дизель не для маленьких пробегов. или ты вырабатываешь всю летнюю горючку в межсезонье, льешь керосин и антигели или приезжаешь, например из отпуска а у тебя там холодец в баке.
если мало ездишь - может случиться что летнюю соляру не сжег. и встретил с ней морозы. все просто.
Вроде про новый Кайрон начали, ан нет! Не тут то было! По 578943 00000 кругу спор бензин вс дизель! Тут, про новый Кайрон, как не крути - всё очень просто! Есть закон или правило спроса и предложения. Если не будут строится дороги, то Кайрон в нынешнем исполнении всегда будет иметь своего покупателя. Если понастроють качественных дорог и будут хорошо их обслуживать, то я и сам себе задам вполне обоснованный вопрос - "Молодой человек, а нахрена тебе этот трактор?". С учётом того, что в России много необлагороженных, неосвоенных и необжитых территорий, и наш бюджет как обычно тупо разворуют и нихера для сраны не сделают, вместо строительства дорог, такие топорные по нынешнему веку авто, как нонешний Кайрон ещё долго будут востребованы. Ну ладно, ссанг ёнг сделает из кайрона кроссовок, может ему по деньгам так выгодно, но есть ещё паджеро спорт, трейлблейзер, форд выводит эверест. Тойота не собирается сворачивать раннер, фортунер. Просто ссанги - это мелкая фирма и им, чтоб выжить надо переключиться на производство продукта, который более- менее всегда будут брать, а предлагать на рынке широкий ассортимент продукции могут только "слоны" этого бизнеса, которые если и просядут в этом сегменте рынка, зато вывезут на приусах и спарках!
Всё просто. Динозавры не вымрут!