Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон vs Ниссан х-трейл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 September 2013 - 09:24 AM

Владельцем ниссана не являюсь, но ездить много приходилось, поетому могу ходовые характеристики описать исходя из личных ощущений, щас покурю и буду излагать, мое сравнение Кай дизель 2 л на ручке 2008 г, х-трейл бенз 2.5 литра на ручке 2005
  • 0

#2 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 September 2013 - 09:35 AM

так вот х: посадка комфортная легковая, пониже чем на кае, места в салоне спереди поменьше, но тоже хватает, шумка похуже бенз на высоких оборотах слышно так же а то и погрмче чем мой дизелек, динамика до 100 лучше потом разницы не заметил, багажник меньше, но в нем запаска, на легком бездорожье, снегу и каше ведет себя уверенно, пепельницу за 2 года так и не нашел, много ящичков на передней панели - удобно, но все маленькие, охлаждаемый бокс в подлокотнике, и охлаждаемые подстаканники - очень понравилось летом, бенза по трассе жрет стока же скока мой саляры, в движок используется нисановское масло которое сильно угорает, ну во всяком случае на высоких скоростях на 3 тыс по трассе долили почти 2 литра, на кае ликви молии - ни скока, пластик средний мне кажется одинаковый. Стоимость запчастей по словам хозяина баснословная, правда испльзует тока оригинал - по этому наверно у машины пробе 370 тык а она при этом в очень приличном состоянии
  • 0

#3 matal123

matal123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2013 - 09:36 AM

Долгл куришь :ohhh: Заинтриговал, ждем :dolf_ru_936:
  • 0

#4 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 September 2013 - 09:42 AM

Однозначно могу сказать что при правильном уходе машин может служить очень очень долго, кстати муфта включения п\п и сцепление живучее, сложно понять как но при помощи икса и такой то матери из приличного кювета был вытянут хантер, после чего горелым сцеплением воняло еще 20 тык, и тока после этого его пришлось заменить, а муфта до сих пор родная

а и еще смотрел в салоне новый х с люком, личные ощущения, но салон понравился меньше чем старый, на заднем сиденье если выпрямлюсь рост 180 почти касаюсь головой потолка, на кочках будет стукать по голове потолком
  • 0

#5 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 12:27 PM

Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей!!! Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.
  • 0

#6 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 12:32 PM

Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей!!! Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.

да на любом форуме лучше про другие авто не читать... каждая жаба свое болото хвалит
  • 0

#7 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 12:41 PM

да на любом форуме лучше про другие авто не читать... каждая жаба свое болото хвалит

Согласен! Но так как там....... у нас оказывается нет ЕСП и антибукса даже ни в одной из комплектаций)))
  • 0

#8 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 11 December 2013 - 12:45 PM

Продаю Ниссаны, и скажу вам как человек эксплуатирующий Кайрон с 2007 года, что трейл в плане проходимости тихо курит в сторонке) сам ради интереса катался по плохой дороге. Закапыватся быстро там, где я на Кайроне легко проезжаю. Да и после покатушек сыпется) Пасфайндер и Патрол - вот хорошие "проходимцы"!) везде пролезают легко! Но это уже другая ценовая категория. Но Трейл мягче кайрона, по электронике круче напичкан и 2.5 шустрее, чем наш дизель. Но всеравно для меня Кайрон лучше !)
  • 0

#9 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 December 2013 - 01:00 PM

на сегодняшний день тому Х что я описывал 400 тык пробег - на покой не собирается и на продажу тоже, из неприятностей озвученных хозяином, как я раньше писал начал прилично поджирать масло, все работы по регламенту, + замена сцепы которую спалили вытаскивая уазку на трассу. Хозяин собрался в сервис всеж уточнить что делать с маслом, я в ах....е больше никаких проблем у машины с пробегом 400 тык, ни ржавчины на сколах, нихрена, говорит принципиально такую машину продавать не буду, как того коня который честно отслужил в бою - на пенсию, если уж помирать будет то в моих руках
  • 0

#10 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 11 December 2013 - 01:50 PM

Абсолютно любой марки можно найти беспроблемную машину. У меня у знакомца была 2107. Пробег 300тыс км. Ломаться и умирать никак не хотела, хотя хозяин ее убивал сознательно. Масло менял очень редко, лил всякое говно. Да, двигатель за это время не ремонтировался ни разу.
Извините за оффтоп.
Да, в сети появились фото нового XTrail'a. Внешне помесь мурано с дастером, урод уродом, на мой взгляд.
  • 0

#11 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 December 2013 - 02:51 PM

Я тут ради интереса почитал форум х треиловодов! У них есть там тема по поводу кайрона (как замену трейлу) , так там такое написано,что волосы дыбом встают от таких возгласов! Даже и не зхнаешькому лучше ответить и как. Пришлось зарегистрироваться у них и отстаивать честь наших автомобилей!!! Кстати их форум один в один как и у нас в плане интерфейса.

Бугага меня таким раком на всех реношных форумах забанили:)
Просто объяснил людям что такое дустер и кто его продает.:)
Хтрэил нелепый паркетник.
  • 0

#12 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 02:55 PM

Бугага меня таким раком на всех реношных форумах забанили :)
Просто объяснил людям что такое дустер и кто его продает. :)
Хтрэил нелепый паркетник.

Ну я же не грубил там))) они я думаю люди адекватные!)) а вообще,можно было допустим в будущем, организовать встречу 2х клубов,ну как вариант))) чтобы жизнь им медом не казалась и знали с кем тягаться))))))
  • 0

#13 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 December 2013 - 02:59 PM

Продаю Ниссаны, и скажу вам как человек эксплуатирующий Кайрон с 2007 года, что трейл в плане проходимости тихо курит в сторонке) сам ради интереса катался по плохой дороге. Закапыватся быстро там, где я на Кайроне легко проезжаю. Да и после покатушек сыпется) Пасфайндер и Патрол - вот хорошие "проходимцы"!) везде пролезают легко! Но это уже другая ценовая категория. Но Трейл мягче кайрона, по электронике круче напичкан и 2.5 шустрее, чем наш дизель. Но всеравно для меня Кайрон лучше !)

У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.

Ну я же не грубил там))) они я думаю люди адекватные!)) а вообще,можно было допустим в будущем, организовать встречу 2х клубов,ну как вариант))) чтобы жизнь им медом не казалась и знали с кем тягаться))))))

Дык я тоже не грубил, просто правду написал...
  • 0

#14 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 03:02 PM

У патфа хреновая геометрическая проходимость, а последний нормальный патрол закончился на аббревиатуре 61.


Дык я тоже не грубил, просто правду написал...

Ну забанят так я не обижусь)))
У пафика вообще задняя подвеска от легкового авто многорычажная))) для бездорожья не особо подходит.
  • 0

#15 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2013 - 03:53 PM

Ну забанят так я не обижусь)))
У пафика вообще задняя подвеска от легкового авто многорычажная))) для бездорожья не особо подходит.


В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки!!! Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.
  • 0

#16 hope

hope

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2502 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Королёв, МО
  • Интересы:Nissan X-trail, 2.0l dCi 150, чёрненький...

  • дизель автомат
  • Имя:Надежда

Отправлено 11 December 2013 - 03:59 PM

почти три года отъездила на кайроне (2-х литровый дизель)..и сейчас бы ездила, наверно, если бы не...погиб, короче, кай..
чуть больше двух лет езжу на икстрейле (2-х литровый дизель)...
про "каждый кулик своё болото хвалит" не буду говорить, эта мысль уже прозвучала))
свои плюсы есть и у того и у другого..как и минусы

Сообщение отредактировал hope: 11 December 2013 - 04:00 PM

  • 1

#17 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 December 2013 - 04:14 PM

В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки!!! Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.

Приветствую, Владимир! А если бы был негатив, то что :koo-koo: ? Сорри за флуд.
  • 0

#18 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2013 - 04:37 PM

Приветствую, Владимир! А если бы был негатив, то что :koo-koo: ? Сорри за флуд.


Привет, Борис! Трудно сказать. У меня был целый набор критериев, по которым определялся с машиной (не буду повторяться, много раз писал про это). Когда в первый раз увидел очень редкий тогда еще Кайрон, он мне очень понравился своей необычностью. Начал "плясать" от него, так как надумал обновить свой автопарк перед уходом на пенсию. Выбирал придирчиво несколько месяцев. Дольше всего обхаживал Ниссаны, про которые говорим здесь, и Митсу Паджеро-Спорт. Цены на них тогда примерно одинаковые были с Кайроном в максималке или даже немного ниже. Но то одно в них не нравилось, то другое. В конце-концов вернулся все же к Кайрону ( Рекс мне почему-то не понравился). Долго изучал его родословную, характеристики, возможности, отзывы. Однозначно был нацелен только на дизель. В итоге, в Кайроне усмотрел все свои критерии "в одном флаконе". Думаю, что в выборе не ошибся, так как он меня ни разу пока ни в малейшем не подводил (тьфу-тьфу в очередной раз) и пока получаю от него реально то, что хотел (мои увлечения - на моей аватарке).

Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2013 - 05:22 PM

  • 0

#19 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 05:46 PM

на сегодняшний день тому Х что я описывал 400 тык пробег - на покой не собирается и на продажу тоже, из неприятностей озвученных хозяином, как я раньше писал начал прилично поджирать масло, все работы по регламенту, + замена сцепы которую спалили вытаскивая уазку на трассу. Хозяин собрался в сервис всеж уточнить что делать с маслом, я в ах....е больше никаких проблем у машины с пробегом 400 тык, ни ржавчины на сколах, нихрена, говорит принципиально такую машину продавать не буду, как того коня который честно отслужил в бою - на пенсию, если уж помирать будет то в моих руках

Лев, был у меня трейл, неплохая машина, но мне ссыкотно было на нем ездить даже по легкому бездору, хотя он меня никогда не подводил, просто не внушал доверия, что ли. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из "брат-2", помнишь слова Сухорукова: "....слащавый он какой-то...." :)

почти три года отъездила на кайроне (2-х литровый дизель)..и сейчас бы ездила, наверно, если бы не...погиб, короче, кай..
чуть больше двух лет езжу на икстрейле (2-х литровый дизель)...
про "каждый кулик своё болото хвалит" не буду говорить, эта мысль уже прозвучала))
свои плюсы есть и у того и у другого..как и минусы

Согласен, добавлю, что на мой взгляд Х больше женщинам подходит, чем кай.....по совокупности качеств :)

В свое время (2008 год), когда определялся с Кайроном, долго ходил в салоне вокруг Х-трейла и Пафика. Уже готов был взять кого-то из них, была такая возможность. Знаете что отвадило? Посмотрел их форумы. Такого там начитался про них и их испанскую сборку! Думаете там благородные Доны Педро их собирают? Дудки!!! Сплошная Азия и Африка! Прочитал, как на этих авто и краска сыплется, а под ней ржа, и как болты не тянуты, и как то одно, то другое выходит из строя и раздумал. Благо тогда по Кайрону еще негатива нынешнего не было. А мне он по всем параметрам подходил. Только менеджер меня обманул (а может быть не знал), что запаска опускается лебедкой, а я поверил и не проверил.

У меня был первый Х-трейл, тот, что со спидометром посередине торпедо. Отъездил на нем около года, понял, что не мое, а так ничего плохого сказать не могу, сборка, кстати была английской, полный фарш, кожа-рожа, а форум треловский - вполне обычен, как и все :)
  • 0

#20 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15899 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 06:38 PM

, пластик средний мне кажется одинаковый. Стоимость запчастей по словам хозяина баснословная, правда испльзует тока оригинал - по этому наверно у машины пробе 370 тык а она при этом в очень приличном состоянии

Лева, ты что куришь? Отсыпь. Пластик в иксе ужос, дубовый и царапающийся шумка не хуже, она просто никакая. на 140 тыс продал, т.к. "вечная цепь" вытянулась, звезды сносились, система опережения зажигания ВАНУС приказала долго жить (это все очень дорого замена с деталями около 60 тыс). Тачка 2005 г была кузовок малюсенькими точками весь пошел, местами прилично вспучилась краска без наружних вмешательств. Хромированные рамки это отдельный разговор. Тормозные диски по регламенту меняются вместе с колодками, кожа сидений трескается, глушак бочка цепляет все, 2л не едет, в -20 не заводится принципиально (бензин). Из плюсов- это отличная посадка, продуманность каждой мелочи, прекрасная геометрическая проходимость. Машина очень гениально проста и практична.

. По сравнению Х с каем могу сказать фразой из "брат-2", помнишь слова Сухорукова: "....слащавый он какой-то...." :)

Одно слово Рум икстрайл с пластмассовыми крыльями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых