Чет на обращал внимания. Я с ВАЗ-а на Кайрон пересел, сильных отличий в плане вибраций не заметил ;)А мелкая дрожь в ручке КПП у Вас тоже присутствует?
#521
Отправлено 17 September 2014 - 07:45 PM
#522
Отправлено 17 September 2014 - 07:59 PM
Я тоже с ВАЗа (Приора универсал была). Вот это и обидно, что вибрация такая же.Чет на обращал внимания. Я с ВАЗ-а на Кайрон пересел, сильных отличий в плане вибраций не заметил ;)
#523
Отправлено 17 September 2014 - 08:06 PM
Вибрация меня не напрягает, по городу езжу мало, за КПП держусь не долго )) Меня гораздо больше вентиляция салона напрягает: летом без кондея в дождь не возможно ездить, зимой вообще фиг знает куда печку направлять лобовое с боковыми затягивает моментом в коленку откуда-то холодом дует. Прикупил сплена, потихоньку колхожу
#524
Отправлено 17 September 2014 - 08:21 PM
Во вторых багажник меньше нашего и салон трансформируется "по другому", что "не привычно". В третьих (лично для меня) основной привод ПЕРЕДНИЙ, не приемлемо.
Полный посредством вязкостной муфты (кроссовер он и есть кроссовер )
В четвёртых, ну это понятно, что с такой развесовкой и таким типом привода, на асфальте, его с Кайроном не сравнить, Кайрон однозначно проиграет. По мне машина В ОСНОВНОМ ДЛЯ ГОРОДА И АСФАЛЬТА.
\
Сообщение отредактировал Kukas: 18 September 2014 - 06:21 PM
#525
Отправлено 17 September 2014 - 08:38 PM
У меня до приоры тоже одиннадцатая была. По поводу вентиляции не заметил криминала, сегодня как раз в дождь ездил. Посмотрим что зимой будет.И я с универсала, но ВАЗ 2111(4)
Вибрация меня не напрягает, по городу езжу мало, за КПП держусь не долго )) Меня гораздо больше вентиляция салона напрягает: летом без кондея в дождь не возможно ездить, зимой вообще фиг знает куда печку направлять лобовое с боковыми затягивает моментом в коленку откуда-то холодом дует. Прикупил сплена, потихоньку колхожу
#526
Отправлено 17 September 2014 - 08:40 PM
Всем привет!
Я уже писал, что в итоге остановился на Кайроне. Сегодня забрал из салона - бензин, механика, Original, серебро. Цена 864.000 рублей + допов с установкой тысяч на 50.
Проехал немного, опишу первые впечатления, интересно будет сравнить их с ощущениями после нескольких месяцев эксплуатации. Положительные эмоции пока перевешивают. Первые километры вообще был в восторге. Про плюсы особо писать не буду, и так все понятно, большой внедорожник - просторный салон, багажник, высокая посадка и т.д. Разгон нормальный, не знаю кто пишет, что машина тупая, даже в режиме обкатки (до 3 тыс. оборотов) меня устраивает (я езжу спокойно, не гоняю). С габаритами тоже проблем особых не возникло, во дворах припарковался без проблем и в гараж заехал спокойно. Единственное ширину пока не совсем чувствую, правой стороной близко прижимаюсь.
Минусы для себя выявил такие:
Коробка передач - просто беда с ней, первая и вторая совсем не хотят включаться, на ВАЗах даже лучше коробка. Это позор для SY я считаю. Многие в отзывах отмечают хорошую шумоизоляцию, не соглашусь, шумка на троечку, но после Приоры, конечно тихо. Подвеска очень жесткая, но к этому был готов - все таки рамный джип. Заднее стекло совершенно бесполезное, в него нихрена не видно, но есть камера и парктроники, так что тоже не проблема. Широкие передние стойки, надо быть очень внимательным, но в принципе терпимо.
Дополнительно поставил магнитолу 2-DIN типа штатной + камеру заднего вида, заказывал в Китае, БК Мультитроникс + задние парктроники и сигналку с автозапуском. Ну и прикупил чехлы на сиденья и коврики (штатные ворсовые не годятся).
Пока всё, буду осваивать технику.
p.s. В салоне не дали сервисную книжку и руководство по эксплуатации. Сказали позже, типа дефицит какой то. У всех так было? Как без этой книжки нулевое ТО проходить?
КПП на Кайроне действительно анахранизм и по переключению и по вибрации. Книжки возмите обязательно и не только для ТО. Все равно захотите поменять "жидкости", а там все написано.
#527
Отправлено 17 September 2014 - 08:44 PM
Ну электронную версию руководства по эксплуатации найти не проблема. Да и форум с такими вопросами поможет разобраться. Волнует другая сторона вопроса - не откажут ли в гарантийном ремонте и обслуживании без сервисной книжки.КПП на Кайроне действительно анахранизм и по переключению и по вибрации. Книжки возмите обязательно и не только для ТО. Все равно захотите поменять "жидкости", а там все написано.
#528
Отправлено 17 September 2014 - 08:46 PM
Стекла действительно потеют, вот и приходится регулировать "обдув" и включать кондишен.У меня до приоры тоже одиннадцатая была. По поводу вентиляции не заметил криминала, сегодня как раз в дождь ездил. Посмотрим что зимой будет.
Севисную книжку всегда спрашивают при ТО. Отмечать ТО они гдето должны.Ну электронную версию руководства по эксплуатации найти не проблема. Да и форум с такими вопросами поможет разобраться. Волнует другая сторона вопроса - не откажут ли в гарантийном ремонте и обслуживании без сервисной книжки.
#529
Отправлено 18 September 2014 - 06:15 PM
Сегодня накатал почти 200 км. Загнал в грязь, понимаю, что неправильно это в период обкатки, но терпеть не было сил. Остался доволен. Прет как танк, в паре мест думал уже не выберусь, сцепление немножко подпалил, но выехал сам. Если честно, то ожидал худшей проходимости, но Кайрон порадовал. Коробка потихоньку разрабатывается, передачи стали включаться полегче. В шинах давление было 3,0 (стравил до 2,1 - вроде бы стало чуть помягче).
Под вечер отвалилась правая обшивка в багажнике, держалась на одном пистоне, остальные защелки и пистоны сломаны "специалистом" который устанавливал доп. оборудование. Попробовал пошевелить обшивку слева - и она отвалилась, тоже все изломано. Также несколько саморезов нашел на сиденьях (предстоит узнать откуда они).
Еще постоянно горит индикатор открытого капота на приборной панели, в полнакала, когда капот открываешь загорается ярко. В чем может быть проблема? Изначально вроде бы не горел этот индикатор, а может быть я просто не замечал.
И еще подскажите, куда в Кайронах обычно устанавливают датчик удара от сигнализации?
Сообщение отредактировал nalimych: 18 September 2014 - 06:16 PM
#530
Отправлено 18 September 2014 - 06:34 PM
#531
Отправлено 18 September 2014 - 07:15 PM
Откажут, однозначно.Ну электронную версию руководства по эксплуатации найти не проблема. Да и форум с такими вопросами поможет разобраться. Волнует другая сторона вопроса - не откажут ли в гарантийном ремонте и обслуживании без сервисной книжки.
#532
Отправлено 18 September 2014 - 07:27 PM
Это говорит о том, что ОД бааальшие мудаки, и автомобиль не прошел элементарную предпродажную подготовку. Такое давление (обычно даже чуть больше) накачивают перед погрузкой на автовоз, чтобы машина стояла жестче и не мотылялась. Перед продажей ОД ОБЯЗАН! снизить давление до рабочего значения.В шинах давление было 3,0 (стравил до 2,1 - вроде бы стало чуть помягче).
#533
Отправлено 18 September 2014 - 07:33 PM
Да, согласен. Но выбирать не из чего, один салон в городе. Что такое предпродажка они вообще не знают. Чувствую намучаюсь я еще с ними.Это говорит о том, что ОД бааальшие мудаки, и автомобиль не прошел элементарную предпродажную подготовку. Такое давление (обычно даже чуть больше) накачивают перед погрузкой на автовоз, чтобы машина стояла жестче и не мотылялась. Перед продажей ОД ОБЯЗАН! снизить давление до рабочего значения.
#534
Отправлено 18 September 2014 - 07:41 PM
Под рулевой колонкой обычно, фонарик в помощьИ еще подскажите, куда в Кайронах обычно устанавливают датчик удара от сигнализации?
#535
Отправлено 18 September 2014 - 07:48 PM
Тоже было 3.0 и я об этом писал. Автогермес продал. Нужно смотреть давление обязательно.Это говорит о том, что ОД бааальшие мудаки, и автомобиль не прошел элементарную предпродажную подготовку. Такое давление (обычно даже чуть больше) накачивают перед погрузкой на автовоз, чтобы машина стояла жестче и не мотылялась. Перед продажей ОД ОБЯЗАН! снизить давление до рабочего значения.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 18 September 2014 - 07:49 PM
#536
Отправлено 19 September 2014 - 09:48 AM
Если постоянно горит, то скорей всего криворукие ОД сигналку так подключили. У меня вообще про капот и задние двери забыли )) Если после говен, то норм, у меня как машину в каки загоняю вообще цветомузыка на приборке начинается и ABS горит и EDB или что-то подобное, которого отродясь не было, один раз даже давление масла в полнакала загорелось-вот тут я нехило кирпечей наклал ))Еще постоянно горит индикатор открытого капота на приборной панели, в полнакала, когда капот открываешь загорается ярко. В чем может быть проблема?
Потом по мере просыхания все приходит в норму.
#537
Отправлено 20 September 2014 - 03:32 AM
После ночи в гараже не горит, немного поездишь и загорается (погода дождливая сейчас).Если постоянно горит, то скорей всего криворукие ОД сигналку так подключили. У меня вообще про капот и задние двери забыли )) Если после говен, то норм, у меня как машину в каки загоняю вообще цветомузыка на приборке начинается и ABS горит и EDB или что-то подобное, которого отродясь не было, один раз даже давление масла в полнакала загорелось-вот тут я нехило кирпечей наклал ))
Потом по мере просыхания все приходит в норму.
#538
Отправлено 22 September 2014 - 05:12 PM
. У меня такая цветомузыка когда буксуешь с включенным ЕСП, видать специально стоит блокиратор который отключает все если забыл выключить ЕСП, после выезда на твердое покрытие-цветомузыка пропадает и все норм, уже раза 3 такое было. А в первый раз испугался, думал электроника накрылась, горит вся панель, отключается все!!!!Если постоянно горит, то скорей всего криворукие ОД сигналку так подключили. У меня вообще про капот и задние двери забыли )) Если после говен, то норм, у меня как машину в каки загоняю вообще цветомузыка на приборке начинается и ABS горит и EDB или что-то подобное, которого отродясь не было, один раз даже давление масла в полнакала загорелось-вот тут я нехило кирпечей наклал ))
Потом по мере просыхания все приходит в норму.
#539
Отправлено 22 September 2014 - 05:18 PM
#540
Отправлено 22 September 2014 - 07:31 PM
Сдается мне, когда ДО ставили сигу, то где-то оставили оголенный провод, от влаги он начинает подкорачивать на землю. Вариантов 2-а либо пытаться заставить работать ОД - что ИМХО не вероятно либо самому глянуть, где сига и какие провода от нее и где болтаются...По поводу индикатора открытого капота, это вылечить нельзя чтоли? Напрягает, если честно, машина то новая. Посмотрел концевик - туда вода никак не попадает, значит не в этом дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых