Приветствую всех! Может не в эту тему (сильно не пинайте). Короче, машина 2013 года. С салона забрал в январе 2014. Примерно месяца через полтора-два стоя на перекрестке машина заглохла. Тупо взяла и заглохла. Я немного о...ел. С трудом завелась. С постояной подгазовкой (т.к. обороты не держали сосем) доехал до следующего светофора. Убрал ногу с педали газа сразу заглохла. Так с горем пополам доехал до ОД. Как только загнали в бокс обороты резко пошли вверх. На 3 тысячах заглушил машину. Пришел "специалист" с тестером. После 2 мин. осмотра подкопотного пространсва был поставлен диагноз : "Все нормально". Завели, вроде все хорошо. "Спец" что-то про конденсат сказал. Это был первый случай.
Сегодня отъехав от стоянки метров 100 на сфетофоре опять заглохла. Когда завел и поехал как-будто кто-то держит.На педаль нажимаешь, а машина захлебывается. Опять заглохла. Завел подгазовка не помогает, педаль газа не реагирует. В общем как и первый раз реанимировалась сама. Че за хрень, парни! ОД сказал загонять на диагностику. Только вот бабки в размере 2-3 тыс выбрасывать не хочется. Я ведь правильно понимаю, если с машиной все нормально то и диагностика ни чего не покажет???
P.S. Чек не загорался. Двигатель ( да и вообще машину) не мыл. Двигатель не троил (просто глох). Бензин 92 Лукойл. Заправка одна и та же.
Такая ерунда была у моего отца, причину устранили присадкой в бак для удаления воды. Вода могла при заправке попасть в бак, либо у дилера по пока тачка ждала своего хозяина. Происходит все очень просто, в салоне у тачки бак пустой топлива там как правило 2-5 литра, при разных температурах образуется конденсат, который дальше собирается на дне в виде лужи и как только вода попадает в топливопровод и не пройдет ДВС происходит такая чехарда то едим то не едим. У дизелей для этого предусмотрен фильтр для задержки воды, а в наших зажигалках его нет.