Дизель не заводится на горячую
#1
Отправлено 22 July 2013 - 11:08 AM
Сперва машина очень плохо ехала и глохла,горел датчик влагоотделителя. Произвели замену 2-х форсунок,топливного фильтра и влагоотделителя.После чего работать и ехать стал хорошо, но проблемма завести на горячую сохранилась. Мастера делают вывод что это ТНВД , поэтому такой вопрос реально ли это ?
#2
Отправлено 22 July 2013 - 07:13 PM
тнвд то же стоит денег ,сам делаешь тест на обратку а потом будем решатьДрузья такая беда, кайрон 2007 г турбодизель 2л на механике, появилась беда очень плохо заводидься на горячую.У машины появилось не характерное четкое биение в двигателе (Больше газу,чаще биение)
Сперва машина очень плохо ехала и глохла,горел датчик влагоотделителя. Произвели замену 2-х форсунок,топливного фильтра и влагоотделителя.После чего работать и ехать стал хорошо, но проблемма завести на горячую сохранилась. Мастера делают вывод что это ТНВД , поэтому такой вопрос реально ли это ?
#3
Отправлено 23 July 2013 - 07:26 PM
#4
Отправлено 23 July 2013 - 08:02 PM
олег иди дальше скорей всего гдето обрыв,извени в электрике не силенНапишу свою проблему здесь . Началось с того что перехвалил свою машину. Машина перестала ехать заводится на трех цилиндрах сделал тест обраток а с первой форсунки нет вообще . Вытащил первую форсунку заменил на рабочую так же нет обратки . открутил трубку второго цилиндра и поставил на нее первую форсунку которая стояла в первом цилиндре соединил провода питания второй форсунки она открывается и распыл есть. Поставил питание первой нет распыла. Проверил разъем форсунки до разъема всей проводки которая уходит в салон целая . Где капать ? Я понял что не приходит напряжение . Может есть предохранитель на форсунки?
Сообщение отредактировал шао: 23 July 2013 - 08:06 PM
#5
Отправлено 23 July 2013 - 08:14 PM
#6
Отправлено 23 July 2013 - 08:57 PM
ну давай предложу вот что ,разъем у бочка-зачищаешь все что можно,что можно поджимаешь ,чтоб плотнее входило,один хрен стоишь так что хужей не будет а мож чего и выстрелит,есть спрей для электро разъемов купи брызни,шкурка нулевка ,ну не мне тебя учить может все сложится хорошоСергей звонил там норма все нормально ,есть тема похожая но не то .Не могу почему то темы новой создать. Возможно здесь кто увидит и подскажет. Звонил Саше говорит не сталкивался с этим .Жду жду и жду капец как плохо без машины.А еще немного не в тему вторая форса от неизвестной смазки плохо пошла хотя не давно мазал.
#7
Отправлено 24 July 2013 - 04:44 AM
Те или проблема в проводке или в ECU
#8
Отправлено 24 July 2013 - 07:16 AM
значит прозванивай от блока,если там все нормально то блок,но это врятли,скорей всего проводка иначе там бы давно уже началась бы цепная реакцияПо схеме управляющий сигнал на форсу идет с ECU напрямую
Те или проблема в проводке или в ECU
#9
Отправлено 24 July 2013 - 08:17 AM
#10
Отправлено 24 July 2013 - 11:31 PM
#11
Отправлено 25 July 2013 - 03:19 AM
#12
Отправлено 25 July 2013 - 06:16 AM
хорошая неисправность в десятки тысяч рублей,в москве конечно можно по интернету найти где ремонтируют но то же выйдет не хило3040-ECU - внутренняя неисправность
#13
Отправлено 25 July 2013 - 08:06 AM
Еще разъемы как нарисовано в книжке у меня по другому.Но ведь работало все.
#14
Отправлено 25 July 2013 - 08:57 AM
#15
Отправлено 25 July 2013 - 09:33 AM
самому без специального оборудования нет.Блок управления двигателем можно поменять без сервиса ?
#16
Отправлено 25 July 2013 - 10:52 AM
Скорее всего один и навернулся
Те я думаю если снять ECU то есть большая вероятность его отремонтировать
Ищи хороших электриков электронщиков - думаю помогут
#17
Отправлено 25 July 2013 - 11:33 AM
#18
Отправлено 25 July 2013 - 11:36 AM
а вообще можно глобальный тест мозгам устроить допустим на моей машине, чтобы все остальное 100% исключить
Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 July 2013 - 11:37 AM
#19
Отправлено 25 July 2013 - 11:41 AM
#20
Отправлено 25 July 2013 - 11:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых