только вы обманываете свои глаза,но ни как не системуМожно по подробней об этом??? Тоже подумываю...
Дизель не заводится на горячую
#41
Отправлено 21 December 2019 - 01:42 PM
#42
Отправлено 21 December 2019 - 03:48 PM
только вы обманываете свои глаза,но ни как не систему
Непонятно - расшифруйте про систему?
#43
Отправлено 21 December 2019 - 07:27 PM
Непонятно - расшифруйте про систему?
а что тут не понятно,если воздух есть значит есть подсос ,хотите вы этого или нет но он у вас есть,-значит у вас разряжение и соляру тянет в бак
с учетом того что 90% тянут форсунки,то смотрите вначале их а потом по всей системе
#44
Отправлено 21 December 2019 - 09:33 PM
А можно было просто вставить шарик в шланг обратки из фильтра.Обратка идет через тройник. Поставил длинней шланг который идет на фильтр и пережал его.- вся обратка пошла в бак
#45
Отправлено 21 December 2019 - 09:51 PM
#46
Отправлено 24 December 2019 - 02:47 PM
Волшебное колечко не забывайте проверять. У меня за всё время эксплуатации уже второй раз. Морозы у нас сейчас ниже 30, думал уже аккум покупать новый, а нет, опять оно, очко.
http://kyron-clan.ru...ятии/?p=1034812
#47
Отправлено 24 December 2019 - 03:18 PM
Извините, но ещё не силён в тех части. Про какое волшебное колечко идёт речь?Волшебное колечко не забывайте проверять. У меня за всё время эксплуатации уже второй раз. Морозы у нас сейчас ниже 30, думал уже аккум покупать новый, а нет, опять оно, очко.
http://kyron-clan.ru...ятии/?p=1034812
#48
Отправлено 24 December 2019 - 03:32 PM
Это клапан аварийного сброса давления в ТНВД. Если резинке приходит писец постепенно, то проблемы с запуском будут так же, постепенно. Без него (колечка) даже на только что заглушенном вообще не завести. Скручивается рожковым ключом на 15 от руки. ТНВД снимать не нужно. Но это относительно D20DT, за остальные не знаю.
Сообщение отредактировал FedorovV: 24 December 2019 - 03:35 PM
#49
Отправлено 24 December 2019 - 03:57 PM
СпасибоЭто клапан аварийного сброса давления в ТНВД. Если резинке приходит писец постепенно, то проблемы с запуском будут так же, постепенно. Без него (колечка) даже на только что заглушенном вообще не завести. Скручивается рожковым ключом на 15 от руки. ТНВД снимать не нужно. Но это относительно D20DT, за остальные не знаю.
#50
Отправлено 24 December 2019 - 07:55 PM
а что тут не понятно,если воздух есть значит есть подсос ,хотите вы этого или нет но он у вас есть,-значит у вас разряжение и соляру тянет в бак
с учетом того что 90% тянут форсунки,то смотрите вначале их а потом по всей системе Спасибо! но если слив форсунок в норме-то они не причем?
Это клапан аварийного сброса давления в ТНВД. Если резинке приходит писец постепенно, то проблемы с запуском будут так же, постепенно. Без него (колечка) даже на только что заглушенном вообще не завести. Скручивается рожковым ключом на 15 от руки. ТНВД снимать не нужно. Но это относительно D20DT, за остальные не знаю.
а фото можно где находится?
Сообщение отредактировал nika95: 24 December 2019 - 07:59 PM
#51
Отправлено 24 December 2019 - 08:01 PM
Если смотреть на ТНВД, то справа в конце насосаа фото можно где находится?
#52
Отправлено 24 December 2019 - 08:30 PM
Разбираем ТНВД Delphi ssangyong D20dt ч.1 https://yandex.ua/vi...1-3694-TCH Нерабочая ссылка, смотрите следующееа фото можно где находится?
Сообщение отредактировал tyagach: 24 December 2019 - 08:39 PM
#54
Отправлено 25 December 2019 - 05:38 AM
Интересно, а зачем нужен клапан этот и когда срабатывает? Симптомы того, что резинка эта уже прохудилась?
Это если, что весь клапан менять, или есть отдельно резинки?
Сорри, много вопросов. Но вдруг понадобится.
#55
Отправлено 25 December 2019 - 05:46 AM
Есть мысль - неисправность стартера. При запуске, стартер берёт на себя больше положеного. При этом идёт сбой в датчиках калена, распред вала и ОЖ. Ну и соответственно они выдают не те импульсы.
Там в бортовике, видна просадка напряжения сильная. У меня со старым умирающим аккумом и окисленными клеймами было подобное, просадка при запуске была до 6,9v. Кратковременно, видимо на доли секунды. Так как отражалось только в графе минимальное напряжение. Тоже думал, что после нее, какие то секунды, эбу снова включается.
#56
Отправлено 25 December 2019 - 06:04 AM
Интересно, а зачем нужен клапан этот и когда срабатывает? Симптомы того, что резинка эта уже прохудилась?
Это если, что весь клапан менять, или есть отдельно резинки?
Сорри, много вопросов. Но вдруг понадобится.
В случае превышения (по какой то непонятной причине) давления в рейке, чтоб не разорвало систему этот клапан перепускает накаченное давление обратно в корпус высокого давления.
У меня как было. я резинку в гараже не подобрал, поставил большего (больше 4 мм) диаметра чтоб доехать до магазина. Доехал, взял резинку в корейских запчастях от когого то форда с обратки, зелененькое. Хотел ехать обратно, а машина не заводится, ту что поставил, ее просто разорвало. Пришлось менять новую около магазина, там делов то на 10 мин.
Симптомы похожие на льющие форсы, у меня еще летом началось. При заводе стартером дольше крутишь, после старта ДВС работает с плавающими оборотами аж потряхивает. При отпускании тормоза (автомат) начинает движение рывками. А зимой она просто начала сниматься с подзавода пытаясь завестись, крутит хорошо (для зимы) а попыток старта нет, т.е. не может создать нужного давления. Ну и в конце у меня начала вылезать ошибка о медленном нарастании давления.
#57
Отправлено 25 December 2019 - 03:57 PM
#58
Отправлено 25 December 2019 - 04:08 PM
#59
Отправлено 25 December 2019 - 05:26 PM
#60
Отправлено 25 December 2019 - 06:07 PM
Хочеш верь, хочеш нет, но пока результат такой. Сам не ожидал.Во как просто,а мы тут голову ломаем.Если что,еще и заправлять надо,иногда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых