Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не заводится на горячую (бензин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 09 October 2013 - 11:39 AM

То есть, если я правильно понял, машина заглохла, лампочки горят, крутишь стартер-не заводит.Полностью выключаешь зажигание, потом включаешь и сразу заведется, так? Если так, то может виноват иммо.

Да именно так. Иммо и эммо не виноваты. Так как ключ вставлен и все электроприборы работают. Радиатор чистый - даже муха не садилась))))
  • 0

#22 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 09 October 2013 - 12:18 PM

Не однократно замечал, что если заглохнишь в пробке, то бывает, снова завестись проблема: заводится но как то нехотя. У всех ли так и что это может быть???

А если на горячую ключем заглушить и сразу завестись, тоже самое?
  • 0

#23 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2013 - 12:49 PM

На бензинке такое может быть. Если заглох и сразу пытаешься запустить двигатель часто пары бензина в рампе блокируют поступление бензина в форсунки...


Скорее всего Вы правы, это пары бензина, они затрудняют пуск горячего двигателя и не важно зима- лето. Для того что бы этого не происходило придумали абсорбер. Он управляется (продувка) электромагнитным клапаном, возможно он не исправен и пары поступают в цилиндры. В рампе паров быть не может.
  • 0

#24 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 09 October 2013 - 02:29 PM

Мужики не парьтесь это нормальное явление! С новья такая же хрень, заглох на перекрестке крутил сек 2, затем схватил и с ленцой завелся. Изнасиловал ОД на эту тему, сказали особенность бензо-авто. Завели новый на парковке на холодную и на горячую все то же самое было. Забил и не парюсь.
  • 0

#25 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 October 2013 - 04:57 PM

Скорее всего Вы правы, это пары бензина, они затрудняют пуск горячего двигателя и не важно зима- лето. Для того что бы этого не происходило придумали абсорбер. Он управляется (продувка) электромагнитным клапаном, возможно он не исправен и пары поступают в цилиндры. В рампе паров быть не может.

т.е. эти пары могут настолько переобогатить топливную смесь?! да ну )))
  • 0

#26 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 October 2013 - 05:59 PM

Нет конечно - пары просто не дают форсункам нормально работать. :dolf_ru_535: В обычной эксплуатации ты этого не замечаешь т.к. между выключением и включением хорошо прогретого двигателя проходит более 1 минуты.

Сообщение отредактировал Zolotko: 09 October 2013 - 06:01 PM

  • 0

#27 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 October 2013 - 09:14 PM

Чтобы, образовались пары, рампа должна сильно нагреваться, от чего? Выпускной с другой стороны, впускной под рампой пластиковый, да и топливо постоянно охлаждается новым из бака, лишнее в обратку.
  • 0

#28 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2013 - 06:10 AM

Чтобы, образовались пары, рампа должна сильно нагреваться, от чего? Выпускной с другой стороны, впускной под рампой пластиковый, да и топливо постоянно охлаждается новым из бака, лишнее в обратку.

Чтобы пары в рампе образовались, бензин там должен закипеть. Пары образовываются в баке и подаются в цилиндры для сжигания. Это что бы их не выбрасывать в атмосферу. Подачей управляет эл.магнитный клапан (режим продувка)
Если в цилиндрах образуются пары, процесс зажигания ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ затруднен.
  • 0

#29 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 October 2013 - 06:10 AM

ТС говорит, что как только выкл-вкл зажигание машина сразу заводится-пары тут ни при чем, зажигание ранее(позднее) тоже, явно ЭБУ требуется reset. Все таки версию о глюке иммо не стоит откидывать. К тому же ключ опрашивается один раз при первом включении зажигания, а когда машина заглохла его уже никто не опрашивает, м.б. при прокрутки стартером напруга просаживается и вылазит сей глюк. Попробуйте все таки программно отключить иммобилайзер.
  • 0

#30 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2013 - 06:50 AM

Чтобы пары в рампе образовались, бензин там должен закипеть. Пары образовываются в баке и подаются в цилиндры для сжигания. Это что бы их не выбрасывать в атмосферу. Подачей управляет эл.магнитный клапан (режим продувка)
Если в цилиндрах образуются пары, процесс зажигания ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ затруднен.

Не спорю, возможно, но надо уточнить, что пары с абсорбера подаются напрямую во впускной коллектор, а не в рампу. В любом случае, переобагощение должно лечиться запуском с плавно нажатой педалью газа. По теме: если двигатель отказывается заводиться на горячую, это не есть нормально, это есть неисправность.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 October 2013 - 06:51 AM

  • 0

#31 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 October 2013 - 06:59 AM

Заглохла (было пару раз, пока не привык к машине), просто выключить зажигание и включить снова, заведется без проблем.
Я так понимаю, что пытаться заводить движок после того, как машина заглохла, без "reset" - ситуация нештатная, просто этого не делать. ИМХО

Сообщение отредактировал vadis512: 10 October 2013 - 07:00 AM

  • 0

#32 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2013 - 07:03 AM

Не спорю, возможно, но надо уточнить, что пары с абсорбера подаются напрямую во впускной коллектор, а не в рампу.

Конечно не в рампу, там же давление. Они засасываются во впускной коллектор. Только пары это не переобогощение и на работающем двигателе при продувке они роли не играют. Пары затрудняют пуск двигателя независимо инжектор или карбюратор. Почему затрудняют не знаю, нужно спросить Владимира из Волгограда.
  • 0

#33 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 10 October 2013 - 07:08 AM

Заглохла (было пару раз, пока не привык к машине), просто выключить зажигание и включить снова, заведется без проблем.
Я так понимаю, что пытаться заводить движок после того, как машина заглохла, без "reset" - ситуация нештатная, просто этого не делать. ИМХО

Вы правы: вчера подошел к соседу (фольцваген джетта) - у него то же самое, обязательно нужно вернуть ключ в исходное положение. Все считаю тема РАСКРЫТА!!! Всем СПАСИБО!!!
  • 0

#34 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2013 - 09:26 AM

Только пары это не переобогощение и на работающем двигателе при продувке они роли не играют. Пары затрудняют пуск двигателя независимо инжектор или карбюратор. Почему затрудняют не знаю, нужно спросить Владимира из Волгограда.

Пары бензина не переобогащение? Как раз оно и есть. ЭБУ двигателя кстати, с помощью лямбда-зонда, управляет клапаном регенерации абсорбера так, чтобы суммарный состав горючей смеси оставался неизменным.
  • 0

#35 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2013 - 09:44 AM

ЭБУ двигателя кстати, с помощью лямбда-зонда, управляет клапаном регенерации абсорбера так, чтобы суммарный состав горючей смеси оставался неизменным.

Лямбда-зонд здесь не при чем. ЭБУ управляет но по другим параметрам. А вот когда идет продувка естественно состав топлива корректируется по показаниям лямбда-зонда, как впрочем и когда нет продувки т.е. постоянно.
  • 0

#36 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 October 2013 - 09:47 AM

когда активируется клапан PCV системы EVAP?
PCV (purge control valve) is activated by the ECM for the following conditions:
• Coolant temperature of over 80 °C
• Engine speed of over 1,000 rpm
• 2 minutes after starting
• When the fuel cut-off mode is not activated

Клапан PCV активируется ECM на следующих условиях:
• Температура охлаждающей жидкости более 80 ° C
• Обороты двигателя более 1000 оборотов в минуту
• По истечении 2 минут после запуска
• Когда не активирован режим отсечки топлива
т.е. на старт двига PCV EVAP не влияют
  • 0

#37 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2013 - 09:56 AM

Лямбда-зонд здесь не при чем. ЭБУ управляет но по другим параметрам. А вот когда идет продувка естественно состав топлива корректируется по показаниям лямбда-зонда, как впрочем и когда нет продувки т.е. постоянно.

Конечно параметров других полно, но речь шла про состав смеси, поэтому я и упомянул лямбда-зонд, как он может быть не при чём?
  • 0

#38 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 October 2013 - 10:01 AM

Лямбда-зонд здесь не при чем. ЭБУ управляет но по другим параметрам. А вот когда идет продувка естественно состав топлива корректируется по показаниям лямбда-зонда, как впрочем и когда нет продувки т.е. постоянно.

Конечно параметров других полно, но речь шла про состав смеси, поэтому я и упомянул лямбда-зонд, как он может быть не при чём?

мужики, вы трете уже о процессах когда двиг запущен )))
ТС начал же с того что двиг не запускается на горячую
ps еще раз повторю, версия с парами EVAP при запуске не верная, выше я уже привел почему

Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 10:02 AM

  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2013 - 10:09 AM

лямбда-зонд, как он может быть не при чём?

Потому что он работает постоянно и на включение продувки не влияет.

Пары бензина не переобогащение? Как раз оно и есть.

Пары бензина это не переобогащение т.к. и на бедной смеси они присутствуют

мужики, вы трете уже о процессах когда двиг запущен )))
ТС начал же с того что двиг не запускается на горячую
ps еще раз повторю, версия с парами EVAP при запуске не верная, выше я уже привел почему

версия с парами EVAP при запуске не верная, выше я уже привел почему

Версия не верная, причина оказалась в другом. Но она вполне могла оказаться верной и не потому что- • По истечении 2 минут после запуска- А потому что возможна неисправность, клапан открыт и идет продувка при запуске
  • 0

#40 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2013 - 10:14 AM

Потому что он работает постоянно и на включение продувки не влияет.

Пары бензина это не переобогащение т.к. и на бедной смеси они присутствуют

А я разве говорил про включение? Так почему пары бензина в коллекторе мешают запуску?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых