Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор охлаждения

Китай или оригинал ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#261 VLADIMIROV

VLADIMIROV

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Кулой Архангельская обл.

  • бензин механика
  • Имя:ГЕННАДИЙ

Отправлено 29 August 2018 - 12:39 PM

Перелопатив тему так и не нашел номер на радиатор для механики бензин . Если кто знает и менял, скиньте номерок..


  • 0

#262 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2018 - 07:23 AM

Отработал ровно 1год. сегодня потек из под прокладки левого бочка.

Причем проехал я наверно тыс. 20 от силы.

25000 пока без проблем (тьфу три раза)

ST-SY0002


Сообщение отредактировал Камча: 02 September 2018 - 07:25 AM

  • 1

#263 SkyNed

SkyNed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 March 2019 - 08:14 PM

Радиатор для двигателя

 

Приветствую, форумчане.

Неделю назад поймал на рязанке глыбу ледяную. Пробило радиатор и диффузор вентилятора охлаждения. Рассматриваю аналоги радиатора: LUZAR LRC17131 и Termal 641326J. Подскажите какой лучше выбрать с учетом соотношения цены/качества. Или возможно стоит обратить внимание на другие варианты о которых я не в курсе.

Kyron 2012 / 2.0 DT / 6AT

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 25 March 2019 - 04:00 AM

  • 0

#264 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 24 March 2019 - 08:16 PM

Приветствую, форумчане.

Неделю назад поймал на рязанке глыбу ледяную. Пробило радиатор и диффузор вентилятора охлаждения. Рассматриваю аналоги радиатора: LUZAR LRC17131 и Termal 641326J. Подскажите какой лучше выбрать с учетом соотношения цены/качества. Или возможно стоит обратить внимание на другие варианты о которых я не в курсе.

Kyron 2012 / 2.0 DT / 6AT

Присмотрись к Termal.

Сообщение отредактировал Vitali4: 24 March 2019 - 08:18 PM

  • 0

#265 Дионис

Дионис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний тагил

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 April 2019 - 11:23 AM

Здесь действительна интересна физика такого чудного процесса. Вижу два варианта: либо и правда не срабатывает клапан крышки, либо имеет место прорыв газов, как было уже отмечено, но тогда интересно почему рвёт радиатор, а не сам расширительный бачок либо какой-нибудь патрубок, да и перед тем, как раздуть радиатор, бачок наверное должен напоминать форму мячика.

При втором варианте, менее правдоподобном, радиатор рвёт давлением насос охлаждения, например из-за вдруг нарушившейся циркуляции ОЖ. Всё дело, в схеме с термостатом работающим по обратке, ведь при закрытом большом круге, насос напрямую нагнетает давление в радиатор, а на его сброс работают три ветки: контур малого круга, контур печки и упомянутый контур выхода воздуха от радиатора к бачку. И тут, как раз, давление в радиаторе будет зависеть от потока ОЖ по этим веткам. При таком раскладе (если  вдруг это так) уже не зависит закрыта пробка на бачке или её нет вовсе.       

Могу предложить еще один вариант физики процесса! Скорее всего виновато температурное расширение металла трубок. Сверху и с низу поток воздуха затруднен и радиатор охлаждается хуже чем в середине, по этой причине верхние/нижние трубки удлиняются больше чем средние, отсюда и деформация такая!!!


  • 0

#266 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 April 2019 - 06:32 PM

Может в мороз просто подмерзает? Я не проверял антифриз на морозостойкость. Но подозреваю что это причина. Каждый день туда ведь не глядим, не контролируем. Ну вот прихватило, расперло. Но трубка еще не течет. Так и ездишь пока от вибрации и изменения геометрии она не прохудится. Все таки постоянное сжатие разжатие.
Могу ошибаться. Но в клапана не вижу причины, у меня работает. А расперло нижние трубки, которые нормально обдуваются.
  • 0

#267 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 22 April 2019 - 06:47 PM

Может в мороз просто подмерзает? Я не проверял антифриз на морозостойкость. Но подозреваю что это причина. Каждый день туда ведь не глядим, не контролируем. Ну вот прихватило, расперло. Но трубка еще не течет. Так и ездишь пока от вибрации и изменения геометрии она не прохудится. Все таки постоянное сжатие разжатие.
Могу ошибаться. Но в клапана не вижу причины, у меня работает. А расперло нижние трубки, которые нормально обдуваются.

На моем выгибало (раздувало) верхние соты. По антифризу прибор показал -46. Склоняюсь к клапану пробки на расширительном бачке, в какой-то момент не сбросил давление и результат на лицо, а затем заработал в штатном режиме.
  • 0

#268 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 April 2019 - 08:15 PM

На моем выгибало (раздувало) верхние соты. По антифризу прибор показал -46. Склоняюсь к клапану пробки на расширительном бачке, в какой-то момент не сбросил давление и результат на лицо, а затем заработал в штатном режиме.

 

Поставил новый радиатор, 3-й уже, за 9лет,  год езжу не затягиваю ее, проблем нет.


  • 0

#269 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 22 April 2019 - 08:21 PM

Поставил новый радиатор, 3-й уже, за 9лет, год езжу не затягиваю ее, проблем нет.

А на новую поменять не пробовал?
  • 0

#270 Дионис

Дионис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний тагил

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 April 2019 - 05:19 AM

Вот так у меня раздуло радиатор. Но был рабочий. На всякий заменил на новый.

 

6b7861672468.jpg

 

Вы внимательно на радиатор посмотрите, хорошо же видно, что основной поток воздуха от вентилятора через центр идет, а края пылью заросли....


Поставил новый радиатор, 3-й уже, за 9лет,  год езжу не затягиваю ее, проблем нет.

Как же нет проблем, если 3-й радиатор за 9 лет?!!! Я на предыдущей машине 15 лет отъездил ни разу радиатор не менял.


Сообщение отредактировал Дионис: 23 April 2019 - 05:21 AM

  • 0

#271 Дионис

Дионис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний тагил

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 April 2019 - 05:26 AM

И от пробки такого быть не может, давно бы шланги посрывало и бачек раздуло. Физику в школе все изучали? Давление в жидкости распределяется равномерно по объему. Кто-то скажет, что сопротивление трубок и т.п., но что бы настолько изменить давление в системе, что бы металлический радиатор раздуло, а пластиковый резервуар остался целым трубки должны быт миллиметрового диаметра!


  • 1

#272 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2019 - 05:44 AM

А на новую поменять не пробовал?

Менял, опять раздуло года через 3 ...................


Как же нет проблем, если 3-й радиатор за 9 лет?!!! Я на предыдущей машине 15 лет отъездил ни разу радиатор не менял.

 

Не знаю, антифриз чистый, не уходит, в верх не прет, пробег 210тыс.


  • 0

#273 Дионис

Дионис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний тагил

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 April 2019 - 06:16 AM

Менял, опять раздуло года через 3 ...................


 

Не знаю, антифриз чистый, не уходит, в верх не прет, пробег 210тыс.

 

Да и я про то же, что дело не в антифризе и не в пракладке ГБЦ, и не в пробке бочка, а только в неравномерном обдуве радиатора. Пока радиатор новый и воздух проходит равномерно по всей площади радиатора, то все нормально, но как только пылью по краям начал зарастать, так все.... верхние и нижние трубки начинают удлиняться сильнее, чем средние и понеслась..... Тут только два варианта или регулярно продувать особенно по краям ( но это не на много продлит срок службы) или перед радиатором ставить что то типо этого, только в миниатюре   hqdefault.jpg


Сообщение отредактировал Дионис: 23 April 2019 - 06:17 AM

  • 0

#274 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2019 - 07:34 AM

Да и я про то же, что дело не в антифризе и не в пракладке ГБЦ, и не в пробке бочка, а только в неравномерном обдуве радиатора.

Пример из жизни ,двух месячной давности. На фирме где я работаю ,у разгельдяя водителя на ходу разорвало радиатор печки,именно разорвало ,даже ногу обожгло (Газель). Всё остальное осталось целым .Причина заржавевшая пробка расширительного бачка.
Верхние и нижние соты выгибает потому ,что им есть куда прогибаться ,в центре они удерживают друг друга .
Наибольшая скорость движения воздуха создаётся на краях лопастей вентилятора и соответсвенно в центре она минимальная.
Соты радиатора это сообщающиеся сосуды и давление в них одинаковое , и если оно завышено ,то выгибать будет там где легче согнуть.
  • 1

#275 Дионис

Дионис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний тагил

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 April 2019 - 07:48 AM

Пример из жизни ,двух месячной давности. На фирме где я работаю ,у разгельдяя водителя на ходу разорвало радиатор печки,именно разорвало ,даже ногу обожгло (Газель). Всё остальное осталось целым .Причина заржавевшая пробка расширительного бачка.
Верхние и нижние соты выгибает потому ,что им есть куда прогибаться ,в центре они удерживают друг друга .
Наибольшая скорость движения воздуха создаётся на краях лопастей вентилятора и соответсвенно в центре она минимальная.
Соты радиатора это сообщающиеся сосуды и давление в них одинаковое , и если оно завышено ,то выгибать будет там где легче согнуть.

Когда водитель разгельдяй это одно, а когда у разных водителей и с завидной регулярностью это совсем другое. По поводу лопостей может и соглашусь, только вентилятор у тебя не квадратный всю площадь радиатора не покрывает. А про сообщающиеся сосуды и давление я уже сказал, что давление тут совсем не причем.... дело только в температуре и расширении металла от этой температуры. Представь ситуацию: радиатор разогрелся по всей площади равномерно, расширился и тут включился вентилятор и начал активно охлаждать КРУГ в центре, что произойдет...?


  • 0

#276 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2019 - 08:36 AM

Когда водитель разгельдяй это одно, а когда у разных водителей и с завидной регулярностью это совсем другое. По поводу лопостей может и соглашусь, только вентилятор у тебя не квадратный всю площадь радиатора не покрывает. А про сообщающиеся сосуды и давление я уже сказал, что давление тут совсем не причем.... дело только в температуре и расширении металла от этой температуры. Представь ситуацию: радиатор разогрелся по всей площади равномерно, расширился и тут включился вентилятор и начал активно охлаждать КРУГ в центре, что произойдет...?

Я не про то ,что у всех проблема в клапане . Рвет или прогибает там где слабей конструкция. Крайние соты легче выгуть наружу ,вот их и гнёт. И скорее всего гнёт избыточное давление.
Несмотря на то ,что вентилятор круглый ,а радиатор прямоугольный существуют дифузор и сопротивление для прохождения воздуха ,через соты ,поэтом охлаждение на всей поверхности примерно одинаковое и соответственно температура .
До какой степени должна быть разность температур ,чтобы так растянуть алюминий по краям ,а в ценрте нет ? Наверное многие десятки градусов.
  • 0

#277 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2019 - 09:32 AM

Выпускной клапан в пробке от времени немного подлипает, но я проверял его по манометру, срабатывает четко, вроде при 0,8bar.

Почему раздувает хз, поставил новый радиатор и просто не затягиваю пробку, да и фиг бы с ней )) 


  • 0

#278 Дионис

Дионис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний тагил

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 April 2019 - 12:54 PM

Я не про то ,что у всех проблема в клапане . Рвет или прогибает там где слабей конструкция. Крайние соты легче выгуть наружу ,вот их и гнёт. И скорее всего гнёт избыточное давление.
Несмотря на то ,что вентилятор круглый ,а радиатор прямоугольный существуют дифузор и сопротивление для прохождения воздуха ,через соты ,поэтом охлаждение на всей поверхности примерно одинаковое и соответственно температура .
До какой степени должна быть разность температур ,чтобы так растянуть алюминий по краям ,а в ценрте нет ? Наверное многие десятки градусов.

То что рвется там где тонко, это и ежу понятно....... Не загибает от давления крайние трубки иначе бы все радиаторы, на всех машинах так загибало!!! Что бы трубки загибало от давления, нужно что бы давление с разных сторон трубки разное было, а жидкость давит всегда равномерно!!!


Сообщение отредактировал Дионис: 23 April 2019 - 12:56 PM

  • 0

#279 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2019 - 12:57 PM

Оригинальный был выгнутый с первых км.

Термал, стоит уже более 60 000 не выгнут.... пробку затягиваю плотно...


  • 0

#280 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 April 2019 - 09:05 PM

Был у меня в штате водила,долгое время по загранкам ездил.Я его за глаза долбоебом называл.Тоже все пробку на служебной ШНИВЕ затягивал,то шланги сорвет,то бачок лопнет.Механику команду давал,убери его с глаз долой,кончилось тем,что прокладку в самое неподходящее время пробило,все пробку затягивал,а заменить или не до конца закрутить ума не хватало.Потом глянули и радиатор бочонком стал,но держал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых