Сурового батюшку Борга, скорее всего авто боитсяСпасибо! У меня падают и авто начинает дрожать - чего то боится)))
Сообщение отредактировал макс спб: 03 December 2013 - 05:26 PM
Отправлено 03 December 2013 - 05:25 PM
Сурового батюшку Борга, скорее всего авто боитсяСпасибо! У меня падают и авто начинает дрожать - чего то боится)))
Сообщение отредактировал макс спб: 03 December 2013 - 05:26 PM
Отправлено 03 December 2013 - 08:23 PM
Хорошо, тогда давай так- мы на вентиляторе заткнули не вход, а выход-что будет, нагрузка и соответственно ток уменьшатся?
Извиняюсь за назойливость, но еще вопрос, так если я подключил на даче к бочке центробежный насос и поливаю огород, а потом взял и передавил шланг на выходе, у меня потребление тока уменьшится?да
Отправлено 03 December 2013 - 09:21 PM
Александр, происходит такая на первый взгляд парадоксальная вещь. Если заткнуть вход или выход, то крыльчатке не надо тратить энергию на раскрутку вновь поступающей среды. Та масса, которая находится внутри раскручивается и перемещается вместе с крыльчаткой как единое целое.Извиняюсь за назойливость, но еще вопрос, так если я подключил на даче к бочке центробежный насос и поливаю огород, а потом взял и передавил шланг на выходе, у меня потребление тока уменьшится?
Отправлено 03 December 2013 - 10:45 PM
Отправлено 04 December 2013 - 10:13 AM
просто отнесись ко всему этому как к секрету Кайрона (бензинового)Спасибо! У меня падают и авто начинает дрожать - чего то боится)))
Отправлено 04 December 2013 - 10:28 AM
А вот это называется РЕЗОНАНСЫ!... авто начинает дрожать ...
Сообщение отредактировал Fill1970: 04 December 2013 - 10:28 AM
Отправлено 04 December 2013 - 02:07 PM
Согласен, это правильное объяснение сути вопроса.Александр, происходит такая на первый взгляд парадоксальная вещь. Если заткнуть вход или выход, то крыльчатке не надо тратить энергию на раскрутку вновь поступающей среды. Та масса, которая находится внутри раскручивается и перемещается вместе с крыльчаткой как единое целое.
Отправлено 06 December 2013 - 07:30 AM
Если заткнуть выход, то у насоса сразу появится противодавление (неважно, что у него крыльчатка или поршни) , возрастёт нагрузка, обороты упадут. Если же заткнуть вход, то наоборот, без нагрузки будет вращаться быстрееСогласен, это правильное объяснение сути вопроса.
Отправлено 16 December 2013 - 01:07 PM
Отправлено 16 December 2013 - 01:14 PM
Отправлено 20 December 2013 - 08:54 PM
Отправлено 06 March 2015 - 07:58 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2015 - 05:02 AM
Отправлено 07 March 2015 - 07:37 AM
Отправлено 07 March 2015 - 10:45 AM
Отправлено 08 March 2015 - 10:05 AM
Отправлено 08 March 2015 - 04:10 PM
Отправлено 19 March 2015 - 06:12 AM
Отправлено 09 April 2015 - 10:47 AM
всем большой привет !! ребят нужен совет или помошь , я очередной обладатель новенького кайрона !! машина супер , все нравится , но есть небольшая проблемка , нажимаю на педаль газа и резко бросаю ее а обороты еше как бы набираются а потом медлено сбрасываются , слишком медлено , подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой и знает как решить ее . Ведь незря говорят сначало спроси а потом уже методом тыка !!
Темы объединены.
У меня такая же ситуация только после обновления прошивки, и на холодную прет как лось по болотам, а после 20-30 мин прогрева на скорости начинает подтупливать. Грешу на неправильную работу датчика расхода воздуха.
Отправлено 05 May 2015 - 06:23 PM
Приветствую всех! Может не в эту тему (сильно не пинайте). Короче, машина 2013 года. С салона забрал в январе 2014. Примерно месяца через полтора-два стоя на перекрестке машина заглохла. Тупо взяла и заглохла. Я немного о...ел. С трудом завелась. С постояной подгазовкой (т.к. обороты не держали сосем) доехал до следующего светофора. Убрал ногу с педали газа сразу заглохла. Так с горем пополам доехал до ОД. Как только загнали в бокс обороты резко пошли вверх. На 3 тысячах заглушил машину. Пришел "специалист" с тестером. После 2 мин. осмотра подкопотного пространсва был поставлен диагноз : "Все нормально". Завели, вроде все хорошо. "Спец" что-то про конденсат сказал. Это был первый случай.
Сегодня отъехав от стоянки метров 100 на сфетофоре опять заглохла. Когда завел и поехал как-будто кто-то держит.На педаль нажимаешь, а машина захлебывается. Опять заглохла. Завел подгазовка не помогает, педаль газа не реагирует. В общем как и первый раз реанимировалась сама. Че за хрень, парни! ОД сказал загонять на диагностику. Только вот бабки в размере 2-3 тыс выбрасывать не хочется. Я ведь правильно понимаю, если с машиной все нормально то и диагностика ни чего не покажет???
P.S. Чек не загорался. Двигатель ( да и вообще машину) не мыл. Двигатель не троил (просто глох). Бензин 92 Лукойл. Заправка одна и та же.
Отправлено 05 May 2015 - 07:37 PM
Чё ни кто не подскажет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых