Я написал, как такового, нет. Один пузырь на видимой поверхности электролита с частотой 3-4 сек. за "кипение" не считаю.
Сергей, еще раз. Выделение пузырьков газа в электролите (хоть одного-двух за 3-4 сек, хоть сотни) называется его кипением. Ваше дело, считать его "кипением" или нет. Кипение в любой интенсивности - это процесс электролиза электролита, точнее воды в нем с выделением водорода. Беда тому, кто решит посветить при этом в банку спичкой (бывают и такие, поверьте).
Интенсивность кипения зависит от тока зарядки, времени зарядки и состояния аккумулятора. Само по себе кипение - не криминал. Оно свидетельствует лишь о том, что зарядка аккумулятора подходит к концу, если аккумулятор исправный и ток зарядки в пределах нормы. Если же кипение начинается после начала зарядки быстро и оно интенсивное, то могут быть две причины - либо аккумулятор изношен и его надо выбрасывать, либо ток заряда сильно превышен. После начала кипения (если ток зарядки нормальный для данного аккумулятора) заряжать следует не более двух часов. Иначе аккумулятор можно повредить. Для продления срока службы аккумулятора его рекомендуется заряжать меньшими токами, но более длительное время. При этом кипения может не быть вовсе, но аккумулятор будет заряжен.
Вот такие элементарные сведения по зарядке и "кипению". Это не выдержки из интернетных инструкций. Это советы человека, много лет работавшего с автомобилями, его двигателями и аккумуляторами.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 February 2017 - 07:20 AM