са
Отправлено 05 October 2017 - 07:24 PM
В старые--добрые времена в автомобильных книгах писали : заряжать током в половину от десятичасового разрядного тока. 100:10:2=5а.
Отправлено 05 October 2017 - 08:54 PM
В старые--добрые времена в автомобильных книгах писали : заряжать током в половину от десятичасового разрядного тока. 100:10:2=5а.
Совершенно верно. Вот и я написал 5-6....а в мануалах пишут не более 10% от 100, оптимально для увеличения жизнеспособности рекомендуется. Тем более в те времена были только свинцовые....
Сообщение отредактировал Радик 577: 05 October 2017 - 08:57 PM
Отправлено 06 October 2017 - 08:21 AM
Хотя 16.1В ИМХО многовато...
Для Са\Са самое то, иначе должным образом не зарядится, еще хуже емкость не обратимо теряется. Это только для Са\Са
Речь шла про двое суток. Допустим аккумулятор у Вас за первые сутки зарядится на 146% максимум. Тогда вторые сутки он будет потихоньку (а может и не потихоньку) "кипеть", что уже не айс.
Если при зарядке постоянно контролировать напряжение, и как оно вышло на верхнюю границу отрубить, например, через час - это одно. А оставлять на сутки - это другое.
Отправлено 06 October 2017 - 10:39 AM
Так выкипание зависит от тока а не от напряжения. Если заряжается на автомате, то верхняя граница напряжения должна соответствовать минимальному току при полностью заряженном аккумуляторе.Речь шла про двое суток. Допустим аккумулятор у Вас за первые сутки зарядится на
146%максимум. Тогда вторые сутки он будет потихоньку (а может и не потихоньку) "кипеть", что уже не айс.
Если при зарядке постоянно контролировать напряжение, и как оно вышло на верхнюю границу отрубить, например, через час - это одно. А оставлять на сутки - это другое.
Отправлено 06 October 2017 - 11:09 AM
Было время раньше отдавал акум...чикам на обслуживание, они там мерят, доливают заряжают, что бы плотность поднять до уровня процесс занимает от 1 суток до 3-4. А теперь сам все это делаю, Современные з\у и акумы лишнего не даст и не возьмет, и не перекипит, тем более Са\Са кипения не боится. Само собой под кантролем
Отправлено 06 October 2017 - 01:04 PM
Ну как же кипения не боиться? Все необслуживаемые очень боятся, воды то не дольешь.Было время раньше отдавал акум...чикам на обслуживание, они там мерят, доливают заряжают, что бы плотность поднять до уровня процесс занимает от 1 суток до 3-4. А теперь сам все это делаю, Современные з\у и акумы лишнего не даст и не возьмет, и не перекипит, тем более Са\Са кипения не боится. Само собой под кантролем
Отправлено 06 October 2017 - 08:25 PM
Ну как же кипения не боиться? Все необслуживаемые очень боятся, воды то не дольешь.
И ЗУ разные, одни никаких регулировок не имеют и недозаряжают, другие запросто вскипетят.
Согласен и поддерживаю. Дисскусировать можно. но.... Конкретно речь шла о моем об обслуживаемом аккуме Аком Реактор 100 и з\у Вымпел 55, что и как я делаю. .....
Отправлено 06 October 2017 - 09:22 PM
Это значит, если пилить 2-е суток без остановки с генератором выдающим 16В+ и АКБ при этом будет отлично себя чувствовать? Что-то здесь не так, напряжение генераторов специально делают максимум 15В (летом нужно ещё меньше), чтобы не было перезаряда при длительных поездках. Ну а кальцевый, да он получше переносит перезаряд, да и только.
Отправлено 07 October 2017 - 10:45 AM
Это значит, если пилить 2-е суток без остановки с генератором выдающим 16В+ и АКБ при этом будет отлично себя чувствовать? Что-то здесь не так, напряжение генераторов специально делают максимум 15В (летом нужно ещё меньше), чтобы не было перезаряда при длительных поездках. Ну а кальцевый, да он получше переносит перезаряд, да и только.
Для кайрона акум на 100А многовато тем более Са\Са, хронический недозоряд, плотность падает даже летом, а зимой еще быстрее. А как поднимают упавшую плотность? Конечно же в первую очеред на зарядку и Ариометр в помощь. Те у кого абслуживаемый акум и пользуются ареометром знают о чем я. Речь идет об исправном акуме.
Отправлено 07 October 2017 - 11:11 AM
Буду ставить в ноябре что то из efb. Если верить теории они не боятся глубоких разрядов. Кальциевые этого боятся, а мне приходится частенько сидеть зимой с подогревом салона бинаром. Старенький exid уже за пол часа помирает до 10 вольт. Но пока заводит.Покопался в просторах нашел новую линейку EFB акумы. Кто что думает и у кого уже есть опыт??
Отправлено 07 October 2017 - 09:48 PM
Буду ставить в ноябре что то из efb. Если верить теории они не боятся глубоких разрядов. Кальциевые этого боятся, а мне приходится частенько сидеть зимой с подогревом салона бинаром. Старенький exid уже за пол часа помирает до 10 вольт. Но пока заводит.
В наших размерах есть только одна модель с нашей полярностью, которую я нашёл. Хочу наверное сменить полярность, удленнив клеммы проводом 50квмм. Тогда выбор будет по более.
https://www.onlinetr...efb-738737.html
Отправлено 08 October 2017 - 12:08 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых