Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон vs Ниссан х-трейл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 June 2014 - 10:28 PM

ПРЯМ в бтр????????????? обычно это газ -66, или зил -131 .........лукавишь......

это обычно.. у нас была на базе бмп -2.. и ещё прп( передвижной разведпункт) на той же базе
  • 0

#82 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 June 2014 - 10:39 PM

ПРЯМ в бтр????????????? обычно это газ -66, или зил -131 .........лукавишь......

Гугл в помощь. А вообще оффтопим )))

Сообщение отредактировал mcaxs: 12 June 2014 - 10:39 PM

  • 0

#83 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 13 June 2014 - 09:21 AM

Гугл в помощь. А вообще оффтопим )))

это точно......
  • 0

#84 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 13 June 2014 - 06:05 PM

ТО Pochtar

У меня был 2х литровый Х-Рюль (MR20DE) + CVT, 2012 года выпуска.
По трассе минимум был 7,2 литра. А по городу летом стабильно около 12 литров. Зимой с прогревом был рекорд 20 л (пробки-с).

У соседа по гаражу Х-трейл 2л.,пол. привод,вариатор по Москве с кондиционером-14л. У меня 18л. -это максимум
  • 0

#85 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 June 2014 - 10:58 PM

Был у меня вариант взять Х-трейл - не получилось! Рассматривал его и так и сяк - после Кайрона как-то многое не серьезно! Взял опять Санька- как-то роднее и по основательнее авто что ли- сугубо мое мнение!
  • 0

#86 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 June 2014 - 05:20 AM

Сосед ездит на Хитриле. Довольный как слон, паркуется часто на бордюр. Я себе такого не позволяю, и его постоянно срамлю. Не будь как мой сосед, бери Кайрон - будь человеком. ;-D
  • 0

#87 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2014 - 06:29 AM

Был икс, больше не хочу. Магнитола без мп3, дешёвый пластик из переплавленных бутылок, бампер можно пальцем прогнуть, передние крылья пластик, за 8 лет и 140 тыс приговорили движок (покупал бу) с системами опережения фаз цепью и звёздами. Кожа потрескалась, машина с 2л не едет. Ещё адаптивная она-стартуешь в поток, газ в пол, а она меееедленно разгоняется.
  • 0

#88 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2014 - 09:15 AM

Владею X-trail c марта 2014 года. Купил его сразу после продажи своего дизельного Кая .
Итак мои наблюдения:
1.Салон и багажник у X-trail меньше, чем у Кайрона.
2.Ниссан комфортнее на дороге .
3.Качество отделочных материалов у Ниссана лучше.
4.Расход топлива по городу бензинового движка X trail 2.5 на 1 литр больше, чем было у моего
дизельного кая .У Икса 12,6 у Кая 11,5 на 100 км.
5.Кай на мой взгляд более ремонтопригоден чем X trail.
6.Пружины у X-trail также проседают со временем как и у Кая .Народ на форуме часто обсуждает
проставки под пружины .
7.На бездорожье естественно Кай лучше.
  • 1

#89 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2014 - 10:37 AM

Владею X-trail c марта 2014 года. Купил его сразу после продажи своего дизельного Кая .
Итак мои наблюдения:
1.Салон и багажник у X-trail меньше, чем у Кайрона.
2.Ниссан комфортнее на дороге .


1. Но при этом он гораздо удобнее, ровный пол - когда полностью раскладываешь задние сидения, нормальная посадка задних пассажиров.... Большое, количество ниш, ящиков, оганайзер под пролом в багажнике, НОРМАЛЬНЫЙ бардачок, Много Нормальных (в т.ч. охлаждаемых) подстаканников, нормальные карманы в дверях... Управляемые дефлекторы вентиляции у задних пассажиров...

2. Гораздо комфортнее - в кае, у меня все затекает в усмерть за 1 000 км. (нужна реальная разминка, не получается у меня найти комфортное положение), на Х 2400 - только с короткими остановками для заправки - легко, особенно не устаешь,... Эргономика приборов и органов управления - гораздо выше (пример - управление климатом)...

Из реальных косяков Хрюля - радио так толком и не заставили работать, помехи... официалы по гарантии и голову меняли и проводку антенны проверяли - хрен...
Правда у меня в MyDean на кае такая-же хрень....

Ну и крепкий Хрюль, на левом повороте в меня влетел на скорости 100, XC90 (удар в правое крыло, правую дверь)... меня на 40 метров откинуло... В салоне дети, жена... все целы.... из глобального ремонта - полуось, радиаторы, стойка, крыло дверь, блок безопасности... геометрию не повело... но ремонта пластика салона на 800 000 (подушки срабатывая разрушают все)... так что затоталили...
  • 0

#90 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 June 2014 - 11:49 AM

В Кае для задних пассажиров гораздо больше места ,чем в Ниссане .
Ровный пол наверное лучше чем неровный. За время эксплуатации Кайрона не помню,
чтобы из-за не ровного пола были проблемы. Подстаканников с охлаждением реально много,но за 3 месяца так и не разу
не воспользовался.
Передние сиденья на мой взгляд ,что в Кайроне ,что в Ниссане не удобные .В обоих случаях все время приходится
искать удобное положение.
Радио в Х-трейле по крайне мере у меня работает отлично(правда у меня комплектация LE с акустической системой BOSE).
Насчет крепкости кузова думаю, что здесь Кайрон с рамой вне конкурении .
  • 1

#91 Holodilshik

Holodilshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Нерезиновска

  • присматриваюсь
  • Имя:Stanislav

Отправлено 25 June 2014 - 08:32 PM

Судя по отзывам 50/50 в минусах кая остаётся только задний привод и расход бензина (да и то, условно).
А, не, ещё про автомат вспомнил, который на бензине и 100 000 не всегда отхаживает.
  • -1

#92 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 25 June 2014 - 10:40 PM

Судя по отзывам 50/50 в минусах кая остаётся только задний привод и расход бензина (да и то, условно).
А, не, ещё про автомат вспомнил, который на бензине и 100 000 не всегда отхаживает.

Если эксплуатация авто предполагает очень плохие дороги, то взял бы кайрон. Но стоковый кайрон - паркетник на раме. Клиренс вообще никакой. Т.е. + ~10К.р. на пружины + ~30К.р. на нормальную резину. Если в основном асфальт + немного плохеньких грунтовок, то однозначно x-trail.

Сообщение отредактировал BRaven: 25 June 2014 - 10:40 PM

  • 0

#93 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 26 June 2014 - 07:22 AM

Недавно менялся с другом он на моём кае я на его х . Мощность 150 лошадей одинаковая, х шустрее на много благодаря весу, когда сел ощущения как в легковой. В кае себя чуствуеш более увереней ,сидиш на много выше и удобней. По грязи х пока ровная дорога все хорошо, но в горку если по грязи отключается муфта и он останавливается ,а так для легкого бездорожья пойдет. Расход у Х 9л-трасса,13-14 город.У меня на кае сстоит ГБО расход как на малометражке по деньгам.Да самое главное я вышел улыбнулся ,а он задумался.
  • 1

#94 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2014 - 08:17 AM

. Расход у Х 9л-трасса,13-14 город.У меня на кае сстоит ГБО расход как на малометражке по деньгам.

Так сравни бензин на кае и хитриле,чего с ГБО то сравнивать.
  • 0

#95 Руслан 46

Руслан 46

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка,танки

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 26 June 2014 - 08:34 AM

На кае город15л. ,трасса 10-11л (газ стокаже).
  • 1

#96 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2014 - 08:35 AM

Да кайрон жрет канешно многовато особенно на бензинке с автоматом, но зато ведь он намного прочнее многих авто
Я вот сдавал задом и наехал на железный забор да так что его снес
Думал бамперу копец
А ему пофигу , только немного краска содралась
Опять же если будет серьезное дтп то в кайроне больше шансов выжить
  • 0

#97 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 30 June 2014 - 08:22 AM

Да кайрон жрет канешно многовато особенно на бензинке с автоматом, но зато ведь он намного прочнее многих авто
Я вот сдавал задом и наехал на железный забор да так что его снес
Думал бамперу копец
А ему пофигу , только немного краска содралась
Опять же если будет серьезное дтп то в кайроне больше шансов выжить

Ну видать бапмер бамперу рознь, а мне пацан на велике в жопу вьехал на стоянке и бампер покрылся мелкой сеткой трещин
  • 0

#98 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 October 2014 - 12:54 PM

Продолжаю наблюдать с х трейлом товарища, на сегодня пробег подбирается к 450 тыс, недавно сделал вторую замену сцепления, правда я считал что оно умерло еще позапрошлым летом, а человек на нем еще почти 50 тык отьездил или даже больше, заменили маслосьемные колпачки и кольца, которых по словам сервисменов почти не осталось, перестал жрать масло и двигатель шепчет теперь, вообще если бы не усталый вид ЛКП и обшивки салона, не помутневшие фары казался бы вполне свжим авто, ржавчины так нигде и нет, хотя пару месяцев назад его зачесала девчушка на пежо, а перекрашивать хозяину пока не досуг
  • 0

#99 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 17 October 2014 - 04:32 PM

450 тысяч это круто однако........он наверное живет в машине
  • 0

#100 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 17 October 2014 - 04:37 PM

450 тысяч это круто однако........он наверное живет в машине

2005 г. выпуска
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых