Несколько дней вспоминал, про эту фигню(у меня так же было) и вспомнил. При установке сиги в комплекте идёт датчик температуры(для автозапуска по температуре ОЖ, а не по салонной температуре), который подключается параллельно с датчиком капота, сам датчик обычно прикручивают к патрубку(у меня прикрутили изолентой к патрубку который идёт на радиатор) .Так вот когда машина холодная, то лампа не горит, а когда ОЖ нагревается, сопротивление в датчике температуры уменьшается, и получи наполовину горящую лампу. Аккуратно откусил этот датчик, спрятали аккуратно(смотри около концевика) и лампа погасла. Теперь автозапуск работает по температуре в салоне, т.е. датчик установлен в блоке самой сиги.Желаю удачи в поиске и устранении данной бякиПо поводу индикатора открытого капота, это вылечить нельзя чтоли? Напрягает, если честно, машина то новая. Посмотрел концевик - туда вода никак не попадает, значит не в этом дело.
#541
Отправлено 22 September 2014 - 10:38 PM
#542
Отправлено 22 September 2014 - 11:02 PM
+1 Было установлено также и проблемы были теже.Несколько дней вспоминал, про эту фигню(у меня так же было) и вспомнил. При установке сиги в комплекте идёт датчик температуры(для автозапуска по температуре ОЖ, а не по салонной температуре), который подключается параллельно с датчиком капота, сам датчик обычно прикручивают к патрубку(у меня прикрутили изолентой к патрубку который идёт на радиатор) .Так вот когда машина холодная, то лампа не горит, а когда ОЖ нагревается, сопротивление в датчике температуры уменьшается, и получи наполовину горящую лампу. Аккуратно откусил этот датчик, спрятали аккуратно(смотри около концевика) и лампа погасла. Теперь автозапуск работает по температуре в салоне, т.е. датчик установлен в блоке самой сиги.Желаю удачи в поиске и устранении данной бяки
#543
Отправлено 23 September 2014 - 05:26 AM
Спасибо за информацию, вечером буду искать.Несколько дней вспоминал, про эту фигню(у меня так же было) и вспомнил. При установке сиги в комплекте идёт датчик температуры(для автозапуска по температуре ОЖ, а не по салонной температуре), который подключается параллельно с датчиком капота, сам датчик обычно прикручивают к патрубку(у меня прикрутили изолентой к патрубку который идёт на радиатор) .Так вот когда машина холодная, то лампа не горит, а когда ОЖ нагревается, сопротивление в датчике температуры уменьшается, и получи наполовину горящую лампу. Аккуратно откусил этот датчик, спрятали аккуратно(смотри около концевика) и лампа погасла. Теперь автозапуск работает по температуре в салоне, т.е. датчик установлен в блоке самой сиги.Желаю удачи в поиске и устранении данной бяки
#544
Отправлено 23 September 2014 - 09:53 AM
#545
Отправлено 23 September 2014 - 09:57 AM
Владимир из Волгограда, если не ошибаюсь очень доволен, где то даже приводил сравнение с каем, постучитесь в личкуКто-нибудь на длинной 5 дверной Ладе 4х4 ездил? Как ощущения по сравнению с 3 дверной?
#546
Отправлено 23 September 2014 - 10:17 AM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/user/22346-vlad44/ вот нашел наконецКто-нибудь на длинной 5 дверной Ладе 4х4 ездил? Как ощущения по сравнению с 3 дверной?
#547
Отправлено 23 September 2014 - 11:35 AM
У меня была и 5-дверка (2131), и пикап (2329). 5-дверка намного комфортнее и вместительнее 3-дверки. Но мне больше пикап нравился - для рыбалки удобнее. Что конкретно интересует?Кто-нибудь на длинной 5 дверной Ладе 4х4 ездил? Как ощущения по сравнению с 3 дверной?
Сообщение отредактировал nalimych: 23 September 2014 - 11:36 AM
#548
Отправлено 23 September 2014 - 11:59 AM
Интересует хватает ли двигателя ей для езды и не прогибается ли кузов по центру?
Сообщение отредактировал Stanislas: 23 September 2014 - 11:59 AM
#549
Отправлено 23 September 2014 - 04:21 PM
Пикап заводской (ВАЗ 2329), у нас очень много таких машин на месторождениях трудится. Я в какой то теме уже выкладывал фотографии, сейчас возможности нет, если интересно поищите в гугле. Пикап, на мой взгляд, для рыбалки-охоты самый оптимальный вариант. У меня он был второй машиной под конкретные цели.Пикап я так понимаю это уже не заводской вариант?
Интересует хватает ли двигателя ей для езды и не прогибается ли кузов по центру?
Пятидверка (2131) была раньше, тоже хорошая машинка - салон просторный, багажник неплохой. Двигателя мне не хватало только на трассе, обгоны фур очень тяжело даются, особенно когда груженый. На бездорожье Нива просто поражала иногда. Про кузов это байки, ничего не прогибается и не лопается.
Сообщение отредактировал nalimych: 23 September 2014 - 04:22 PM
#550
Отправлено 23 September 2014 - 06:18 PM
#551
Отправлено 23 September 2014 - 06:59 PM
Вполне.А турбину какую нить сунуть туда реально?
#552
Отправлено 24 September 2014 - 07:17 AM
200 л потребуют существенной дороботки коробки, мостов и т.д, иначе их просто порвет, у меня товарищ на турбированном шевике гоняет, там где то 122 л., около года, пока нет проблем, если не считать, что при установке комплекта надо все допиливать по ходу эксплуатации, так первоночально установил по рекомендацииям изготовителя, половина пластмасок поплавилось под капотом, в том числе расширительный бачек, он там много раз все переносил, какие то тепло защиты сам колхозил, но щас все хорошо. Едет как дизельный кай, ну со светофора может даже порезвее, от моего спорта не отстает. Думаю этот же комплект легко вколхозить и в ладу 4х4Вполне.
#553
Отправлено 24 September 2014 - 07:19 AM
Я лично не стал бы такими переделками заниматься.200 л потребуют существенной дороботки коробки, мостов и т.д, иначе их просто порвет, у меня товарищ на турбированном шевике гоняет, там где то 122 л., около года, пока нет проблем, если не считать, что при установке комплекта надо все допиливать по ходу эксплуатации
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых