Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обороты двигателя G23D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 07:21 AM

Пробовали?

правую руку на отсечение даю :russian_ru: (даже не левую)

(основное образование электропривод и автоматизация производственных процессов)
  • 0

#22 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 03 December 2013 - 07:27 AM

Как с этим БОРОТЬСЯ??? Бесит(((

Смирение и молитва, больше никак...
  • 2

#23 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 07:28 AM

Руку не надо, жалко руку. А вот на пиво поспорил бы, но в Иваново ехать не охота.
  • 0

#24 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 07:45 AM

Руку не надо, жалко руку. А вот на пиво поспорил бы, но в Иваново ехать не охота.

Не советую, проиграешь. Насосы пускают с перекрытыми патрубками (центробежные), это для них самый легкий режим. а всасывающий и напорный патрубки соединить- сгорит моментом.

. Как с этим БОРОТЬСЯ??? Бесит(((

Прочти молитву, освяти.
  • 0

#25 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 07:59 AM

Не советую, проиграешь. Насосы пускают с перекрытыми патрубками (центробежные), это для них самый легкий режим. а всасывающий и напорный патрубки соединить- сгорит моментом.

Нассы жидкостные? это совсем другое дело.
  • 0

#26 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 08:27 AM

Нассы жидкостные? это совсем другое дело.

Это почему-же? Газ можно рассматривать как жидкость.
  • 0

#27 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 08:29 AM

Нассы жидкостные? это совсем другое дело.


Насосы перекачивающие среду (воздух, жидкость ...) - нет перекачки среды - потр######емая мощность падает - обороты растут, совсем другое дело вакуумные насосы надо смотреть принцип работы.
  • 0

#28 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2013 - 09:25 AM

Прочти молитву, освяти.

+100500
Нагрешил гдето. В церковь нужно сходить!
  • 0

#29 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 11:08 AM

А я один, совсем один - в этой теме((((


Да все нормально, Борг. Так и должно быть. Не глохнет ведь двигатель. А на дизеле еще меньше реакция на такую нагрузку. Поэтому в ответ либо молчание, либо переход в другую тему.
Главное - спокойствие без бесов, тем более с такой аватаркой!

Сообщение отредактировал vlad44: 03 December 2013 - 11:10 AM

  • 0

#30 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 11:47 AM

Насосы перекачивающие среду (воздух, жидкость ...) - нет перекачки среды - потр######емая мощность падает - обороты растут, совсем другое дело вакуумные насосы надо смотреть принцип работы.

Среда среде рознь. Жидкостной насос если мощный включать под нагрузкой нельзя, т.к. пусковой ток под нагрузкой большой, давления измеряются десятками атмосфер.Поэтому их запускают без нагрузки, а снять нагрузку способов много.
На вентиляторе нагрузка определятся разностью давлений на входе и выходе. И заткнув вход, мы увеличим нагрузку.

Сообщение отредактировал dim.a7: 03 December 2013 - 11:48 AM

  • 0

#31 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 11:54 AM

Это почему-же? Газ можно рассматривать как жидкость.

Если за рюмкой, я готов.
  • 0

#32 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 11:57 AM

Если за рюмкой, я готов.

:koo-koo: :drinks: , механика жидкости и газов не врет.
  • 0

#33 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 11:58 AM

Среда среде рознь. Жидкостной насос если мощный включать под нагрузкой нельзя, т.к. пусковой ток под нагрузкой большой, давления измеряются десятками атмосфер.Поэтому их запускают без нагрузки, а снять нагрузку способов много.
На вентиляторе нагрузка определятся разностью давлений на входе и выходе. И заткнув вход, мы увеличим нагрузку.

Для двигателя насоса среда не видна, он "чувствует" только момент сопротивления вращению.
Пусковые режимы конечно разные бывают.
На вентиляторе заткнув вход, всё таки в "улитку" если есть вход и выход, потр######емый ток уменьшится и обороты возрастут - в данном случае "улитка" это насос перекачивающий среду (воздух) - нет перекачки среды - потр######емый ток уменьшается - обороты растут (синхронные двигатели не рассматриваем они для вентиляции не применяются).
Если "улитка" старая и ржавая, вся мощность может уходить на трение в редукторе/подшипниках/сальниках и увидеть (услышать) уменьшение мощности потребления не получится ;)
  • 0

#34 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 11:59 AM

Среда среде рознь. Жидкостной насос если мощный включать под нагрузкой нельзя, т.к. пусковой ток под нагрузкой большой, давления измеряются десятками атмосфер.Поэтому их запускают без нагрузки, а снять нагрузку способов много.
На вентиляторе нагрузка определятся разностью давлений на входе и выходе. И заткнув вход, мы увеличим нагрузку.

Вы сильно неправы по всем пунктам, это я Вам как ОВшник и ИТПшник говорю.
  • 0

#35 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 02:15 PM

Вы сильно неправы по всем пунктам, это я Вам как ОВшник и ИТПшник говорю.

А что такое ОВ и ИТП ? И что н так по пунктам?
  • 0

#36 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 02:22 PM

Для двигателя насоса среда не видна, он "чувствует" только момент сопротивления вращению.
Пусковые режимы конечно разные бывают.
На вентиляторе заткнув вход, всё таки в "улитку" если есть вход и выход, потр######емый ток уменьшится и обороты возрастут - в данном случае "улитка" это насос перекачивающий среду (воздух) - нет перекачки среды - потр######емый ток уменьшается - обороты растут (синхронные двигатели не рассматриваем они для вентиляции не применяются).
Если "улитка" старая и ржавая, вся мощность может уходить на трение в редукторе/подшипниках/сальниках и увидеть (услышать) уменьшение мощности потребления не получится ;)

Хорошо, тогда давай так- мы на вентиляторе заткнули не вход, а выход-что будет, нагрузка и соответственно ток уменьшатся?
  • 0

#37 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 December 2013 - 02:27 PM

Хорошо, тогда давай так- мы на вентиляторе заткнули не вход, а выход-что будет, нагрузка и соответственно ток уменьшатся?

да
  • 0

#38 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 02:30 PM

А что такое ОВ и ИТП ? И что н так по пунктам?

Специальности такие- отопление, вентиляция, индивидуальный тепловые пункты.
Можно взять характеристику насоса и посмотреть, что чем больше сопротивление системы, тем меньший ток потр######ет его мотор . (да, сложно, сам не сразу понял).
  • 0

#39 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 December 2013 - 04:08 PM

Борг, на бензиновом двигателе при увеличение напруги на генератор, падение оборотов это норма и в принципе подтверждение того, что генератор работает. Не знаю как на бензиновом Кайроне, но на некоторых бензиновых машинах при включении кондея в целом ухудшается динамика авто и так же падают обороты при включении эл.оборудования. А всё потому, что дизель выдает более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и практически с самых низов, думаю, поэтому ему и легче крутить генератор. Сравнивая со своей машиной при включении практически всего эл.оборудования, падения оборотов не замечаю, скорее всего и те форумчане у кого дизеля, тоже этого не наблюдают :)
  • 0

#40 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 03 December 2013 - 05:15 PM

Борг, на бензиновом двигателе при увеличение напруги на генератор, падение оборотов это норма и в принципе подтверждение того, что генератор работает. Не знаю как на бензиновом Кайроне, но на некоторых бензиновых машинах при включении кондея в целом ухудшается динамика авто и так же падают обороты при включении эл.оборудования. А всё потому, что дизель выдает более высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и практически с самых низов, думаю, поэтому ему и легче крутить генератор. Сравнивая со своей машиной при включении практически всего эл.оборудования, падения оборотов не замечаю, скорее всего и те форумчане у кого дизеля, тоже этого не наблюдают :)

Спасибо! У меня падают и авто начинает дрожать - чего то боится)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых