Перелопатив тему так и не нашел номер на радиатор для механики бензин . Если кто знает и менял, скиньте номерок..
#261
Отправлено 29 August 2018 - 12:39 PM
#262
Отправлено 02 September 2018 - 07:23 AM
Отработал ровно 1год. сегодня потек из под прокладки левого бочка.
Причем проехал я наверно тыс. 20 от силы.
25000 пока без проблем (тьфу три раза)
ST-SY0002
Сообщение отредактировал Камча: 02 September 2018 - 07:25 AM
#263
Отправлено 24 March 2019 - 08:14 PM
Радиатор для двигателя
Приветствую, форумчане.
Неделю назад поймал на рязанке глыбу ледяную. Пробило радиатор и диффузор вентилятора охлаждения. Рассматриваю аналоги радиатора: LUZAR LRC17131 и Termal 641326J. Подскажите какой лучше выбрать с учетом соотношения цены/качества. Или возможно стоит обратить внимание на другие варианты о которых я не в курсе.
Kyron 2012 / 2.0 DT / 6AT
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2019 - 04:00 AM
#264
Отправлено 24 March 2019 - 08:16 PM
Присмотрись к Termal.Приветствую, форумчане.
Неделю назад поймал на рязанке глыбу ледяную. Пробило радиатор и диффузор вентилятора охлаждения. Рассматриваю аналоги радиатора: LUZAR LRC17131 и Termal 641326J. Подскажите какой лучше выбрать с учетом соотношения цены/качества. Или возможно стоит обратить внимание на другие варианты о которых я не в курсе.
Kyron 2012 / 2.0 DT / 6AT
Сообщение отредактировал Vitali4: 24 March 2019 - 08:18 PM
#265
Отправлено 22 April 2019 - 11:23 AM
Здесь действительна интересна физика такого чудного процесса. Вижу два варианта: либо и правда не срабатывает клапан крышки, либо имеет место прорыв газов, как было уже отмечено, но тогда интересно почему рвёт радиатор, а не сам расширительный бачок либо какой-нибудь патрубок, да и перед тем, как раздуть радиатор, бачок наверное должен напоминать форму мячика.
При втором варианте, менее правдоподобном, радиатор рвёт давлением насос охлаждения, например из-за вдруг нарушившейся циркуляции ОЖ. Всё дело, в схеме с термостатом работающим по обратке, ведь при закрытом большом круге, насос напрямую нагнетает давление в радиатор, а на его сброс работают три ветки: контур малого круга, контур печки и упомянутый контур выхода воздуха от радиатора к бачку. И тут, как раз, давление в радиаторе будет зависеть от потока ОЖ по этим веткам. При таком раскладе (если вдруг это так) уже не зависит закрыта пробка на бачке или её нет вовсе.
Могу предложить еще один вариант физики процесса! Скорее всего виновато температурное расширение металла трубок. Сверху и с низу поток воздуха затруднен и радиатор охлаждается хуже чем в середине, по этой причине верхние/нижние трубки удлиняются больше чем средние, отсюда и деформация такая!!!
#266
Отправлено 22 April 2019 - 06:32 PM
Могу ошибаться. Но в клапана не вижу причины, у меня работает. А расперло нижние трубки, которые нормально обдуваются.
#267
Отправлено 22 April 2019 - 06:47 PM
На моем выгибало (раздувало) верхние соты. По антифризу прибор показал -46. Склоняюсь к клапану пробки на расширительном бачке, в какой-то момент не сбросил давление и результат на лицо, а затем заработал в штатном режиме.Может в мороз просто подмерзает? Я не проверял антифриз на морозостойкость. Но подозреваю что это причина. Каждый день туда ведь не глядим, не контролируем. Ну вот прихватило, расперло. Но трубка еще не течет. Так и ездишь пока от вибрации и изменения геометрии она не прохудится. Все таки постоянное сжатие разжатие.
Могу ошибаться. Но в клапана не вижу причины, у меня работает. А расперло нижние трубки, которые нормально обдуваются.
#268
Отправлено 22 April 2019 - 08:15 PM
На моем выгибало (раздувало) верхние соты. По антифризу прибор показал -46. Склоняюсь к клапану пробки на расширительном бачке, в какой-то момент не сбросил давление и результат на лицо, а затем заработал в штатном режиме.
Поставил новый радиатор, 3-й уже, за 9лет, год езжу не затягиваю ее, проблем нет.
#269
Отправлено 22 April 2019 - 08:21 PM
А на новую поменять не пробовал?Поставил новый радиатор, 3-й уже, за 9лет, год езжу не затягиваю ее, проблем нет.
#270
Отправлено 23 April 2019 - 05:19 AM
Поставил новый радиатор, 3-й уже, за 9лет, год езжу не затягиваю ее, проблем нет.
Как же нет проблем, если 3-й радиатор за 9 лет?!!! Я на предыдущей машине 15 лет отъездил ни разу радиатор не менял.
Сообщение отредактировал Дионис: 23 April 2019 - 05:21 AM
#271
Отправлено 23 April 2019 - 05:26 AM
И от пробки такого быть не может, давно бы шланги посрывало и бачек раздуло. Физику в школе все изучали? Давление в жидкости распределяется равномерно по объему. Кто-то скажет, что сопротивление трубок и т.п., но что бы настолько изменить давление в системе, что бы металлический радиатор раздуло, а пластиковый резервуар остался целым трубки должны быт миллиметрового диаметра!
#272
Отправлено 23 April 2019 - 05:44 AM
А на новую поменять не пробовал?
Менял, опять раздуло года через 3 ...................
Как же нет проблем, если 3-й радиатор за 9 лет?!!! Я на предыдущей машине 15 лет отъездил ни разу радиатор не менял.
Не знаю, антифриз чистый, не уходит, в верх не прет, пробег 210тыс.
#273
Отправлено 23 April 2019 - 06:16 AM
Менял, опять раздуло года через 3 ...................
Не знаю, антифриз чистый, не уходит, в верх не прет, пробег 210тыс.
Да и я про то же, что дело не в антифризе и не в пракладке ГБЦ, и не в пробке бочка, а только в неравномерном обдуве радиатора. Пока радиатор новый и воздух проходит равномерно по всей площади радиатора, то все нормально, но как только пылью по краям начал зарастать, так все.... верхние и нижние трубки начинают удлиняться сильнее, чем средние и понеслась..... Тут только два варианта или регулярно продувать особенно по краям ( но это не на много продлит срок службы) или перед радиатором ставить что то типо этого, только в миниатюре
Сообщение отредактировал Дионис: 23 April 2019 - 06:17 AM
#274
Отправлено 23 April 2019 - 07:34 AM
Пример из жизни ,двух месячной давности. На фирме где я работаю ,у разгельдяя водителя на ходу разорвало радиатор печки,именно разорвало ,даже ногу обожгло (Газель). Всё остальное осталось целым .Причина заржавевшая пробка расширительного бачка.Да и я про то же, что дело не в антифризе и не в пракладке ГБЦ, и не в пробке бочка, а только в неравномерном обдуве радиатора.
Верхние и нижние соты выгибает потому ,что им есть куда прогибаться ,в центре они удерживают друг друга .
Наибольшая скорость движения воздуха создаётся на краях лопастей вентилятора и соответсвенно в центре она минимальная.
Соты радиатора это сообщающиеся сосуды и давление в них одинаковое , и если оно завышено ,то выгибать будет там где легче согнуть.
#275
Отправлено 23 April 2019 - 07:48 AM
Пример из жизни ,двух месячной давности. На фирме где я работаю ,у разгельдяя водителя на ходу разорвало радиатор печки,именно разорвало ,даже ногу обожгло (Газель). Всё остальное осталось целым .Причина заржавевшая пробка расширительного бачка.
Верхние и нижние соты выгибает потому ,что им есть куда прогибаться ,в центре они удерживают друг друга .
Наибольшая скорость движения воздуха создаётся на краях лопастей вентилятора и соответсвенно в центре она минимальная.
Соты радиатора это сообщающиеся сосуды и давление в них одинаковое , и если оно завышено ,то выгибать будет там где легче согнуть.
Когда водитель разгельдяй это одно, а когда у разных водителей и с завидной регулярностью это совсем другое. По поводу лопостей может и соглашусь, только вентилятор у тебя не квадратный всю площадь радиатора не покрывает. А про сообщающиеся сосуды и давление я уже сказал, что давление тут совсем не причем.... дело только в температуре и расширении металла от этой температуры. Представь ситуацию: радиатор разогрелся по всей площади равномерно, расширился и тут включился вентилятор и начал активно охлаждать КРУГ в центре, что произойдет...?
#276
Отправлено 23 April 2019 - 08:36 AM
Я не про то ,что у всех проблема в клапане . Рвет или прогибает там где слабей конструкция. Крайние соты легче выгуть наружу ,вот их и гнёт. И скорее всего гнёт избыточное давление.Когда водитель разгельдяй это одно, а когда у разных водителей и с завидной регулярностью это совсем другое. По поводу лопостей может и соглашусь, только вентилятор у тебя не квадратный всю площадь радиатора не покрывает. А про сообщающиеся сосуды и давление я уже сказал, что давление тут совсем не причем.... дело только в температуре и расширении металла от этой температуры. Представь ситуацию: радиатор разогрелся по всей площади равномерно, расширился и тут включился вентилятор и начал активно охлаждать КРУГ в центре, что произойдет...?
Несмотря на то ,что вентилятор круглый ,а радиатор прямоугольный существуют дифузор и сопротивление для прохождения воздуха ,через соты ,поэтом охлаждение на всей поверхности примерно одинаковое и соответственно температура .
До какой степени должна быть разность температур ,чтобы так растянуть алюминий по краям ,а в ценрте нет ? Наверное многие десятки градусов.
#277
Отправлено 23 April 2019 - 09:32 AM
Выпускной клапан в пробке от времени немного подлипает, но я проверял его по манометру, срабатывает четко, вроде при 0,8bar.
Почему раздувает хз, поставил новый радиатор и просто не затягиваю пробку, да и фиг бы с ней ))
#278
Отправлено 23 April 2019 - 12:54 PM
Я не про то ,что у всех проблема в клапане . Рвет или прогибает там где слабей конструкция. Крайние соты легче выгуть наружу ,вот их и гнёт. И скорее всего гнёт избыточное давление.
Несмотря на то ,что вентилятор круглый ,а радиатор прямоугольный существуют дифузор и сопротивление для прохождения воздуха ,через соты ,поэтом охлаждение на всей поверхности примерно одинаковое и соответственно температура .
До какой степени должна быть разность температур ,чтобы так растянуть алюминий по краям ,а в ценрте нет ? Наверное многие десятки градусов.
То что рвется там где тонко, это и ежу понятно....... Не загибает от давления крайние трубки иначе бы все радиаторы, на всех машинах так загибало!!! Что бы трубки загибало от давления, нужно что бы давление с разных сторон трубки разное было, а жидкость давит всегда равномерно!!!
Сообщение отредактировал Дионис: 23 April 2019 - 12:56 PM
#279
Отправлено 23 April 2019 - 12:57 PM
Оригинальный был выгнутый с первых км.
Термал, стоит уже более 60 000 не выгнут.... пробку затягиваю плотно...
#280
Отправлено 23 April 2019 - 09:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых