Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не заводится на горячую (бензин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 October 2013 - 04:43 PM

А почему на горячую, без сигналов от этого датчика не заведётся ни один современный двигатель.

и чтоб определить точнее, его водой из бутылочки поливают/охлаждают... )
попробую найти, где читал
  • 0

#62 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 October 2013 - 06:22 PM

У меня тоже такое бывало: не успеваешь сцепление нажать в момент большой нагрузки и глохнешь, попытка завестись без обратного поворота ключа ни к чему не приводит, может и пол минуты молотить без толку.
  • 0

#63 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2013 - 03:36 AM

А почему на горячую, без сигналов от этого датчика не заведётся ни один современный двигатель.

Вот, нашел проблемы мерсоводов с ДПКВ - Всё о датчике коленвала, глохнет в пробках 112 E280
Наш ДПКВ (sensor assy crankshaft position), 1621533028, 800руб.
Изображение

ps Кстати топикстартеру тоже можно заглянуть по ссылкам )

Сообщение отредактировал Олег03: 11 October 2013 - 03:49 AM

  • 2

#64 Aleks76

Aleks76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Самвел

Отправлено 12 December 2013 - 07:44 PM

Помогите советом. Неделю назад поменял свечи и катушку зажигания второго целиндра, стала пробивать, а два дня назад просто заглохла при движении и не заводилась, стартер крутит, аккомулятор в порядке(новый), постояла минут 10-15 завелась как ни чего не случилось, проехал минут 20 опять заглохла и та же история
  • 0

#65 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2013 - 08:48 PM

Помогите советом. Неделю назад поменял свечи и катушку зажигания второго целиндра, стала пробивать, а два дня назад просто заглохла при движении и не заводилась, стартер крутит, аккомулятор в порядке(новый), постояла минут 10-15 завелась как ни чего не случилось, проехал минут 20 опять заглохла и та же история

для начала профиль заполняем ,пробег?№1 -диагностика по любому а особенно давления бензонасоса,№2-сам бензонасос ,медленно но подыхает,№3- сетка в бензонасосе забита в усмерть и в баке много грязи. Если насос подыхает при нагреве он глохнет,если грязь то насос так втягивает что сетка не пропускает,
я бы сделал слендующие - снял бы бак .отмыл бы все поменял бы сетки на край отмыл бы все внутри бака и потом уж давление и деагностика
  • 0

#66 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2013 - 09:53 PM

А может датчик коленвала? Диагностика.
  • 0

#67 Aleks76

Aleks76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Самвел

Отправлено 24 December 2013 - 05:48 PM

При диагностики и в правду показало, что накрылся датчик положения коленвала, он нагревался и блокировал подачу топлива. Большое спасибо за подсказку.
  • 0

#68 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 December 2013 - 10:59 AM

Вот, нашел проблемы мерсоводов с ДПКВ - Всё о датчике коленвала, глохнет в пробках 112 E280
Наш ДПКВ (sensor assy crankshaft position), 1621533028, 800руб.
Изображение

ps Кстати топикстартеру тоже можно заглянуть по ссылкам )

спасибо, тоже буду знать, авось пригодится
  • 0

#69 nea1

nea1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 31 January 2014 - 12:32 PM

При диагностики и в правду показало, что накрылся датчик положения коленвала, он нагревался и блокировал подачу топлива. Большое спасибо за подсказку.

Доброго всем дня! Имею схожие симптомы: на прогретом двигателе спорадически начинают плавать обороты (600-700) вплоть до того, что глохнет, затем в течение нескольких минут невозможно запустить двигатель.
Раньше грешил на коробку (в режимме драйв обороты сильнее всего проседали), но потом стало ясно, что проблема на всех режимах (драйв паркинг, назад, нейтраль), в минус 35 заводилась нормально. Начинаю подозревать датчик коленвала. Неоднократные обращения к официалам результатов не дали (считывание ошибок, которых нет, отстой в боксе в теч 2-3 часов).
Теперь собственно вопрос, где расположен датчик коленвала? И если у кого есть фото узла буду очень признателен.
Двигатель бензин, коробка автомат, пробег чуть меньше 15 ткм.

Сообщение отредактировал nea1: 31 January 2014 - 12:33 PM

  • 0

#70 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 January 2014 - 02:25 PM

...Теперь собственно вопрос, где расположен датчик коленвала? И если у кого есть фото узла буду очень признателен.
Двигатель бензин, коробка автомат, пробег чуть меньше 15 ткм.

здесь
  • 1

#71 Logorifmator9

Logorifmator9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 April 2014 - 04:30 AM

Непонятная проблема, может, кто подскажет, куда копать - с утра когда на улице -30 заводится с пол-оборота, но чем теплее, тем хуже, последние 4-5 дней температура около 0, завожусь все хуже и хуже, раза с 7-10. Но когда двиг горячий, например, через часов 5 простоя, заводится легко как и должна.
Когда не заводится - симптомы как при морозе - протраивает, не хватает, как будто искры вообще нет. Свечи, фильтр воздушный уже менял 2 раза, не помогло никак. Может, кто что посоветует, или сразу к ОД? Эта беда уже пол-года, чем холоднее на улице - тем лучше завожусь, чуть оттепель - пипец :(
  • 0

#72 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 April 2014 - 04:50 AM

Максим ты где живешь?

Заполни аватарку.
  • 0

#73 Logorifmator9

Logorifmator9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 April 2014 - 06:49 AM

Забыл заполнить, когда регистрировался. Из Иркутска я. Забыл еще добавить - на днях сел, завелся, двигатель теплый, градусов 40 (по мультитрониксу), посидел секунд десять, начал ехать - тут же падают обороты и почти глохнет, проходет секунды 3 - обороты резко вырастают, машина начинает ехать. Едет нормально, по мультитрониксу ошибок нет, в сервисе просят оставить на несколько днейа машина нужна каждый день.
  • 0

#74 Logorifmator9

Logorifmator9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 02 April 2014 - 07:40 PM

В общем, заехал к сервисменам (вроде как представители СсангЕнга), они очень долго смотрели машинку, тестили сканером, как результат - машина в полном порядке, сказал старший мастер, глядя на протраивающий двигатель. Ну, в смысле, по сканеру все отлично, а вот по факту явные проблемы. В общем, предложили пока замерить компрессию, а там будем думать, в какую сторону дальше копать. Поеду завтра компрессометр покупать, потом померяю, а то 1 раз померить в сервисе стоит как сам компрессометр, причем не самый плохой.

Сообщение отредактировал Logorifmator9: 02 April 2014 - 07:41 PM

  • 0

#75 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 02 April 2014 - 10:00 PM

В общем, заехал к сервисменам (вроде как представители СсангЕнга), они очень долго смотрели машинку, тестили сканером, как результат - машина в полном порядке, сказал старший мастер, глядя на протраивающий двигатель. Ну, в смысле, по сканеру все отлично, а вот по факту явные проблемы. В общем, предложили пока замерить компрессию, а там будем думать, в какую сторону дальше копать. Поеду завтра компрессометр покупать, потом померяю, а то 1 раз померить в сервисе стоит как сам компрессометр, причем не самый плохой.

А с датчиком температуры воздуха не может быть связано? Если датчик врет (скажем, залип на минус 30 гр.) - мозг может переливать бенз на впрыске, хотя на улице плюс - подтраивающий двиг. Попробуйте в теплую погоду завести и как заведется - заглушить и выкрутить свечи на предмет обнаружения перелива. Как вариант.
  • 0

#76 Logorifmator9

Logorifmator9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2014 - 06:30 AM

Думали над таким вариантом, но вроде комп диагностики показал правильные значения термодатчика. Хотя, наверное, воспользуюсь советом и проверю. Спасибо!

  • 0

#77 Logorifmator9

Logorifmator9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2014 - 04:39 PM

Продолжаем разговор: приехал сегодня с работы, выкрутил свечи, вкрутил компрессометр JonnesWay AR020018, покрутил - 14 очков. Ровно. В каждом цилиндре. Я так понимаю, что в каждом цилиндре - это хорошо, а 14 очков - это не очень? По паспорту вроде рабочая компрессия 10,4 ведь для бензина 2,3? Внутри посветил фонариком - много там не увидел, но что-то все подзакопченое там, как в корочке. Еще свечки (FR7DC+ BOSH) тоже подзакопченые, хотя ходят еще меньше 500 км (с прошлыми 3 наборами свечей (FR8DC+, BERU четырехэлектродные, и с завода которые стоят) такая же беда была, как в нагаре все были). Фото прилагаю, а то словами тяжело объяснить. Причем нагар блестящий, хотя на фото кажется матовым. Ногтем не сцарапывается. c:Кто что думает, куда теперь копать? :unknw:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Logorifmator9: 03 April 2014 - 04:40 PM

  • 0

#78 Logorifmator9

Logorifmator9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 03 April 2014 - 04:52 PM

С компрессией разобрался, 10,4 - это степень сжатия, а компрессия нормальная от 11 до 15. Так что 14 - это норма. Вот, если кому нужно по компрессии - http://monolith.in.u...sangyong-kyron/

Сообщение отредактировал Logorifmator9: 03 April 2014 - 04:53 PM

  • 0

#79 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 April 2016 - 01:45 PM

Если абсорбер совсем заглушить, как это ЭБУ переварит? Надо датчик отключать?


  • 0

#80 produmann

produmann

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров

  • бензин автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 23 April 2016 - 07:36 PM

вот и меня настигла учесть датчика коленвала, приехал забрать ребенка, сажусь, завожу, фигвам :russian_ru:

В дальнейшем БК показал ошибку p0335 неисправность датчика коленвала, заказываю на замену......

Кстати вариант с бутылочкой воды отлично работает!)) мне подсказал моторист мерсовский :foolish:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых