Перейти к содержимому


Фотография

Сорвал гайку ступицы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 October 2014 - 02:34 PM

Что бы не было сомнений, разбери свой хаб и проверь. :hihih:

Вчера разбирал, все работает без прижимания шруса. Т.е. держа в руке хаб запустил двиг, и хаб сжался.

Что бы не проворачиваться. Плющить надо немного на конус, что бы заход у гайки был легче. Закручивать с маслом, а то потом не отвернешь.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13710-sorval-gaiku-stupici/page__view__findpost__p__511789
  • 0

#82 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2014 - 05:21 PM

Какой код шруса то?

Завтра посмотрю, напишу
  • 0

#83 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2014 - 06:46 PM

Сегодня занимался прокручивающейся гайкой. На удивление подошла гайка крепления троса ручника (у меня щас правый трос снят). Навернул, приварил, отвернул обе. Но как я и боялся резьбу на гранате сгладил. Стал накручивать ноувю купленую автовазовскую гайку - все норм. Но затянуть не получилось :(

Что делать? Разбирать и прогонять новую более мелкую резьбу?



Сергей, сложно шрус снимается? И на какой размер переточил токарь? Сколько так уже отъездил?

снимается не сложно, там на валу в смазке стопор есть го разжать надо и все снимается. переточил на какой не знаю, на следующий какой то. сколько отьездил говорить рано. на полном приводе по серьезному ток второй день гоняю.

Сделал без ваших советов :dolf_ru_267: :hmmm:
Вытащил шрус из ступицы, прогнал родную резьбу плашкой (М10 на 1,25), и завернул изготовленной токарем высокой (15мм) шайбой, смазанной фиксатором резьбы.

значит не сильно сорвал.
  • 0

#84 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 October 2014 - 08:12 PM

снимается не сложно, там на валу в смазке стопор есть го разжать надо и все снимается. переточил на какой не знаю, на следующий какой то. сколько отьездил говорить рано. на полном приводе по серьезному ток второй день гоняю.

Т.е. гранта не просто сбивается, а надо стоп кольца разжимать...понятно. Я хотел заодно смазку поменять под пыльником, но чет лениво вчера стало, тем более резьбу обновил не снимая.

значит не сильно сорвал.

Ну как не сильно... отворачивал при помощи второй приваренной гайки.
  • 0

#85 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 11:37 AM

Т.е. гранта не просто сбивается, а надо стоп кольца разжимать...понятно. Я хотел заодно смазку поменять под пыльником, но чет лениво вчера стало, тем более резьбу обновил не снимая.


Ну как не сильно... отворачивал при помощи второй приваренной гайки.

НУ ТОГДА ДО ЗАДНИЦЫ твои телодвижения ) сорвет опять
  • 0

#86 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2014 - 03:49 PM

Так я и не понял какой код (заказ делал менеджер экзиста), вот картинки с коробки

Прикрепленные изображения

  • _20141031_174646.JPG

Сообщение отредактировал aleks726: 31 October 2014 - 03:50 PM

  • 0

#87 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 31 October 2014 - 04:41 PM

Рябята, в итоге какой код этих гаечек?
Хочу затянуть динамометрическим ключом, навернуть по второй чтобы точно не открутились. А то волнуюсь что перетянул :)
  • 0

#88 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 31 October 2014 - 07:43 PM

Так я и не понял какой код (заказ делал менеджер экзиста), вот картинки с коробки

Самый жирный, 1410-REXIIPTA40.
Не, ну цены конечно охренеть.. 6 рублей за гранату кетайскую.
  • 0

#89 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 31 October 2014 - 07:48 PM

Рябята, в итоге какой код этих гаечек?
Хочу затянуть динамометрическим ключом, навернуть по второй чтобы точно не открутились. А то волнуюсь что перетянул :)

Зачем тебе код? Она стоит 150 р родная. Написали же, в автомагазине покупаешь за 10 р такую же гайку, М10 на 1,25. Она даже лучше, ибо контрящаяся.
  • 0

#90 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 October 2014 - 08:11 PM

Самый жирный, 1410-REXIIPTA40.
Не, ну цены конечно охренеть.. 6 рублей за гранату кетайскую.

Во-во, и я дурею!
  • 0

#91 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 January 2015 - 03:27 PM

Может кому пригодится и мой опыт демонтажа сорванной гайки. Правый привод, гайка прокручивается плотно к подшипнику, т.е. совсем немного выглядывает из колодца ступицы. Для демонтажа необходимо: 1. Кувалда 2-3 кг. 2. Выколотка латунная диаметром 10-14 мм. 3, Плашка на 10*1,25 с держателем. Наставляете выколотку на хвост шруса 2-4 удара кувалдой, гайка слетает на край резьбового конца (при этом шрус немного уходит в зазорах гранат 1 см), отворачиваете гайку. Далее вынимаете шрус из ступицы, нарезаете резьбу, собираете и закручиваете обратно. Резьба срывается на шрусе и на гайке (шрус совсем сыромятный). Когда гайка слетает под ударами она заминает резьбу, плашка её восстанавливает обратно. У меня держится довольно хорошо. Гайку поставил большую, на 18, корончатую, её не срывает. Не закрывается колпачок! Набил туда циатима и буду до весны так ездить, потом гайку поменяю на более мелкую.
  • 0

#92 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 February 2015 - 06:37 PM

. Выколотка латунная диаметром 10-14 мм.

Это шо таке?
  • 0

#93 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 February 2015 - 06:47 PM

Это шо таке?

Это латунный пруток (шестигранник или кругляк) диаметром от 10 до 14 мм.
  • 0

#94 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2015 - 06:52 PM

Может кому пригодится и мой опыт демонтажа сорванной гайки. Правый привод, гайка прокручивается плотно к подшипнику, т.е. совсем немного выглядывает из колодца ступицы. Для демонтажа необходимо: 1. Кувалда 2-3 кг. 2. Выколотка латунная диаметром 10-14 мм. 3, Плашка на 10*1,25 с держателем. Наставляете выколотку на хвост шруса 2-4 удара кувалдой, гайка слетает на край резьбового конца (при этом шрус немного уходит в зазорах гранат 1 см), отворачиваете гайку. Далее вынимаете шрус из ступицы, нарезаете резьбу, собираете и закручиваете обратно. Резьба срывается на шрусе и на гайке (шрус совсем сыромятный). Когда гайка слетает под ударами она заминает резьбу, плашка её восстанавливает обратно. У меня держится довольно хорошо. Гайку поставил большую, на 18, корончатую, её не срывает. Не закрывается колпачок! Набил туда циатима и буду до весны так ездить, потом гайку поменяю на более мелкую.


Лучше всего после прогона\нарезания новой резьбы капнуть на резьбу 2-3 капли анаэробного герметика (я использую красный) и затянуть требуемым моментом, но без фанатизма. Сама точно не отвернётся. Проверено.
  • 0

#95 Viktor777

Viktor777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Viktor

Отправлено 16 September 2015 - 08:14 AM

Добрый день устранил похожую проблему! Сам с себя в шоке!:) я в авто полный ноль! Так что не судите сильно!:) поехали мы с подвохами за400 верст, на обратном пути в левом колесе за звенело! Через 150км хруст переодически! На скорости 100км/ч сбавил скорость до80 тишина через50км уже на 60ти хруст вибрация короче в итоге до полс до сервиса мастер отказался говорит все очь плохо электро- вакуумная система все дела! Ты говорит на ступицу целиком попал братан! Я ипужался и полез сам снял колесо открыл колпочек вывалилась гайка как я уже потом понял что она держит наруж гранату резьбы на ней нет и на штоке гранаты дальше полез хабы вроде так зовут шайбы или кольца с зубьями!:) целые только пластмассой сальник стерся! Я все на место собрал! Нашол такую же гайку напильником поправил резьбу на гранате все протянул и законтрогаел! Все тиш да гладь да божья благодать! Вопрос!!!!! Пластмас сальник или пыльник большую роль играет!!????
  • 0

#96 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 September 2015 - 09:02 AM

Я все на место собрал! Нашол такую же гайку напильником поправил резьбу на гранате все протянул и законтрогаел!

Аналогично открутилась гайка под ступичным колпачком. Периодический стук бряк из колеса. Проехал так км 600 наверное, пока руки дошли. Кончик резьбы на приводе развальцевался. Убирал напильником развальцованную резьбу, для затяжки гайки там много витков остается еще. После этого проехал 3-4 ткм. Все ок, полный привод работает. Вглубь хаба не залазил и не разбирал, как там состояние не знаю.


  • 0

#97 volga3110

volga3110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Кайрон
    315/75R16
    Рекстон
    285/50R20

  • дизель автомат

Отправлено 16 September 2015 - 09:33 AM

Капля сварки, делов на 3 минуты.

P.S.Название темы никто не поправит?


  • 0

#98 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 September 2015 - 08:45 PM

 Вопрос!!!!! Пластмас сальник или пыльник большую роль играет!!????

Не совсем понятно о чем вы. На хабе в пластмасовой "обойме"находится шестеренка, которой и происходит зацеп гранаты для полного привода.

Что стерлось то у вас?


  • 0

#99 Viktor777

Viktor777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Viktor

Отправлено 18 September 2015 - 06:17 AM

Пластмассовая обойма осталась только на дальней шестерне а выступ для ближней съело!:(
  • 0

#100 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 30 April 2016 - 07:15 AM

Мужики, а как металлический колпачок над гайкой снимается? ( не с диска, а тот который на ступице)

Я попробовал отверткой отколупнуть, что то не идет, как правильно сделать что б не сломать)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых