#1
Отправлено 16 December 2010 - 12:24 PM
#2
Отправлено 16 December 2010 - 12:28 PM
#3
Отправлено 16 December 2010 - 12:31 PM
#4
Отправлено 16 December 2010 - 01:04 PM
#5
Отправлено 16 December 2010 - 10:15 PM
#6
Отправлено 24 July 2011 - 01:07 AM
вчера у моего кайрона был непонятный глюк.
ехал примерно 130 на 5-й передаче, обороты примерно 2700 или около, ехал спокойно, просто держал скорость 130. начался подъем в горку... и бац! с пятой коробка переключилась (на 130!!!) на 3-ю. двигатель как-то не то чтобы взревел какой-то жалкий звук был , и обороты на 3500 мож чуть больше, сзади вылетело черное облако. т.е. было так. D5 и сразу D3. я притормозил, остановился.не глушил. заново тронулся. переключалась нормально. только похоже 5-ю предачу затягивает. еду на 4-ой обороты 2800 скорость 100, потом переключается на 5-ю.
установлен мультитроник, он ошибок не показал, думаю он и не видит коробочные ошибки.
что это было? к чему готовиться?
масло менял в декабре, вместе с фильтром. прошел 8 тысяч.
#7
Отправлено 24 July 2011 - 09:17 AM
По моему все нормально... Коробка отслеживает нагрузку. Как только в горочку скорость стала падать, а нагрузка резко возросла, коробка для того, что бы компенсировать потерю скорости переключилась на пониженую, как ей легче, на 3-ю.кайрон 2004, АКПП 5-ти суп. АВД
вчера у моего кайрона был непонятный глюк.
ехал примерно 130 на 5-й передаче, обороты примерно 2700 или около, ехал спокойно, просто держал скорость 130. начался подъем в горку... и бац! с пятой коробка переключилась (на 130!!!) на 3-ю. двигатель как-то не то чтобы взревел какой-то жалкий звук был , и обороты на 3500 мож чуть больше, сзади вылетело черное облако. т.е. было так. D5 и сразу D3. я притормозил, остановился.не глушил. заново тронулся. переключалась нормально. только похоже 5-ю предачу затягивает. еду на 4-ой обороты 2800 скорость 100, потом переключается на 5-ю.
установлен мультитроник, он ошибок не показал, думаю он и не видит коробочные ошибки.
что это было? к чему готовиться?
масло менял в декабре, вместе с фильтром. прошел 8 тысяч.
Это сродни, если ты едешь на 130 на 5-ой и захотел кого то обогнать...: Кик-даун, коробка переключается сразу на 3-ю, автомобиль получает нужное ускорение, через секунду-две переключается на 4-ю, как только ты перестал работать педалью или скорость стабилизировалась, коробка переходит на 5-ю - крейсерскую...
А дым скорее всего- это отложения копоти в трубе. Дизелю просто необходимо иногда дать просраться на 4-х тысячах, чтоб очистить выхлопушку. Иногда копоть кусками вылетает и рассыпается ударившись об асфальт.
Поставь эксперимент: Закрой выхлопушку плотно рукой в перчатке. Как только трудно будет удержать газы, резко отпусти. Увидишь сколько гари вылетит. Только береги лицо, а то негром станешь...
#8
Отправлено 09 August 2011 - 05:40 PM
Буду признателен, если кто поделится инфой, что-же происходит с автоматом при таком глюке. И как лечить. Первое что приходит в голову, это поменять жидкость и поглядеть что будет.
#9
Отправлено 09 August 2011 - 05:58 PM
#10
Отправлено 29 August 2011 - 10:25 AM
АКПП. На паркинге при отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто какая то деталька стучит о пластиковый кожух коробки. На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Стук появляется только при отпускании тормоза – при нажатии нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Кто с этим сталкивался?
АКПП, дизель 2,0
#11
Отправлено 29 August 2011 - 10:40 AM
Скорее всего это соленоид, блокирующий ручку акпп. При нажатии на тормоз он втягивается, тем самым разрывая связь между ручкой и штоком. В других положениях он не касается.Всем доброго времени суток.
АКПП. На паркинге при отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто какая то деталька стучит о пластиковый кожух коробки. На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Стук появляется только при отпускании тормоза – при нажатии нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Кто с этим сталкивался?
АКПП, дизель 2,0
У меня тоже также. Это нормально.
#12
Отправлено 29 August 2011 - 10:46 AM
Т.е. можно и так оставить?Скорее всего это соленоид, блокирующий ручку акпп. При нажатии на тормоз он втягивается, тем самым разрывая связь между ручкой и штоком. В других положениях он не касается.
У меня тоже также. Это нормально.
Это ни на что не влияет?
#13
Отправлено 29 August 2011 - 11:23 AM
#14
Отправлено 29 August 2011 - 05:23 PM
#15
Отправлено 29 August 2011 - 07:42 PM
думаю всё нормально это.Т.е. можно и так оставить?
Это ни на что не влияет?
#16
Отправлено 05 October 2011 - 04:44 PM
Дело в том, что раньше я этого звука не замечал, недели 2-3 стал отчетливым щелчок. В сервисе Фаворит-Реутов сказали - все нормально, все щелкают, но ведь раньше не слышно было совсем?
Что там за конструкция - может что-то развинтиться, не отвалится совсем так, что я потом с P не смогу снять и поехать?
#19
Отправлено 05 October 2011 - 06:47 PM
днище ,с левой стороны,заодно и прошприцуешьА это где, извиняюсь?
#20
Отправлено 05 October 2011 - 06:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых