
Кайрон vs Ниссан х-трейл
#1
Отправлено 25 September 2013 - 09:24 AM
#2
Отправлено 25 September 2013 - 09:35 AM
#3
Отправлено 25 September 2013 - 09:36 AM


#4
Отправлено 25 September 2013 - 09:42 AM
а и еще смотрел в салоне новый х с люком, личные ощущения, но салон понравился меньше чем старый, на заднем сиденье если выпрямлюсь рост 180 почти касаюсь головой потолка, на кочках будет стукать по голове потолком
#5
Отправлено 11 December 2013 - 12:27 PM
#6
Отправлено 11 December 2013 - 12:32 PM
да на любом форуме лучше про другие авто не читать... каждая жаба свое болото хвалитЯ тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей!!! Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.
#7
Отправлено 11 December 2013 - 12:41 PM
Согласен! Но так как там....... у нас оказывается нет ЕСП и антибукса даже ни в одной из комплектаций)))да на любом форуме лучше про другие авто не читать... каждая жаба свое болото хвалит
#8
Отправлено 11 December 2013 - 12:45 PM
#9
Отправлено 11 December 2013 - 01:00 PM
#10
Отправлено 11 December 2013 - 01:50 PM
Извините за оффтоп.
Да, в сети появились фото нового XTrail'a. Внешне помесь мурано с дастером, урод уродом, на мой взгляд.
#11
Отправлено 11 December 2013 - 02:51 PM
Бугага меня таким раком на всех реношных форумах забанилиЯ тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей!!! Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.

Просто объяснил людям что такое дустер и кто его продает.

Хтрэил нелепый паркетник.
#12
Отправлено 11 December 2013 - 02:55 PM
Ну я же не грубил там))) они я думаю люди адекватные!)) а вообще,можно было допустим в будущем, организовать встречу 2х клубов,ну как вариант))) чтобы жизнь им медом не казалась и знали с кем тягаться))))))Бугага меня таким раком на всех реношных форумах забанили
Просто объяснил людям что такое дустер и кто его продает.
Хтрэил нелепый паркетник.
#13
Отправлено 11 December 2013 - 02:59 PM
У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.Продаю Ниссаны, и скажу вам как человек эксплуатирующий Кайрон с 2007 года, что трейл в плане проходимости тихо курит в сторонке) сам ради интереса катался по плохой дороге. Закапыватся быстро там, где я на Кайроне легко проезжаю. Да и после покатушек сыпется) Пасфайндер и Патрол - вот хорошие "проходимцы"!) везде пролезают легко! Но это уже другая ценовая категория. Но Трейл мягче кайрона, по электронике круче напичкан и 2.5 шустрее, чем наш дизель. Но всеравно для меня Кайрон лучше !)
Дык я тоже не грубил, просто правду написал...Ну я же не грубил там))) они я думаю люди адекватные!)) а вообще,можно было допустим в будущем, организовать встречу 2х клубов,ну как вариант))) чтобы жизнь им медом не казалась и знали с кем тягаться))))))
#14
Отправлено 11 December 2013 - 03:02 PM
Ну забанят так я не обижусь)))У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.
Дык я тоже не грубил, просто правду написал...
У пафика вообще задняя подвеска от легкового авто многорычажная))) для бездорожья не особо подходит.
#15
Отправлено 11 December 2013 - 03:53 PM
Ну забанят так я не обижусь)))
У пафика вообще задняя подвеска от легкового авто многорычажная))) для бездорожья не особо подходит.
В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки!!! Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.
#16
Отправлено 11 December 2013 - 03:59 PM
чуть больше двух лет езжу на икстрейле (2-х литровый дизель)...
про "каждый кулик своё болото хвалит" не буду говорить, эта мысль уже прозвучала))
свои плюсы есть и у того и у другого..как и минусы
Сообщение отредактировал hope: 11 December 2013 - 04:00 PM
#17
Отправлено 11 December 2013 - 04:14 PM
Приветствую, Владимир! А если бы был негатив, то чтоВ свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки!!! Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.

#18
Отправлено 11 December 2013 - 04:37 PM
Приветствую, Владимир! А если бы был негатив, то что
? Сорри за флуд.
Привет, Борис! Трудно сказать. У меня был целый набор критериев, по которым определялся с машиной (не буду повторяться, много раз писал про это). Когда в первый раз увидел очень редкий тогда еще Кайрон, он мне очень понравился своей необычностью. Начал "плясать" от него, так как надумал обновить свой автопарк перед уходом на пенсию. Выбирал придирчиво несколько месяцев. Дольше всего обхаживал Ниссаны, про которые говорим здесь, и Митсу Паджеро-Спорт. Цены на них тогда примерно одинаковые были с Кайроном в максималке или даже немного ниже. Но то одно в них не нравилось, то другое. В конце-концов вернулся все же к Кайрону ( Рекс мне почему-то не понравился). Долго изучал его родословную, характеристики, возможности, отзывы. Однозначно был нацелен только на дизель. В итоге, в Кайроне усмотрел все свои критерии "в одном флаконе". Думаю, что в выборе не ошибся, так как он меня ни разу пока ни в малейшем не подводил (тьфу-тьфу в очередной раз) и пока получаю от него реально то, что хотел (мои увлечения - на моей аватарке).
Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2013 - 05:22 PM
#19
Отправлено 11 December 2013 - 05:46 PM
Лев, был у меня трейл, неплохая машина, но мне ссыкотно было на нем ездить даже по легкому бездору, хотя он меня никогда не подводил, просто не внушал доверия, что ли. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из "брат-2", помнишь слова Сухорукова: "....слащавый он какой-то...."на сегодняшний день тому Х что я описывал 400 тык пробег - на покой не собирается и на продажу тоже, из неприятностей озвученных хозяином, как я раньше писал начал прилично поджирать масло, все работы по регламенту, + замена сцепы которую спалили вытаскивая уазку на трассу. Хозяин собрался в сервис всеж уточнить что делать с маслом, я в ах....е больше никаких проблем у машины с пробегом 400 тык, ни ржавчины на сколах, нихрена, говорит принципиально такую машину продавать не буду, как того коня который честно отслужил в бою - на пенсию, если уж помирать будет то в моих руках

Согласен, добавлю, что на мой взгляд Х больше женщинам подходит, чем кай.....по совокупности качествпочти три года отъездила на кайроне (2-х литровый дизель)..и сейчас бы ездила, наверно, если бы не...погиб, короче, кай..
чуть больше двух лет езжу на икстрейле (2-х литровый дизель)...
про "каждый кулик своё болото хвалит" не буду говорить, эта мысль уже прозвучала))
свои плюсы есть и у того и у другого..как и минусы

У меня был первый Х-трейл, тот, что со спидометром посередине торпедо. Отъездил на нем около года, понял, что не мое, а так ничего плохого сказать не могу, сборка, кстати была английской, полный фарш, кожа-рожа, а форум треловский - вполне обычен, как и всеВ свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки!!! Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.

#20
Отправлено 11 December 2013 - 06:38 PM
Лева, ты что куришь? Отсыпь. Пластик в иксе ужос, дубовый и царапающийся шумка не хуже, она просто никакая. на 140 тыс продал, т.к. "вечная цепь" вытянулась, звезды сносились, система опережения зажигания ВАНУС приказала долго жить (это все очень дорого замена с деталями около 60 тыс). Тачка 2005 г была кузовок малюсенькими точками весь пошел, местами прилично вспучилась краска без наружних вмешательств. Хромированные рамки это отдельный разговор. Тормозные диски по регламенту меняются вместе с колодками, кожа сидений трескается, глушак бочка цепляет все, 2л не едет, в -20 не заводится принципиально (бензин). Из плюсов- это отличная посадка, продуманность каждой мелочи, прекрасная геометрическая проходимость. Машина очень гениально проста и практична., пластик средний мне кажется одинаковый. Стоимость запчастей по словам хозяина баснословная, правда испльзует тока оригинал - по этому наверно у машины пробе 370 тык а она при этом в очень приличном состоянии
Одно слово. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из "брат-2", помнишь слова Сухорукова: "....слащавый он какой-то...."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых