Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#21 SRuslan056

SRuslan056

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 December 2009 - 12:09 PM

Нет у меня механика!!!
  • 0

#22 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2009 - 04:13 PM

Доброго дня всем форумчанам!!! У меня такая проблема, заранее извеняюсь если попал не совсем в тему!!! У меня Кайрон бензин, машина всю ночь простояла на улице, градусов было всего -7, с утра вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю тишина, опять повернул тишина, а с третьего раза завелась как надо!!! А первые два раза даже стартер не крутился!!!! Подскажите пожалуйста, что это может быть, глюк или что-то не в порядке!? Спасибо!!

Скорее всего чип в ключе в контакт с замерзшими мозгами не сразу вошел. Стартер или крутиться или нет, хотя может водичка под бендикс попала, вот с третьего раза лед на реле и пробило.
  • 0

#23 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2009 - 12:54 AM

заменил-таки я себе АКБ
поставил турецкий MUTLU 90 Ач. Пусковой ток 680 А.
встал как родной, только плюсовая клемма немного внатяг
будем наблюдать
  • 0

#24 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 10 December 2009 - 04:12 AM

Нет у меня механика!!!


А сцепление первые два раза точно не забыл отжать? Я не издеваюсь, просто один раз сама так сделала... :biggrin:
  • 0

#25 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 08:19 AM

А сцепление первые два раза точно не забыл отжать? Я не издеваюсь, просто один раз сама так сделала... :biggrin:

+100! Самая распространённая неисправность! У меня тоже... :blush:
  • 0

#26 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2009 - 08:40 AM

Скорее всего чип в ключе в контакт с замерзшими мозгами не сразу вошел. Стартер или крутиться или нет, хотя может водичка под бендикс попала, вот с третьего раза лед на реле и пробило.




И у меня такая-же байда случилась при первых морозах на прошлые выходные. Правда щелчок при запуске стартера был, но я не понял, было ли это реле или бендикс уперся в маховик и не попал в зацепление с шестерней.

Воткнул передачу, отжал сцепление и толкнул своими 107 кг машину, затем выжал сцепление и завелся..

Точно, это был замерзший конденсат, а где?? Не знаю..
  • 0

#27 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 10 December 2009 - 09:52 AM

При включении ближнего света у меня напряжение падает на 0,1 вольт. Т.е. напряжение без света 14,6, со светом 14,5. У меня борт компьютер и откалибрированный в нем мультиметр. Если при включении света видно ,что подтухает приборная панель, то это прасадка явно не в 0,1 вольт, а как минимум в вольта 2-3. Тобишь не есть гуд.
  • 0

#28 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 09:59 AM

Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля.

Это нормально, так и должно быть.
  • 0

#29 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 December 2009 - 10:04 AM

Это нормально, так и должно быть.



Есть подозрение, что при включении ближнего освещение климата автоматически приглушается, чтобы не слепить ночью?
  • 0

#30 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2009 - 10:09 AM

Именно так.
  • 0

#31 SRuslan056

SRuslan056

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 December 2009 - 12:19 PM

А сцепление первые два раза точно не забыл отжать? Я не издеваюсь, просто один раз сама так сделала... :biggrin:

Если честно даже не вспомню сейчас!!!! Обычно всегда выжимаю!!!!!
  • 0

#32 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 10 December 2009 - 12:23 PM

Именно так.

Значит у меня не так :biggrin:
  • 0

#33 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2009 - 01:00 PM

Есть подозрение, что при включении ближнего освещение климата автоматически приглушается, чтобы не слепить ночью?

При включении габаритов приглушается вся подсветка и панель приборов и часы.
  • 0

#34 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 December 2009 - 01:03 PM

При включении габаритов приглушается вся подсветка и панель приборов и часы.

и даже яркость экрана на магнитоле.
  • 0

#35 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 01:10 PM

При включении габаритов приглушается вся подсветка и панель приборов и часы.

Вот собственно из-за этого я эту тему и открыл, но это не автоматика, это просадка напряжения и это правильно.
  • 0

#36 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2009 - 01:13 PM

Вот собственно из-за этого я эту тему и открыл, но это не автоматика, это просадка напряжения и это правильно.

Это функция такая, чтоб глаз не слепило. На Авдотье так же было.
  • 0

#37 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 01:16 PM

Это функция такая, чтоб глаз не слепило. На Авдотье так же было.

Она на всех машинах, начиная с ГАЗ-53 :connie_49:
  • 0

#38 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 10 December 2009 - 01:51 PM

и даже яркость экрана на магнитоле.

Я так и понял.
  • 0

#39 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2009 - 02:05 PM

Не совсем понял п.8. Ну да ладно. Минус цешки похоже просто на корпус посадил? Если так, то по мне не совсем верно. Лучше снять клемму и прибор в разрыв включить последовательно: полюс АКБ-ЦЭ-силовой провод с клеммой. Дальше, хорошо бы замеры делать: без сигналки; с сигналкой; с магнитолой;с габаритами и т.д. 65 mA это около 0,8 Вт, т.е. при стоянки 12 часов потеря на АКБ около 0.1 В, при откинутой клемме, на АКБ должно быть около 12,2-12,6В, т.е. в остатке 12,1-12,5В. В общем бла-бла-бла...Короче говоря, возможен коротыш в банке, самый простой вариант найти прогрузочную вилку на 12 В, сразу станет ясно что к чему.
P.S. Ну нету времени в машинке поковыряться самому!

А причем здесь корпус, ток же мерим, поэтому цепь - в разрыв. Электрик прав. Тоу утечки (вообще без какой-либо нагрузки, в частности сигнализации) должен составлять от сотен мкА до единиц мА. Тогда это нормально. Вполне допустимо (при сигналке) - и до 65 мА, но все-таки это многовато. Опять же Электрик прав - замеры желательно сделать в различных подключениях нагрузки, тогда можно будет сделать хоть какие-то выводы. А по АКБ все просто: - проверить напряжение, но обязательно нагрузочной вилкой (у кого-то в гаражах она обязательно есть); - замерить плотность электролита. Если же в банке АКБ коротыш, то заряд долго не держится и это сразу заметно. Ну в общем все известно до нас - бу-бу-бу...
  • 0

#40 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2010 - 07:16 AM

Сегодня вышел с утра к машине, она грустно покрутила полминуты и сказала, а езжай-ка ты лучше на метре...
Поставил ее в пятницу вечером, перед этим катался где-то часа 3, т.е. батарейка была заряжена. Думаю если за 2 дня она погибла, пора ее заменить. Последний раз полностью заряжал ее 5 января, она не выдержала 4 дня новогодних праздников.
Вообщем подскажите конкретные модели аккумуляторов чтобы подошли к Кайрону.


Сообщение отредактировал Олег03: 10 May 2016 - 03:51 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых