
Кайрон vs Ниссан х-трейл
#101
Отправлено 17 October 2014 - 06:32 PM
#102
Отправлено 20 October 2014 - 07:49 AM
японец чистый, щас меньше ездит, а раньше у него свой аптечный бизнес был по области, так по мелочи сам на ниссане развозил, ну вот и представь за день мог из одного конца области в другой 2 раза мотнутся с заездом в другие районы, так что по 500 и больше км в день накручивал ( ну естественно не каждый день) ТО раз в квартал делал. У него мерс грузовичек, старый дизелек движок миллионник, так вот 2 движок поставил.но все равно 50 тыс в год это не мало ...... да еще наверное не "нашей" сборки попался.))))
#103
Отправлено 20 October 2014 - 08:06 AM
Почему 2литровый треил не едет?)Не плохо он едет...пошустрее кирюхи то...http://auto.yandex.ru/compare?only-different=false&id=7024158_20083126_7024189&id=7024158_20083125_7024210&id=7147199__2469529Был икс, больше не хочу. Магнитола без мп3, дешёвый пластик из переплавленных бутылок, бампер можно пальцем прогнуть, передние крылья пластик, за 8 лет и 140 тыс приговорили движок (покупал бу) с системами опережения фаз цепью и звёздами. Кожа потрескалась, машина с 2л не едет. Ещё адаптивная она-стартуешь в поток, газ в пол, а она меееедленно разгоняется.
#104
Отправлено 20 October 2014 - 08:15 AM
Рассматривал Х-трейл как первый вариант, отказался в пользу Кайрона.
Не понравилось в Х-трейле следующее:
- железо кузова тонкое, много нареканий по качеству ЛКП у ниссанов, собираемых в России (х-трайлы ржавеют быстро - это отпугнуло)
- имхо, вариатор явно не для серьезных нагрузок
- по цене Х-трейла средней комплектации (механика), можно купить Кайрон полной комплектации (автомат).
- двухлитровый двигатель, имхо, слабоват
Сообщение отредактировал Kyron2014: 20 October 2014 - 08:19 AM
#105
Отправлено 20 October 2014 - 08:30 AM
У меня предыдущая серия была на автомате, а cvt быстрее механики разгоняется. Из-за неё собственно и не взял, стреманулся и попал на АКПП 6 ).Почему 2литровый треил не едет?)Не плохо он едет...пошустрее кирюхи то...http://auto.yandex.ru/compare?only-different=false&id=7024158_20083126_7024189&id=7024158_20083125_7024210&id=7147199__2469529
#106
Отправлено 20 October 2014 - 08:38 AM
У меня предыдущая серия была на автомате, а cvt быстрее механики разгоняется. Из-за неё собственно и не взял, стреманулся и попал на АКПП 6 ).
Меня тоже CVT смутила. Хоть продаваны и говорили, что ремень вариатора там "на весь срок жизни автомобиля" - сильно усомнился в надежности данного решения. Имхо, никакой ремень долго не будет держать нагрузки от силы трения.
А брать на механической коробке не захотел. Надоело постоянно ногой дрыгать и ручку дергать.
P.S. Плюс почитал про CVT - срок жизни этой коробки продлен в основном за счет применения большого количества датчиков положения ремня и щек вариатора. Выход из строя хоть одного датчика неминуемо приводит к поломке коробки.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 20 October 2014 - 08:42 AM
#107
Отправлено 21 October 2014 - 07:38 PM
Сам сейчас езжу на X- trail 2.5 CVT .Работает CVT пока без нареканий.Пробег 34тыс.км .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых