#1
Отправлено 25 July 2013 - 02:59 PM
В перспективе покупка "внедорожника" (в кавычках, т.к. никто не может мне толком объяснить какую машину считать настоящим внедорожником, а какую паркетником). Бюджет 700-750 тысяч рублей. Так вот, один из основных претендентов Kyron II.
Важна проходимость (я заядлый рыбак, любитель природы и т.д.), на втором месте вместительность (т.к. лодку, мотор, палатку, спальники и пр. барахло надо уместить в машине), комфорта, конечно, хочется, но это уже не так значимо (думаю во всех автомобилях этого класса комфорт примерно на одном уровне). У меня во владении было две Нивы (2131 и 2329), после этих машин в любой импортной будет комфортно. Проходимости Нивы на штатной резине, без всякого тюнинга мне достаточно, блокировкой не часто пользовался. Сейчас езжу на Приоре, динамики хватает за глаза, я не гонщик. Поэтому по мощности мотора сильно не заморачиваюсь.
Ну и вот список соперников для Кайрона в моем выборе (все б.у. разумеется):
Основные:
1. Great Wall Hover
2. SsangYong Rexton
3. Kia Sorento I
Еще рассматриваются чистые кроссоверы, на крайний случай:
1. Hyundai Santa Fe Classic
2. Suzuki Grand Vitara
3. Subaru Forester
4. Kia Sportage
5. Nissan X-Trail
Сильно эти кроссоверы уступают по проходимости таким рамникам как Ховер или Кайрон?
Еще Mitsubishi L200 рассматривается, хотя пикап вроде не нужен (для повседневной езды неудобно), но по проходимости шибко хвалят мужики.
Дайте совет. На какой машине остановить свой выбор? Ну и хотелось бы узнать в чем (на ваш взгляд) остальные уступают Кайрону?
#2
Отправлено 25 July 2013 - 03:14 PM
2 Выйдет дороже, ну или старее
3 Хороший проходимец но места меньше как для пассажиров так и для багажа
Ну а из того что вы назвали кроссоверами: либо 2 , либо 4 остальные вообще рассматривать не стоит.
Л200 хорошая машина если поставить кунг от полноценного внедорожника нечем ни отличается.
#3
Отправлено 25 July 2013 - 03:15 PM
Сообщение отредактировал nalimych: 25 July 2013 - 03:16 PM
#4
Отправлено 25 July 2013 - 03:21 PM
#5
Отправлено 25 July 2013 - 03:25 PM
1 Китай хотя многие хвалят.
2 Выйдет дороже, ну или старее
3 Хороший проходимец но места меньше как для пассажиров так и для багажа
Ну а из того что вы назвали кроссоверами: либо 2 , либо 4 остальные вообще рассматривать не стоит.
Л200 хорошая машина если поставить кунг от полноценного внедорожника нечем ни отличается.
Ну а чем Кайрон лучше Рекстона, Ховера или Соренто?
Вот как раз проходимость Соренто под вопросом, поездил с товарищем на таком, буксовали просто на ровном месте, я как владелец Нивы был очень удивлен, что в таких местах можно застрять. Может резина, конечно, была совсем плохая...
Л200 даже с кунгом будет громадной и неповоротливой. Хотя мне самому давно нравится внешне. У пикапа много плюсов для рыбалки, охоты, но в городе в основном одни минусы. У меня две машины, для природы - Нива пикап, для города приора. Пикап стоит как вторую машину брать, для определенных целей.
Еще 80 тысяч и кайрон новый влезет, может стоит подкопить.
Практически нереально, я указанную сумму то еще не накопил, это я предполагаю продать свои две машины и подкопить за год еще.
#6
Отправлено 25 July 2013 - 03:28 PM
#7
Отправлено 25 July 2013 - 03:32 PM
#8
Отправлено 25 July 2013 - 04:22 PM
1 SsangYong Kyron
2 Suzuki Grand Vitara
Если новый, то попрет:
Great Wall Hover
Это мои личные пристрастия т.е. Имхо. Но я бы присмотрелся к Кайрону, машина по солиднее других двух, и в плане вместительности, и в плане проходимости.
#9
Отправлено 25 July 2013 - 04:57 PM
Из б/у наверное лучше всего Кайрон будет, Рекстон не подходит - 3,2 вам не нужен, про бензиновый Соренто не знаю, СантаФе Классик тоже неплохо, по проходимости он не уступит рамникам, т.к. легче и межосевой с самоблоком, только он меньше размером и внутри не очень. Гранд Витара тоже подойдет, по проходимости рядом с Кайроном и надежнее, но места меньше. У всех этих авто проходимость будет на уровне с нивой, а вот Спортейдж (еще есть туксон) уже может не хватить - там передний привод с подключаемым задним, на туксон мы зарывались там где Кайрон не чихнул даже, остальные паркетники туда же.
#10
Отправлено 25 July 2013 - 05:02 PM
Приветствую, товарищи!
В перспективе покупка "внедорожника" (в кавычках, т.к. никто не может мне толком объяснить какую машину считать настоящим внедорожником, а какую паркетником). Бюджет 700-750 тысяч рублей. Так вот, один из основных претендентов Kyron II.
Важна проходимость (я заядлый рыбак, любитель природы и т.д.), на втором месте вместительность (т.к. лодку, мотор, палатку, спальники и пр. барахло надо уместить в машине), комфорта, конечно, хочется, но это уже не так значимо (думаю во всех автомобилях этого класса комфорт примерно на одном уровне). У меня во владении было две Нивы (2131 и 2329), после этих машин в любой импортной будет комфортно. Проходимости Нивы на штатной резине, без всякого тюнинга мне достаточно, блокировкой не часто пользовался. Сейчас езжу на Приоре, динамики хватает за глаза, я не гонщик. Поэтому по мощности мотора сильно не заморачиваюсь.
Ну и вот список соперников для Кайрона в моем выборе (все б.у. разумеется):
Основные:
1. Great Wall Hover
2. SsangYong Rexton
3. Kia Sorento I
Еще рассматриваются чистые кроссоверы, на крайний случай:
1. Hyundai Santa Fe Classic
2. Suzuki Grand Vitara
3. Subaru Forester
4. Kia Sportage
5. Nissan X-Trail
Сильно эти кроссоверы уступают по проходимости таким рамникам как Ховер или Кайрон?
Еще Mitsubishi L200 рассматривается, хотя пикап вроде не нужен (для повседневной езды неудобно), но по проходимости шибко хвалят мужики.
Дайте совет. На какой машине остановить свой выбор? Ну и хотелось бы узнать в чем (на ваш взгляд) остальные уступают Кайрону?
Приветствую, Максим! 6 лет тому назад стоял перед тем же выбором. Единственно, в цене был менее ограничен. Мог "в пределе" взять дизельный "Пассфайндер", новый. Все из перечисленного Вами смотрел и тестировал + еще "Паджеро Спорт", "Ниссан Х-трэил" и др. L-200 тогда стоил в полтора раза (Кайрон купил за 948, L-200 стоил 630) дешевле Кайрона. Последняя машина была Нива 2131 с двиглом 1.8. Я ее все-таки себе оставил в довесок к Кайрону. Тоже рыбак, лодка с мотором, куча палаток и турпринадлежностей. Большой любитель дальних путешествий. Так вот, после перебора всего названного Вами ряда остановился все-таки на Кайроне. Отличный большой багажник, большая грузоподъемность машины (груза и прицепа на ходу не чувствует), комфортность, отличная шумка даже с дизелем, жестко подключаемый ПП с понижайкой, мощная рама, большая экономичность дизеля, сочетание хорошей проходимости на бездорожье с комфортностью на дальней трассе, отличный кондиционер. И все это за сравнительно меньшую цену. О своем выборе ни разу не пожалел, равно как и о том, что оставил Ниву. Ее гоняю туда, где Кайрон жалковато царапать, главным образом, в лесной чаще. Мой совет - берите Кайрон. Гранд Витара проходима, как Нива, но багажник в ней маленький. Ховер намного уже и менее комфортный, более склонен к коррозии. Рекстон намного дороже Кайрона, а все остальное почти то же. Соренто в сходных комплектациях тоже существенно дороже Кайрона. Киа Спортаж намного меньше и это кроссовер. Санта Фе - классик намного уступает Кайрону по комфортности. Субару Форэстер - городская машина практически. L-200 все-таки пикап, сзади тесно и комфорта нет. Цену на него сейчас безбожно задрали. Такое мое мнение.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 July 2013 - 05:27 PM
#11
Отправлено 25 July 2013 - 05:19 PM
ВНЕДОРОЖНИК это 2 НЕ РАЗРЕЗНЫХ моста! Остальное... ИМХОПриветствую, товарищи!
В перспективе покупка "внедорожника" (в кавычках, т.к. никто не может мне толком объяснить какую машину считать настоящим внедорожником, а какую паркетником). Бюджет 700-750 тысяч рублей. Так вот, один из основных претендентов Kyron II.
Важна проходимость (я заядлый рыбак, любитель природы и т.д.), на втором месте вместительность (т.к. лодку, мотор, палатку, спальники и пр. барахло надо уместить в машине), комфорта, конечно, хочется, но это уже не так значимо (думаю во всех автомобилях этого класса комфорт примерно на одном уровне). У меня во владении было две Нивы (2131 и 2329), после этих машин в любой импортной будет комфортно. Проходимости Нивы на штатной резине, без всякого тюнинга мне достаточно, блокировкой не часто пользовался. Сейчас езжу на Приоре, динамики хватает за глаза, я не гонщик. Поэтому по мощности мотора сильно не заморачиваюсь.
Ну и вот список соперников для Кайрона в моем выборе (все б.у. разумеется):
Основные:
1. Great Wall Hover
2. SsangYong Rexton
3. Kia Sorento I
Еще рассматриваются чистые кроссоверы, на крайний случай:
1. Hyundai Santa Fe Classic
2. Suzuki Grand Vitara
3. Subaru Forester
4. Kia Sportage
5. Nissan X-Trail
Сильно эти кроссоверы уступают по проходимости таким рамникам как Ховер или Кайрон?
Еще Mitsubishi L200 рассматривается, хотя пикап вроде не нужен (для повседневной езды неудобно), но по проходимости шибко хвалят мужики.
Дайте совет. На какой машине остановить свой выбор? Ну и хотелось бы узнать в чем (на ваш взгляд) остальные уступают Кайрону?
А вообще Кайрон берите. Ну правда нормальная машина.
Соренто и Рекс просто комфортнее и пластик чуть ближе к попе младенца чем в Кайроне. Все!
#12
Отправлено 25 July 2013 - 05:57 PM
На Ховер-клубе советуют только Ховер брать, про Кайрон там пишут, что отделка салона никуда не годится, вроде кто то даже порезался об острый край, еще говорят, что печка не греет совсем даже на бензиновых. Ну и многое другое.
На совершенно стороннем автомобильном форуме (владельцев Лады) народ практически единогласно проголосовал за Гранд Витару.
Вот и думай теперь... Запутался еще больше.
Ладно, времени чтобы подумать и сделать правильный выбор достаточно, так что давайте еще мнения.
#13
Отправлено 25 July 2013 - 06:15 PM
О своем выборе ни разу не пожалел, равно как и о том, что оставил Ниву. Ее гоняю туда, где Кайрон жалковато царапать, главным образом, в лесной чаще.
Мой сосед по гаражу так же сделал. Взял Кайрона и старенькую Ниву оставил.
#14
Отправлено 25 July 2013 - 06:18 PM
в апреле этого года и я купил.. бу 11 год. мучился выбором ну очень долго...правда я рассматривал только дизельный вариант, а значит Кайрон, Соренто или СантаФе.. по цене аналогов Кайрону не нашёлНичуть не удивлен, что все советуют исключительно Кайрона.
На Ховер-клубе советуют только Ховер брать, про Кайрон там пишут, что отделка салона никуда не годится, вроде кто то даже порезался об острый край, еще говорят, что печка не греет совсем даже на бензиновых. Ну и многое другое.
На совершенно стороннем автомобильном форуме (владельцев Лады) народ практически единогласно проголосовал за Гранд Витару.
Вот и думай теперь... Запутался еще больше.
Ладно, времени чтобы подумать и сделать правильный выбор достаточно, так что давайте еще мнения.
#15
Отправлено 25 July 2013 - 06:39 PM
Наш ответ кетайцеводам. У них:Ничуть не удивлен, что все советуют исключительно Кайрона.
На Ховер-клубе советуют только Ховер брать, про Кайрон там пишут, что отделка салона никуда не годится, вроде кто то даже порезался об острый край, еще говорят, что печка не греет совсем даже на бензиновых.
1. Бензиновый не едет вообще, в горку толкать придется.
2. Про наш - наглое вранье. У них пластик гораздо хуже, еще и воняет дохлыми кетайцами.
3. Посадка водителя отвратительная (даже незнаю с чем сравнить, где неудобнее)
4. Эргономика отвратительная.
5. С запчастями и расходниками полная засада.
6. Про печку у них не знаю (может дровами топят), про нас - наглое вранье, греет отлично!
Короче, китайцы пусть потренируются еще лет 10.
Что такое внедорожник (правильнее вседорожник):
1. Наличие рамы (это главное, есть возможность бодилифта);
2. Наличие полноценного полного привода с раздаточной коробкой (а не вискомуфтой) и понижающим рядом передач (тоже главное);
3. Желательны блокировки дифференциалов
Мои предпочтения из предложенных вариантов, естественно, Кайрон и Рекстон. Только учти, у Рекстона единственный бензиновый вариант - 3,2 220 л.с., отличный и надежный двигатель 6 горшков от Мерса, но в силу своей не новой конструкции не экономичный.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 25 July 2013 - 06:43 PM
#16
Отправлено 25 July 2013 - 06:44 PM
Приветствую, товарищи!
В перспективе покупка "внедорожника" (в кавычках, т.к. никто не может мне толком объяснить какую машину считать настоящим внедорожником, а какую паркетником). Бюджет 700-750 тысяч рублей. Так вот, один из основных претендентов Kyron II.
Важна проходимость (я заядлый рыбак, любитель природы и т.д.), на втором месте вместительность (т.к. лодку, мотор, палатку, спальники и пр. барахло надо уместить в машине), комфорта, конечно, хочется, но это уже не так значимо (думаю во всех автомобилях этого класса комфорт примерно на одном уровне). У меня во владении было две Нивы (2131 и 2329), после этих машин в любой импортной будет комфортно. Проходимости Нивы на штатной резине, без всякого тюнинга мне достаточно, блокировкой не часто пользовался. Сейчас езжу на Приоре, динамики хватает за глаза, я не гонщик. Поэтому по мощности мотора сильно не заморачиваюсь.
Ну и вот список соперников для Кайрона в моем выборе (все б.у. разумеется):
Основные:
1. Great Wall Hover
2. SsangYong Rexton
3. Kia Sorento I
Еще рассматриваются чистые кроссоверы, на крайний случай:
1. Hyundai Santa Fe Classic
2. Suzuki Grand Vitara
3. Subaru Forester
4. Kia Sportage
5. Nissan X-Trail
Сильно эти кроссоверы уступают по проходимости таким рамникам как Ховер или Кайрон?
Еще Mitsubishi L200 рассматривается, хотя пикап вроде не нужен (для повседневной езды неудобно), но по проходимости шибко хвалят мужики.
Дайте совет. На какой машине остановить свой выбор? Ну и хотелось бы узнать в чем (на ваш взгляд) остальные уступают Кайрону?
1. Ховер ни в коем случае! Не дай бог в аварию на нём попадёте - п...Ц!
2. Уж лучше Кайрон.
3. Соренто не пробовал, ничего сказать не могу.
Из остальных:
1. Это не паркетник, т.к. есть раздатка с понижайкой.
2. Витара тем более - у неё постоянный полный с межосевой блокировкой, а проходимость уж точно не хуже Кайроновской хотя бы из-за меньшей массы и коротких свесов.
3. Форик скорее для драйва, а не для лазания.
4. Чистый паркет, даже не стоит заморачиваться.
5. Х-трейл из паркетов вроде как самый "внедорожный".
А ещё в указанный бюджет вписываются настоящие внедорожники, причём новые (!): Сузуки Джимни - мал, но экономичен и сверхнадёжен, УАЗ Патриот в максимальной комплектации.
#17
Отправлено 25 July 2013 - 06:53 PM
Тест драйв тебе в помощь.Ничуть не удивлен, что все советуют исключительно Кайрона.
На Ховер-клубе советуют только Ховер брать, про Кайрон там пишут, что отделка салона никуда не годится, вроде кто то даже порезался об острый край, еще говорят, что печка не греет совсем даже на бензиновых. Ну и многое другое.
На совершенно стороннем автомобильном форуме (владельцев Лады) народ практически единогласно проголосовал за Гранд Витару.
Вот и думай теперь... Запутался еще больше.
Ладно, времени чтобы подумать и сделать правильный выбор достаточно, так что давайте еще мнения.
#18
Отправлено 25 July 2013 - 07:02 PM
Вопросы исчезли сами собой.
#19
Отправлено 25 July 2013 - 07:12 PM
#20
Отправлено 25 July 2013 - 07:19 PM
спортаж - маленький, витару мужик на работе с трудом продал и перекрестился ( тоже рыбак, причину мата и плевков не уточнял ), субарик не для активного отдыха ( там вроде как аппозитник и постоянный ПП ? если я не путаю.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых