Аккумулятор
#21
Отправлено 09 December 2009 - 12:09 PM
#22
Отправлено 09 December 2009 - 04:13 PM
Скорее всего чип в ключе в контакт с замерзшими мозгами не сразу вошел. Стартер или крутиться или нет, хотя может водичка под бендикс попала, вот с третьего раза лед на реле и пробило.Доброго дня всем форумчанам!!! У меня такая проблема, заранее извеняюсь если попал не совсем в тему!!! У меня Кайрон бензин, машина всю ночь простояла на улице, градусов было всего -7, с утра вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю тишина, опять повернул тишина, а с третьего раза завелась как надо!!! А первые два раза даже стартер не крутился!!!! Подскажите пожалуйста, что это может быть, глюк или что-то не в порядке!? Спасибо!!
#23
Отправлено 10 December 2009 - 12:54 AM
поставил турецкий MUTLU 90 Ач. Пусковой ток 680 А.
встал как родной, только плюсовая клемма немного внатяг
будем наблюдать
#24
Отправлено 10 December 2009 - 04:12 AM
Нет у меня механика!!!
А сцепление первые два раза точно не забыл отжать? Я не издеваюсь, просто один раз сама так сделала... :biggrin:
#25
Отправлено 10 December 2009 - 08:19 AM
+100! Самая распространённая неисправность! У меня тоже... :blush:А сцепление первые два раза точно не забыл отжать? Я не издеваюсь, просто один раз сама так сделала... :biggrin:
#26
Отправлено 10 December 2009 - 08:40 AM
Скорее всего чип в ключе в контакт с замерзшими мозгами не сразу вошел. Стартер или крутиться или нет, хотя может водичка под бендикс попала, вот с третьего раза лед на реле и пробило.
И у меня такая-же байда случилась при первых морозах на прошлые выходные. Правда щелчок при запуске стартера был, но я не понял, было ли это реле или бендикс уперся в маховик и не попал в зацепление с шестерней.
Воткнул передачу, отжал сцепление и толкнул своими 107 кг машину, затем выжал сцепление и завелся..
Точно, это был замерзший конденсат, а где?? Не знаю..
#27
Отправлено 10 December 2009 - 09:52 AM
#28
Отправлено 10 December 2009 - 09:59 AM
Это нормально, так и должно быть.Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля.
#29
Отправлено 10 December 2009 - 10:04 AM
Это нормально, так и должно быть.
Есть подозрение, что при включении ближнего освещение климата автоматически приглушается, чтобы не слепить ночью?
#30
Отправлено 10 December 2009 - 10:09 AM
#31
Отправлено 10 December 2009 - 12:19 PM
Если честно даже не вспомню сейчас!!!! Обычно всегда выжимаю!!!!!А сцепление первые два раза точно не забыл отжать? Я не издеваюсь, просто один раз сама так сделала... :biggrin:
#32
Отправлено 10 December 2009 - 12:23 PM
Значит у меня не так :biggrin:Именно так.
#33
Отправлено 10 December 2009 - 01:00 PM
При включении габаритов приглушается вся подсветка и панель приборов и часы.Есть подозрение, что при включении ближнего освещение климата автоматически приглушается, чтобы не слепить ночью?
#34
Отправлено 10 December 2009 - 01:03 PM
и даже яркость экрана на магнитоле.При включении габаритов приглушается вся подсветка и панель приборов и часы.
#35
Отправлено 10 December 2009 - 01:10 PM
Вот собственно из-за этого я эту тему и открыл, но это не автоматика, это просадка напряжения и это правильно.При включении габаритов приглушается вся подсветка и панель приборов и часы.
#36
Отправлено 10 December 2009 - 01:13 PM
Это функция такая, чтоб глаз не слепило. На Авдотье так же было.Вот собственно из-за этого я эту тему и открыл, но это не автоматика, это просадка напряжения и это правильно.
#37
Отправлено 10 December 2009 - 01:16 PM
Она на всех машинах, начиная с ГАЗ-53Это функция такая, чтоб глаз не слепило. На Авдотье так же было.
#38
Отправлено 10 December 2009 - 01:51 PM
Я так и понял.и даже яркость экрана на магнитоле.
#39
Отправлено 10 December 2009 - 02:05 PM
А причем здесь корпус, ток же мерим, поэтому цепь - в разрыв. Электрик прав. Тоу утечки (вообще без какой-либо нагрузки, в частности сигнализации) должен составлять от сотен мкА до единиц мА. Тогда это нормально. Вполне допустимо (при сигналке) - и до 65 мА, но все-таки это многовато. Опять же Электрик прав - замеры желательно сделать в различных подключениях нагрузки, тогда можно будет сделать хоть какие-то выводы. А по АКБ все просто: - проверить напряжение, но обязательно нагрузочной вилкой (у кого-то в гаражах она обязательно есть); - замерить плотность электролита. Если же в банке АКБ коротыш, то заряд долго не держится и это сразу заметно. Ну в общем все известно до нас - бу-бу-бу...Не совсем понял п.8. Ну да ладно. Минус цешки похоже просто на корпус посадил? Если так, то по мне не совсем верно. Лучше снять клемму и прибор в разрыв включить последовательно: полюс АКБ-ЦЭ-силовой провод с клеммой. Дальше, хорошо бы замеры делать: без сигналки; с сигналкой; с магнитолой;с габаритами и т.д. 65 mA это около 0,8 Вт, т.е. при стоянки 12 часов потеря на АКБ около 0.1 В, при откинутой клемме, на АКБ должно быть около 12,2-12,6В, т.е. в остатке 12,1-12,5В. В общем бла-бла-бла...Короче говоря, возможен коротыш в банке, самый простой вариант найти прогрузочную вилку на 12 В, сразу станет ясно что к чему.
P.S. Ну нету времени в машинке поковыряться самому!
#40
Отправлено 18 January 2010 - 07:16 AM
Сегодня вышел с утра к машине, она грустно покрутила полминуты и сказала, а езжай-ка ты лучше на метре...
Поставил ее в пятницу вечером, перед этим катался где-то часа 3, т.е. батарейка была заряжена. Думаю если за 2 дня она погибла, пора ее заменить. Последний раз полностью заряжал ее 5 января, она не выдержала 4 дня новогодних праздников.
Вообщем подскажите конкретные модели аккумуляторов чтобы подошли к Кайрону.
Сообщение отредактировал Олег03: 10 May 2016 - 03:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых