При попытке купить шпильку, встал вопрос о шаге резьбы... может потому что нет на конкретную машину, а подобрать не знают как, и обломыш потерял, не подскажете?
[/quote)
Вот и меня постигла эта участь(уже 2раз),первый раз шпилька просто открутилась,поставил вместо неё болт из нержавейки и успокоился,а позавчера встал на светофоре и услышал грохот из под капота и сразу понял,что надо лезть под машину.короче кронштейн просто обломился,как проверить этот дефект-очень просто встаете на стоянке и включает заднюю передачу,сразу услышите!
Идём дальше,при попытке вывернуть болт,я понял,что мне писец,в то раз поторопился и завернул болт с обыкновенной резьбой(шаг 1.5,у шпильки 2шага,часть,которая заворачивается в тело-1.25, на которую наворачивается гайка-1.5, но гайка на 15, лучше ее сразу заменить на нашу,под ключ на 17) ,короче болт обломился,а ездить надо,было принято решение- ремонт на скорую руку
,берется монтажная перфорированная лента,отмеряется,оборачивается вокруг выхлопной трубы и прикручивается к одному болту на дрыге(но перед этим рассверлил отверстие в ленте на 10мм.,у меня была лента на 8мм.), ну и шпилькой на 8мм. протянул оба конца у выхлопной трубы,получился своеобразный хомут,думаю на зиму хватит!
Извините,фотки не сделал,торопился,да и холодно,зато фото кронштейна-чего - то у меня фоткс не грузится со смартфона,специально с него пишу,чтобы фотку залить!
Сообщение отредактировал PermЯК: 25 October 2013 - 04:38 PM