Да именно так. Иммо и эммо не виноваты. Так как ключ вставлен и все электроприборы работают. Радиатор чистый - даже муха не садилась))))То есть, если я правильно понял, машина заглохла, лампочки горят, крутишь стартер-не заводит.Полностью выключаешь зажигание, потом включаешь и сразу заведется, так? Если так, то может виноват иммо.
Не заводится на горячую (бензин)
#21
Отправлено 09 October 2013 - 11:39 AM
#22
Отправлено 09 October 2013 - 12:18 PM
А если на горячую ключем заглушить и сразу завестись, тоже самое?Не однократно замечал, что если заглохнишь в пробке, то бывает, снова завестись проблема: заводится но как то нехотя. У всех ли так и что это может быть???
#23
Отправлено 09 October 2013 - 12:49 PM
На бензинке такое может быть. Если заглох и сразу пытаешься запустить двигатель часто пары бензина в рампе блокируют поступление бензина в форсунки...
Скорее всего Вы правы, это пары бензина, они затрудняют пуск горячего двигателя и не важно зима- лето. Для того что бы этого не происходило придумали абсорбер. Он управляется (продувка) электромагнитным клапаном, возможно он не исправен и пары поступают в цилиндры. В рампе паров быть не может.
#24
Отправлено 09 October 2013 - 02:29 PM
#25
Отправлено 09 October 2013 - 04:57 PM
т.е. эти пары могут настолько переобогатить топливную смесь?! да ну )))Скорее всего Вы правы, это пары бензина, они затрудняют пуск горячего двигателя и не важно зима- лето. Для того что бы этого не происходило придумали абсорбер. Он управляется (продувка) электромагнитным клапаном, возможно он не исправен и пары поступают в цилиндры. В рампе паров быть не может.
#26
Отправлено 09 October 2013 - 05:59 PM
Сообщение отредактировал Zolotko: 09 October 2013 - 06:01 PM
#27
Отправлено 09 October 2013 - 09:14 PM
#28
Отправлено 10 October 2013 - 06:10 AM
Чтобы пары в рампе образовались, бензин там должен закипеть. Пары образовываются в баке и подаются в цилиндры для сжигания. Это что бы их не выбрасывать в атмосферу. Подачей управляет эл.магнитный клапан (режим продувка)Чтобы, образовались пары, рампа должна сильно нагреваться, от чего? Выпускной с другой стороны, впускной под рампой пластиковый, да и топливо постоянно охлаждается новым из бака, лишнее в обратку.
Если в цилиндрах образуются пары, процесс зажигания ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ затруднен.
#29
Отправлено 10 October 2013 - 06:10 AM
#30
Отправлено 10 October 2013 - 06:50 AM
Не спорю, возможно, но надо уточнить, что пары с абсорбера подаются напрямую во впускной коллектор, а не в рампу. В любом случае, переобагощение должно лечиться запуском с плавно нажатой педалью газа. По теме: если двигатель отказывается заводиться на горячую, это не есть нормально, это есть неисправность.Чтобы пары в рампе образовались, бензин там должен закипеть. Пары образовываются в баке и подаются в цилиндры для сжигания. Это что бы их не выбрасывать в атмосферу. Подачей управляет эл.магнитный клапан (режим продувка)
Если в цилиндрах образуются пары, процесс зажигания ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ затруднен.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 October 2013 - 06:51 AM
#31
Отправлено 10 October 2013 - 06:59 AM
Я так понимаю, что пытаться заводить движок после того, как машина заглохла, без "reset" - ситуация нештатная, просто этого не делать. ИМХО
Сообщение отредактировал vadis512: 10 October 2013 - 07:00 AM
#32
Отправлено 10 October 2013 - 07:03 AM
Конечно не в рампу, там же давление. Они засасываются во впускной коллектор. Только пары это не переобогощение и на работающем двигателе при продувке они роли не играют. Пары затрудняют пуск двигателя независимо инжектор или карбюратор. Почему затрудняют не знаю, нужно спросить Владимира из Волгограда.Не спорю, возможно, но надо уточнить, что пары с абсорбера подаются напрямую во впускной коллектор, а не в рампу.
#33
Отправлено 10 October 2013 - 07:08 AM
Вы правы: вчера подошел к соседу (фольцваген джетта) - у него то же самое, обязательно нужно вернуть ключ в исходное положение. Все считаю тема РАСКРЫТА!!! Всем СПАСИБО!!!Заглохла (было пару раз, пока не привык к машине), просто выключить зажигание и включить снова, заведется без проблем.
Я так понимаю, что пытаться заводить движок после того, как машина заглохла, без "reset" - ситуация нештатная, просто этого не делать. ИМХО
#34
Отправлено 10 October 2013 - 09:26 AM
Пары бензина не переобогащение? Как раз оно и есть. ЭБУ двигателя кстати, с помощью лямбда-зонда, управляет клапаном регенерации абсорбера так, чтобы суммарный состав горючей смеси оставался неизменным.Только пары это не переобогощение и на работающем двигателе при продувке они роли не играют. Пары затрудняют пуск двигателя независимо инжектор или карбюратор. Почему затрудняют не знаю, нужно спросить Владимира из Волгограда.
#35
Отправлено 10 October 2013 - 09:44 AM
Лямбда-зонд здесь не при чем. ЭБУ управляет но по другим параметрам. А вот когда идет продувка естественно состав топлива корректируется по показаниям лямбда-зонда, как впрочем и когда нет продувки т.е. постоянно.ЭБУ двигателя кстати, с помощью лямбда-зонда, управляет клапаном регенерации абсорбера так, чтобы суммарный состав горючей смеси оставался неизменным.
#36
Отправлено 10 October 2013 - 09:47 AM
PCV (purge control valve) is activated by the ECM for the following conditions:
• Coolant temperature of over 80 °C
• Engine speed of over 1,000 rpm
• 2 minutes after starting
• When the fuel cut-off mode is not activated
Клапан PCV активируется ECM на следующих условиях:
• Температура охлаждающей жидкости более 80 ° C
• Обороты двигателя более 1000 оборотов в минуту
• По истечении 2 минут после запуска
• Когда не активирован режим отсечки топлива
т.е. на старт двига PCV EVAP не влияют
#37
Отправлено 10 October 2013 - 09:56 AM
Конечно параметров других полно, но речь шла про состав смеси, поэтому я и упомянул лямбда-зонд, как он может быть не при чём?Лямбда-зонд здесь не при чем. ЭБУ управляет но по другим параметрам. А вот когда идет продувка естественно состав топлива корректируется по показаниям лямбда-зонда, как впрочем и когда нет продувки т.е. постоянно.
#38
Отправлено 10 October 2013 - 10:01 AM
Лямбда-зонд здесь не при чем. ЭБУ управляет но по другим параметрам. А вот когда идет продувка естественно состав топлива корректируется по показаниям лямбда-зонда, как впрочем и когда нет продувки т.е. постоянно.
мужики, вы трете уже о процессах когда двиг запущен )))Конечно параметров других полно, но речь шла про состав смеси, поэтому я и упомянул лямбда-зонд, как он может быть не при чём?
ТС начал же с того что двиг не запускается на горячую
ps еще раз повторю, версия с парами EVAP при запуске не верная, выше я уже привел почему
Сообщение отредактировал Олег03: 10 October 2013 - 10:02 AM
#39
Отправлено 10 October 2013 - 10:09 AM
Потому что он работает постоянно и на включение продувки не влияет.лямбда-зонд, как он может быть не при чём?
Пары бензина это не переобогащение т.к. и на бедной смеси они присутствуютПары бензина не переобогащение? Как раз оно и есть.
мужики, вы трете уже о процессах когда двиг запущен )))
ТС начал же с того что двиг не запускается на горячую
ps еще раз повторю, версия с парами EVAP при запуске не верная, выше я уже привел почему
Версия не верная, причина оказалась в другом. Но она вполне могла оказаться верной и не потому что- • По истечении 2 минут после запуска- А потому что возможна неисправность, клапан открыт и идет продувка при запускеверсия с парами EVAP при запуске не верная, выше я уже привел почему
#40
Отправлено 10 October 2013 - 10:14 AM
А я разве говорил про включение? Так почему пары бензина в коллекторе мешают запуску?Потому что он работает постоянно и на включение продувки не влияет.
Пары бензина это не переобогащение т.к. и на бедной смеси они присутствуют
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых