Слышал такое мнение: когда защита слишком крепкая, либо самостоятельно усиленная, это не есть хорошо, в случае ДТП двигатель должен уходить вниз (рассчитанная деформация), в противном случае движок пойдет не вниз, а в салон со всеми вытекающими... ИМХО все эти защиты свою роль выполняют (скользящие удары) от и до, и, конечно, не рассчитаны для скачков по камням, как кузнечик...Я думал над усилением этой защиты с помощью приварки дополнительных уголков в качестве ребер жесткости. Штатные выштамповки ( на защите картера и раздатки с коробкой) тоже играют эту роль, но хочется большего запаса прочности.
Установка защиты Шериф - картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака
#61
Отправлено 29 December 2014 - 05:30 PM
#62
Отправлено 05 March 2015 - 05:03 PM
Я пока ещё не ставил ни какую защиту на топливный бак ,но два бака уже пробил.Теперь думаю гдеже взять защиту???Колеги, хочу дать антирекламу защите Шериф, в частности защите топливного бака. Защита полное говно! Вчера меня достал таки наконец скрип из-под днища, решил снять защиту, проложить резинками, намазать солидолом и т.д. В общем через полтора года после установки, защита находится в плачевном состоянии - вся краска слезает пластами, вся защита полностью проржавела по всей площади, ржавчина толстая, обильная. Весь крепеж проржавел, тонкие болты отламываются при незначительном усилии. В итоге почистил корщеткой и поставил обратно, обломленный крепеж временно подвязал проволокой. Если и ставить Шериф, то предварительно новый надо обильно намазать антикором, и то не факт, что поможет.
#63
Отправлено 05 March 2015 - 07:13 PM
#64
Отправлено 07 March 2015 - 10:21 AM
#65
Отправлено 07 March 2015 - 10:28 AM
DL 566 Защита бензобака SSANG YONG Kyron '05
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 07 March 2015 - 10:29 AM
#66
Отправлено 22 April 2015 - 04:06 PM
Видимо ранее внимания не обращал... На выходных в гараже занимался уборкой после зимы,естесссно с пивом, глянул на Кай спереди и обалдел... Защита (металлическая) у меня покрыта ровным толстым слоем ржавчины! Залез в яму,осмотрел - она у меня вся ржавая,впечатление,что краски в жизни на ней не было...Кто-нибудь сталкивался с этим? Короче думаю снять её,болгаркой шлифануть,загрунтовать и антикором покрыть. Парни,кто как боролся с ржавчиной на защите?
#67
Отправлено 25 April 2015 - 01:07 PM
добрый день. пользователи защиты "шериф", подскажите, а кронштейны крепления, не слишком слабоваты!? я понимаю, что при дтп они должны рваться и все такое, но вид у них уж очень слабоватый... спасибо.
#68
Отправлено 25 April 2015 - 03:30 PM
Извиняюсь, конечно, за сарказм. Но лучший способ - это защита из нержавейки. У меня самодельная, и я проблем с ней не знаю. Только вот болты этой зимой и весной поменял. И то из-за моей же глупости - сыромятные покупал, вместо нормальных.Видимо ранее внимания не обращал... На выходных в гараже занимался уборкой после зимы,естесссно с пивом, глянул на Кай спереди и обалдел... Защита (металлическая) у меня покрыта ровным толстым слоем ржавчины! Залез в яму,осмотрел - она у меня вся ржавая,впечатление,что краски в жизни на ней не было...Кто-нибудь сталкивался с этим? Короче думаю снять её,болгаркой шлифануть,загрунтовать и антикором покрыть. Парни,кто как боролся с ржавчиной на защите?
Антикором покрывать это ненадолго, всё равно сдерётся.
#69
Отправлено 29 May 2015 - 10:18 PM
#70
Отправлено 30 May 2015 - 12:24 AM
Никто не знает какой туда размер болтов нужен? И наверно нужна шайба и гровер?
Эти два болта под ключ на 12, скорее всего (но не точно) сами болты с резьбой М8, длина резьбы около 3-4 см. Шайбу пошире и гровер конечно лучше подложить.
А в чем была проблема на месте определить нужный диаметр самому?
Сообщение отредактировал ElToro: 30 May 2015 - 12:25 AM
#71
Отправлено 30 May 2015 - 01:11 AM
Видимо ранее внимания не обращал... На выходных в гараже занимался уборкой после зимы,естесссно с пивом, глянул на Кай спереди и обалдел... Защита (металлическая) у меня покрыта ровным толстым слоем ржавчины! Залез в яму,осмотрел - она у меня вся ржавая,впечатление,что краски в жизни на ней не было...Кто-нибудь сталкивался с этим? Короче думаю снять её,болгаркой шлифануть,загрунтовать и антикором покрыть. Парни,кто как боролся с ржавчиной на защите?
Тоже самое - даже хуже: краска стрёмно отваливается слоями, защита заржавела.
Надо снимать, корщеткой почистить и покрасить, или антикором покрыть, пока не придумал.
Последний раз красил зашиту еще в СССР, суриком, было нормально, теперь, наверно, есть средства и получше...
#72
Отправлено 30 May 2015 - 08:31 AM
А в чем была проблема на месте определить нужный диаметр самому?
ElToro спасибо! Так получилось, что у меня сейчас нет штангенциркуля и набора ключей, а болты надо ехать покупать.
#73
Отправлено 30 May 2015 - 10:57 AM
ElToro спасибо! Так получилось, что у меня сейчас нет штангенциркуля и набора ключей, а болты надо ехать покупать.
Купи на всякий случай еще пару болтов М10.
#74
Отправлено 30 May 2015 - 10:26 PM
Сначала думал ставить ее сам, но так получилось, что набор инструментов на даче и до ямы ехать далеко, поэтому решил поехать в ближайший ара-сервис (на ул. Дмитрия Ульянова). Приехал, подняли машину, сняли старую защиту картера и КПП, стали примерять новую, а она длиннее сантиметров на 20! Т.е. задняя часть никак не стыкуется с местом крепления. Покрутили, почесали и собрали все обратно. Перепроверил артикул, все совпадает. Решил, может по ошибке на эту защиту налепили наклейки с этим артикулом и на самом деле она от другой машины. Поехал обратно в exist, сдал ее, написал заявление на возврат денег, вышел, сел в машину, расстроился. Стал искать место где купить "нормальную" защиту и наткнулся на картинку приложенную ниже.. В голове сразу возникло два вопроса: Зачем? и Почему?
- Зачем было делать такую сложную схему крепления?
- Почему не приложить к изделию бумажку со схемой монтажа?
Потом вспомнил, что это российское производство и оба вопроса отпали.
Может, конечно, это я и мастер из сервиса такие тормоза, вы уж нас сильно не судите, но мы не подумали, что уже собранную на заводе вещь, нужно разобрать и собрать задом наперед, чтобы она встала на свое место. Я имею ввиду эту вспомогательную часть защиты.
В итоге проделал все в обратном порядке: забрал обратно защиту в exist (как дурак), приехал на сервис, снова все разобрали и поставили за десять минут.
Я к чему все это пишу - возможно, что ни я один такой и может кому-то это будет полезно поэтому предлагаю выложить эту инструкцию в твой первый пост. Ссылка на постоянную страницу с этой инструкцией http://karter.ru/upl..._29.0960 V1.pdf
Прикрепленные файлы
#75
Отправлено 30 May 2015 - 10:55 PM
#76
Отправлено 30 May 2015 - 11:57 PM
У меня сегодня глупая история приключилась с этой защитой..)
Максим, вся штука в том, что установка защит разжевана на первой странице темы. Там же есть все заводские инструкции по установке.
Я к чему все это пишу - возможно, что ни я один такой
Со всеми случается)
#77
Отправлено 04 June 2015 - 09:02 AM
Ребят, подскажите, хочу поставить защиту бензобака, есть вопросы.
1) Какую купить, присматривал к шерифу, но наткнулся на дзк, она на косарь дешевле. Есть ли смысл переплачивать?
2) Сложно ли её устанавливать самостоятельно без ямы, если машину просто поднять домкратом?
#78
Отправлено 09 June 2015 - 11:26 AM
#79
Отправлено 09 June 2015 - 12:15 PM
Ребят, подскажите, хочу поставить защиту бензобака, есть вопросы.
1) Какую купить, присматривал к шерифу, но наткнулся на дзк, она на косарь дешевле. Есть ли смысл переплачивать?
2) Сложно ли её устанавливать самостоятельно без ямы, если машину просто поднять домкратом?
Альфеко, артикул ALF.21.11 Цена в Экзисте 1830 руб, толщина 2,5 мм. Поставил один за час один на эстакаде.
#80
Отправлено 09 June 2015 - 01:43 PM
Купил защиту картера у оф диллера вместе с новым автомобилем.Визуально сжирает гигантское количество дорожного просвета, если кому не лень можете сделать фото с установленной защитой шериф с боку машину чтобы можно было понять как с ней дела обстоят.
Дела обстоят лучше, чем со штатной защитой. У другана стоит штатная, у меня шериф.
Но сейчас, скорее всего, купил бы дзк, она толще и места креплений лучше продуманы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых