Перейти к содержимому


Фотография

Дизель не заводиться на горячую

Дизель не заводиться на горяч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Nikidon777

Nikidon777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Июль 2013 - 11:08

Друзья такая беда, кайрон 2007 г турбодизель 2л на механике, появилась беда очень плохо заводидься на горячую.У машины появилось не характерное четкое биение в двигателе (Больше газу,чаще биение)
Сперва машина очень плохо ехала и глохла,горел датчик влагоотделителя. Произвели замену 2-х форсунок,топливного фильтра и влагоотделителя.После чего работать и ехать стал хорошо, но проблемма завести на горячую сохранилась. Мастера делают вывод что это ТНВД , поэтому такой вопрос реально ли это ?
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:13

Друзья такая беда, кайрон 2007 г турбодизель 2л на механике, появилась беда очень плохо заводидься на горячую.У машины появилось не характерное четкое биение в двигателе (Больше газу,чаще биение)
Сперва машина очень плохо ехала и глохла,горел датчик влагоотделителя. Произвели замену 2-х форсунок,топливного фильтра и влагоотделителя.После чего работать и ехать стал хорошо, но проблемма завести на горячую сохранилась. Мастера делают вывод что это ТНВД , поэтому такой вопрос реально ли это ?

тнвд то же стоит денег ,сам делаешь тест на обратку а потом будем решать
  • 0

#3 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:26

Напишу свою проблему здесь . Началось с того что перехвалил свою машину. Машина перестала ехать заводится на трех цилиндрах сделал тест обраток а с первой форсунки нет вообще . Вытащил первую форсунку заменил на рабочую так же нет обратки . открутил трубку второго цилиндра и поставил на нее первую форсунку которая стояла в первом цилиндре соединил провода питания второй форсунки она открывается и распыл есть. Поставил питание первой нет распыла. Проверил разъем форсунки до разъема всей проводки которая уходит в салон целая . Где капать ? Я понял что не приходит напряжение . Может есть предохранитель на форсунки?
  • 0

#4 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:02

Напишу свою проблему здесь . Началось с того что перехвалил свою машину. Машина перестала ехать заводится на трех цилиндрах сделал тест обраток а с первой форсунки нет вообще . Вытащил первую форсунку заменил на рабочую так же нет обратки . открутил трубку второго цилиндра и поставил на нее первую форсунку которая стояла в первом цилиндре соединил провода питания второй форсунки она открывается и распыл есть. Поставил питание первой нет распыла. Проверил разъем форсунки до разъема всей проводки которая уходит в салон целая . Где капать ? Я понял что не приходит напряжение . Может есть предохранитель на форсунки?

олег иди дальше скорей всего гдето обрыв,извени в электрике не силен

Сообщение отредактировал шао: 23 Июль 2013 - 08:06

  • 0

#5 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:14

Сергей звонил там норма все нормально ,есть тема похожая но не то .Не могу почему то темы новой создать. Возможно здесь кто увидит и подскажет. Звонил Саше говорит не сталкивался с этим .Жду жду и жду капец как плохо без машины.А еще немного не в тему вторая форса от неизвестной смазки плохо пошла хотя не давно мазал.
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:57

Сергей звонил там норма все нормально ,есть тема похожая но не то .Не могу почему то темы новой создать. Возможно здесь кто увидит и подскажет. Звонил Саше говорит не сталкивался с этим .Жду жду и жду капец как плохо без машины.А еще немного не в тему вторая форса от неизвестной смазки плохо пошла хотя не давно мазал.

ну давай предложу вот что ,разъем у бочка-зачищаешь все что можно,что можно поджимаешь ,чтоб плотнее входило,один хрен стоишь так что хужей не будет а мож чего и выстрелит,есть спрей для электро разъемов купи брызни,шкурка нулевка ,ну не мне тебя учить может все сложится хорошо
  • 0

#7 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 Июль 2013 - 04:44

По схеме управляющий сигнал на форсу идет с ECU напрямую
Те или проблема в проводке или в ECU
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Июль 2013 - 07:16

По схеме управляющий сигнал на форсу идет с ECU напрямую
Те или проблема в проводке или в ECU

значит прозванивай от блока,если там все нормально то блок,но это врятли,скорей всего проводка иначе там бы давно уже началась бы цепная реакция
  • 0

#9 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:17

Спасибо парни за участие буду пробовать. Еще в книжке поищу распиновку блока.Про цепную реакцию ;б к разные ошибки пишет но не одной насчет разъема. Правда в дороге была. Проверю все напишу .
  • 0

#10 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:31

Проверили проводку!Есть кое какие недочеты(оголенные провода) но обрывов нету !БК все равно выдает ошибку 3040
  • 0

#11 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 Июль 2013 - 03:19

3040-ECU - внутренняя неисправность
  • 0

#12 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Июль 2013 - 06:16

3040-ECU - внутренняя неисправность

хорошая неисправность в десятки тысяч рублей,в москве конечно можно по интернету найти где ремонтируют но то же выйдет не хило
  • 0

#13 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:06

Блок управления двигателем можно поменять без сервиса ? Поставил и завел? Дело точно не в проводке шевелил ее и так и сяк . Сейчас машина работает . Может все таки вскрыть и посмотреть .

Еще разъемы как нарисовано в книжке у меня по другому.Но ведь работало все.
  • 0

#14 Atolle

Atolle

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:57

к сожалению нет, надо будет ключ прописать или отключать блок иммобилайзера
  • 0

#15 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:33

Блок управления двигателем можно поменять без сервиса ?

самому без специального оборудования нет.
  • 0

#16 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:52

В ECU сигнал управления идет через силовые ключи те транзисторы
Скорее всего один и навернулся
Те я думаю если снять ECU то есть большая вероятность его отремонтировать
Ищи хороших электриков электронщиков - думаю помогут
  • 0

#17 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:33

Роман а ты мне не можешь помочь? Что делать как поступить ?
  • 0

#18 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:36

могу попробовать переместить существующий софт в новый блок.
а вообще можно глобальный тест мозгам устроить допустим на моей машине, чтобы все остальное 100% исключить

Сообщение отредактировал Vahmurka: 25 Июль 2013 - 11:37

  • 0

#19 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:41

Как с тобой связаться ?
  • 0

#20 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 637 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:47

лс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых