Перейти к содержимому


Фотография

Дизель не заводится на горячую

Дизель не заводиться на горяч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 December 2019 - 07:29 PM

В случае превышения (по какой то непонятной причине) давления в рейке, чтоб не разорвало систему этот клапан перепускает накаченное давление обратно в корпус высокого давления.

У меня как было. я резинку в гараже не подобрал, поставил большего (больше 4 мм) диаметра чтоб доехать до магазина. Доехал, взял резинку в корейских запчастях от когого то форда с обратки, зелененькое. Хотел ехать обратно, а машина не заводится, ту что поставил, ее просто разорвало. Пришлось менять новую около магазина, там делов то на 10 мин.

 

Симптомы похожие на льющие форсы, у меня еще летом началось. При заводе стартером дольше крутишь, после старта ДВС работает с плавающими оборотами аж потряхивает. При отпускании тормоза (автомат) начинает движение рывками. А зимой она просто начала сниматься с подзавода пытаясь завестись, крутит хорошо (для зимы) а попыток старта нет, т.е. не может создать нужного давления. Ну и в конце у меня начала вылезать ошибка о медленном нарастании давления.

Уточним. Такое и при холодном и горячем запуске, одинаково хреново заводится?


  • 0

#62 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2019 - 11:46 PM

Летом хуже заводится, а если дырка большая то совсем не заведешь, зимой это усугубляется низкой темп.я же писал выше что когда кольцо разорвалось на горячем ДВС, то было просто мослание стартером, очень быстрое, а не схватывал даже.
А кольцо что стояло долго, оно из резины превратилось в твердый пластик с трещинкой и сбрасывали часть давления. Тут в целом зависит состояние топливной и кому какую трещину надо чтоб не завести уже. Не понацея, но иметь ввиду надо.

Сообщение отредактировал FedorovV: 25 December 2019 - 11:48 PM

  • 1

#63 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2019 - 07:50 PM

Летом хуже заводится, а если дырка большая то совсем не заведешь, зимой это усугубляется низкой темп.я же писал выше что когда кольцо разорвалось на горячем ДВС, то было просто мослание стартером, очень быстрое, а не схватывал даже.
А кольцо что стояло долго, оно из резины превратилось в твердый пластик с трещинкой и сбрасывали часть давления. Тут в целом зависит состояние топливной и кому какую трещину надо чтоб не завести уже. Не понацея, но иметь ввиду надо.

Сорри, смотрел на фото не понял. Там резинка не колечко, а как диск, что затыкает отверстие? Или это колечко так раздавилось? Так в серединке отверстие должно быть или нет?


  • 0

#64 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 December 2019 - 09:49 PM

Бублик, баранка, очко. Это темп, давление и время сделало его таким.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых