Если бы у Кайрона не было рамы, то купил бы Ховер, т.к. УАЗ не хочу, а на Дефендер денег нет.я тоже от рамы испытаваю удовольствие,нет вибраций от дороги,кузов не перекашевает как на паджеро ,надёжность ,ходовку можно менять самому всё просто.ездить можно до бесконечности как танк .а паркеты сейчас все одноразовые.не было бы у кайрона рамы яб его не купил!!!
новый KYRON
#41
Отправлено 27 September 2013 - 09:54 PM
#42
Отправлено 29 September 2013 - 12:45 PM
Собственно про практическую сторону дела до меня тут уже все сказали..
Но лично я не приемлю маркетинговые компромисы в автомобилестроении. Чтобы машина считалась джипом - она должна быть рамной. И точка. Только хардкор, никаких гламуров! Из Кайрона за относительно небольшие деньги можно сделать джип. Из Соренто - никогда!
Если у вас в гараже нет хайджека, то вам меня не понять... ))
И еще не удержусь.
Каждому возрасту - свой автомобиль. Мужчины - те же дети, только игрушки дороже. Лет двадцать назад и я представить не мог себя на такой машине...
С какой стороны Вы подойдёте к моему рамному Кайрону с хайджеком? . Ну ладно у меня ещё фаркоп с площадкой под него, а если бы не было? Тем не менее НИВА очень даже ничего переносила хайджек 1.2м в высоту, а она без рамы. Чтобы поднимать машину [айджеком нужны силовые пороги и бамперы, ничего этого у Кайрона в штатной компановке нету. А если речь идёт о доработках, то повторюсь, что НИВА без рамы с доработками спокойно поднимается хайджеком за бамперы и силовые пороги. В подтверждение вот наше видео, красная Нива ещё строилась, а к зелёной с зайджеком с любой стороны подойти можно и поднять. И любые буераки без всяких рам отлично проходятся, если сама не едет, так волоком на лебёдке ползёт.
В общем рама звучит гордо, но по факту в ШАТНОЙ комплектации особо ничего и не даёт, а ездим бы в большинстве своём на машинах без внедорожных доработок, а значит конкретно нам рама ничего не даёт, кроме красного словца. Давайте быть реалистами!.
http://youtu.be/_pBKt6q8eqE
Сообщение отредактировал OKEAH: 29 September 2013 - 12:47 PM
#43
Отправлено 29 September 2013 - 02:42 PM
Со стороны любого колеса, совершенно случайно имею Лифт Майт.С какой стороны Вы подойдёте к моему рамному Кайрону с хайджеком? .
#44
Отправлено 29 September 2013 - 04:06 PM
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 10 October 2013 - 12:21 PM
Anyone visiting the Joburg Motor Show this year? Be sure to stop by and explore our SsangYong range
Mazda CX-7 ?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hirodger: 10 October 2013 - 12:53 PM
#46
Отправлено 10 October 2013 - 12:32 PM
#47
Отправлено 10 October 2013 - 12:53 PM
то их будут воспринимать как китайские подделки.
#48
Отправлено 11 October 2013 - 07:05 AM
,Так что рама это ГУД!
#49
Отправлено 11 October 2013 - 07:50 AM
#50
Отправлено 11 October 2013 - 08:47 AM
Мы с вами выбрали автомобиль по деньгам которые можем себе позволить - будьте реалистами - не уподобляйтесь лисе из басни Крылова про виноград Да, в данном ценовом диапазоне альтернативы Кайрону нет хоть для умеренного бездорожья на стоке, хоть для дальнейшей доработке и рубке на серьезном бездорожье...
#51
Отправлено 11 October 2013 - 09:04 AM
Вот и давайте трезво смотреть на машины ,которые мы хотим Но не можем себе позволить!....Вот по этому Кай рулит.Рама это всего лишь удешевление машины (кроме того она приводи к снижению клиренса и уменьшение салона). Современные технологии позволяют сделать лонжероны с не меньшей жесткостью и с нормальными параметрами на скручивание. Правда это приведет к серьезному удорожанию кузова. Жесткое подключение переднего моста Парт-тайм из этой же оперы - удешевление трансмиссии (это древние конструкторские решения). Никто из нас не отказался бы от постоянного полного привода (как на наших Нивах и ШНивах) или хотябы Супер-Селекта как у Мицубиси.
Мы с вами выбрали автомобиль по деньгам которые можем себе позволить - будьте реалистами - не уподобляйтесь лисе из басни Крылова про виноград Да, в данном ценовом диапазоне альтернативы Кайрону нет хоть для умеренного бездорожья на стоке, хоть для дальнейшей доработке и рубке на серьезном бездорожье...
#52
Отправлено 11 October 2013 - 09:06 AM
Вот это ключевой момент я считаю! Много автомобилей было, много пересмотрел при выборе когда все-таки купил Кайрон...Да, в данном ценовом диапазоне альтернативы Кайрону нет хоть для умеренного бездорожья на стоке, хоть для дальнейшей доработке и рубке на серьезном бездорожье...
Изначально думал о б/у Паджеро Спорт, либо б/у Треил Блейзер, но в хорошем состоянии не нашел! Да еще и налог по Треил Блейзеру около 40 тыс. в год как-то не порадовал!
Теперь насчет суперселект на Паджеро Спорт, не считаю что он стоит 1.5 млн, что почти в 2 раза дороже Кайрона.
Вот такое мое мнение
#53
Отправлено 03 January 2014 - 10:33 PM
#54
Отправлено 03 January 2014 - 11:47 PM
#55
Отправлено 04 January 2014 - 01:51 PM
Для меня кайрон в штатной комплектации на бездорожье с рамой ничего не даёт(ну честно на кумхе с его просветом в поле после дождя его таскает), только по дорогам больший шанс выжить в случае дтп. В случае ДТП с кашкаем или любой другой машины без рамы, то рама и даёт большой плюс в пользу кайрона. Так как её деформация начнется тогда, когда плотность (жесткость) кузова кашкая сравняется с этим показателем рамы. ну а это примерно весь моторный отсек той машины. Вот поэтому я только за раму. А для бездорожья его готовить надо.С какой стороны Вы подойдёте к моему рамному Кайрону с хайджеком? . Ну ладно у меня ещё фаркоп с площадкой под него, а если бы не было? Тем не менее НИВА очень даже ничего переносила хайджек 1.2м в высоту, а она без рамы. Чтобы поднимать машину [айджеком нужны силовые пороги и бамперы, ничего этого у Кайрона в штатной компановке нету. А если речь идёт о доработках, то повторюсь, что НИВА без рамы с доработками спокойно поднимается хайджеком за бамперы и силовые пороги. В подтверждение вот наше видео, красная Нива ещё строилась, а к зелёной с зайджеком с любой стороны подойти можно и поднять. И любые буераки без всяких рам отлично проходятся, если сама не едет, так волоком на лебёдке ползёт.
В общем рама звучит гордо, но по факту в ШАТНОЙ комплектации особо ничего и не даёт, а ездим бы в большинстве своём на машинах без внедорожных доработок, а значит конкретно нам рама ничего не даёт, кроме красного словца. Давайте быть реалистами!.
http://youtu.be/_pBKt6q8eqE
#56
Отправлено 04 January 2014 - 03:12 PM
как переживший лобовуху на кайроне, могу заметить, что это бред.Для меня кайрон в штатной комплектации на бездорожье с рамой ничего не даёт(ну честно на кумхе с его просветом в поле после дождя его таскает), только по дорогам больший шанс выжить в случае дтп. В случае ДТП с кашкаем или любой другой машины без рамы, то рама и даёт большой плюс в пользу кайрона. Так как её деформация начнется тогда, когда плотность (жесткость) кузова кашкая сравняется с этим показателем рамы. ну а это примерно весь моторный отсек той машины. Вот поэтому я только за раму. А для бездорожья его готовить надо.
рамные машинки приводятся по части складывания при дтп сейчас ближе к нерамным.
на раме есть складки обеспечивающие безопасность - рама по ним прекрасно складывается и уходит .
У меня чучуть ушла рама например. При этом скорость была 40 максимум.
внедорожник берет тупо большей массой. и все.
самые прочные в плане лобовухи - лонжеронные конструкции у туарега, ML, GL и вольв xc70 xc90
рама чуточку прибавляет шансы. совсем чуточку.
ну и еще нюанс. при лобовом ударе от передней части машины НУЖНО чтобы она мялась и брала кинетическую энергию от удара на себя Иначе у вас тупо полопаются сосуды от удара и привет. Потому у кайрона есть запрограммированные деформации.
От себя добавлю.
на скоростях больше 80 км/час шансы выжить при лобовухе стремятся к нулю. можете даже ремень безопасности смело отщелкивать - все равно не спасет %)
Ну и немножечко пессимизма.
так что когда вы дубасите разрешенные 120-140 по магистрали - не обольщайтесь что у вас рамная машина и вы в безопасности. Вы одной ногой уже "там".
Только осторожность и правильный скоростной режим могут сыграть роль в том кто выживет а кто нет.
#57
Отправлено 04 January 2014 - 05:59 PM
Прошли те времена, когда машины просто делали чтобы ездили.
Сейчас машину во многих странах не сертифицировать без определённых показателей на краш-тестах, по этому вкладывается куча денег в такие исследования. И рама в наши времена совсем не является преимуществом при ДТП. Ну а если вспомнить такие вещи, что кузов может слетать с рамы, а прочность его без рамы вообще никакая по сравнению с лонжеронным, то наоборот будет только хуже.
В общем времена поменялись, пора поменять и взгляды, консерватизм тут лишний.
#58
Отправлено 04 January 2014 - 06:59 PM
1) ЧТО хотим от авто
2) В какую сумму стоимость
3) Что нам надо (жИп, паркетник, випавто, пузотёрка или просто российский автопром)
Поэтому я и выбрал Кайрон! А ВЫ?
#59
Отправлено 21 January 2014 - 06:57 AM
Сегодня [09:21] 2комментария info@66.ru
Фото: SsangYongКроме того, владельцы марки хотят сделать свои автомобили более роскошными и качественными.
Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет.
Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется, какое именно.
Гоенка добавил, что, когда SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует, марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. В особенности для многих языков трудность составляет двойное «S» в начале.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».
Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong, сообщает Motor.ru.
#60
Отправлено 21 January 2014 - 07:12 AM
эту новость уже обсуждают здесь http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1Привет всем! Наткнулся на новости в инете 66 ру, какая то бредятина с переименованием, это я к тому что Киря будет не тот уже, да еще если название поменяют SsangYong переименуют из-за сложного названия
Сегодня [09:21] 2комментария info@66.ru
Фото: SsangYongКроме того, владельцы марки хотят сделать свои автомобили более роскошными и качественными.
Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет.
Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется, какое именно.
Гоенка добавил, что, когда SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует, марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. В особенности для многих языков трудность составляет двойное «S» в начале.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».
Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong, сообщает Motor.ru.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых