Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

новый KYRON


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 101

#41 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 27 September 2013 - 09:54 PM

я тоже от рамы испытаваю удовольствие,нет вибраций от дороги,кузов не перекашевает как на паджеро ,надёжность ,ходовку можно менять самому всё просто.ездить можно до бесконечности как танк .а паркеты сейчас все одноразовые.не было бы у кайрона рамы яб его не купил!!!

Если бы у Кайрона не было рамы, то купил бы Ховер, т.к. УАЗ не хочу, а на Дефендер денег нет.
  • 0

#42 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 29 September 2013 - 12:45 PM

Собственно про практическую сторону дела до меня тут уже все сказали..
Но лично я не приемлю маркетинговые компромисы в автомобилестроении. Чтобы машина считалась джипом - она должна быть рамной. И точка. Только хардкор, никаких гламуров! Из Кайрона за относительно небольшие деньги можно сделать джип. Из Соренто - никогда!
Если у вас в гараже нет хайджека, то вам меня не понять... ))

И еще не удержусь.
Каждому возрасту - свой автомобиль. Мужчины - те же дети, только игрушки дороже. Лет двадцать назад и я представить не мог себя на такой машине...


С какой стороны Вы подойдёте к моему рамному Кайрону с хайджеком? :). Ну ладно у меня ещё фаркоп с площадкой под него, а если бы не было? Тем не менее НИВА очень даже ничего переносила хайджек 1.2м в высоту, а она без рамы. Чтобы поднимать машину [айджеком нужны силовые пороги и бамперы, ничего этого у Кайрона в штатной компановке нету. А если речь идёт о доработках, то повторюсь, что НИВА без рамы с доработками спокойно поднимается хайджеком за бамперы и силовые пороги. В подтверждение вот наше видео, красная Нива ещё строилась, а к зелёной с зайджеком с любой стороны подойти можно и поднять. И любые буераки без всяких рам отлично проходятся, если сама не едет, так волоком на лебёдке ползёт.

В общем рама звучит гордо, но по факту в ШАТНОЙ комплектации особо ничего и не даёт, а ездим бы в большинстве своём на машинах без внедорожных доработок, а значит конкретно нам рама ничего не даёт, кроме красного словца. Давайте быть реалистами!.
http://youtu.be/_pBKt6q8eqE

Сообщение отредактировал OKEAH: 29 September 2013 - 12:47 PM

  • 0

#43 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 02:42 PM

С какой стороны Вы подойдёте к моему рамному Кайрону с хайджеком? :).

Со стороны любого колеса, совершенно случайно :) имею Лифт Майт.
  • 2

#44 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 September 2013 - 04:06 PM

Интересный футуристический концепт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1ssangyong2.jpg   563.7К   115 Количество загрузок:

  • 0

#45 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 12:21 PM

Cвежее фото с выставки :

Anyone visiting the Joburg Motor Show this year? Be sure to stop by and explore our SsangYong range

Mazda CX-7 ?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hirodger: 10 October 2013 - 12:53 PM

  • 0

#46 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2013 - 12:32 PM

Подозреваю, что на KYRON III, поставили жирный крест, будет "развитие" актиона в сторону требований маркетинга.
  • 0

#47 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2013 - 12:53 PM

Если SSY будет копировать дизайн других автопроизводителей,
то их будут воспринимать как китайские подделки.
  • 0

#48 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2013 - 07:05 AM

Я пересел на Кая с паркетника! И рама для меня это ПЛЮС! Хотя по говнам и не лажу. Задний привод конечно нужно привыкать. Но и это не проблем. Я это к чему, вот приезде на паркетнике даже по паребрикам вы бы уже давно услышали как живет кузов с ланжиронами..И чем старше у вас машинка тем больше ее крутит!
,Так что рама это ГУД!
  • 1

#49 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 October 2013 - 07:50 AM

Гуд!!!
  • 0

#50 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 08:47 AM

Рама это всего лишь удешевление машины (кроме того она приводи к снижению клиренса и уменьшение салона). Современные технологии позволяют сделать лонжероны с не меньшей жесткостью и с нормальными параметрами на скручивание. Правда это приведет к серьезному удорожанию кузова. Жесткое подключение переднего моста Парт-тайм из этой же оперы - удешевление трансмиссии (это древние конструкторские решения). Никто из нас не отказался бы от постоянного полного привода (как на наших Нивах и ШНивах) или хотябы Супер-Селекта как у Мицубиси.
Мы с вами выбрали автомобиль по деньгам которые можем себе позволить - будьте реалистами - не уподобляйтесь лисе из басни Крылова про виноград :dolf_ru_535: Да, в данном ценовом диапазоне альтернативы Кайрону нет хоть для умеренного бездорожья на стоке, хоть для дальнейшей доработке и рубке на серьезном бездорожье...
  • 1

#51 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2013 - 09:04 AM

Рама это всего лишь удешевление машины (кроме того она приводи к снижению клиренса и уменьшение салона). Современные технологии позволяют сделать лонжероны с не меньшей жесткостью и с нормальными параметрами на скручивание. Правда это приведет к серьезному удорожанию кузова. Жесткое подключение переднего моста Парт-тайм из этой же оперы - удешевление трансмиссии (это древние конструкторские решения). Никто из нас не отказался бы от постоянного полного привода (как на наших Нивах и ШНивах) или хотябы Супер-Селекта как у Мицубиси.
Мы с вами выбрали автомобиль по деньгам которые можем себе позволить - будьте реалистами - не уподобляйтесь лисе из басни Крылова про виноград :dolf_ru_535: Да, в данном ценовом диапазоне альтернативы Кайрону нет хоть для умеренного бездорожья на стоке, хоть для дальнейшей доработке и рубке на серьезном бездорожье...

Вот и давайте трезво смотреть на машины ,которые мы хотим Но не можем себе позволить!....Вот по этому Кай рулит.
  • 0

#52 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 October 2013 - 09:06 AM

Да, в данном ценовом диапазоне альтернативы Кайрону нет хоть для умеренного бездорожья на стоке, хоть для дальнейшей доработке и рубке на серьезном бездорожье...

Вот это ключевой момент я считаю! Много автомобилей было, много пересмотрел при выборе когда все-таки купил Кайрон...
Изначально думал о б/у Паджеро Спорт, либо б/у Треил Блейзер, но в хорошем состоянии не нашел! Да еще и налог по Треил Блейзеру около 40 тыс. в год как-то не порадовал!
Теперь насчет суперселект на Паджеро Спорт, не считаю что он стоит 1.5 млн, что почти в 2 раза дороже Кайрона.
Вот такое мое мнение :)
  • 0

#53 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2014 - 10:33 PM

Если такой кайрон появится то его покупать ни кто не будет!! Судя по всему он уже паркетный без рамы и мостов!!! Кайрон прежний берет своей рамой, мостами,блокировками, проходимостью!!!! лично я паркетного кайрона даже смотреть не поеду!!!!
  • 0

#54 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 03 January 2014 - 11:47 PM

Кайрон очень нормально поднимается хайджеком за колесный диск. Только надо быть внимательным.
  • 1

#55 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 04 January 2014 - 01:51 PM

С какой стороны Вы подойдёте к моему рамному Кайрону с хайджеком? :). Ну ладно у меня ещё фаркоп с площадкой под него, а если бы не было? Тем не менее НИВА очень даже ничего переносила хайджек 1.2м в высоту, а она без рамы. Чтобы поднимать машину [айджеком нужны силовые пороги и бамперы, ничего этого у Кайрона в штатной компановке нету. А если речь идёт о доработках, то повторюсь, что НИВА без рамы с доработками спокойно поднимается хайджеком за бамперы и силовые пороги. В подтверждение вот наше видео, красная Нива ещё строилась, а к зелёной с зайджеком с любой стороны подойти можно и поднять. И любые буераки без всяких рам отлично проходятся, если сама не едет, так волоком на лебёдке ползёт.

В общем рама звучит гордо, но по факту в ШАТНОЙ комплектации особо ничего и не даёт, а ездим бы в большинстве своём на машинах без внедорожных доработок, а значит конкретно нам рама ничего не даёт, кроме красного словца. Давайте быть реалистами!.
http://youtu.be/_pBKt6q8eqE

Для меня кайрон в штатной комплектации на бездорожье с рамой ничего не даёт(ну честно на кумхе с его просветом в поле после дождя его таскает), только по дорогам больший шанс выжить в случае дтп. В случае ДТП с кашкаем или любой другой машины без рамы, то рама и даёт большой плюс в пользу кайрона. Так как её деформация начнется тогда, когда плотность (жесткость) кузова кашкая сравняется с этим показателем рамы. ну а это примерно весь моторный отсек той машины. Вот поэтому я только за раму. А для бездорожья его готовить надо.
  • 0

#56 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 04 January 2014 - 03:12 PM

Для меня кайрон в штатной комплектации на бездорожье с рамой ничего не даёт(ну честно на кумхе с его просветом в поле после дождя его таскает), только по дорогам больший шанс выжить в случае дтп. В случае ДТП с кашкаем или любой другой машины без рамы, то рама и даёт большой плюс в пользу кайрона. Так как её деформация начнется тогда, когда плотность (жесткость) кузова кашкая сравняется с этим показателем рамы. ну а это примерно весь моторный отсек той машины. Вот поэтому я только за раму. А для бездорожья его готовить надо.

как переживший лобовуху на кайроне, могу заметить, что это бред.
рамные машинки приводятся по части складывания при дтп сейчас ближе к нерамным.

на раме есть складки обеспечивающие безопасность - рама по ним прекрасно складывается и уходит :).
У меня чучуть ушла рама например. При этом скорость была 40 максимум.

внедорожник берет тупо большей массой. и все.
самые прочные в плане лобовухи - лонжеронные конструкции у туарега, ML, GL и вольв xc70 xc90 :)
рама чуточку прибавляет шансы. совсем чуточку.

ну и еще нюанс. при лобовом ударе от передней части машины НУЖНО чтобы она мялась и брала кинетическую энергию от удара на себя :) Иначе у вас тупо полопаются сосуды от удара и привет. Потому у кайрона есть запрограммированные деформации.

От себя добавлю.
на скоростях больше 80 км/час шансы выжить при лобовухе стремятся к нулю. можете даже ремень безопасности смело отщелкивать - все равно не спасет %)
Ну и немножечко пессимизма.
так что когда вы дубасите разрешенные 120-140 по магистрали - не обольщайтесь что у вас рамная машина и вы в безопасности. Вы одной ногой уже "там".
Только осторожность и правильный скоростной режим могут сыграть роль в том кто выживет а кто нет.
  • 2

#57 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 January 2014 - 05:59 PM

+1
Прошли те времена, когда машины просто делали чтобы ездили.
Сейчас машину во многих странах не сертифицировать без определённых показателей на краш-тестах, по этому вкладывается куча денег в такие исследования. И рама в наши времена совсем не является преимуществом при ДТП. Ну а если вспомнить такие вещи, что кузов может слетать с рамы, а прочность его без рамы вообще никакая по сравнению с лонжеронным, то наоборот будет только хуже.

В общем времена поменялись, пора поменять и взгляды, консерватизм тут лишний.
  • 0

#58 Владимир-Я

Владимир-Я

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 January 2014 - 06:59 PM

Здравствуйте! Моё мнение простое. Мы покупаем машину, при этом исходим из критериев :
1) ЧТО хотим от авто
2) В какую сумму стоимость
3) Что нам надо (жИп, паркетник, випавто, пузотёрка или просто российский автопром)
Поэтому я и выбрал Кайрон! А ВЫ?
  • 1

#59 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 21 January 2014 - 06:57 AM

Привет всем! Наткнулся на новости в инете 66 ру, какая то бредятина с переименованием, это я к тому что Киря будет не тот уже, да еще если название поменяют :unknw: SsangYong переименуют из-за сложного названия
Изображение
Сегодня [09:21] 2комментария info@66.ru


ИзображениеФото: SsangYongКроме того, владельцы марки хотят сделать свои автомобили более роскошными и качественными.

Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет.

Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется, какое именно.

Гоенка добавил, что, когда SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует, марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. В особенности для многих языков трудность составляет двойное «S» в начале.

Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».

Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong, сообщает Motor.ru.

  • 0

#60 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 21 January 2014 - 07:12 AM

Привет всем! Наткнулся на новости в инете 66 ру, какая то бредятина с переименованием, это я к тому что Киря будет не тот уже, да еще если название поменяют :unknw: SsangYong переименуют из-за сложного названия
Изображение
Сегодня [09:21] 2комментария info@66.ru


ИзображениеФото: SsangYongКроме того, владельцы марки хотят сделать свои автомобили более роскошными и качественными.
Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет.
Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется, какое именно.
Гоенка добавил, что, когда SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует, марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. В особенности для многих языков трудность составляет двойное «S» в начале.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».
Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong, сообщает Motor.ru.

эту новость уже обсуждают здесь http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых