4L пониженная. Проблемы
#1
Отправлено 14 February 2012 - 01:17 PM
Есть такая проблема: После включения\выключения пониженной передачи(все делается как написано в мануале, когда стоит и на нейтрали), автомат не хочет переключаться на повышенные передачи, т.е. как выходишь на дорогу и пытаешься разогнаться - максиму переключается только на 3-ю передачу, дальше с увеличением скорости, увеличваются только обороты... Лечится путем остановки двигателяи последующим пуском...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это такое и как правильно лечить?
#2
Отправлено 14 February 2012 - 02:13 PM
А зачем ехать на пониженной на 3 и выше передачи? Хватит и передка.Товарищи, доброго дня!
Есть такая проблема: После включения\выключения пониженной передачи(все делается как написано в мануале, когда стоит и на нейтрали), автомат не хочет переключаться на повышенные передачи, т.е. как выходишь на дорогу и пытаешься разогнаться - максиму переключается только на 3-ю передачу, дальше с увеличением скорости, увеличваются только обороты... Лечится путем остановки двигателяи последующим пуском...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это такое и как правильно лечить?
#3
Отправлено 14 February 2012 - 02:15 PM
#4
Отправлено 14 February 2012 - 02:24 PM
вам бы сканер подключить, ошибки посмотреть. а вручную переключаются на повышение? скорее всего коробка, может она переходит в аварийный режим.Товарищи, доброго дня!
Есть такая проблема: После включения\выключения пониженной передачи(все делается как написано в мануале, когда стоит и на нейтрали), автомат не хочет переключаться на повышенные передачи, т.е. как выходишь на дорогу и пытаешься разогнаться - максиму переключается только на 3-ю передачу, дальше с увеличением скорости, увеличваются только обороты... Лечится путем остановки двигателяи последующим пуском...
#5
Отправлено 14 February 2012 - 02:27 PM
#6
Отправлено 14 February 2012 - 02:33 PM
Извини,не внимательно прочитал.У меня сегодня такая же штука была после отключения передка и + в ручном режиме не переключалась вообще.По БК РИФ-500 вылезла ошибка Р-700(неверный сигнал TCU) не знаю что это такое,удалил ошибку и все стало нормально.Да ЧЕК не загорался.После включения, использования и уже отключения(еду на передке) возникает такая проблема...
Сообщение отредактировал Nikolay: 14 February 2012 - 02:43 PM
#7
Отправлено 14 February 2012 - 04:04 PM
После включения, использования и уже отключения(еду на передке) возникает такая проблема...
ССори может я туплю... у нас задний привод, а передок подключается!
по поводу проблемы, ИМХО, надо мозги шпилить ОД, вариантов не вижу, пусть перепрошивают или меняют коробас или раздатку
#8
Отправлено 14 February 2012 - 05:53 PM
в аварийном коробка встает во вторую и больше никуда.вам бы сканер подключить, ошибки посмотреть. а вручную переключаются на повышение? скорее всего коробка, может она переходит в аварийный режим.
#9
Отправлено 14 February 2012 - 07:09 PM
#10
Отправлено 29 February 2012 - 10:18 AM
После выключения пониженной передачи, уже на ровной дороге, посмотрел, как выключилась индикация понижайки, включилась и выключилась индикация полного привода я подождал еще секунд 5 и, переключившись с нейтраля на "D" дал газу. Но вместо привычного начала движения, что-то грохнуло и "звук пропал..." После этого автомобиль не трогается с места в обычном режиме. Обороты поднимаются, а как буд-то на нейтрале. При переключении автомата на зимний режим, со второй передачи машина едет, как обычно.
Пока так и езжу. (
Есть мож у кого какие идеи? Кучу денег уже готовлю на ремонт коробки.
#11
Отправлено 29 February 2012 - 10:39 AM
не согласен с тобою вождь, у меня как-то с 5 передачи никуда не хотела переключаться (по трассе ехал), остановился, заглушил, завел, включил D, а она не едет вообще (как на нейтралке).... заглушил подождал около минуты, завел и все ОК. так и не понял что было!в аварийном коробка встает во вторую и больше никуда.
#12
Отправлено 29 February 2012 - 10:41 AM
В зимнем режиме машина трогается со 2 скорости. Возможно первой скорости кирдык, поэтому в обычном режиме и не трогается. Тянуть с этим наверно не стоит ибо если какая нито шестеренка навернулась и ее куски летают по коробке все может только усугубиться. ИМХОА у меня такая досада. Автомобиль бензиновый. 2008 года. Автомат четырехступенчатый.
После выключения пониженной передачи, уже на ровной дороге, посмотрел, как выключилась индикация понижайки, включилась и выключилась индикация полного привода я подождал еще секунд 5 и, переключившись с нейтраля на "D" дал газу. Но вместо привычного начала движения, что-то грохнуло и "звук пропал..." После этого автомобиль не трогается с места в обычном режиме. Обороты поднимаются, а как буд-то на нейтрале. При переключении автомата на зимний режим, со второй передачи машина едет, как обычно.
Пока так и езжу. (
Есть мож у кого какие идеи? Кучу денег уже готовлю на ремонт коробки.
#13
Отправлено 29 February 2012 - 10:43 AM
а причем здесь твой случай и коробка в аварийном режиме? у наших машин если коробка встала в аварийный режим, то никакое включение-выключение зажигания или отключение клеммы аккума не поможет. только дилерский сканер.не согласен с тобою вождь, у меня как-то с 5 передачи никуда не хотела переключаться (по трассе ехал), остановился, заглушил, завел, включил D, а она не едет вообще (как на нейтралке).... заглушил подождал около минуты, завел и все ОК. так и не понял что было!
#14
Отправлено 29 February 2012 - 10:46 AM
тык я про наши машины и говорю! я не знаю как назвать мой случай "зависания" коробки только на 5 передачи. вот и посчитал что это и был аварийный режим! Может и была это ошибка самой коробки ил блока, х.з. но что было - это факт!а причем здесь твой случай и коробка в аварийном режиме? у наших машин если коробка встала в аварийный режим, то никакое включение-выключение зажигания или отключение клеммы аккума не поможет. только дилерский сканер.
Сообщение отредактировал KoLeSo: 29 February 2012 - 10:47 AM
#15
Отправлено 29 February 2012 - 10:48 AM
ну так вот ты и не правтык я про наши машины и говорю! я не знаю как назвать мой случай "зависания" коробки только на 5 передачи. вот и посчитал что это и был аварийный режим!
#16
Отправлено 29 February 2012 - 10:50 AM
#17
Отправлено 29 February 2012 - 11:00 AM
и поищите БУ (4 ст. около 50-70 тыс. можно найти), ремонт может встать дороже после диагностикиКучу денег уже готовлю на ремонт коробки.
#18
Отправлено 29 February 2012 - 11:02 AM
В зимнем режиме машина трогается со 2 скорости. Возможно первой скорости кирдык, поэтому в обычном режиме и не трогается. Тянуть с этим наверно не стоит ибо если какая нито шестеренка навернулась и ее куски летают по коробке все может только усугубиться. ИМХО
Если бы куски летал, было бы слышно, я думаю. Что-нить хрустело бы. А тут тишина, как будто все в порядке.
Это я так с подводной охоты возвращался. Был, за 100 слишним км от Москвы. Но на более-менее приличном сервисе компьютер ничего про коробку и двигатель не показал. Не видел их. Хотя машина подцепилась. Вобщем, сейсас ищу приличный сервис подешевле. А то мне уже заявили в одном стоимость в районе 55 т.р. (
Пока писал, не заметил еще ответ. И судя по всему, 55 не так и много... (((((((
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 29 February 2012 - 11:05 AM
#19
Отправлено 29 February 2012 - 12:07 PM
Я образно написал, может они и не летают, а плавают на дне корбки в масле. А скрежета пока куданить этот кусок не попадет может и не быть. В принципе можно купить масло для АКПП, фильтр и прокладку поддона(они обычно комплектом идут), в гараже слить масло, открутить поддон и посмотреть есть там ченить или нет. Такая микро самодиагностика обойдется тышши в 2. Кстати может и не летать, я тут вспомнил, на дне поддона магнит лежит, наблюдал его когда мне в ньюпроксиме масло меняли, вот может на этом магните и висят обломки. А сканер, если сломалась какая нить шестерня ошибок не выдаст, он только за электричку отвечает, а за железо только руки.Если бы куски летал, было бы слышно, я думаю. Что-нить хрустело бы. А тут тишина, как будто все в порядке.
Это я так с подводной охоты возвращался. Был, за 100 слишним км от Москвы. Но на более-менее приличном сервисе компьютер ничего про коробку и двигатель не показал. Не видел их. Хотя машина подцепилась. Вобщем, сейсас ищу приличный сервис подешевле. А то мне уже заявили в одном стоимость в районе 55 т.р. (
Пока писал, не заметил еще ответ. И судя по всему, 55 не так и много... (((((((
#20
Отправлено 29 February 2012 - 01:45 PM
Я образно написал, может они и не летают, а плавают на дне корбки в масле. А скрежета пока куданить этот кусок не попадет может и не быть. В принципе можно купить масло для АКПП, фильтр и прокладку поддона(они обычно комплектом идут), в гараже слить масло, открутить поддон и посмотреть есть там ченить или нет. Такая микро самодиагностика обойдется тышши в 2. Кстати может и не летать, я тут вспомнил, на дне поддона магнит лежит, наблюдал его когда мне в ньюпроксиме масло меняли, вот может на этом магните и висят обломки. А сканер, если сломалась какая нить шестерня ошибок не выдаст, он только за электричку отвечает, а за железо только руки.
Я понял. Спасибо большое!
Пока в Нью Проксиму договорился заехать завтра. Посмотрят. По тел. сказали, что может просто обнулить ошибку надо.
Во, как! Ну, посмотрим.
Спасибо еще раз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых