Перейти к содержимому


Фотография

Сорвал гайку ступицы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 02:05 PM

Думал об этом, другой вопрос, как затянуть, перед тем как варить?

Варить на месте не получится. Хвостовик гранаты, там где резьба, вставляется в подшипник. При сварке он сгорит. Сварку полуавтомат и сварщика найдешь?

Сообщение отредактировал avto111: 21 October 2014 - 02:07 PM

  • 0

#42 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 21 October 2014 - 02:45 PM

А оригинала шруса нет? Тока китай штол...

В e-autoshop звонил?
  • 0

#43 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 03:42 PM

Оригинал идет только в сборе и стоит приличных денег.
ради вот этой проблемы покупать новый привод бессмысленно.
  • 0

#44 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 04:24 PM

В e-autoshop звонил?

Не, не звонил, с деньгами пока напряг. Хочу пока со сваркой че-нибудь придумать, а с приобретением попозже.

Варить на месте не получится. Хвостовик гранаты, там где резьба, вставляется в подшипник. При сварке он сгорит. Сварку полуавтомат и сварщика найдешь?

Сварщика то найду, а что за полуавтомат? Технология какая?
  • 0

#45 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 04:29 PM

Полуавтомат. Через шланг подается проволока и газ. Используется в автосервисах.
  • 0

#46 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 04:36 PM

Полуавтомат. Через шланг подается проволока и газ. Используется в автосервисах.

Понял, т.е. варить на месте, а полуавтомат, чтобы не перегрелся подшипник, там ведь типа сальника мягкого на нем, так?

Сообщение отредактировал aleks726: 21 October 2014 - 04:36 PM

  • 0

#47 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2014 - 04:38 PM

Не, не звонил, с деньгами пока напряг. Хочу пока со сваркой че-нибудь придумать, а с приобретением попозже.


Сварщика то найду, а что за полуавтомат? Технология какая?


Сварка омеднённой проволокой, с подачей инертного газа. Удобно варить тонкий металл, меньше шансов перегреть\прожечь.
  • 0

#48 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 04:45 PM

Сварка омеднённой проволокой, с подачей инертного газа. Удобно варить тонкий металл, меньше шансов перегреть\прожечь.

Вообще, я думаю, можно попробовать и инвертором электродом двоечкой. Там шпильки осталось на пол гайки, вот как раз туда внутрь электродом ткнуть. Хотя не уверен, не сварщик. Но я думаю, и с полуавтоматом решаемо, тока вот как гайку затянуть? А затянуть надо.
  • 0

#49 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 October 2014 - 04:54 PM

Посмотрел на фото, на мой взгляд, как вариант, разбирать и вал нести токарю. Чтоб рассверлил наконечник нарезал резьбу, и сделал ввертыш со стандартной резьбой. И ввертыш затянуть с фиксатором резьбы сильной фиксации.

Кстати, такой вопрос, а почему для фиксации затяжки гаек, не использовать фиксатор резьбы средней фиксации, тот же перматекс 24210. На мой взгляд, будет самое то... чем с граверами мудрить.
  • 0

#50 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 21 October 2014 - 04:59 PM

Кстати, такой вопрос, а почему для фиксации затяжки гаек, не использовать фиксатор резьбы средней фиксации, тот же перматекс 24210. На мой взгляд, будет самое то... чем с граверами мудрить.

Прям с языка сорвал. Дело в том,что у меня эта гайка застопорена фиксатором резьбы синего цвета с завода. За 82000 км не отвернулась.
  • 0

#51 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2014 - 05:01 PM

Посмотрел на фото, на мой взгляд, как вариант, разбирать и вал нести токарю. Чтоб рассверлил наконечник нарезал резьбу, и сделал ввертыш со стандартной резьбой. И ввертыш затянуть с фиксатором резьбы сильной фиксации.

Кстати, такой вопрос, а почему для фиксации затяжки гаек, не использовать фиксатор резьбы средней фиксации, тот же перматекс 24210. На мой взгляд, будет самое то... чем с граверами мудрить.


Вал скорее всего подкаленый. А так да анаэробный герметик самое то что нужно. Сам пользуюсь постоянно.
  • 0

#52 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 05:13 PM

Посмотрел на фото, на мой взгляд, как вариант, разбирать и вал нести токарю. Чтоб рассверлил наконечник нарезал резьбу, и сделал ввертыш со стандартной резьбой. И ввертыш затянуть с фиксатором резьбы сильной фиксации.

Кстати, такой вопрос, а почему для фиксации затяжки гаек, не использовать фиксатор резьбы средней фиксации, тот же перматекс 24210. На мой взгляд, будет самое то... чем с граверами мудрить.

Да только недавно (после случившегося) узнал про существование фиксатора, к своему стыду. Первую зиму отьездил на ПП без проблем, а на вторую отказал, начал крутить гайки- одна на 2 оборота, вторая на 1,5. Высверлить тем же диаметром не получиться, т.к. та часть, которая в подшипнике- чуть потолоще, да там наверно и метал коленый. Короче этот вариант буду пробовать после замены, а пока- сварка. Тока посоветуйте, как гайку затянуть.
  • 0

#53 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 05:26 PM

Понял, т.е. варить на месте, а полуавтомат, чтобы не перегрелся подшипник, там ведь типа сальника мягкого на нем, так?

Нет, не понял. ШРУС придется снять. Огрызок обточить на наждаке под 45 град. Взять болт подходящего размера, желательно длинный, для удобства удержания. Резьбовую часть болта тоже обточить под 45 град и приварить к гранате. После сварки лишнюю часть болта отрезать, сварочный шов обработать напильником и прогнать резьбу по болту и сварочному шву. При сварке шрус обмотать мокрой тряпкой, не от перегрева, а что бы металл от сварки не налип. Посадочное место подшипника обмотать асбестовым шнуром. Если шнура нет, можно вырезать из пивной, алюминиевой банки полоску и скрутить в колечко, 2-3 слоя. Самое главное не повредить посадочные места под подшипники, иначе им кирдык.
  • 2

#54 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 05:51 PM

Нет, не понял. ШРУС придется снять. Огрызок обточить на наждаке под 45 град. Взять болт подходящего размера, желательно длинный, для удобства удержания. Резьбовую часть болта тоже обточить под 45 град и приварить к гранате. После сварки лишнюю часть болта отрезать, сварочный шов обработать напильником и прогнать резьбу по болту и сварочному шву. При сварке шрус обмотать мокрой тряпкой, не от перегрева, а что бы металл от сварки не налип. Посадочное место подшипника обмотать асбестовым шнуром. Если шнура нет, можно вырезать из пивной, алюминиевой банки полоску и скрутить в колечко, 2-3 слоя. Самое главное не повредить посадочные места под подшипники, иначе им кирдык.

Нууу голова! Спасибо, реальный способ. Сам так делал?
  • 0

#55 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 October 2014 - 05:57 PM

Блин, вон тебе сколько советов надавали, а мне про сорванную резьбу чет никто не пишет... :sad:

Сообщение отредактировал Горын73: 21 October 2014 - 05:58 PM

  • 0

#56 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 06:33 PM

Блин, вон тебе сколько советов надавали, а мне про сорванную резьбу чет никто не пишет... :sad:

А че, подложить под гайку че нибудь не вариант?
  • 0

#57 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 06:34 PM

Нууу голова! Спасибо, реальный способ. Сам так делал?

Личку глянь.
  • 0

#58 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 06:41 PM

Блин, вон тебе сколько советов надавали, а мне про сорванную резьбу чет никто не пишет... :sad:

Возьми новую гайку, положи на что нибудь типа плиты, на бок. Наверни по ней молотком, что бы немного сплющить. Это принцип буржуйских самоконтрящехся гаек. Только у буржуев плющится самый верх. Усилие затяжки большое не требуется. Примерно как свечи на бензинке.
  • 0

#59 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 21 October 2014 - 06:55 PM

Возьми новую гайку, положи на что нибудь типа плиты, на бок. Наверни по ней молотком, что бы немного сплющить. Это принцип буржуйских самоконтрящехся гаек. Только у буржуев плющится самый верх. Усилие затяжки большое не требуется. Примерно как свечи на бензинке.

Так она сплющится для чего? Чтоб не отворачиваться или чтоб не проворачивать?
  • 0

#60 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 06:58 PM

Что бы не проворачиваться. Плющить надо немного на конус, что бы заход у гайки был легче. Закручивать с маслом, а то потом не отвернешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых