ну и за шо минус? мотивируйте?а про сравнение, прошел на спрорте 3тыс, щас езжу на нем не много, я бы не сказал что он ниже кая, короче - факт, уже, багажник в половину меньше, пластик выглядит лучше и сделано как то по добротней, на ощупь деревянный. Дизель кая - песня при дальних поездках по трассе, на спортике чаше ворочаю мешалкой, зато в повороты вхожу скорость не сбрасываю, кай бы развернуло точно, самый прикол что либо у меня такая ушатаная подвеска на кае была, но спортик спокойно приодолевает ямки и возвышенности, бордюры там где кай чиркал защитой, муфту долго так не мучал чтоб перегрелась - не знаю, в особые говны ни на кае, ни на спортике не заезжал. Зато вчера авто режим подключения п\п здорово меня выпугал - передок попал в кашу и буксанул - врубился задок который стоял на асфальте - выплюноло как пробку на перекресток - чуть не обо...ся. По каю скучаю, влюбился - но зато не бью голову что что то длжно отвалиться или уже отвалилось, как то так

Кайрон vs Ниссан х-трейл
#61
Отправлено 10 February 2014 - 07:27 AM
#62
Отправлено 10 February 2014 - 08:05 AM
Кай все таки лучше использовать для загородных выездов в несильную грязь
#63
Отправлено 10 February 2014 - 08:51 AM
Лев, лови +.Кому то сильно не нравяться твои симпатии к Кайрону вообще и к дизелю Кайрона в частности.ну и за шо минус? мотивируйте?
Хотя на мой взгляд,после того как ты поменял Кая на Спортика ты очень объективно писАл о плюсах и минусах и того и другого.
#64
Отправлено 10 February 2014 - 09:14 AM
спасибо, я стараюсь быть обьективным, в любом случае это только мое мнение, которое не обязано быть верным априориЛев, лови +.Кому то сильно не нравяться твои симпатии к Кайрону вообще и к дизелю Кайрона в частности.
Хотя на мой взгляд,после того как ты поменял Кая на Спортика ты очень объективно писАл о плюсах и минусах и того и другого.
#65
Отправлено 12 June 2014 - 05:50 PM
Кай в комплектации Elegance под новый год будет стоить 1050 000. В плюсах - рама, солидный электропакет, большой багажник. В минусах - задний привод, ненадёжный автомат, жрёт бензин как БТР, проседающие пружины, помпа и т.д.
Хитрый в плюсах - передний привод, бензина жрёт почти вполовину меньше, багажник в ровный пол, более мягкая подвеска, отсутствие мелких косяков. В минусах - дороже на 150 000, салон-тряпка, комплектация существенно скромнее, чем на кае, быстро перегревающийся вариатор.
Машина нужна для разъездов с инструментом по Подмосковью, круглогодично, невзирая на дорожные и погодные условия.
Поделитесь мнениями...
#66
Отправлено 12 June 2014 - 06:03 PM
#67
Отправлено 12 June 2014 - 06:11 PM
Кай однозначно попроходимее будет. Комплектация с ЕСП у Вас, так что не почувствуете, что на заднем едите. для лучшего комфорта поставите пружины от Ники.(20 тыс. руб.) А АКПП6 почаще масло менять, может и поживет подольше. Хитрила покомфортнее будет конечно. Но проблемы с вариатором, если их форумы почитать, то та же АКПП6 наша, ломается на пробеге до 1000км и замена стоит 200тыс. без работы.
#68
Отправлено 12 June 2014 - 06:53 PM
БТР на порядок жрет больше )))жрёт бензин как БТР
Сообщение отредактировал mcaxs: 12 June 2014 - 06:54 PM
#69
Отправлено 12 June 2014 - 07:39 PM
Честно говоря, на заднем приводе у меня опыта вообще никакого, потому и стремаюсь, особенно насчёт зимы. Что вариатор, что автомат - один хрен по гарантии менять, просто для меня машина - это вопрос работы. Нет машины - нет работы, так что нарываться на подводные камни не хочется. Вроде нравится кай, давно облизываюсь, в прошлом году форум терзал вопросами, но денег было только на б/у, а в нормальном состоянии найти не смог. В итоге взял Ford Escape - машина отличная, но инструмент весь еле влазит. В общем, всё кроме багажника, отсутствия обогрева зеркал и попогреек устраивает. Вот, читаю... маюсь..)))Машина нужна для разъездов с инструментом по Подмосковью, круглогодично, невзирая на дорожные и погодные условия.
Кай однозначно попроходимее будет. Комплектация с ЕСП у Вас, так что не почувствуете, что на заднем едите. для лучшего комфорта поставите пружины от Ники.(20 тыс. руб.) А АКПП6 почаще масло менять, может и поживет подольше. Хитрила покомфортнее будет конечно. Но проблемы с вариатором, если их форумы почитать, то та же АКПП6 наша, ломается на пробеге до 1000км и замена стоит 200тыс. без работы.
Да, это полбеды, загрузить-то я и в ЗИЛ смогу))В хитрилу инструмент грузить поудобней будет, она пузотерка почти, и пол багажника ниже
"На порядок" - это в 10 раз. 18 литров на сотню = 180 литров. БТР жрёт сто))), а вообще, это метафора ;)БТР на порядок жрет больше )))
#70
Отправлено 12 June 2014 - 08:05 PM
#71
Отправлено 12 June 2014 - 08:05 PM
150-170 л. Конечно метафора ))"На порядок" - это в 10 раз. 18 литров на сотню = 180 литров. БТР жрёт сто))), а вообще, это метафора ;)
#72
Отправлено 12 June 2014 - 08:19 PM
бтр -60 два мотора от газ-52, рядные шестерки....сегодня не выпускаются!!!!!!!!!!!!!! а бтр -80 и т, д. это турбированный камазовский, соответственно кушает дизельное топливо.............как то так........БТР на порядок жрет больше )))

ни один БТР не жрет 150.................даже с метафорой!!!!!!150-170 л. Конечно метафора ))


#73
Отправлено 12 June 2014 - 08:43 PM
#74
Отправлено 12 June 2014 - 09:28 PM
У меня был 2х литровый Х-Рюль (MR20DE) + CVT, 2012 года выпуска.Расход у Х-трейла 2.5л. вариатор в Москве почти такой же как у кайрона.Почитайте их форум.
По трассе минимум был 7,2 литра. А по городу летом стабильно около 12 литров. Зимой с прогревом был рекорд 20 л (пробки-с).
#75
Отправлено 12 June 2014 - 09:40 PM
Ну хз... БТР-70КШМ по грунтовке с грязью бенз пил. По паспорту у него по пересеченке было вроде до 120 л., реально гораздо больше.ни один БТР не жрет 150.................даже с метафорой!!!!!!
( по долгу службы общаюсь с таковыми))))))))))))))))))
А вообще сравнивали расход кая бенза с бензом бтр. Реально кайрон лучше )))
#76
Отправлено 12 June 2014 - 09:57 PM
это хорошо.............У меня был 2х литровый Х-Рюль (MR20DE) + CVT, 2012 года выпуска.
По трассе минимум был 7,2 литра. А по городу летом стабильно около 12 литров. Зимой с прогревом был рекорд 20 л (пробки-с).
БТР -70 это понятно............ а -кшм ................ чего командно штабная машина????????????????Ну хз... БТР-70КШМ по грунтовке с грязью бенз пил. По паспорту у него по пересеченке было вроде до 120 л., реально гораздо больше.
А вообще сравнивали расход кая бенза с бензом бтр. Реально кайрон лучше )))

#77
Отправлено 12 June 2014 - 10:10 PM
З.Ы. Спасибо всем, кто тему не обошёл стороной))
#78
Отправлено 12 June 2014 - 10:14 PM

#79
Отправлено 12 June 2014 - 10:16 PM
АгаБТР -70 это понятно............ а -кшм ................ чего командно штабная машина????????????????
#80
Отправлено 12 June 2014 - 10:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых