это обычно.. у нас была на базе бмп -2.. и ещё прп( передвижной разведпункт) на той же базеПРЯМ в бтр????????????? обычно это газ -66, или зил -131 .........лукавишь......

Кайрон vs Ниссан х-трейл
#81
Отправлено 12 June 2014 - 10:28 PM
#82
Отправлено 12 June 2014 - 10:39 PM
Гугл в помощь. А вообще оффтопим )))ПРЯМ в бтр????????????? обычно это газ -66, или зил -131 .........лукавишь......
Сообщение отредактировал mcaxs: 12 June 2014 - 10:39 PM
#83
Отправлено 13 June 2014 - 09:21 AM
это точно......Гугл в помощь. А вообще оффтопим )))
#84
Отправлено 13 June 2014 - 06:05 PM
У соседа по гаражу Х-трейл 2л.,пол. привод,вариатор по Москве с кондиционером-14л. У меня 18л. -это максимумУ меня был 2х литровый Х-Рюль (MR20DE) + CVT, 2012 года выпуска.
По трассе минимум был 7,2 литра. А по городу летом стабильно около 12 литров. Зимой с прогревом был рекорд 20 л (пробки-с).
#85
Отправлено 13 June 2014 - 10:58 PM
#86
Отправлено 14 June 2014 - 05:20 AM
#87
Отправлено 14 June 2014 - 06:29 AM
#88
Отправлено 14 June 2014 - 09:15 AM
Итак мои наблюдения:
1.Салон и багажник у X-trail меньше, чем у Кайрона.
2.Ниссан комфортнее на дороге .
3.Качество отделочных материалов у Ниссана лучше.
4.Расход топлива по городу бензинового движка X trail 2.5 на 1 литр больше, чем было у моего
дизельного кая .У Икса 12,6 у Кая 11,5 на 100 км.
5.Кай на мой взгляд более ремонтопригоден чем X trail.
6.Пружины у X-trail также проседают со временем как и у Кая .Народ на форуме часто обсуждает
проставки под пружины .
7.На бездорожье естественно Кай лучше.
#89
Отправлено 14 June 2014 - 10:37 AM
Владею X-trail c марта 2014 года. Купил его сразу после продажи своего дизельного Кая .
Итак мои наблюдения:
1.Салон и багажник у X-trail меньше, чем у Кайрона.
2.Ниссан комфортнее на дороге .
1. Но при этом он гораздо удобнее, ровный пол - когда полностью раскладываешь задние сидения, нормальная посадка задних пассажиров.... Большое, количество ниш, ящиков, оганайзер под пролом в багажнике, НОРМАЛЬНЫЙ бардачок, Много Нормальных (в т.ч. охлаждаемых) подстаканников, нормальные карманы в дверях... Управляемые дефлекторы вентиляции у задних пассажиров...
2. Гораздо комфортнее - в кае, у меня все затекает в усмерть за 1 000 км. (нужна реальная разминка, не получается у меня найти комфортное положение), на Х 2400 - только с короткими остановками для заправки - легко, особенно не устаешь,... Эргономика приборов и органов управления - гораздо выше (пример - управление климатом)...
Из реальных косяков Хрюля - радио так толком и не заставили работать, помехи... официалы по гарантии и голову меняли и проводку антенны проверяли - хрен...
Правда у меня в MyDean на кае такая-же хрень....
Ну и крепкий Хрюль, на левом повороте в меня влетел на скорости 100, XC90 (удар в правое крыло, правую дверь)... меня на 40 метров откинуло... В салоне дети, жена... все целы.... из глобального ремонта - полуось, радиаторы, стойка, крыло дверь, блок безопасности... геометрию не повело... но ремонта пластика салона на 800 000 (подушки срабатывая разрушают все)... так что затоталили...
#90
Отправлено 14 June 2014 - 11:49 AM
Ровный пол наверное лучше чем неровный. За время эксплуатации Кайрона не помню,
чтобы из-за не ровного пола были проблемы. Подстаканников с охлаждением реально много,но за 3 месяца так и не разу
не воспользовался.
Передние сиденья на мой взгляд ,что в Кайроне ,что в Ниссане не удобные .В обоих случаях все время приходится
искать удобное положение.
Радио в Х-трейле по крайне мере у меня работает отлично(правда у меня комплектация LE с акустической системой BOSE).
Насчет крепкости кузова думаю, что здесь Кайрон с рамой вне конкурении .
#91
Отправлено 25 June 2014 - 08:32 PM
А, не, ещё про автомат вспомнил, который на бензине и 100 000 не всегда отхаживает.
#92
Отправлено 25 June 2014 - 10:40 PM
Если эксплуатация авто предполагает очень плохие дороги, то взял бы кайрон. Но стоковый кайрон - паркетник на раме. Клиренс вообще никакой. Т.е. + ~10К.р. на пружины + ~30К.р. на нормальную резину. Если в основном асфальт + немного плохеньких грунтовок, то однозначно x-trail.Судя по отзывам 50/50 в минусах кая остаётся только задний привод и расход бензина (да и то, условно).
А, не, ещё про автомат вспомнил, который на бензине и 100 000 не всегда отхаживает.
Сообщение отредактировал BRaven: 25 June 2014 - 10:40 PM
#93
Отправлено 26 June 2014 - 07:22 AM
#94
Отправлено 26 June 2014 - 08:17 AM
Так сравни бензин на кае и хитриле,чего с ГБО то сравнивать.. Расход у Х 9л-трасса,13-14 город.У меня на кае сстоит ГБО расход как на малометражке по деньгам.
#95
Отправлено 26 June 2014 - 08:34 AM
#96
Отправлено 26 June 2014 - 08:35 AM
Я вот сдавал задом и наехал на железный забор да так что его снес
Думал бамперу копец
А ему пофигу , только немного краска содралась
Опять же если будет серьезное дтп то в кайроне больше шансов выжить
#97
Отправлено 30 June 2014 - 08:22 AM
Ну видать бапмер бамперу рознь, а мне пацан на велике в жопу вьехал на стоянке и бампер покрылся мелкой сеткой трещинДа кайрон жрет канешно многовато особенно на бензинке с автоматом, но зато ведь он намного прочнее многих авто
Я вот сдавал задом и наехал на железный забор да так что его снес
Думал бамперу копец
А ему пофигу , только немного краска содралась
Опять же если будет серьезное дтп то в кайроне больше шансов выжить
#98
Отправлено 17 October 2014 - 12:54 PM
#99
Отправлено 17 October 2014 - 04:32 PM
#100
Отправлено 17 October 2014 - 04:37 PM
2005 г. выпуска450 тысяч это круто однако........он наверное живет в машине
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых