В случае превышения (по какой то непонятной причине) давления в рейке, чтоб не разорвало систему этот клапан перепускает накаченное давление обратно в корпус высокого давления.
У меня как было. я резинку в гараже не подобрал, поставил большего (больше 4 мм) диаметра чтоб доехать до магазина. Доехал, взял резинку в корейских запчастях от когого то форда с обратки, зелененькое. Хотел ехать обратно, а машина не заводится, ту что поставил, ее просто разорвало. Пришлось менять новую около магазина, там делов то на 10 мин.
Симптомы похожие на льющие форсы, у меня еще летом началось. При заводе стартером дольше крутишь, после старта ДВС работает с плавающими оборотами аж потряхивает. При отпускании тормоза (автомат) начинает движение рывками. А зимой она просто начала сниматься с подзавода пытаясь завестись, крутит хорошо (для зимы) а попыток старта нет, т.е. не может создать нужного давления. Ну и в конце у меня начала вылезать ошибка о медленном нарастании давления.
Уточним. Такое и при холодном и горячем запуске, одинаково хреново заводится?