Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новый KYRON


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 101

#21 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2013 - 08:41 AM

Что вы всё докопались до полного привода и рамы? Рама эта большинству из нас не нужна, ровно так, как и подключаемый полный привод. Даже наоборот большинство людей из нашего форума наоборот устроил бы постоянный передний привод с автоматически подключаемым передним!
Кстати Соренто стал очень даже ничего. И полезет наверняка не хуже Кайрона, по крайней мере туда, куда на наших машинах вообще вменяемо лезть. А в жесть лезть и соревноваться - кто из вас полезет? Ну может пара челове со всего форума и полезут. Всем остальным сразу жалко машинки станет, испачкается, поцарапается и т.п. Для жести есть автомобили с металлическими бамперами и с сателлитными мостами с блокировками по всем фронтам. Со всем остальным справится обычный лонжеронный автомобиль с муфтой!
  • 1

#22 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2013 - 09:20 AM

Что вы всё докопались до полного привода и рамы? Рама эта большинству из нас не нужна, ровно так, как и подключаемый полный привод. Даже наоборот большинство людей из нашего форума наоборот устроил бы постоянный передний привод с автоматически подключаемым передним!
Кстати Соренто стал очень даже ничего. И полезет наверняка не хуже Кайрона, по крайней мере туда, куда на наших машинах вообще вменяемо лезть. А в жесть лезть и соревноваться - кто из вас полезет? Ну может пара челове со всего форума и полезут. Всем остальным сразу жалко машинки станет, испачкается, поцарапается и т.п. Для жести есть автомобили с металлическими бамперами и с сателлитными мостами с блокировками по всем фронтам. Со всем остальным справится обычный лонжеронный автомобиль с муфтой!

И Соренто и Санта очень даже ничего. А клиренс 185 без защиты,если даже плюнуть на отсутствие рамы ,то все равно туда куда позволяет заехать система Парт -Тайм с понижайкой как у Кая, не заехать с подключаемой электроникой муфтой как на этих авто.Я в числе тех,кому и рама и Парт -Тайм необходимы,иначе нахрена мне такая большая машина для асвальта.
  • 0

#23 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2013 - 09:25 AM

вчера в ФБ постили :

Прикрепленные файлы


  • 0

#24 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2013 - 10:41 AM

И Соренто и Санта очень даже ничего. А клиренс 185 без защиты,если даже плюнуть на отсутствие рамы ,то все равно туда куда позволяет заехать система Парт -Тайм с понижайкой как у Кая, не заехать с подключаемой электроникой муфтой как на этих авто.Я в числе тех,кому и рама и Парт -Тайм необходимы,иначе нахрена мне такая большая машина для асвальта.


Я не знаю сколько см клиренс у Вашего Кайрона, но у моего под защитой картера клиренс мне кажется меньше, чем у Девятки. Реально если присесть на колено и заглянуть под пузо, то там далеко не 21см, указанный в характеристиках, а мне кажется и 18 там не будет. Хотя если на колено не приседать, то машина кажется высокой, высоко висят пороги над дорогой и бамперы, но вот стоит заглянуть под пузо и иллюзия пропадает. Да и постоянно защитой цепляет даже в небольшой колее. Конечно, можно заменить пружины и поднять ему впереди просвет, но это уже нестандарт... Кстати рядом паркуется Ховер, вот у него просвет что надо, выше, чем у Девятки однозначно :).

А по поводу Парт-тайма. На муфтах ведь есть режим принудительной блокировки муфты (не на всех окнечно, но на многих етть режим типа 2x4, 4x4 Auto, 4x4 Lock). И это будет по функциям тот же самый включенный парт-тайм.
  • 0

#25 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 September 2013 - 10:57 AM

Что вы всё докопались до полного привода и рамы?..


Желаю тоже выразить свое мнение.
Отношу себя к тем людям (надеюсь все-таки, что здесь таких много), кто купил Кайрон, исключительно из-за наличия рамы и вручную подключаемого полного привода.
  • 2

#26 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2013 - 11:22 AM

Мне рама видится как большой плюс в пассивной безопастности, так же творчество для тюнинга (бодик, колеса).
Единственное, что мне лично не хватает, так это коробки супер-селект. Зимой с опаской езжу, хотя боязнь уйти в занос, некий стимул к более аккуратному вождению (хотя и не нарушаю).
  • 0

#27 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2013 - 11:22 AM

Желаю тоже выразить свое мнение.
Отношу себя к тем людям (надеюсь все-таки, что здесь таких много), кто купил Кайрон, исключительно из-за наличия рамы и вручную подключаемого полного привода.

+100500 У меня под защитой 22см, пружины и аморты не родные, резина 235/85 АТ.
  • 0

#28 Purgenshik

Purgenshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:проставки ЕГР, ремонт натяжителя, лифт подвески в Туле
    Автосервис

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 27 September 2013 - 11:41 AM

Рама и жестко подключаемый полный привод наших Кирюш - это основной плюс, лифтанул подвесочку и вперёд по грязюке. А все эти паркетники уже надоели, одно и тоже с разными эмблемками=) Жаль мало в наше время нормальных внедорожников за разумную цену.
  • 2

#29 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2013 - 11:58 AM

Желаю тоже выразить свое мнение.
Отношу себя к тем людям (надеюсь все-таки, что здесь таких много), кто купил Кайрон, исключительно из-за наличия рамы и вручную подключаемого полного привода.


Ну а Вы можете сказать зачем лично Вам рама? Просто я говорю про то, что на каждом углу только и слышишь слово "рама", ну а что рама? Что она даёт?

Мне рама видится как большой плюс в пассивной безопастности, так же творчество для тюнинга (бодик, колеса).
Единственное, что мне лично не хватает, так это коробки супер-селект. Зимой с опаской езжу, хотя боязнь уйти в занос, некий стимул к более аккуратному вождению (хотя и не нарушаю).


Сейчас уже не то время, когда выживаемосьт водителей зависела от толщины металла. Сейчас новые технологии, автомобили стали с программированным сминанием кузова, это и многое другое позволило сделать автомобили без рамы может быть даже и безопаснее, чем автомобили с рамой. Что же касается супер-селекта, то я так понял речь о включении режима постоянного полного привода. Да, это то, что устроило бы большинство. Просто многие хвалятся тем, что у них рама и жёсткий полный привод, но при этом не применяют эти вещи. А что касается творчества для тюнинга, то не помню выкладывал ли я тут фото Нивы, которая была на таких колёсах, с такими бамперами, с лебёдкой и прочим, но при этом она ведь БЕЗ РАМЫ. Так что раму в наше время не считаю необходимым условием, по крайней мере для машин, на которых в жесть не полезешь (Кайрон именно к таким и относится).
  • 2

#30 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2013 - 12:25 PM

Сейчас уже не то время, когда выживаемосьт водителей зависела от толщины металла. Сейчас новые технологии, автомобили стали с программированным сминанием кузова, это и многое другое позволило сделать автомобили без рамы может быть даже и безопаснее, чем автомобили с рамой. Что же касается супер-селекта, то я так понял речь о включении режима постоянного полного привода. Да, это то, что устроило бы большинство. Просто многие хвалятся тем, что у них рама и жёсткий полный привод, но при этом не применяют эти вещи. А что касается творчества для тюнинга, то не помню выкладывал ли я тут фото Нивы, которая была на таких колёсах, с такими бамперами, с лебёдкой и прочим, но при этом она ведь БЕЗ РАМЫ. Так что раму в наше время не считаю необходимым условием, по крайней мере для машин, на которых в жесть не полезешь (Кайрон именно к таким и относится).

Спорить с вами не буду, т.к. вы и я останемся при своих[ мнениях. Только один вопрос к вам. Кайрон купили по ошибке? Раз рамная кострукция вам не требуется, привод не устраивает, безопастность у несущего кузова такая же или даже лучше.
  • 0

#31 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 27 September 2013 - 12:28 PM

Плюс за раму и Part time! А кроссоверы эт так...бабская развлекуха...все однотипные, игрушечные, фуфло так по моему... Хотя на вкус и цвет, кому-то и не сдалась эта рама и настоящий пп...

Форд обещает выпустить- рама и part time! http://www.zr.ru/con..._vsedorozhnika/
  • 0

#32 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2013 - 12:41 PM

Ну то,что



А по поводу Парт-тайма. На муфтах ведь есть режим принудительной блокировки муфты (не на всех окнечно, но на многих етть режим типа 2x4, 4x4 Auto, 4x4 Lock). И это будет по функциям тот же самый включенный парт-тайм.

Про то,что это будет полноценный парт не согласен,это пародия.Я часто выезжал туда где нет дорог и как ведут себя муфты ответственные за ПП хорошо знаю,итог таких поездок 80% сзади на верёвке или длительный перекур в ожидании когда этот с позволения сказать парт тайм остынет,а дешёвый вакуумный или механический способ жесткого подключения переднего привода рулит.Хотя мне непонятно стремление некоторых купить дрындулет с полным приводом и ездить пусть и не по хорошим,но всё же дорогам.
  • 0

#33 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2013 - 01:31 PM

Спорить с вами не буду, т.к. вы и я останемся при своих[ мнениях. Только один вопрос к вам. Кайрон купили по ошибке? Раз рамная кострукция вам не требуется, привод не устраивает, безопастность у несущего кузова такая же или даже лучше.


Нет, Кайрон купил не по ошибке. Просто хотелось жЫп и всё тут. А денег на большее не было. Но если бы Кайрон был бы без рамы, или с TOD, то я бы всё равно его купил. Более того скажу, что я как раз изначально целился на Rexton только из-за того, что у него был TOD, но денег не хватало на нормальный вариант, по этому взял Кайрона. Полным приводом пользуюсь либо когда лодку спускаю с прицепа в воду (съезд в воду с неподготовленных берегов), либо иногда зимой. И так хочется уйти на зелёный со светофора как автомобили с TOD, а не могу и стартую как моно-привод, шлифуя лёд :). Ведь на наших машинах правильнее ездить на заднем.

Плюс за раму и Part time! А кроссоверы эт так...бабская развлекуха...все однотипные, игрушечные, фуфло так по моему... Хотя на вкус и цвет, кому-то и не сдалась эта рама и настоящий пп...


Ну вот поставить рядом Кайрона и Sorento (пусть даже дорестайл). Неужели Соренто смотрится игрушкой? Мне кажется вполне себе такой мощный аппарат, и едет по бездороге думаю не хуже. Ну конечно опять повторюсь, что если не лезть в ту жесть, где может произойи перегрев муфты, но я не уверен, что кто-то в такие места полезет и на Кайроне (за очень редким исключением).
  • 0

#34 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2013 - 01:59 PM

Ну то,что
Про то,что это будет полноценный парт не согласен,это пародия.Я часто выезжал туда где нет дорог и как ведут себя муфты ответственные за ПП хорошо знаю,итог таких поездок 80% сзади на верёвке или длительный перекур в ожидании когда этот с позволения сказать парт тайм остынет,а дешёвый вакуумный или механический способ жесткого подключения переднего привода рулит.Хотя мне непонятно стремление некоторых купить дрындулет с полным приводом и ездить пусть и не по хорошим,но всё же дорогам.


Как я понимаю, муфта начинает греться в тот момент, когда не справляется с нагрузкой и попросту "пробуксовывает" (муфта), по этому начинает нагреваться? Ещё она может греться, если включен режим 4x4 AUTO (либо переключения режимов нет вообще), то есть когда машина постоянно подключает-отключает полный привод, вплоть до нескольких раз туда-сюда за 10 секунд. Первый случай, как я понимаю, может быть если засадить машину жестоко, на пример в песке, где муфта может не справиться с нагрузкой и будет пробуксовывать. Даже не знаю где ещё кроме песка можно дать такую нагрузку. А вот второй случай - это либо отсутствие переключения режима, либо неопытность водителя, который этот режим не включил.

Но всё же Вы меня правильно поняли, я именно это и имел ввиду, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО из нас, кто ездят на этих машинах на самом деле только мечтают о настоящем бездорожье и знают, что их машина способна на многое. Но в реальности большинство максимум ездят по раскисшим поселковым дорогам, где обычный TOD проедет также без проблем. То есть потенциал машины используется далеко не полностью.

P.S. Я ещё всё вспоминаю как люди зимой "ноют" о том, что по трассе их пузотёрки обгоняют, а на Кайроне ехать на ровне с ними страшно, опасно... Так вот TOD с основным передним тут все бы проблемы и решил.
  • 1

#35 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 27 September 2013 - 02:28 PM

Ну вот поставить рядом Кайрона и Sorento (пусть даже дорестайл). Неужели Соренто смотрится игрушкой? Мне кажется вполне себе такой мощный аппарат, и едет по бездороге думаю не хуже. Ну конечно опять повторюсь, что если не лезть в ту жесть, где может произойи перегрев муфты, но я не уверен, что кто-то в такие места полезет и на Кайроне (за очень редким исключением).


Пред. соренто неплохой аппарат был, новый- типичный кроссовер...Брать б/у соренто в пред. поколении- ну хз... кому как. Выбирая между новым и б/у- выбрал бы новоый аппарат.. Не бывает хорошее за дешего. В пат тайм "Я решаю" когда включать, что включать- и в какой момент это все делать...Муфта меня лишит такой возможности, предпочитаю думать сам- не люблю когда думают за меня...Люблю честные машины( жаль их все меньше и меньше) настоящие сигареты, баб без силикона, телефон чтоб в руке лежал- а не писи-миси, ну в этом духе все...)) Поэтому и выбрал йонга- рама,пат тайм, цена качество, простые узлы и агрегаты, адекватная цена.

Сообщение отредактировал Betep01: 27 September 2013 - 02:31 PM

  • 1

#36 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 27 September 2013 - 05:15 PM

Ну а Вы можете сказать зачем лично Вам рама? Просто я говорю про то, что на каждом углу только и слышишь слово "рама", ну а что рама? Что она даёт?


Собственно про практическую сторону дела до меня тут уже все сказали..
Но лично я не приемлю маркетинговые компромисы в автомобилестроении. Чтобы машина считалась джипом - она должна быть рамной. И точка. Только хардкор, никаких гламуров! Из Кайрона за относительно небольшие деньги можно сделать джип. Из Соренто - никогда!
Если у вас в гараже нет хайджека, то вам меня не понять... ))

И еще не удержусь.
Каждому возрасту - свой автомобиль. Мужчины - те же дети, только игрушки дороже. Лет двадцать назад и я представить не мог себя на такой машине...
  • 0

#37 Lynoxod-1

Lynoxod-1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 27 September 2013 - 05:34 PM

Всем здравствуйте :hihih: Вообще вот пишут,почему рама,почему то,зачем она,что это? Вообще-то нужно идти в размышлениях логическим путем. Мы всегда хотим получить больше автомобиля за меньшие деньги. Аналогов у Кайрона за его стоимость нет. ( Не нужно вспоминать Уаз и Ховер. Это не аналоги и не конкуренты. Уаз хорош,но не для города. Ховер добивает наша сборка.) У него большой салон,большой багажник,есть рама,подключаемый передок. Я уже перечислил 4 пункта,за которые стоит заплатить деньги. Это не подогрев руля,не вентилируемые спинки сидений,это конретные опции,которые просто так на любую машину не поставишь,и за них стоит заплатить,если вы окончательно все для себя решили.Другое дело взять внедорожник для дороги за 3 миллиона. А Кайрон стоит на уровне качественных легковых автомобилей,паркетников,и если выбирать из них,то он будет наверху списка по показателям,которые показывают,что деньги потрачены не зря,а потрачены на конкретные вещи,которые нам могут пригодиться,которые можно попробовать-потрогать-попользоваться ими.И вещи эти реальные,а не простое удобство в виде подогрева руля. Зачем он,если на голове лежит одна из сумок,которую надо везти на дачу? Ехать с баулом на шее и греть руки? Смешно :hihih: И уже не важно,нужна ли нам эта рама,нужен ли большой багажник. Сам факт того,что мы купили это и купили за деньги такие же,которые могли бы заплатить за автомобиль без всего этого,уже приятен. Ведь могли бы взять Дастер. И что? Салон маловат,клиренс не большой,рамы нет. А цена на него,ну не велика разница,допы навяжут,выйдет как раз рядышком. Все же обычно стараются взять побольше,ну вот и берем. В итоге есть простое и понятное "хочу". Хочу и все тут.

Сообщение отредактировал Lynoxod-1: 27 September 2013 - 05:39 PM

  • 3

#38 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 27 September 2013 - 06:01 PM

если бы не рама, мерсовский дизельный двигун, приемлимая цена, то на Кайроне я б не ездил
  • 1

#39 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 September 2013 - 06:09 PM

Рама как элемент конструкции автомобильного кузова более расположена к восприятию высоких нагрузок будь то езда по бездорожью или перевозка грузов. Рама по сравнению с несущим кузовом проще в разработке, ее легче модифицировать. Обеспечивает лучшую изоляцию кузова от нагрузок со стороны ходовой части уменьшает передаваемый на кузов вибрации. При прочих равных рамный автомобиль имеет меньшую жесткость на кручение по сравнению с несущим кузовом, по бездорожью рама закручивается на некоторые углы, дополняя работу подвески.

Основные недостатки - больший вес, худшая управляемость и топливная экономичность, более высокий центр тяжести, отсутствие зон программируемой деформации.

Нужна рама или нет и зачем она нужна, вопрос тонкий. Для меня рамная конструкция в первую очередь ассоциируется с прочностью и надежностью. Когда приходится на природе лезть через бурелом два мощных швеллера через всю машину определенно добавляют уверенности. :)
  • 1

#40 олег456

олег456

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 27 September 2013 - 08:44 PM

я тоже от рамы испытаваю удовольствие,нет вибраций от дороги,кузов не перекашевает как на паджеро ,надёжность ,ходовку можно менять самому всё просто.ездить можно до бесконечности как танк .а паркеты сейчас все одноразовые.не было бы у кайрона рамы яб его не купил!!!

Сообщение отредактировал олег456: 27 September 2013 - 08:46 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых