Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1781 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 12:45 PM

Мало того  зарядкой её греет ,утром батарея очень даже бодренько вертит и потом принимает еще заряд хорошо.


у меня например ток 0,5А а напруга выше 13,8 не поднималась...оставлял на неделю,и на ночь,  батарея крутит просто как из тепла уверенно.

 

Зависит от типа АКБ. Если кальциевая при 13.8 В берет полампера, значит она не заряжена.


Ну, начинается...

 

Вы же начали. Продолжайте. Может я заблуждаюсь, так подскажите в чем?


  • 0

#1782 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 December 2016 - 12:46 PM

Как же я у Вас замерю

У себя я сам замерю,когда нужно будет,Вы у себя замеряйте.

Ну, начинается...

Это и не заканчивается,ну скучно человеку,что поделать?
  • 0

#1783 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 12:58 PM

Многие умные ЗУ (и прочие блоки питания) работают в режиме стабилизации тока или напряжения, т.е. что-то одно из них равно заданному, а другое меньше заданного.

Что именно стабилизируется - зависит от сопротивления нагрузки.

Применительно к аккумуляторам максимальное напряжение в ЗУ не редко жестко задано в диапазоне 14..16В, а ток задаётся элементами управления. Пока заданный ток потр######ется аккумулятором при напряжении ниже максимального - ток равен заданному, напряжение ниже максимума, и постепенно растёт по мере зарядки аккума. Как только напряжение достигает заданного максимума, начинает падать ток.


  • 1

#1784 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 December 2016 - 01:06 PM

Владимир,и Вам привет из Ставрополя!Да,совершенно верно.Для поддержания тонуса аккумулятора,выставляю 1/20 емкости(в моём случае 4,7А)и в зависимости от степени "усталости" ампераж опускается до 0,5-0.25А за 1-3 часа.

 

Леонид, у меня такое же устройство, только с током до 20А (Орион PW-325).  Всегда на нашей, да и на Нивовской батарее, устанавливаю начальный ток не 1/10, а 1/20 емкости. Ток быстро, практически в считанные минуты если батарея в хорошем состоянии, уходит с "полки" и начинает снижаться по мере зарядки. Эта фаза и происходит при стабилизированном (если быть точным 14.9-15.1 В) напряжении. Эти зарядники поэтому и называются полуавтоматами. Они так же могут использоваться в качестве стабилизированных по напряжению источников питания различной аппаратуры. Очень хорошие устройства!

PS: При показанных на Вашем ролике токах напряжение с гарантией равно указанному диапазону напряжений, которое поддерживается стабилизатором прибора. Измерять его нет смысла. Это заданная характеристика указанного в ролике прибора.


Сообщение отредактировал vlad44: 08 December 2016 - 02:04 PM

  • 0

#1785 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 01:11 PM

 

Применительно к аккумуляторам максимальное напряжение в ЗУ не редко жестко задано в диапазоне 14..16В, а ток задаётся элементами управления. Пока заданный ток потр######ется аккумулятором при напряжении ниже максимального - ток равен заданному, напряжение ниже максимума, и постепенно растёт по мере зарядки аккума. Как только напряжение достигает заданного максимума, начинает падать ток.

Вот сразу видно, человек понимает и правильно излагает. Именно максимальное значение напряжения устанавливается.

Стабилизированное напряжение, это напряжение постоянное за весь цикл зарядки и желаемый ток при этом установить

невозможно.


  • 0

#1786 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2016 - 04:44 PM

Зависит от типа АКБ. Если кальциевая при 13.8 В берет полампера, значит она не заряжена.


 

Вы же начали. Продолжайте. Может я заблуждаюсь, так подскажите в чем?

батарея наша, я ставлю на ночь чтоб подзарядить и согреть...утром ей очень легко заводить авто будет...


  • 0

#1787 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 December 2016 - 05:08 PM

[quote name="Juristy" post="823199" timestamp="1481185540"]

яб начал с проверки зарядки[/quote
Зарядки нет(((
  • 0

#1788 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 December 2016 - 05:13 PM

[quote name="Bedolaga" post="823389" timestamp="1481209680"]

[quote name="Juristy" post="823199" timestamp="1481185540"]

яб начал с проверки зарядки[/quote
Зарядки нет((([/quote]
А на приборе не загоралась зарядка? В крайнюю поездку?
  • 0

#1789 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 06:04 PM

Смотрите все клеммы, да соединения на окислы и т.п., если все ок, то гену в ремонт (имхо)
У меня вот гена косячит раз в год, крайний раз заметил, что на холостом ходу свет тусклый, газ дашь - ярче становится.
Взял мультиметр - а заряд то не идет.
Поехал в ремонт: сняли - все почистили и заряд пошел
  • 0

#1790 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 06:34 PM

У Вас вижу Орион PW 265. Они ведут зарядку при переменном токе и при стабилизированном напряжении в 15.1 Вольт, не зависящем от тока заряда, который в процессе зарядки снижается от какого-то первоначального, вручную установленного значения.

 

 

Ток быстро, практически в считанные минуты если батарея в хорошем состоянии, уходит с "полки" и начинает снижаться по мере зарядки. Эта фаза и происходит при стабилизированном (если быть точным 14.9-15.1 В) напряжении.

Вам не кажется что это совершенно противоположные принципы зарядки?

А напряжение да, можно не указывать, заряжается да и ладно, это видно по току. Но тогда не понятен смысл этого ролика.


  • 0

#1791 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 December 2016 - 07:22 PM

Вам не кажется что это совершенно противоположные принципы зарядки?

??? Прошу прояснить суть вопроса.

Сообщение отредактировал vlad44: 08 December 2016 - 09:55 PM

  • 0

#1792 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 08 December 2016 - 07:56 PM

ame="Bedolaga" post="823389" timestamp="1481209680"]

А на приборе не загоралась зарядка? В крайнюю поездку?

ame="Bedolaga" post="823389" timestamp="1481209680"]

А на приборе не загоралась зарядка? В крайнюю поездку?

ame="Bedolaga" post="823389" timestamp="1481209680"]

А на приборе не загоралась зарядка? В крайнюю поездку?

Дык нет,только абс
  • 0

#1793 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 08:24 PM

Для некоторых ,,упёртых ,, 

  • Сначала ток зарядки выставляется равным 0,1*С. То есть, для 55 А-ч ставим 5,5 ампера. Напряжение выставляется 16,1 вольта. В этом режиме (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 1») кальциевый аккумулятор заряжается до того, пока ток зарядки не упадёт ниже 0,5 ампера. Этот процесс отнимает несколько часов. Электролит в аккумуляторной батарее будет немного закипать. Если этот процесс будет слишком интенсивным, то нужно уменьшить ток. Если сильно кипит аккумулятор, то уровень электролита будет быстро убывать. Этого допускать не следует.
  • Затем начинается второй этап. Режим на этом этапе характеризуется периодическими изменениями напряжения и тока (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 3»). Ток зарядки выставляется 3 ампера. Границы напряжения устанавливаются 16,1─13,1 вольта.
  • В этом режиме зарядка кальциевого аккумулятора будет идти волнообразно до полного набора ёмкости. Нужно следить за процессом и не давать электролиту кипеть. Паузы при зарядке должны быть примерно минуту. Чтобы поддерживать этот интервал, можно подправить нижнее значение напряжение (13,1 вольта). По мере того как заряд будет приближаться к 100 процентам пауза станет расти, а время заряда сокращаться. Когда заряд будет идти несколько секунд, значит кальциевая аккумуляторная батарея заряжена. Этим способом реально довести напряжение АКБ до уровня 13,2─13,4 вольта.

  • 0

#1794 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 08:36 PM

 

Для некоторых ,,упёртых ,, 

  • Сначала ток зарядки выставляется равным 0,1*С. То есть, для 55 А-ч ставим 5,5 ампера. Напряжение выставляется 16,1 вольта. В этом режиме (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 1») кальциевый аккумулятор заряжается до того, пока ток зарядки не упадёт ниже 0,5 ампера. Этот процесс отнимает несколько часов. Электролит в аккумуляторной батарее будет немного закипать. Если этот процесс будет слишком интенсивным, то нужно уменьшить ток. Если сильно кипит аккумулятор, то уровень электролита будет быстро убывать. Этого допускать не следует.
  • Затем начинается второй этап. Режим на этом этапе характеризуется периодическими изменениями напряжения и тока (на Вымпел-55 он называется «алгоритм 3»). Ток зарядки выставляется 3 ампера. Границы напряжения устанавливаются 16,1─13,1 вольта.
  • В этом режиме зарядка кальциевого аккумулятора будет идти волнообразно до полного набора ёмкости. Нужно следить за процессом и не давать электролиту кипеть. Паузы при зарядке должны быть примерно минуту. Чтобы поддерживать этот интервал, можно подправить нижнее значение напряжение (13,1 вольта). По мере того как заряд будет приближаться к 100 процентам пауза станет расти, а время заряда сокращаться. Когда заряд будет идти несколько секунд, значит кальциевая аккумуляторная батарея заряжена. Этим способом реально довести напряжение АКБ до уровня 13,2─13,4 вольта.

 

Считается , что кальциевый АКБ  нельзя зарядить на 100%  напряжением 14 в   ?


  • 0

#1795 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 08 December 2016 - 09:46 PM

Считается , что кальциевый АКБ  нельзя зарядить на 100%  напряжением 14 в   ?

Совершенно точно, я уже убедился в этом, и еще, у кальциевого аккума утерянная плотность остается как запрограммированная если периодический не заряжать и очень сложно восстановить 


  • 0

#1796 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 10:06 PM

Что думаете , по этому поводу 


  • 0

#1797 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 December 2016 - 10:46 PM

 

Что думаете , по этому поводу 

 

 

Добрый вечер, Вадим. Прошу меня извинить, но я всегда высказываюсь только по тем вопросам, к которым имел непосредственное отношение по работе или в личном обращении. Когда я был связан с  автопромышленностью, таких аккумуляторов еще не было. Не ставил их и на свои личные автомобили. Поэтому теоретизировать особо не хочется. Отмечу только главные особенности таких аккумуляторов: 1) - они не терпят глубокого разряда; 2) - для их полной зарядки необходимо повышенное напряжение зарядки - 16 Вольт и выше. По последней причине, например,  "Орион" с напряжением до 15В не даст возможности полностью зарядить кальциевый аккумулятор.


Сообщение отредактировал vlad44: 09 December 2016 - 10:31 AM

  • 0

#1798 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 11:14 PM

Тоже только сейчас сними столкнулся .  Поставил свой ,,роккет ,, на заряд . дал ему 14,8 в   (Вымпел - 30 ) .хотел выставить ампер 9 ., а он Раз и 2 А   ,и больше автомат не даёт ,чем ему  нужно , как я считал  . А крутил - посредственно . Поставил 16 в  ,ток поднялся до 5 А Потом плавно понижался до 2,5 и так плавно многократно .Почти за сутки вроде зарядился .- сила тока практически упала до ,,0,, Крутит сейчас почти ,как молодой . АКБ - 3,5 года . Пока заряжался - иногда  побулькивал ,,кипел ,, На 14 ,8 в - 0 эмоций вообще . 


  • 0

#1799 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 December 2016 - 11:49 PM

Приятно с грамотными людьми поговорить , есть мнение ? Владимир ?


Сообщение отредактировал weis: 08 December 2016 - 11:50 PM

  • 0

#1800 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 December 2016 - 01:20 AM

 

Этим способом реально довести напряжение АКБ до уровня 13,2─13,4 вольта.

 

смотря на какое время.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых