Кронштейн выпускного коллектора. Вибрация
#41
Отправлено 16 September 2015 - 10:38 AM
#42
Отправлено 16 September 2015 - 11:04 AM
если снять колесо его не увидишь, на эстакаде надо смотреть?
Снизу отлично видно, а с колесной ниши не разглядишь.
#43
Отправлено 16 September 2015 - 12:09 PM
Снизу отлично видно, а с колесной ниши не разглядишь.
Я снимал защиту, чтобы сфотографировать (на яме, в сервисе). Можно в щелку между корпусом и защитой увидеть, но если не знаешь куда смотреть, можно и не увидеть. фонарик в помощь.
У меня ни каких звуков не было, даже хэзэ когда он лопнул. Случайно заметил вчера, когда ревизию рулевой делал.
У меня были звуки. там кронштейн вот такого Y-вида. Правый "хвостик" к выхлопной трубе, в "левый и нижний" к механич. коробке.
У меня сломался "нижний" хвостик (просто треснул и зазор между поломанными концами был минимальный).
Был характерный звук "тын-тын-тын" на холостых (при прогреве и уже на прогретом - одинаково). Когда даешь газу, звук прекращался, видимо труба была "в напряжении", а стоит дойти до холостых и опять грохот. Отчетливо было слышно, что звук механического происхождения (постучите отверткой о кусок железки и поймете о чем я).
Если бы зазор между отломанными концами был больше, то он был так и висел на второй конце и звука бы не было.
#44
Отправлено 16 September 2015 - 12:30 PM
Я снимал защиту, чтобы сфотографировать (на яме, в сервисе). Можно в щелку между корпусом и защитой увидеть, но если не знаешь куда смотреть, можно и не увидеть. фонарик в помощь.
Защита видимо с "продолжением"? т.е. еще на КПП? У меня защита стальная и только двига, т.е. доступ свободный.
...Если бы зазор между отломанными концами был больше, то он был так и висел на второй конце и звука бы не было.
Ну хэзэ, мой "обломыш" скрипит только когда выхлопную с усилием рукой ниже кронштейна шатаешь только тогда небольшой скрип есть.
Более никаких звуков не издает, ни при движении, ни при заводке/глушении двига.
#45
Отправлено 16 September 2015 - 05:45 PM
Защита видимо с "продолжением"? т.е. еще на КПП? У меня защита стальная и только двига, т.е. доступ свободный.
У меня там какая штатная пластмаска пришпандорена. Точно не металич. защита, но это и не защита двигателя.
#46
Отправлено 16 September 2015 - 07:52 PM
Я поставил оригинал от мерина, думаю понадежнее будет и цена в 1,5 раза дешевле http://www.drive2.ru/l/7119629/
#47
Отправлено 16 September 2015 - 08:47 PM
Я поставил оригинал от мерина, думаю понадежнее будет и цена в 1,5 раза дешевле http://www.drive2.ru/l/7119629/
интересненько... действительно 1:1 как и был, только это видимо сделан из нормального металла, а не из хрупкого, как был у нас. Если бы прочила раньше, тоже он мерина поставил бы.
Забил парт-номер 1111420240, но экзист не дал мерседесовский кронштейн. При "прогугливании" выдает ТАГАЗ, сайнгёнг, мерседес, но кто ищет - тот найдет.
#48
Отправлено 16 September 2015 - 08:52 PM
Я в Автопитере заказывал, так как работаю с ним. Там бьется мерседес
#49
Отправлено 20 September 2015 - 12:49 PM
У мну тоже оборвало нижнее ухо, бренчит на ХХ. Но 600р платить за пластинку.... у меня в гараже этих пластинок разных, как авна за баней. Буду колхозить.
Только скажите, пластина нового образца крепиться к нижнему болту на коробке или верхнему?
Сообщение отредактировал Горын73: 20 September 2015 - 12:50 PM
#50
Отправлено 31 October 2015 - 08:11 PM
Все собираюсь кронштейн этот сделать, и подумал тут: а может все резинки на выхлопе заодно махнуть?
А то у задней банки как то она неэластично держит.
Не подскажите код? Не могу найти чет.
#51
Отправлено 22 May 2016 - 05:55 AM
Ребята, спасибо за подсказку, в следующий раз, заехав на яму, начну именно с этого. Обещаю отписаться.
В моем случае оказалась не шпилька, при нагреве на определенных режимах дребезжит перегородка в большой(средней )банке, пока забил.
#52
Отправлено 13 September 2016 - 06:34 AM
Предыстория:
Тоже лопнул кронштейн (старый образец). Заглянул в Exist, посмотрел ценник и мягко говоря охренел. Я из приципа не буду платить за эту маленькую железку 750руб. Короче буду пилить, сверлить.
Сначала каких либо звуков не было, а вот летом начался характерный металлический скрежет.
Виновник ("мокрое" это набрызганная WD-шка)
Крупным планом. Болты и гайка на шпильке на 17. Болты крутить сильно неудобно, тонкостенная головка, карданчик, удлинитель и трещетка…
Снятый стоковый кронштейн. "Мерсовский", видна маркировка A 111 142 02 40.
Получается что отжил всего ~4.5 года с салона.
Взял и заварил.
Сначала прихватил по бокам точками.
Вдоль трещины сделал болгаркой V-образную «разделку» кромок под сварку и заварил 2кой. Затем зашлифовал и покрасил спрееем.
Почти как новый. Посмотрим сколь протянет…
На всякий случай повторю номера на кронштейны:
- кронштейн нового образца от SY 1611420040, =763руб
- кронштейн от "мерса" A 111 142 02 40, =679руб
Сообщение отредактировал Олег03: 01 September 2017 - 05:05 AM
#53
Отправлено 13 September 2016 - 07:36 AM
Предыстория:
Сначала каких либо звуков не было, а вот летом начался характерный металлический скрежет.
У меня самая "лёкая" гайка ослабевала и трясло на холостых (аж но, выхлопной по защите доставало), подтянул - вроде лучше.
+
#54
Отправлено 13 September 2016 - 08:30 AM
Вот те и мерсовский толстый крепеж... так же и обломился.
#55
Отправлено 03 July 2017 - 10:51 AM
Постоянная мерзенькая вибрация и на паркинге и на драйве, когда стоишь.
Раньше была сильная на драйве (то была, то исчезала), в Карси подняли обороты ХХ, и теперь она меньше, но постоянная, в любых режимах. Куды бечь, на что смотреть? Машина для меня новая, все что в Карси рекомендовали починить - у них же и починил, а вибрация осталась. Бесит.
#56
Отправлено 03 July 2017 - 12:38 PM
Мне помогло перекрепление вилки выпускного коллектора (картинки здесь http://kyron-clan.ru...-3#entry795227)
Всё закисло, гайка вышла вместе со шпилькой (гайка не прижимала и не затягивалась, а люфт был), вкрутил болт с гровером, вроде норм.
#57
Отправлено 17 July 2017 - 05:00 AM
Мне помогло перекрепление вилки выпускного коллектора (картинки здесь http://kyron-clan.ru...-3#entry795227)
Всё закисло, гайка вышла вместе со шпилькой (гайка не прижимала и не затягивалась, а люфт был), вкрутил болт с гровером, вроде норм.
Подтверждаю. После замены коренного сальника двигателя(потек гад на 45 тысячах пробега!), пошла по нарастающей вибрация на холостых. Как и все, начинаю менять свечи, наблюдать за высоковольтными проводами(уже подумывая о чистке инжектора), между делом почитывая форум по данному вопросу. Выхожу на данное сообщение и иду подергать глушитель. И действительно! Горе СТО-шники просто не затянули болт крепления вилки, и он уже почти открутился. Затягиваю и вибрация полностью уходит. И ведь никогда бы не подумал "копать" в данном направлении!! Спасибо форуму и людям!
Сообщение отредактировал s_e_r_g_: 17 July 2017 - 05:00 AM
#58
Отправлено 31 August 2017 - 08:20 PM
Во время ТО-75 обнаружили с сыном точно такую же картину как у Олега 03 в #52. Шпильку на фланце успешно свернули "под корень", высверлить на месте не представляется возможным из-за тесноты, выручил сварщик, который сумел приварить к обломышу болт М8, который тоже был успешно скручен(г...но металл), далее приварена гайка и обломыш с большим сопротивлением сдался! Кронштейн восстановлен с помощью накладок(заодно усилил и верхнее целое ухо). Шпилька выточена из нержавейки, из гайки обломыш высверлен, не платить же в самом деле 168р. за шпильку и 500р. за гайку , торгаши совсем охренели. Бум наблюдать как поведет себя отремонтированный кронштейн.
#59
Отправлено 01 September 2017 - 05:08 AM
...Бум наблюдать как поведет себя отремонтированный кронштейн.
+, мой уже год заваренный стоит, все ок
#60
Отправлено 01 September 2017 - 06:33 AM
А я тупо приварил кронштейн к трубе. Правда, ежели чего вдруг - придётся резать. Но мы не ищем лёгких путей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых