Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обороты двигателя G23D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 December 2013 - 05:25 PM

Спасибо! У меня падают и авто начинает дрожать - чего то боится)))

Сурового батюшку Борга, скорее всего авто боится:)

Сообщение отредактировал макс спб: 03 December 2013 - 05:26 PM

  • 0

#42 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2013 - 08:23 PM

Хорошо, тогда давай так- мы на вентиляторе заткнули не вход, а выход-что будет, нагрузка и соответственно ток уменьшатся?

да

Извиняюсь за назойливость, но еще вопрос, так если я подключил на даче к бочке центробежный насос и поливаю огород, а потом взял и передавил шланг на выходе, у меня потребление тока уменьшится?
  • 0

#43 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 December 2013 - 09:21 PM

Извиняюсь за назойливость, но еще вопрос, так если я подключил на даче к бочке центробежный насос и поливаю огород, а потом взял и передавил шланг на выходе, у меня потребление тока уменьшится?

Александр, происходит такая на первый взгляд парадоксальная вещь. Если заткнуть вход или выход, то крыльчатке не надо тратить энергию на раскрутку вновь поступающей среды. Та масса, которая находится внутри раскручивается и перемещается вместе с крыльчаткой как единое целое.
  • 0

#44 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2013 - 10:45 PM

Чё за бред. Значит если на дизеле вынуть форсунки, т.е. ослабить выход, стартер будет крутить медленнее и его ток увеличится?
  • 0

#45 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2013 - 10:13 AM

Спасибо! У меня падают и авто начинает дрожать - чего то боится)))

просто отнесись ко всему этому как к секрету Кайрона (бензинового) :hihih:
  • 0

#46 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 December 2013 - 10:28 AM

... авто начинает дрожать ...

А вот это называется РЕЗОНАНСЫ!
Про резонансы только в новую ветку буду писать :dolf_ru_267: в этой ветке только про электричество.

Сообщение отредактировал Fill1970: 04 December 2013 - 10:28 AM

  • 0

#47 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2013 - 02:07 PM

Александр, происходит такая на первый взгляд парадоксальная вещь. Если заткнуть вход или выход, то крыльчатке не надо тратить энергию на раскрутку вновь поступающей среды. Та масса, которая находится внутри раскручивается и перемещается вместе с крыльчаткой как единое целое.

Согласен, это правильное объяснение сути вопроса.
  • 0

#48 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 December 2013 - 07:30 AM

Согласен, это правильное объяснение сути вопроса.

Если заткнуть выход, то у насоса сразу появится противодавление (неважно, что у него крыльчатка или поршни) , возрастёт нагрузка, обороты упадут. Если же заткнуть вход, то наоборот, без нагрузки будет вращаться быстрее
  • 0

#49 garlei

garlei

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:актау

  • бензин автомат
  • Имя:константин

Отправлено 16 December 2013 - 01:07 PM

Здравствуйте,коллеги! Такой вопрос машину не эксплуатировал месяц,ходил на стоянку прогревал минут по 15-20 и глушил,не ездил. В последний раз пришел,завёл с пол оборота,прогрел,в положении Р попробовал дать оборотов,какая то вибрация,троение,не набирает обороты больше 3200,это нормально или на ходу такого не будет,не могу проверить,права будут через неделю,спасибо.
  • 0

#50 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 16 December 2013 - 01:14 PM

На нетралке стоит отсечка на 4000 оборотов. С авто все в порядке! Закрывайте тему)))
  • 0

#51 Сталкер

Сталкер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2013 - 08:54 PM

Попробуйте проверить ролик-натяжитель ремня, возможно износ втулок в нем. Такое чувство что на заводе не положили смазку. В результате клинит этот ролик автомат и ремень проскакивает. На этом же ремне и весит генератор. Пока искал проблему поменял помпу а оказалось проблема в ролике автомате. Сняли выпрессовали втулки, выточили новые из Л63 поставили, и пока забыл.
  • 0

#52 юрий астана

юрий астана

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:юрий

Отправлено 06 March 2015 - 07:58 PM

всем большой привет !! ребят нужен совет или помошь , я очередной обладатель новенького кайрона !! машина супер , все нравится , но есть небольшая проблемка , нажимаю на педаль газа и резко бросаю ее а обороты еше как бы набираются а потом медлено сбрасываются , слишком медлено , подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой и знает как решить ее . Ведь незря говорят сначало спроси а потом уже методом тыка !!


Темы объединены.

Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2015 - 05:02 AM

  • 0

#53 ZeeP

ZeeP

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 07 March 2015 - 07:37 AM

Обкатку прошел?
  • 0

#54 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2015 - 10:45 AM

Особенности стоковой прошивки, не беспокойся...
  • 0

#55 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 March 2015 - 10:05 AM

чип-тюнинг поможет :)
  • 0

#56 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2015 - 04:10 PM

это особенности прошивки евро 3,евро 4.Типа топливо дожигается.Борьба за экологию.
  • 0

#57 юрий астана

юрий астана

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:юрий

Отправлено 19 March 2015 - 06:12 AM

Всем спасибо . успокоили !
  • 0

#58 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 April 2015 - 10:47 AM

всем большой привет !! ребят нужен совет или помошь , я очередной обладатель новенького кайрона !! машина супер , все нравится , но есть небольшая проблемка , нажимаю на педаль газа и резко бросаю ее а обороты еше как бы набираются а потом медлено сбрасываются , слишком медлено , подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой и знает как решить ее . Ведь незря говорят сначало спроси а потом уже методом тыка !!


Темы объединены.

У меня такая же ситуация только после обновления прошивки, и на холодную прет как лось по болотам, а после 20-30 мин прогрева на скорости начинает подтупливать. Грешу на неправильную работу датчика расхода воздуха. 


  • 0

#59 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2015 - 06:23 PM

Приветствую всех! Может не в эту тему (сильно не пинайте). Короче, машина 2013 года. С салона забрал в январе 2014. Примерно месяца через полтора-два стоя на перекрестке машина заглохла. Тупо взяла и заглохла. Я немного о...ел. С трудом завелась. С постояной подгазовкой (т.к. обороты не держали сосем) доехал до следующего светофора. Убрал ногу с педали газа сразу заглохла. Так с горем пополам доехал до ОД. Как только загнали в бокс обороты резко пошли вверх. На 3 тысячах заглушил машину. Пришел "специалист" с тестером. После 2 мин. осмотра подкопотного пространсва был поставлен диагноз : "Все нормально". Завели, вроде все хорошо. "Спец" что-то про конденсат сказал. Это был первый случай.

Сегодня отъехав от стоянки метров 100 на сфетофоре опять заглохла. Когда завел и поехал как-будто кто-то держит.На педаль нажимаешь, а машина захлебывается. Опять заглохла. Завел подгазовка не помогает, педаль газа не реагирует. В общем как и первый раз реанимировалась сама. Че за хрень, парни! ОД сказал загонять на диагностику. Только вот бабки в размере 2-3 тыс выбрасывать не хочется. Я ведь правильно понимаю, если с машиной все нормально то и диагностика ни чего не покажет???

 

P.S. Чек не загорался. Двигатель ( да и вообще машину) не мыл. Двигатель не троил (просто глох). Бензин 92 Лукойл. Заправка одна и та же.


  • 0

#60 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2015 - 07:37 PM

Чё ни кто не подскажет? :unknw:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых