Спасибо, будет чем на выходных заняться
Не, там работы на полчаса с перекуром. Один за выходные не управишься , помощник нужен.
Отправлено 11 March 2016 - 06:34 PM
Спасибо, будет чем на выходных заняться
Не, там работы на полчаса с перекуром. Один за выходные не управишься , помощник нужен.
Отправлено 21 March 2016 - 01:29 PM
Не надо выкидывать шарик и пружинку, а надо просто заменить штуцер..
Я просто взял и сделал такой штуцер, с нормальным отверстием, а не кривым.
Если надо, то есть запасной цена вопроса 700р.
Отправлено 27 March 2016 - 01:44 PM
Я шарик с пружинкой выкинул и поставил в разрез топливный клапан 8 мм. и все отлично работает с Августа 2015 г.
Отправлено 08 April 2016 - 05:24 PM
У меня, на пример, без шарика на холостых увеличивается тряска двигателя. С клапаном на много меньше. Мое мнение - для моего авто клапан однозначно полезен.у всех по разному,,но я поставлю
Отправлено 24 April 2016 - 04:04 PM
Отправлено 24 April 2016 - 07:09 PM
Может в тормозную воздух попал , попробуй для начала прокачать.
Отправлено 24 April 2016 - 08:07 PM
Отправлено 24 April 2016 - 08:15 PM
Отправлено 24 April 2016 - 08:16 PM
Выкинь всё , и попробуй без всяких клапонов , шариков и пружинок , катаюсь уже год без ничего , полёт нормальный .
Отправлено 24 April 2016 - 08:17 PM
Сообщение отредактировал Maverickk: 24 April 2016 - 08:22 PM
Отправлено 25 April 2016 - 10:32 AM
Многие сталкивались с проблемой. Залипает шарик в детали, которая стоит после вакуумного насоса.. Кто то решает просто выкинуть шарик.. Кто-то ставит отдельно обратный клапан от других моделей авто.. Кто-то едет в сервис, где ему меняют целиком насос, стоимостью 20 тыс. р...
Я сделал искиз детали и отдал токарю на изготовление.. Мое мнение, что деталь эта изначально сделана с браком.. отверстие внутри просверлено очень странно..
Сверлили с двух сторон и криво и разными сверлами по диаметру.
Я нашем клубном сервисе Нью Проксима задавал вопрос для чего они меняют насос целиком, а не закажут для изготовления данную детальку и просто будут менять ее. Ответа нет.. Вернее был, что они должны давать гарантию, поэтому меняют целиком насос. А как же тогда быть с усилением переднего моста, это же тоже операция не стандартная?
Если кому надо, могу выложить искиз детали.
Отправлено 26 April 2016 - 07:24 PM
Многие сталкивались с проблемой. Залипает шарик в детали, которая стоит после вакуумного насоса.. Кто то решает просто выкинуть шарик.. Кто-то ставит отдельно обратный клапан от других моделей авто.. Кто-то едет в сервис, где ему меняют целиком насос, стоимостью 20 тыс. р...
Я сделал искиз детали и отдал токарю на изготовление.. Мое мнение, что деталь эта изначально сделана с браком.. отверстие внутри просверлено очень странно..
Сверлили с двух сторон и криво и разными сверлами по диаметру.
Я нашем клубном сервисе Нью Проксима задавал вопрос для чего они меняют насос целиком, а не закажут для изготовления данную детальку и просто будут менять ее. Ответа нет.. Вернее был, что они должны давать гарантию, поэтому меняют целиком насос. А как же тогда быть с усилением переднего моста, это же тоже операция не стандартная?
Если кому надо, могу выложить искиз детали.
Чертёж случаем не остался?
Отправлено 26 April 2016 - 08:10 PM
сегодня еще одному воткнули клапан.,трубки конечно дурные,хрен прогреешь.но,чайник с кипятком ,ну прям волшебная палочка
Отправлено 27 April 2016 - 01:23 AM
Отправлено 27 April 2016 - 06:15 AM
P.S.Еще хотел спросить,насколько эфективны тормоза на кайроне?Так как у меня он тормозит хуже чем предыдущий автомобиль(ВАЗ 21150),примерно в полтора-два раза.
Сорри, по сравнению с двенашкой... они эффективней как минимум в пару раз. Если резко нажать, на ремне виснешь.
Отправлено 27 April 2016 - 10:20 AM
чертеж есть.. сфоткаю если не забуду и выложу.. вообще по хорошему, надо чтоб кто-то эти детали делал, как пружины... частая проблема.. решается очень просто..
и еще бы хорошо бы решить вопрос с не подключением переднего привода.. Типа вкарячить на всякий случай крантик какой нить ручной, отключающий вакуум от хабов.. Может кто-то что-то подобное делал?
Отправлено 27 April 2016 - 09:05 PM
чертеж есть.. сфоткаю если не забуду и выложу.. вообще по хорошему, надо чтоб кто-то эти детали делал, как пружины... частая проблема.. решается очень просто..
и еще бы хорошо бы решить вопрос с не подключением переднего привода.. Типа вкарячить на всякий случай крантик какой нить ручной, отключающий вакуум от хабов.. Может кто-то что-то подобное делал?
Сорри, тогда они и не будут выключать привод.. Отключается он, когда вакуум в системе.
Сообщение отредактировал Mayk: 27 April 2016 - 09:06 PM
Отправлено 27 April 2016 - 09:22 PM
Сегодня купил вакуумную трубку б/у,воткнул без шарика,и внедрения клапана-стало лучше.Но только при торможении с включенной передачей.Вакуума хватает примерно на 6-7 качков педалью.Правда последние 2 похуже чем первые,но по сравнению с родной трубкой намного лучше.Если же тормозить поставив кулису на нейтраль,то всего три качка,а четвертый - педаль колом.Похоже производительность насоса не ахти.Буду внедрять вакуумный накопитель.
P.S.Еще хотел спросить,насколько эфективны тормоза на кайроне?Так как у меня он тормозит хуже чем предыдущий автомобиль(ВАЗ 21150),примерно в полтора-два раза
Напрашиваются два варианта : первый - КПД насоса упало , а второй - подсос воздуха в системе
Отправлено 27 April 2016 - 09:26 PM
сегодня еще одному воткнули клапан.,трубки конечно дурные,хрен прогреешь.но,чайник с кипятком ,ну прям волшебная палочка
трубки - как трубки, не лучше и не хуже других. хоть кипятком, хоть зажигалкой грей.
Отправлено 28 April 2016 - 10:23 AM
Сорри, тогда они и не будут выключать привод.. Отключается он, когда вакуум в системе.
В том, то и дело.. Что бывает, когда где-нить нужно подключить передний привод, а он не подключается...Т.е. электромагнитный клапан, который должен отключить вакуум от хабов не полностью переключается.. соответственно вакуум на хабах остается, а система показывает подключение полного привода... для полной уверенности приходится открывать капот, снимать трубку с клапана, которая идет к хабам, чтобы быть уверенным, что они подключатся.(тоже думаю не гарантия, но все же, лучше иметь механически) .. Так вот хотелось бы иметь дополнительно крантик, желательно внутри салона, чтобы быть уверенным, клапан сработает.. Бывают случаи, особенно зимой, когда это надо подключать и отключать полный привод на скорости.. Очень хреново если он не подключится, а ты будешь уверен, что он подключился... так можно и вылететь куда нить..
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых