новый KYRON
#21
Отправлено 27 September 2013 - 08:41 AM
Кстати Соренто стал очень даже ничего. И полезет наверняка не хуже Кайрона, по крайней мере туда, куда на наших машинах вообще вменяемо лезть. А в жесть лезть и соревноваться - кто из вас полезет? Ну может пара челове со всего форума и полезут. Всем остальным сразу жалко машинки станет, испачкается, поцарапается и т.п. Для жести есть автомобили с металлическими бамперами и с сателлитными мостами с блокировками по всем фронтам. Со всем остальным справится обычный лонжеронный автомобиль с муфтой!
#22
Отправлено 27 September 2013 - 09:20 AM
И Соренто и Санта очень даже ничего. А клиренс 185 без защиты,если даже плюнуть на отсутствие рамы ,то все равно туда куда позволяет заехать система Парт -Тайм с понижайкой как у Кая, не заехать с подключаемой электроникой муфтой как на этих авто.Я в числе тех,кому и рама и Парт -Тайм необходимы,иначе нахрена мне такая большая машина для асвальта.Что вы всё докопались до полного привода и рамы? Рама эта большинству из нас не нужна, ровно так, как и подключаемый полный привод. Даже наоборот большинство людей из нашего форума наоборот устроил бы постоянный передний привод с автоматически подключаемым передним!
Кстати Соренто стал очень даже ничего. И полезет наверняка не хуже Кайрона, по крайней мере туда, куда на наших машинах вообще вменяемо лезть. А в жесть лезть и соревноваться - кто из вас полезет? Ну может пара челове со всего форума и полезут. Всем остальным сразу жалко машинки станет, испачкается, поцарапается и т.п. Для жести есть автомобили с металлическими бамперами и с сателлитными мостами с блокировками по всем фронтам. Со всем остальным справится обычный лонжеронный автомобиль с муфтой!
#23
Отправлено 27 September 2013 - 09:25 AM
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 27 September 2013 - 10:41 AM
И Соренто и Санта очень даже ничего. А клиренс 185 без защиты,если даже плюнуть на отсутствие рамы ,то все равно туда куда позволяет заехать система Парт -Тайм с понижайкой как у Кая, не заехать с подключаемой электроникой муфтой как на этих авто.Я в числе тех,кому и рама и Парт -Тайм необходимы,иначе нахрена мне такая большая машина для асвальта.
Я не знаю сколько см клиренс у Вашего Кайрона, но у моего под защитой картера клиренс мне кажется меньше, чем у Девятки. Реально если присесть на колено и заглянуть под пузо, то там далеко не 21см, указанный в характеристиках, а мне кажется и 18 там не будет. Хотя если на колено не приседать, то машина кажется высокой, высоко висят пороги над дорогой и бамперы, но вот стоит заглянуть под пузо и иллюзия пропадает. Да и постоянно защитой цепляет даже в небольшой колее. Конечно, можно заменить пружины и поднять ему впереди просвет, но это уже нестандарт... Кстати рядом паркуется Ховер, вот у него просвет что надо, выше, чем у Девятки однозначно .
А по поводу Парт-тайма. На муфтах ведь есть режим принудительной блокировки муфты (не на всех окнечно, но на многих етть режим типа 2x4, 4x4 Auto, 4x4 Lock). И это будет по функциям тот же самый включенный парт-тайм.
#25
Отправлено 27 September 2013 - 10:57 AM
Что вы всё докопались до полного привода и рамы?..
Желаю тоже выразить свое мнение.
Отношу себя к тем людям (надеюсь все-таки, что здесь таких много), кто купил Кайрон, исключительно из-за наличия рамы и вручную подключаемого полного привода.
#26
Отправлено 27 September 2013 - 11:22 AM
Единственное, что мне лично не хватает, так это коробки супер-селект. Зимой с опаской езжу, хотя боязнь уйти в занос, некий стимул к более аккуратному вождению (хотя и не нарушаю).
#27
Отправлено 27 September 2013 - 11:22 AM
+100500 У меня под защитой 22см, пружины и аморты не родные, резина 235/85 АТ.Желаю тоже выразить свое мнение.
Отношу себя к тем людям (надеюсь все-таки, что здесь таких много), кто купил Кайрон, исключительно из-за наличия рамы и вручную подключаемого полного привода.
#28
Отправлено 27 September 2013 - 11:41 AM
#29
Отправлено 27 September 2013 - 11:58 AM
Желаю тоже выразить свое мнение.
Отношу себя к тем людям (надеюсь все-таки, что здесь таких много), кто купил Кайрон, исключительно из-за наличия рамы и вручную подключаемого полного привода.
Ну а Вы можете сказать зачем лично Вам рама? Просто я говорю про то, что на каждом углу только и слышишь слово "рама", ну а что рама? Что она даёт?
Мне рама видится как большой плюс в пассивной безопастности, так же творчество для тюнинга (бодик, колеса).
Единственное, что мне лично не хватает, так это коробки супер-селект. Зимой с опаской езжу, хотя боязнь уйти в занос, некий стимул к более аккуратному вождению (хотя и не нарушаю).
Сейчас уже не то время, когда выживаемосьт водителей зависела от толщины металла. Сейчас новые технологии, автомобили стали с программированным сминанием кузова, это и многое другое позволило сделать автомобили без рамы может быть даже и безопаснее, чем автомобили с рамой. Что же касается супер-селекта, то я так понял речь о включении режима постоянного полного привода. Да, это то, что устроило бы большинство. Просто многие хвалятся тем, что у них рама и жёсткий полный привод, но при этом не применяют эти вещи. А что касается творчества для тюнинга, то не помню выкладывал ли я тут фото Нивы, которая была на таких колёсах, с такими бамперами, с лебёдкой и прочим, но при этом она ведь БЕЗ РАМЫ. Так что раму в наше время не считаю необходимым условием, по крайней мере для машин, на которых в жесть не полезешь (Кайрон именно к таким и относится).
#30
Отправлено 27 September 2013 - 12:25 PM
Спорить с вами не буду, т.к. вы и я останемся при своих[ мнениях. Только один вопрос к вам. Кайрон купили по ошибке? Раз рамная кострукция вам не требуется, привод не устраивает, безопастность у несущего кузова такая же или даже лучше.Сейчас уже не то время, когда выживаемосьт водителей зависела от толщины металла. Сейчас новые технологии, автомобили стали с программированным сминанием кузова, это и многое другое позволило сделать автомобили без рамы может быть даже и безопаснее, чем автомобили с рамой. Что же касается супер-селекта, то я так понял речь о включении режима постоянного полного привода. Да, это то, что устроило бы большинство. Просто многие хвалятся тем, что у них рама и жёсткий полный привод, но при этом не применяют эти вещи. А что касается творчества для тюнинга, то не помню выкладывал ли я тут фото Нивы, которая была на таких колёсах, с такими бамперами, с лебёдкой и прочим, но при этом она ведь БЕЗ РАМЫ. Так что раму в наше время не считаю необходимым условием, по крайней мере для машин, на которых в жесть не полезешь (Кайрон именно к таким и относится).
#31
Отправлено 27 September 2013 - 12:28 PM
Форд обещает выпустить- рама и part time! http://www.zr.ru/con..._vsedorozhnika/
#32
Отправлено 27 September 2013 - 12:41 PM
Про то,что это будет полноценный парт не согласен,это пародия.Я часто выезжал туда где нет дорог и как ведут себя муфты ответственные за ПП хорошо знаю,итог таких поездок 80% сзади на верёвке или длительный перекур в ожидании когда этот с позволения сказать парт тайм остынет,а дешёвый вакуумный или механический способ жесткого подключения переднего привода рулит.Хотя мне непонятно стремление некоторых купить дрындулет с полным приводом и ездить пусть и не по хорошим,но всё же дорогам.
А по поводу Парт-тайма. На муфтах ведь есть режим принудительной блокировки муфты (не на всех окнечно, но на многих етть режим типа 2x4, 4x4 Auto, 4x4 Lock). И это будет по функциям тот же самый включенный парт-тайм.
#33
Отправлено 27 September 2013 - 01:31 PM
Спорить с вами не буду, т.к. вы и я останемся при своих[ мнениях. Только один вопрос к вам. Кайрон купили по ошибке? Раз рамная кострукция вам не требуется, привод не устраивает, безопастность у несущего кузова такая же или даже лучше.
Нет, Кайрон купил не по ошибке. Просто хотелось жЫп и всё тут. А денег на большее не было. Но если бы Кайрон был бы без рамы, или с TOD, то я бы всё равно его купил. Более того скажу, что я как раз изначально целился на Rexton только из-за того, что у него был TOD, но денег не хватало на нормальный вариант, по этому взял Кайрона. Полным приводом пользуюсь либо когда лодку спускаю с прицепа в воду (съезд в воду с неподготовленных берегов), либо иногда зимой. И так хочется уйти на зелёный со светофора как автомобили с TOD, а не могу и стартую как моно-привод, шлифуя лёд . Ведь на наших машинах правильнее ездить на заднем.
Плюс за раму и Part time! А кроссоверы эт так...бабская развлекуха...все однотипные, игрушечные, фуфло так по моему... Хотя на вкус и цвет, кому-то и не сдалась эта рама и настоящий пп...
Ну вот поставить рядом Кайрона и Sorento (пусть даже дорестайл). Неужели Соренто смотрится игрушкой? Мне кажется вполне себе такой мощный аппарат, и едет по бездороге думаю не хуже. Ну конечно опять повторюсь, что если не лезть в ту жесть, где может произойи перегрев муфты, но я не уверен, что кто-то в такие места полезет и на Кайроне (за очень редким исключением).
#34
Отправлено 27 September 2013 - 01:59 PM
Ну то,что
Про то,что это будет полноценный парт не согласен,это пародия.Я часто выезжал туда где нет дорог и как ведут себя муфты ответственные за ПП хорошо знаю,итог таких поездок 80% сзади на верёвке или длительный перекур в ожидании когда этот с позволения сказать парт тайм остынет,а дешёвый вакуумный или механический способ жесткого подключения переднего привода рулит.Хотя мне непонятно стремление некоторых купить дрындулет с полным приводом и ездить пусть и не по хорошим,но всё же дорогам.
Как я понимаю, муфта начинает греться в тот момент, когда не справляется с нагрузкой и попросту "пробуксовывает" (муфта), по этому начинает нагреваться? Ещё она может греться, если включен режим 4x4 AUTO (либо переключения режимов нет вообще), то есть когда машина постоянно подключает-отключает полный привод, вплоть до нескольких раз туда-сюда за 10 секунд. Первый случай, как я понимаю, может быть если засадить машину жестоко, на пример в песке, где муфта может не справиться с нагрузкой и будет пробуксовывать. Даже не знаю где ещё кроме песка можно дать такую нагрузку. А вот второй случай - это либо отсутствие переключения режима, либо неопытность водителя, который этот режим не включил.
Но всё же Вы меня правильно поняли, я именно это и имел ввиду, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО из нас, кто ездят на этих машинах на самом деле только мечтают о настоящем бездорожье и знают, что их машина способна на многое. Но в реальности большинство максимум ездят по раскисшим поселковым дорогам, где обычный TOD проедет также без проблем. То есть потенциал машины используется далеко не полностью.
P.S. Я ещё всё вспоминаю как люди зимой "ноют" о том, что по трассе их пузотёрки обгоняют, а на Кайроне ехать на ровне с ними страшно, опасно... Так вот TOD с основным передним тут все бы проблемы и решил.
#35
Отправлено 27 September 2013 - 02:28 PM
Ну вот поставить рядом Кайрона и Sorento (пусть даже дорестайл). Неужели Соренто смотрится игрушкой? Мне кажется вполне себе такой мощный аппарат, и едет по бездороге думаю не хуже. Ну конечно опять повторюсь, что если не лезть в ту жесть, где может произойи перегрев муфты, но я не уверен, что кто-то в такие места полезет и на Кайроне (за очень редким исключением).
Пред. соренто неплохой аппарат был, новый- типичный кроссовер...Брать б/у соренто в пред. поколении- ну хз... кому как. Выбирая между новым и б/у- выбрал бы новоый аппарат.. Не бывает хорошее за дешего. В пат тайм "Я решаю" когда включать, что включать- и в какой момент это все делать...Муфта меня лишит такой возможности, предпочитаю думать сам- не люблю когда думают за меня...Люблю честные машины( жаль их все меньше и меньше) настоящие сигареты, баб без силикона, телефон чтоб в руке лежал- а не писи-миси, ну в этом духе все...)) Поэтому и выбрал йонга- рама,пат тайм, цена качество, простые узлы и агрегаты, адекватная цена.
Сообщение отредактировал Betep01: 27 September 2013 - 02:31 PM
#36
Отправлено 27 September 2013 - 05:15 PM
Ну а Вы можете сказать зачем лично Вам рама? Просто я говорю про то, что на каждом углу только и слышишь слово "рама", ну а что рама? Что она даёт?
Собственно про практическую сторону дела до меня тут уже все сказали..
Но лично я не приемлю маркетинговые компромисы в автомобилестроении. Чтобы машина считалась джипом - она должна быть рамной. И точка. Только хардкор, никаких гламуров! Из Кайрона за относительно небольшие деньги можно сделать джип. Из Соренто - никогда!
Если у вас в гараже нет хайджека, то вам меня не понять... ))
И еще не удержусь.
Каждому возрасту - свой автомобиль. Мужчины - те же дети, только игрушки дороже. Лет двадцать назад и я представить не мог себя на такой машине...
#37
Отправлено 27 September 2013 - 05:34 PM
Сообщение отредактировал Lynoxod-1: 27 September 2013 - 05:39 PM
#38
Отправлено 27 September 2013 - 06:01 PM
#39
Отправлено 27 September 2013 - 06:09 PM
Основные недостатки - больший вес, худшая управляемость и топливная экономичность, более высокий центр тяжести, отсутствие зон программируемой деформации.
Нужна рама или нет и зачем она нужна, вопрос тонкий. Для меня рамная конструкция в первую очередь ассоциируется с прочностью и надежностью. Когда приходится на природе лезть через бурелом два мощных швеллера через всю машину определенно добавляют уверенности.
#40
Отправлено 27 September 2013 - 08:44 PM
Сообщение отредактировал олег456: 27 September 2013 - 08:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых