Повторюсь . Отступил от штатного корпуса кланана и врезал новый , то есть перерезал трубку и в разрез вставил новый . Выше указаный пост читал , фото видел . Но в данном случае предпочитаю верить своим газам о наличие масла .
Я понял. Ты сделал правильно, отступил 4см и наклон от клапана идет в сторону насоса. Масло будет собираться во первых очень мало, потому что трубочка до клапана короткая. А во вторых, оно будет стекать в насос. А изначально речь шла о том, как предлагают- вместо тройника опелевский клапан, плюс фильтр, от которого толку никакого. Там в эту длинную трубку насосет будь здоров.
Ну а верить только своим глазам, это не правильно. Я вот посмотрел у себя и все там чисто и нет износа и шарик впорядке. Что ж теперь? Не верить тем, у кого шарик залип и тормоза отказали?