Посмотрел на фото, на мой взгляд, как вариант, разбирать и вал нести токарю. Чтоб рассверлил наконечник нарезал резьбу, и сделал ввертыш со стандартной резьбой. И ввертыш затянуть с фиксатором резьбы сильной фиксации.
Кстати, такой вопрос, а почему для фиксации затяжки гаек, не использовать фиксатор резьбы средней фиксации, тот же перматекс 24210. На мой взгляд, будет самое то... чем с граверами мудрить.
Да только недавно (после случившегося) узнал про существование фиксатора, к своему стыду. Первую зиму отьездил на ПП без проблем, а на вторую отказал, начал крутить гайки- одна на 2 оборота, вторая на 1,5. Высверлить тем же диаметром не получиться, т.к. та часть, которая в подшипнике- чуть потолоще, да там наверно и метал коленый. Короче этот вариант буду пробовать после замены, а пока- сварка. Тока посоветуйте, как гайку затянуть.