Почему?
Потому, что родная гайка будет слизывать резьбу..
Отправлено 19 August 2017 - 12:07 PM
Почему?
Потому, что родная гайка будет слизывать резьбу..
Отправлено 19 August 2017 - 04:45 PM
Почему?
Ответили, но уточню. Потому что не возможно угадать что бы по шагу совпало.
Ну например если сварить две гайки, то болт в них не закрутишь потому что заход резьбы второй гайки никогда не попадет на заход болта.
Отправлено 19 August 2017 - 05:23 PM
Отправлено 19 August 2017 - 06:35 PM
Да,ладно,на днях понадобилась высокая гайка,вполне успешно две вместе сварил и представь себе-совпало.
У тебя совпало, а у него не совпадет.
Потому что ты видимо варил накрученные на резьбу.
Отправлено 19 August 2017 - 07:33 PM
Сообщение отредактировал nap333: 19 August 2017 - 07:34 PM
Отправлено 19 August 2017 - 07:35 PM
У тебя совпало, а у него не совпадет.
Потому что ты видимо варил накрученные на резьбу.
А как еще сваривать, чтобы соблюсти соосность?
Отправлено 19 August 2017 - 07:45 PM
А как еще сваривать, чтобы соблюсти соосность?
Соосность не все решает.
Отправлено 19 August 2017 - 08:01 PM
Как могут не совпасть резьбы на двух гайках, если на одной из них она уже отсутствует ???
А если присутствует? Или отсутствует частично и там и здесь?
Если резьба отсутствует только на гайке, почему она не соскакивает?
Отправлено 19 August 2017 - 09:17 PM
Как могут не совпасть резьбы на двух гайках, если на одной из них она уже отсутствует ???
Если боятся, что при выкручивания двух сваренных гаек слижется остаток резьбы, тогда не нужно ни чего делать , затянуть контрогайку и забыть .
На гайке то резьба как раз есть. Не было бы - проблема бы гроша ломаного не стоила
Отправлено 19 August 2017 - 09:27 PM
Соосность не все решает.
При не соблюдении ее, но идеальном совмещении захода болт так же не пойдет во вторую гайку. А тема то не про это
Отправлено 20 August 2017 - 07:41 AM
При не соблюдении ее, но идеальном совмещении захода болт так же не пойдет во вторую гайку.
Как два глухих- Ты в баню? - Нет, я в баню. -А я думал ты в баню.
Отправлено 20 August 2017 - 10:26 AM
Уважаемые форумчане! Возникла в голове идея ввиду того,что наши ступичные гайки откручиваются, а когда их затягиваешь, то срывается резьба: заменить ступичные гайки на, что нибудь подобное -, кто, что думает???
Не вижу смысла. Проще капнуть на резьбу анаэробным герметиком и затянуть. С одной стороны само не отвернётся, а с другой всегда можно отвернуть ключём(головкой) без повреждения резьбы.
Отправлено 20 August 2017 - 01:37 PM
Отправлено 20 August 2017 - 03:40 PM
Глухие вернулись. Автобус сломался, втулки что стояли вместо гаек отвалились. Как их затягивать то?
Кто хочет застопорить гайку, можно заказать по такому принципу как в ГОСТ12460. Гайку сделать потолще.
Гайка имеет 4 ГЛУХИХ отверстия под спец ключ. Примерно как на болгарках. Ключ лучше сделать из трубы.
Пятое отверстие под винт с потайной головкой. Гайка закручивается, винт затягивается и стягивает прорезь. Гайка застопорена.
Естественно это не для съеденной резьбы.
Отправлено 20 August 2017 - 04:24 PM
В некоторых случаях и такое решение проблемы имеет место быть.И ,как я думаю,такая фиксация вполне покрепче герметика должна быть.Аптобус с глухими давно уехал.
Мой совет для адекватных владельцев!))) А то встречаются индивидуумы, которые колёсные гайки тянут с трубой. Что бы наверняка!)))
Отправлено 20 August 2017 - 07:02 PM
Тема создана с целью помочь владельцам слизанных резб на полуосях:
1) ввернуть шпильку меньшего диаметра;
2) то, что здесь обсуждают и....
3).................................................
Отправлено 05 March 2018 - 04:26 PM
Очередной головняк я себе придумал.
Сорвал в прошлом году гайку ступичную. Накрутил сверху другую и успокоился. Но в этом году помер хаб. Но гайку родную сорвал так, что она не откручивалась, а когда таки удалось её открутить, то выяснилось, что убита вся резьба на приводе. Посмотрел цену нового привода и офигел немного.... да чего там, совсем офигел.
теоретически может получиться пройти резьбу еще разок и оживить так сказать её. Но готовлюсь к худшему и ищу варианты
2010 год дизель акпп 6, ABS, ESP, сборка солерс. Какие мосты не знаю
родной номер 4130009002 или другой номер? просто цена в 38 000р это за пределами добра и зла... это абсолютное зло
гайка сорвана с левой стороны
имеет смысл связываться с неоригиналом? смотрю продаются неоригинальные ШРУСы. Можно заменить только их?
как я понял у меня фактически варианты такие:
1. попытаться восстановить резьбу
2. высверлить, нарезать резьбу под болт и использовать болт
3. неоригинал ШРУС наружний
4. неорининал привод в сборе
5. Б/У оригинал
чисто теоретически можно идти поступательно и начать с первых двух, а если не получится то уже смотреть что дальше делать.
Но т.к. в городе проблемы с вменяемыми сервисами, хотел поехать к Петру (Musovod), заодно и хабы поменять, но очень не хочется методом перебора делать т.к. времени на катания нет совсем да и расстояние приличное. Просто если не получится решить двумя первыми способами, то хотелось бы сразу с зап. частью приехать дабы время не терять, оно у меня конечно не 38 000 стоит за день, но время - деньги
по первым двум вариантам понятно, что заранее ничего нельзя сказать, тут как повезёт. Может есть статистика по неоригиналу и кто-то юзал?
Сообщение отредактировал starex: 05 March 2018 - 04:28 PM
Отправлено 05 March 2018 - 06:48 PM
А чем этот не подходит?
Отправлено 06 March 2018 - 08:56 AM
А чем этот не подходит?
а я то откуда знаю. я только ломать умею. я эту хрень только со стороны гайки видел. на М10х1.5 пои познания о ней заканчиваются. Вот и спрашивал кто ставил неоригинал и как себя ведёт?
Сообщение отредактировал starex: 06 March 2018 - 08:57 AM
Отправлено 06 March 2018 - 11:19 AM
Очередной головняк я себе придумал.
Сорвал в прошлом году гайку ступичную. Накрутил сверху другую и успокоился. Но в этом году помер хаб. Но гайку родную сорвал так, что она не откручивалась, а когда таки удалось её открутить, то выяснилось, что убита вся резьба на приводе. Посмотрел цену нового привода и офигел немного.... да чего там, совсем офигел.
теоретически может получиться пройти резьбу еще разок и оживить так сказать её. Но готовлюсь к худшему и ищу варианты
2010 год дизель акпп 6, ABS, ESP, сборка солерс. Какие мосты не знаю
родной номер 4130009002 или другой номер? просто цена в 38 000р это за пределами добра и зла... это абсолютное зло
гайка сорвана с левой стороны
имеет смысл связываться с неоригиналом? смотрю продаются неоригинальные ШРУСы. Можно заменить только их?
как я понял у меня фактически варианты такие:
1. попытаться восстановить резьбу
2. высверлить, нарезать резьбу под болт и использовать болт
Прогнать резьбу и поставить высокую гайку. Про болт не понял, поясни.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых